Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Согласен! Бараны, что возьмёшь, без защиты и в рубилово :(

Это всё Горя, она была очень против поездки Баттона в ЮАР. :D

Естественно Дженс оставлял поездку на матч сборной своей страны на более если не самый поздний этап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себ к тому моменту уже давно перевел машину в щедящий режим. Дженсу надо было начинать так топить когда Кобаяши мешали круговые. А вообще Камуи сегодня заслужил подиум больше имхо. Только камнями не кидайте.

Нуу... С камнями сюда не ходим вовсе!

Дженсон провел уже третью подряд гроссмейстерски-великолепную гонку!

И вновь отыграл тьму позиций!

А он вообще-то в гонках ошибается?

Камуи, конечно, молодец, но не настолько... Хотя, за Фернандо ему - спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D

Чуть со стула не упал.

Похоже некомрада САСу однажды очень чем-то неудовлетворили москвичи. :D

---------------------------------------

Баттон сейчас как-то посередине первой тройки расположился в ЛЗ.

6 очей от Фитиля, 6 очей от Хэма.

А считал кто уже по старой системе?

Москвичи раздражают всех немосквичей... Не без оснований, впрочем...

Как я помню: средний коэффициент 2,5...

До гонки было по 3 очка разницы, но с Уэббером...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот тут подумалось... интересно, что бы было, если бы Дженс гонял на РБ6? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, можно уже поздравить с подиумом!

Обидно было смотреть Баттона когда соблюдал дистанцию с Кобаяши и после того как сообщили что могут наказать, сразу начал считать, где он окажется после 20 сек. штрафа. Наверно, Дженс то же самое считал и смог сделать хороший отрыв, позволяющий остаться на 3-ем месте, за что можно поздравить.

Конечно ему повезло с SC, так как если бы он начал круг, пришлось бы остановится вместе с Льюисом и потерял бы куча позиций (как Масса).

С другой стороной если бы выпустили SC как положено, она должна была оказаться перед Фетельем (как лидера гонки) и в таком случае все (включая Льюис и Себ) оказались бы за Баттоном т.к он уже побывал в бокс. Некоторые наверно скажут, что вообще обнаглел, но реально Дженсон мог выиграть гонку если рейс-контроль сделал свое дело по регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон - красавец! Повезло нам с заменой Ковалайнена. Умен, смотрит на ситуацию стратегически. В этой гонке понимал, что японец по-любому заедет, поэтому спокойно ( пока не надо было создавать отрыл) ехал на свое 3-е место. Будет возможность - будет жечь, можно не сомневаться. А так, спокоен, если можно так сказать. Прекрасный дуэт у нас))))))))))))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот тут подумалось... интересно, что бы было, если бы Дженс гонял на РБ6? :)

Нее.. Мне как болельщику McLaren даже и "подуматься" не хочется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нее.. Мне как болельщику McLaren даже и "подуматься" не хочется...

Разрывал бы всех и вся? или я сарказма не понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разрывал бы всех и вся? или я сарказма не понял?

Просто не надо такому хорошему парню идти в такую плохую команду ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жеке, что то надо делать с квалой. Скорость в гонке сопостовима с Льюисом, но в квале Льюис всетаки побыстрее(я бы сказал, не Льюис быстрее, а Жека просто "Дорожный столбик" - вспоминаем 2009).

За БК плюс и спасибо. За Кобаяши минус - может к психологу сходить. Первые две победы Были у Жеки. Сейчас у всех кроме Алонсо - 2. Если не Жека заработает третью в Великобритании - то пожелаем вторую Алонсо.

Говорят бухгалтеры чаще выигрывают чемпионаты мира. Посмотрим во что выльется этот ЧМ.

ЗЫ После гонки сплошной позитив, обжимансы с ЛХ на заднем фоне Феттеля. Забавно, но обычно 2-3 место вначале поздравляют победителя, а тут оба пилота Маков выскочили из болидов и убежали за парковку, чтоб пообниматься :lol:, я уж было подумал, что у них какой то конфликт с Фетом - но потом все встало на свои места.

ЗЫЫ Феттель - Массу напоминает, с поула при идиальных условиях порвет кого угодно, как только условия похуже - обязательно проблемы, причем какие то технические :shades: Что бы чемпионат был интересней - надеюсь он разбереться с этими проблемами.

Жаль инженер Дженса приболел сильно, его Фил Прю опять заменял. Надеюсь к Сильверу выздоровит.

Да фиг с ним с инженером. Отсутствие Джесики в боксах - вот потеря, потерь. С того момента как она исчезла с экранов телевизора и ее место заняла Николь - Жека "Калькулятор" Баттон - никак не может опередить Льюиса. Короче - верниет Джесику взад. :lol:

Нуу... С камнями сюда не ходим вовсе!

Дженсон провел уже третью подряд гроссмейстерски-великолепную гонку!

И вновь отыграл тьму позиций!

А он вообще-то в гонках ошибается?

Камуи, конечно, молодец, но не настолько... Хотя, за Фернандо ему - спасибо!

Ошибки Дженса в гонке очень любят разбирать Fisico и From_Odessa, в этой теме была прочтена не одна лекция по данной тематике, включая видеоматериал. Правда в основном все его ошибки относяться к раннему периоду его творчества. Я смотрю гонки с его исполнением с 2005 года - и особых ошибок не замечал. Правда в серидине сезона у него как правило идет полоса неудач. Надеюсь последние гонки это как раз олна и есть. B)

Разрывал бы всех и вся? или я сарказма не понял?

Был бы очедной сезон 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед стартом гонщики делали ставки на результаты матча 1/8 финала чемпионата мира по футболу между сборными Германии и Англии, а после финиша все, кроме механиков, занятых упаковкой оборудования, и менеджеров команд, приглашенных стюардами, следили за его трансляцией.

Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло 0:3

Льюис Хэмилтон и Бруно Сенна 1:3

http://www.f1news.ru/news/f1-58944.html

Вот, что значит 4 года отработать вместе, хотя тут и за 6 месяцев наблюдается почти идилия ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разрывал бы всех и вся? или я сарказма не понял?

Нет... Сарказма не было. Мне действительно очень нравится как Дженсон вписался в команду и как он гоняется...

А в Ред Булле он, на мой взгляд, был бы очень опасен для нас... Я вот не могу припомнить ни одной его ошибки в этом году... И сколько бы он набрал очков на их самовозке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже которую трассу не вижу прыти как у Хэма. Опасносте!

Поздравляю с подиумом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорош потери минимизировать, пора бы и другим этим заниматься.

Я так понимаю Жека ресурс двиги порядочно сэкономил, надеюсь в Сильверстоуне использует воздаст ему нагрузками.

Сильвер - не трасса Баттона, но уже не важно какая трасса его а какая нет. Главное чтобы прибавлял в квалификации, это сейчас больное место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот уже которую трассу не вижу прыти как у Хэма. Опасносте!

Пока не Опасносте!. Пока Дженсон работает по собственной программе - если Льюис где-нибудь падёт, Дженсон подхватит. Хотя, конечно, надо в ближайших 2-х гонках объезжать последнего, иначе отрыв будет приближаться к критическому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот тут подумалось... интересно, что бы было, если бы Дженс гонял на РБ6? :)

Я думаю, что стал бы чемпионом где-нить за 3 гонки до финиша. Без шуток. Если RBR сольют титул в этом сезоне, это будет epic fail как пилотов в частности, так и команды в целом. Даже похлеще чем у Маков в 2007, ибо там хотя бы самовозища не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что стал бы чемпионом где-нить за 3 гонки до финиша. Без шуток. Если RBR сольют титул в этом сезоне, это будет epic fail как пилотов в частности, так и команды в целом. Даже похлеще чем у Маков в 2007, ибо там хотя бы самовозища не было.

Самое прикольное, что Ньюи второй сезон подряд строит быстрый болид, и это при смене регламента. В следующий сезон опять смена, опять у него будет самовоз?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое прикольное, что Ньюи второй сезон подряд строит быстрый болид, и это при смене регламента. В следующий сезон опять смена, опять у него будет самовоз?! :blink:

То, что быки однозначно будут в топах в след. сезоне, я нисколько не сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разрывал бы всех и вся? или я сарказма не понял?

Сарказма не было никакого. Интересно именно как бы он смог использовать качества РБ6 при своих качествах гонщика. РБ6 - экономичная машина, а Дженсон - экономичный пилот. Могло бы получиться из этого что-то интересное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто не надо такому хорошему парню идти в такую плохую команду ;)

А что в ней такого плохого, кроме "серого кардинала" и отдельных нехороших фанатов вокруг нее? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что в ней такого плохого, кроме "серого кардинала" и отдельных нехороших фанатов вокруг нее? :)

В целом команда хорошая за исключением названия и гоночной лицензии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сарказма не было никакого. Интересно именно как бы он смог использовать качества РБ6 при своих качествах гонщика. РБ6 - экономичная машина, а Дженсон - экономичный пилот. Могло бы получиться из этого что-то интересное?

Странный вопрос? Ответ в 2009. Конечно сфероконь в вакууме, но если рассматривать линейно, лидировал бы с большим отрывом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странный вопрос? Ответ в 2009. Конечно сфероконь в вакууме, но если рассматривать линейно, лидировал бы с большим отрывом

Дык я почему спросил: болельщики Дженсона его же лучше знают, следовательно спрогнозировать могут лучше. Мне интересно, но мой прогноз ограничивается "было бы, наверное, мощно" - то есть ничем конкретным. Могу только про особенности шасси РБ6 рассказать. :)

Разумеется, что прогноз в жанре "помечтаем", но хуже от этого прогнозу не делается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разумеется, что прогноз в жанре "помечтаем", но хуже от этого прогнозу не делается. :)

Вот смотри- маленький пример, Турция, нелепая авария быков неважно кто виноват, но зная Дженса, он бы не проводил неподготовленную атаку, и не важно что там говорит мостик.

Как это не парадоксально звучит. Как гонщик он окончательно сформировался в 2007. Это было жуткое ведрище, он из него выжимал максимум без остатка. Это ведь очень сложно психологически, быть постоянно в тонусе, когда тебе априори ничего не светит. И цепляться за очко, по сути ведь ради чего????? Ответ ради чего был дан в 2009 году. Он брал всё что мог взять по максимуму, только потому что в 2007 почти во всех гонках тупо боролся за минимум. В этом его отличие от Сэба(У него талант, но под жестким прессом когда все против тебя он не был).

Дженс выстоял под жёстким прессом , ожидая своего часа, по крупицам собирая опыт мастерство и гоночную мудрость.

Это понятно для тех кто за ним пристально следил, для остальных он подсознательно был списан в расход.

Поэтому и такое удивление когда на Брауне он начал штамповать победы, он делал это мастерски, а воспринималось типа, что за хрень, не может быть, какой такой Баттон, он жн лузер конченный, Самовозище адназначна. Но если посмотреть повнимательней Кроме Валенсии он всегда выдавал максимальный результат исходя из исходных данных. На спортс ру. есть блог Гонки. там после окончания сезона, очень адекватный автор. посчитал коэффицент эффективности, всё довольно наглядно и просто. Так вот самый высокий был у Баттона, а потом у Кими. Почему у Кими? Аналогичная фигня как у Дженса в 2007. Я о психологическом настрое, самого гонщика именно во время гонки.

Много букв. Но думаю инфу к размышлению я тебе дал, а выводы? Какие сделаешь такие и сделаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...