Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Наконец, то, что теоретически можно сделать стартуя на харде, продемонстрировал Кобаяши. Другое дело, что это потребовало некоторых усилий и стечения обстоятельств, но тем менее, провести некоторые параллели можно.

Ну, осталось только вспомнить, какие болиды были перед Кобаяши, а какие перед Дженсоном. Не сломайся коробка у Льюиса, так и остался бы Дженсон на 5 месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, осталось только вспомнить, какие болиды были перед Кобаяши, а какие перед Дженсоном. Не сломайся коробка у Льюиса, так и остался бы Дженсон на 5 месте.

и все же Хайда он обошел своими силами ;) . в то время как Дженс, находясь в гораздо лучших условиях по отношению к Льюису, чем Коба к Хайду, этого не осиливал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все же Хайда он обошел своими силами ;) . в то время как Дженс, находясь в гораздо лучших условиях по отношению к Льюису, чем Коба к Хайду, этого не осиливал

Это когда было? В Турции? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда было? В Турции? :D

поступок семейства грызуна, не хочется возвращаться к этому. делов то, начать атаку, после команда "доезжать"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думал обратное и получилось именно так, как я думал - Льюис быстро нагнал Баттона и уперся в него. Если вы этого не видели, это ваши проблемы, а вот команда МакЛарен изначально знали, что Льюис из-за штрафа будет стартовать после Дженса и знали, что его скорость будет выше. Ну и где ваши хваленые правила, где логика? Нету ... не вижу я их. Понимаю. если бы Льюису вначале поставили жесткий тип, но это было бы совсем тупо! Никто за сезон ещё не выудил золотую рыбку, стартуя в первой пятерке на харде, или я ошибаюсь?

И как показала гонка, Баттон прекрасно ехал на софте, а вот хард у него не больно-то и работал!

Ну не понимаю я, как можно было ставить жесткие шины, ведь после 20-го круга , соперники на свежих комплектах начали просто уничтожать отрыв до Баттона. Как он собирался что-то там сделать?

есть такое прикольное слово называется "ОШИБКА" Что тут непонятного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, он белый и пушистый, и наверное болельщик команды, которую его кумир своим горячим нравом и стилем вождения фактически лишил надежд хотя бы на один из титулов ещё в Монце (а пятницу добил в Дегнере, устроив очередной цейтнот и аврал в команде) :D

Дженс надежд даже и не дал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болелам Дженса, Мака и Хэма желаю не терять головы. Понятно очень хочется сорвать злость на ком-то. Лучше направьте энергию в другое русло и займитесь чем-то полезным, например...

Делать больше нечего, чем между собой грызться на потеху публике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болелам Дженса, Мака и Хэма желаю не терять головы. Понятно очень хочется сорвать злость на ком-то. Лучше направьте энергию в другое русло и займитесь чем-то полезным, например...

Делать больше нечего, чем между собой грызться на потеху публике?

Таки мы и не грызёмся я бы вобще ни слова бы не написал, если бы некоторые "болелы" Мака, которые нифигашечки не болелы команды, а так не занимались бы троллингом не по делу, ну они занимаються, молчать никто не будет, очевидно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сузука была последней надеждой на возвращение в борьбу, но она не оправдалась :(

Теперь остается держать пальцы за то, чтобы Марк не пустил своих непосредственных преследователей на вершину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки мы и не грызёмся я бы вобще ни слова бы не написал, если бы некоторые "болелы" Мака, которые нифигашечки не болелы команды, а так не занимались бы троллингом не по делу, ну они занимаються, молчать никто не будет, очевидно же.

Какой смысл выяснять кто первый начал. Важно кто первый закончит.

Иначе очередной виток гражданской войны, умело подогреваемый активистами обоих сторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс надежд даже и не дал

Ага, а ты наверное так и ждал, что он "войдёт в клетку со львом" и в первый же сезон укатает ЛХ, одного из быстрейших (пока не сильнейших, для силы надо иметь чуть более холодную голову) пилотов Ф1, на его же территории?

Ну и кого бы ты, как "болельщик команды", хотел бы в напарники к Хэму для надежд на КК? Кову, Сутиля или Паффета? Или ЛЗ Хэма всё-таки первичней?

Сомневаюсь, что с Себом, Алом или Кубицей Хэму было бы легко и комфортно.

Если Баттон и не дал надежд на КК, то тогда пока не дал всего на 3 очка меньше надежд, чем Хэм :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что там продемонстрировал Кобаяши, он приехал на подиум? Или он на второй по скорости машине пропустил Феррари? Странные параллели, я бы сказал - непостижимые! :)

Ладно, как я понимаю, ответа не будет ... как Баттон хотел от всех уехать, чтобы спокойно сделать питстоп!

Феррари уехала от второй по скорости машине вперёд в первом повороте, тактика к этому имела весьма малое отношение. Но мне не жалко, запишите в пассив Баттону и беззубую оборону. Кобаяши же ничего не продемонстировал, он вообще провёл скучную гонку, повезло, что перед ним четверо сами по себе убрались, очков в гонке ему не светило вообще.

Ну, осталось только вспомнить, какие болиды были перед Кобаяши, а какие перед Дженсоном. Не сломайся коробка у Льюиса, так и остался бы Дженсон на 5 месте.

Разные, но какая в самом деле разница? Мне проще признать, что Баттон саботажник, избрал тупую стратегию, нагадил команде, испортил гонку Хэмильтону и, наверное, в поломке коробки тоже виноват он. Ну и да, титул он тоже слил - с этим не поспоришь вообще никак. ))

Нынешнее представление в сочетании цирка с элементами клинической массофобии, который наблюдается в соседней красной теме, перфоманс сегодня просто удивительный, хожу неторопливо из палаты в палату и просто неимоверно втыкаю )) Но надо завязывать, ибо в большом количестве вредно, поток альтернативного сознания разрушает психику быстро и неотвратимо.

До новых встреч, спасибо за доставленное хорошее настроение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а ты наверное так и ждал, что он "войдёт в клетку со львом" и в первый же сезон укатает ЛХ, одного из быстрейших (пока не сильнейших, для силы надо иметь чуть более холодную голову) пилотов Ф1, на его же территории?

Ну и кого бы ты, как "болельщик команды", хотел бы в напарники к Хэму для надежд на КК? Кову, Сутиля или Паффета? Или ЛЗ Хэма всё-таки первичней?

Сомневаюсь, что с Себом, Алом или Кубицей Хэму было бы легко и комфортно.

Если Баттон и не дал надежд на КК, то тогда пока не дал всего на 3 очка меньше надежд, чем Хэм :)

Райкконена я хотел или оставить как есть, ибо не считал, что Баттон будет намного лучше чем Хейкки, тут ошибся. с кем там Хэму будет комфортно мне как-то побоку.

и вы уже надоели со своей холодной головой, посчитайте сколько потерял из-за техники Баттон(4-Монако)

и сколько Хэм(18-Испания, 10-Венгрия, 2-Сузука + из-за сходов Хэма Дженс приобрел +2 Испания, +2 Венгрия, +2 Япония)

Баттон:189+4-2-2-2=187

Хэм:192+18+10+2=222

столкновения оставляем на совесть холодной и горячей головы(тут все равно равенство, Марк -2-4 в Австралии и -15 в Синге, Феттель -18 Баттону)

вот тебе и разница очков, "холодная голова" лучше? по цифрам не скажешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тактика вроде была неплохо придумана, но на старте Баттон застрял за Уеббером и пришлось пропустить Алонсо. Потом SC помог гонщикам на софте продержатся дольше. Так как дождя уже не ожидалось, надо было скорректировать стратегию и зазвать Дженса сразу после Льюиса - это по-моему была единственная ошибка в стратегии. Только появление SC после питстопа Дженса мог помог, но появление SC до питстопа, мог бы отбросить его еще несколько позиций назад. Когда видно, что стратегия уже не работает, сразу надо переходить на вариант "Б".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из процитированного и судя по фактическим событиям я делаю вывод о том, что в Макларене, по крайней мере, не подбирают для своих пилотов такую тактику, которая удобна только одному из них. Если гоночный инженер и сам Баттон решили, что стартовать на харде удобно/выгодно/нужно, то значит резон в этом какой-то был.

Если же это действительно была ошибка, то можно констатировать, что в команде готовы разделить ответственность за подобное решение, а не валить всю ответственность на одну сторону.

Спасибо за добрые слова и объективное мнение...

Надеюсь, что и "горячие" и "холодные" головы среди болельщиков пилотов и команды заметят твой пост...

Ведь это и есть те самые равные возможности, о которых так часто и настойчиво говорит Мартин Уитмарш!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Всем Доброе утро!

По гонке:

Квала. С утра не подружился с Софтом и решил рискнуть, это был экспромт, решение принимал сам, на основании сравнения харда и софта по результатам Q2, притом не только своих, но и результатов основных конкурентов ( я в первые видел, чтобы гонщик распечатку изучал в кокпите).

Риск себя не оправдал. Днём на более тёплой трассе Софт вёл себя прилично.

Старт. Ушёл с места как всегда классно, но упёрся в Марка и траекторию Алонсо не перекрыл. Возможно всё сложилось бы чуть-чуть лучше.

Затянутый пит стоп: :) Чтобы там Дженс и Мартин не говорили, с первых кругов было ясно РБ едут так, как считают нужным остальные так, как могут. Я уверен на 100% Дженс сидел так долго на харде, только потому что была призрачная надежда на SC.

Других разумных объяснений просто нет. Круг за кругом видеть как тают отрывы и ничего не предпринимать...;)

Расчёт был таков: Выход SC, тут же заезд на пит, окно отрыва позволяло. и потом на максимально свежем комплекте попробовать прошить. SC не появился.

Резюме:

Япония, максимум что потерял 3 место, но оно было позади Марка, и в борьбе за титул это всё равно проигрыш.

Титул: отстоять - из разряда чудес.

КК:

Надо отдать должное Ньюи. Он заложил мощный концепт и смог его полностью реализовать по ходу сезона. Мне вчера РБ очень сильно напомнил Браун начала прошлого сезона. Как Дженс играл в кошки мышки со всем пелетоном, так и быки вчера делали что хотели и как хотели.

Остается отдать дань уважения Ньюи и его персоналу, он не зря вчера на подиум пришёл, сам себе оценку поставил за действительно великолепно проделанную работу. Ну и пожалуй Матешицу. Ход событий показывает, что мужик умеет выстраивать систему заточенную на результат, при этом не мешая работать. :good:

Думаю, остановить РБ может только набор форс мажорных событий. 2 место в КК это сегодняшний уровень Маков. 3 место в ЛЗ реально и Лью с Дженсом, Алонсо всёж таки достанут и отодвинут.

P.S. Пока есть математические шансы, я лично сдаваться не собираюсь. Всем пока.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тактика вроде была неплохо придумана, но на старте Баттон застрял за Уеббером и пришлось пропустить Алонсо. Потом SC помог гонщикам на софте продержатся дольше. Так как дождя уже не ожидалось, надо было скорректировать стратегию и зазвать Дженса сразу после Льюиса - это по-моему была единственная ошибка в стратегии. Только появление SC после питстопа Дженса мог помог, но появление SC до питстопа, мог бы отбросить его еще несколько позиций назад. Когда видно, что стратегия уже не работает, сразу надо переходить на вариант "Б".

когда они его не зазвали и Дженс стал всем сливать я подумал, что наши додумались до коварного тактического плана взять в коробочку 3 чужих болида...

тоесть Дженс оттормаживает всех пока Льюис по одному на быстрейшей в пелетоне машине прорывается ;)

да и вообще сейчас то пофиг уже на начало гонки, а вот тогда обидно было что Льюис за Дженсом сидел на софте, но какпотом показал Феттель им еще было куда ускоряться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда они его не зазвали и Дженс стал всем сливать я подумал, что наши додумались до коварного тактического плана взять в коробочку 3 чужих болида...

тоесть Дженс оттормаживает всех пока Льюис по одному на быстрейшей в пелетоне машине прорывается ;)

да и вообще сейчас то пофиг уже на начало гонки, а вот тогда обидно было что Льюис за Дженсом сидел на софте, но какпотом показал Феттель им еще было куда ускоряться...

так нам Феттель был пофиг, мы могли Веббера попробовать сожрать ... Веббер сказал, что он из машины выжал максимум, надеюсь Льюису этот максимум был по-зубам, не сломайся коробка!

Пожалуй это первая гонка в сезоне, где я больше минусов поставил Дженсу, чем плюсов. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так нам Феттель был пофиг, мы могли Веббера попробовать сожрать ... Веббер сказал, что он из машины выжал максимум, на последнем круге застолбив за собой ЛК:)

Брось, сожрать Вебера, это из разряда фантазий. Лью даже с Алонсо ничего бы не сделал, в лучшем случае маячил бы в зеркалах, в надежде на ошибку.

Если в середине сезона, был темп в гонке, то и в Синге и на Сузуке именно темпа в гонке и не было. Скорее всего база болида в этом году не позволила эффективно проводить модернизацию. Быки вчера явно шли в своей лиге, легко и комфортно, контролируя всё и вся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконена я хотел или оставить как есть, ибо не считал, что Баттон будет намного лучше чем Хейкки, тут ошибся. с кем там Хэму будет комфортно мне как-то побоку.

и вы уже надоели со своей холодной головой, посчитайте сколько потерял из-за техники Баттон(4-Монако)

и сколько Хэм(18-Испания, 10-Венгрия, 2-Сузука + из-за сходов Хэма Дженс приобрел +2 Испания, +2 Венгрия, +2 Япония)

Баттон:189+4-2-2-2=187

Хэм:192+18+10+2=222

столкновения оставляем на совесть холодной и горячей головы(тут все равно равенство, Марк -2-4 в Австралии и -15 в Синге, Феттель -18 Баттону)

вот тебе и разница очков, "холодная голова" лучше? по цифрам не скажешь

Баттон из-за отказавшего дисплея пропустил Шумахера в Испании. Неправильное давление в шинах на квале Сильверстоуна. В Бахрейне Дженсон явно ещё не адаптировался к болиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брось, сожрать Вебера, это из разряда фантазий. Лью даже с Алонсо ничего бы не сделал, в лучшем случае маячил бы в зеркалах, в надежде на ошибку.

Не факт!

Если в середине сезона, был темп в гонке, то и в Синге и на Сузуке именно темпа в гонке и не было. Скорее всего база болида в этом году не позволила эффективно проводить модернизацию. Быки вчера явно шли в своей лиге, легко и комфортно, контролируя всё и вся.

Когда есть 4-5 секунд отрыва от позади идущего контролировать легко, а если бы Дженс спрессовал эту группу, контролировать "всё и вся" стало бы несколько сложнее, тут и фактор "неожиданного психоза" может вступить в действие :D

Хотя спараведливости ради стоит отметить, что и Фернандо и Льюис не достаточно быстро приближались к первой тройке, и шли всего на 1 сек быстрее Дженса (т.е. кругов 8-10 потребовалось бы Дженсу на изношенной резине сдерживать Быков - это утопия, хотя сам Себ на атаку Дженса (после Спа) мог и не отважиться)

f2752d11eb18.jpg

Темп у Маков в гонке был нормальный, с таким темпом вполне можно было за подиум бороться, Льюис до потери передачи нормально пилил, переобувшиеся Хэм с ФА интенсивней Баттона догоняли (28-31 круг, а Ал и Быков догонял, когда они ещё в Дженса не упёрлись), чем Быки.

Отрыв Хэма от Быков обусловлен тем, что он первую часть гонки ехал за Дженсом, который был на более медленной резине - это было ошибкой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, но кристиан тролит о томже о чем идет разговор в нашей ветке

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что на Гран-при Японии «Макларен» планировал принести Дженсона Баттона в жертву интересам Льюиса Хэмилтона в борьбе за титул.

По мнению Хорнера, «Макларен» планировал, что Дженсон Баттон будет замедлять гонщиков «Ред Булл», чтобы Хэмилтон смог их догнать, поэтому они оставили его на трассе так долго.

«Однако затем у Хэмилтона начались проблемы, и «Макларену» пришлось менять стратегию. Похоже они хотели использовать Баттона как жертвенного ягненка. Не знаю, но все выглядело странно», – цитирует Хорнера Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт!

Я тебя понял. Я имел ввиду начало гонки:

Дженс видит что отстает, пропускает Лью, и тот начинает "прессовать" Алонсо. В лучшем случае ошибка Алонсо. Уже не раз по ходу сезона говорили, как только болид приближается на дистанцию атаки, возникают траблы.

Ну а когда Дженс был лидером, можно было попробовать оттормозить Быков до упора, но опять таки, Себ никуда не спешил сидя за Дженсом, его ситуация устраивала, Марка тоже. Если бы они поняли что Дженс их подводит под атаку Лью, они бы его съели. Я пробежался по диагонали по покруговке быков, шли с запасом прочности. И каков был запас видно по ЛК в конце.

Слова Марка, что выжал максимум из машины всерьез не воспринимаю. Его всё устраивало. Вспомни Дженса в Монце. Аналогичная фигня.

Дженс пошел на серьезный риск со стратегией, на мой взгляд, только по причине положения в ЛЗ. Сузука это был поседний шанс остаться в обойме, Я же математику на пять первых мест раскладывал. У него была цель - как минимум дотянуться до Марка и финишировать выше. Не срослось.

Посуди сам:

  • У него на руках данные по пятничным практикам.
  • У него на руках данные по харду в квале у всех основных конкурентов.
  • У него последний реальный шанс остаться в борьбе за титул.

Это была, не спорю авантюрная, но попытка. И от него самого зависело далеко не всё. Вчера ему было мало финишировать на подиуме, ему надо было финишировать выше Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется у Дженса уже мотивация не та, в 2004-2007 Дженсон ездил лучше. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, но кристиан тролит о томже о чем идет разговор в нашей ветке

:) Да нет ничего странного, Дженс и мостик уже после десятка кругов понимали что софт у конкурентов держит трассу. Дальше уже надежда чисто на удачу(выход SC). Вот и ждали.

А какая ему уже разница, четвёртым или пятым - что в лоб, что по лбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...