Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Жду очередного авторского обзора от нашего топик стартера Райно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду очередного авторского обзора от нашего топик стартера Райно :)

Настолько интересная и насыщенная гонка, что быстро не обещаю. Пожалуй нужно будет еще раз пересмотреть гонку.

Пока отмечу пару моментов:

1. Старт сегодня удался и гонку Дженс провел на 5+.

2. Если Маки продолжат прогресс такими темпами, то легкой прогулки у РБР не будет и, вполне возможно, скоро встанет вопрос о том, у кого же на самом деле самовозка :D

3. Без какого-либо уничижения Алонсо, поскольку, как пилота, я его безмерно уважаю, хоть никогда и не болел за него (и не буду), сегодня мы увидели разницу между Баттоном пытающимся обогнать Массу в Австралии, и Алонсо, пытающимся обогнать Хэмильтона в Малайзии, где условия для оного куда как предпочтительнее.

Умница Баттон! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Ну вот в этом, он весь! Хлебом не корми, дай в настройках покопаться!

С Главной:

Да уж! Верно говорят: "Лучшее - враг хорошего!"

Получается Дженсон "Барометр" Баттон про отсутствие дождя в гонке наверняка знал, раз снижал угол атаки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Дженса и его почитателей с подиумом, очень зрелая гонка в его исполнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настолько интересная и насыщенная гонка, что быстро не обещаю. Пожалуй нужно будет еще раз пересмотреть гонку.

Пока отмечу пару моментов:

2. Если Маки продолжат прогресс такими темпами, то легкой прогулки у РБР не будет и, вполне возможно, скоро встанет вопрос о том, у кого же на самом деле самовозка :D

Imho прогресс не совсем очевиден, прибавили в квале, но получается в ущерб гоночному темпу (Рено и Ферры в гонке были очень близки), а возможно вовсе и не прибавили в квале, а просто Быки на гонку больше настраивались, т.к. подозревали, что старт могли профукать, ибо imho нету у них никакого КЕРСа, одна фикция и разговоры (чем ближе приблизятся конкуренты, тем быстрее Быки начнут Керс внедрять, а это чревато проблемами с балансом, перегревом и т.п., в общем если Фет не успеет отороваться, как Жека в 2009-м, то чемп будет интересным).

Умница Баттон! :good:

С остальным нельзя не согласиться :good::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже заметил,что после второго пита на софте Дженс догнал Льюиса и постоянно держался а 1.5 секунде.Наверно запрещают борьбу, ведь быстро догнал.Дженсон же не знал,что у Льюиса будут проблемы с шинами и так бы на третье место и прикатил с заде, а мог же бороться за второе еще на трассе, но не понятно.

Конечно не разрешают, как и в прошлом году,в какой то степени обидно.

А так - хорошая гонка и результат,отличная скорость,а так же классный подиум, приятно было видеть Ника!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Imho прогресс не совсем очевиден, прибавили в квале, но получается в ущерб гоночному темпу

Ну, насколько я понял, обновлений то радикальных не было. Диффузор титановый назад вернули - есть подозрение, что он положительно действует на центр тяжести (смещает его ниже), что делает более устойчивой заднюю часть. Единственное с чем могли поиграться - с настройками. А так, думаю, по скорости машина была та же, что и в Австралии, просто трассы разные и поведение болида разное. А "gap" до быков сократился по моему мнению из-за самих быков. Они установили KERS и потеряли в квалификационном темпе здорово. В гонке Себ был попрежнему быстр. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они установили KERS и потеряли в квалификационном темпе здорово. В гонке Себ был попрежнему быстр. ;)

Кроме как анимации со слегка разряженной батарейкой и радиопереговоров о проблемах с КЕРС у обоих гонщиков РБ, никаких других свидетельств наличия у РБР системы рекуперации НЕТ! Больше на дезинформацию соперников похоже, либо он действительно одноразовый (вообще не КЕРС), только для старта, вот Марк старт и продул, т.к. у него вроде ещё на прогревочном круге система отказала.

Старт керсованной Рено, не сравним со стартом РБ7, квалифицируйся реношники повыше, вероятно в первый поворот первыми бы входили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, насколько я понял, обновлений то радикальных не было. Диффузор титановый назад вернули - есть подозрение, что он положительно действует на центр тяжести (смещает его ниже), что делает более устойчивой заднюю часть. Единственное с чем могли поиграться - с настройками. А так, думаю, по скорости машина была та же, что и в Австралии, просто трассы разные и поведение болида разное. А "gap" до быков сократился по моему мнению из-за самих быков. Они установили KERS и потеряли в квалификационном темпе здорово. В гонке Себ был попрежнему быстр. ;)

чтобы снизить центр тяжести, можно использовать балласт , а диффузор делать легким. Хотя сейчас развесовка жесткая, может бесполезно балластом пользоваться, так что пусть гоняют с титановым, пока не сделают чего получше!

Сегодня смотрел за Дженсом и не мог нарадоваться, спасибо ему, что день начался хорошо ... :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме как анимации со слегка разряженной батарейкой и радиопереговоров о проблемах с КЕРС у обоих гонщиков РБ, никаких других свидетельств наличия у РБР системы рекуперации НЕТ! Больше на дезинформацию соперников похоже, либо он действительно одноразовый (вообще не КЕРС), только для старта, вот Марк старт и продул, т.к. у него вроде ещё на прогревочном круге система отказала.

Старт керсованной Рено, не сравним со стартом РБ7, квалифицируйся реношники повыше, вероятно в первый поворот первыми бы входили.

Да ладно, Феттель отлично стартовал, намного лучше Марка. Вот на болиде Марка КЕРС не работал с самого начала.

А у Себа судя по всему он отказал уже посреди гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-а-а! :) Вот оно!

Что ж, по состоянию Дженса было видно что выложился на полную, это самое главное, притензий нет никаких. Отсутствием мотивации как по мне и не пахло. Посмотрим как в гонке скажутся эти три десятые засчет перетормаживания с порчей резины.

К сожалению, мы не смогли поставить Хэмилтону мягкие шины на второй отрезок – они были повреждены во время вчерашней квалификации.

Просто "горело", что Дженс в этой гонке нацелен на успех! :D В этих шинах и было дело! Вот вам и пресловутое обращение с резиной. Играет оно роль, да еще как. В даном случае все дело было в квалификации.

Всех с победой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме как анимации со слегка разряженной батарейкой и радиопереговоров о проблемах с КЕРС у обоих гонщиков РБ, никаких других свидетельств наличия у РБР системы рекуперации НЕТ!

Более того, во время повтора старта Уэббера КЕРС так и остался "гореть полностью заряженным". Кроме слов никаких подтверждений использования системы и вроде нет, скорее добавлю как подтвердждение отсутствия системы - Уэббер подозрительно отставал на прямых от далеко не самых быстрых машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Кто будет пересматривать гонку, есть просьба В самом конце был момент когда Марк прессовал Ника и там была телеметрия с обоих машин.

Так вот посмотрите внимательно на анимацию Керса Марка, Я вроде заметил краем глаза что КЕРС Марка юзался. В общем не горит, у меня самого такой возможности пересмотреть нет. Потом просто отпишитесь, было не было. Простое любопытство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Кто будет пересматривать гонку, есть просьба В самом конце был момент когда Марк прессовал Ника и там была телеметрия с обоих машин.

Так вот посмотрите внимательно на анимацию Керса Марка, Я вроде заметил краем глаза что КЕРС Марка юзался. В общем не горит, у меня самого такой возможности пересмотреть нет. Потом просто отпишитесь, было не было. Простое любопытство

Нет он показывался полностью заряженным, но его он не юзал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впереди кстати гран при, где Баттон, как черепаха едет в квалификации :cray: :) последние три года, но до этого всё не плохо. ждёмс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так исправим эту традицию раз и навсегда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас глянул жесть. 2006год квалификация Китай.

3 сегмент

Рубенс Баррикелло Honda 1:45,503

Дженсон Баттон Honda 1:45,503

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличная гонка у Дженса! жалко не объехал Хэмильтона на трассе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже когда Дженсон приблизился к Хему на дистанцию 1.3 ему сообщили "Следи за шинами... бла бла бла... и Мы сможем,что-то сделать с Феттелем".

Вроде так было,но суть одна,что под "мы" имеется виду,Дженс так и катится за Хемом,не атакуя.А реально ему надо было говорить про напарника,что его надо в первую очередь атаковать.Сомневаюсь,что инженеры просчитали,что Льюис убьет резину и за счет пита пройдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже когда Дженсон приблизился к Хему на дистанцию 1.3 ему сообщили "Следи за шинами... бла бла бла... и Мы сможем,что-то сделать с Феттелем".

Вроде так было,но суть одна,что под "мы" имеется виду,Дженс так и катится за Хемом,не атакуя.А реально ему надо было говорить про напарника,что его надо в первую очередь атаковать.Сомневаюсь,что инженеры просчитали,что Льюис убьет резину и за счет пита пройдут.

не показательна гонка. Вот если опять будут топливо эконмить, когда Баттон будет за Хэмом вот там поговорим. Эта гонка не показательна абсолютно, всё было вроде как тип топ, Баттон подъезжал, но не быстро и явно не упёрся. я думаю по ходу сезона мы ещё увидим можно Баттону обгонять Хэма на трассе или нет. То, что Дженсон с уважением относится к напарнику это видно, на стратах он его не выдавливает и вообще пытается не допускать острых ситуаций сколько раз уже видел, но вот когда в гонке он будет быстрее там обязан идти на атаку и я думаю пойдёт, посмотрим увидим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не показательна гонка. Вот если опять будут топливо эконмить, когда Баттон будет за Хэмом вот там поговорим. Эта гонка не показательна абсолютно, всё было вроде как тип топ, Баттон подъезжал, но не быстро и явно не упёрся. я думаю по ходу сезона мы ещё увидим можно Баттону обгонять Хэма на трассе или нет.

Надеюсь таких моментов будет не мало и мы поймем тактику в команде раз и навсегда.

Подиуму рад как победе,учитывая скорость Быков.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже когда Дженсон приблизился к Хему на дистанцию 1.3 ему сообщили "Следи за шинами... бла бла бла... и Мы сможем,что-то сделать с Феттелем".

:) Дубль два:

Сегодня всё чисто. Лью ушел на питстоп, Дженс не только не ускорился но еще сам себе привез 0,6-0,7 секунды. Так что банально резина просела.

Ребят, подвязывайте на ровном месте обиды сочинять. Реальных поводов будет хоть отбавляй. Ещё навоюетесь с Хэмофилами до в кровь стёртых пальцев от клавы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подвязывайте на ровном месте обиды сочинять. Реальных поводов будет хоть отбавляй. Ещё навоютесть с Хэмофилами до в кровь стёртых пальцев от клавы. :)

Да я лично ничего в этой гонке сдерживающего не увидел. всё нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОсмотрел только что гонку, так и не понял каким макаром Дженсон стал вторым, что-то намудрили в этом году с резиной, керсом и регулируемым крылом. Результат Хороший, но пугает вторая подряд победа Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОсмотрел только что гонку, так и не понял каким макаром Дженсон стал вторым, что-то намудрили в этом году с резиной, керсом и регулируемым крылом. Результат Хороший, но пугает вторая подряд победа Феттеля.

:DСпокойно сжег половину соляры, потом втопил не дымя, а ровно и плавно.

На питах крыло слегка регулировал резину прочувствовал ну и приехал.

Единственное что помогло, возможно это заминка у Лью на третьем пите.

А так всё по уму элегантно и эффективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...