Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

справедливости ради, Дженсон упоминается там в двух предложениях. %-) Первое: "Феттель не хотел быть «Человеком дождя», Алонсо взбесился, Буэми чуть не убили дважды за уикенд, а Баттон, над которым ещё недавно хихикало 90% посетителей Sports.ru опять выиграл."

Спасибо за поправку :) Ну и, опять-таки, справедливости ради, я хочу сказать, что ничего не имею против "автора процитированного текста", даже если он и (возможно) "дженсофоб". Просто забавно, что не нашлось других слов о победителе, кроме как напоминаний о фальстарте и о хихикание 90% посетителей.

Наверное, я снова "иду не в ногу" с большинством болельщиков Дженса, но, на мой взгляд, каждый волен относиться к Дженсону по-своему и высказываться о нем сколь угодно критически. Если при этом автор соблюдает этические нормы (как в данном случае), то все в порядке. А если не соблюдает, то пусть он хоть превозносит Дженсона до небес, я не смогу нормально относиться к таким людям. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное, я снова "иду не в ногу" с большинством болельщиков Дженса, но, на мой взгляд, каждый волен относиться к Дженсону по-своему и высказываться о нем сколь угодно критически. Если при этом автор соблюдает этические нормы (как в данном случае), то все в порядке. А если не соблюдает, то пусть он хоть превозносит Дженсона до небес, я не смогу нормально относиться к таким людям. :)

Горя, не переживай, ты самый искренний и очаровательный болельщик Дженса. А касаемо автора, на сколько мне известно, он то как раз к Дженсу относится с симпатией:

Но Дженсон дотянул и выиграл ГП Австралии, посрамив, тем самым тех, кто пренебрежительно к нему, как гонщику относился. Конечно, множество факторов сложилось для Баттона благоприятно, но и сам рыжий сделал для своей победы немало. А ещё мне нравится, что Баттон очень доброжелательный и позитивный малый. Никакой надменности, высокомерия, угрюмости и понтов – рукопожатие с механиками Ferrari весьма показательно. Молоток, Дженс – так держать!

Это было написано после Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С победой, вас ребята, хоть и запоздало.

Вот теперь Баттон становится действительно интересен!

Лучше поздно, чем никогда. :blush: Это я о последней фразе :-)

Тем временем Дженс в этом году переедет в Гернси

Там живёт его агент Ричард Годдарт и пилот WTCC Анди Приоль. Как говорит ПР агентство ВВС, Дженсон переедет туда ближе к осени.

Уж не связано ли это с матримониальными планами Дженсона?

:) Долго соображала, кто такой Анди Приоль, прежде чем поняла, что просто описка. Интересно, в этом году Энди с Дженсоном будут участвовать в Гонке Чемпионов?

Новый очковый расклад увеличивает ценность победы, с прошлогодней системой Росберг был бы ближе к Баттону.

Не зря же Дженс сразу же одобрил эту систему :)

А вообще - любопытная ситуация в Мерсах. С одной стороны, болид быстр и у Росберга неплохие шансы. Пойдет ли в этом случае Росс Браун на модернизацию болида "под Шумахера"?

Горя, не переживай, ты самый искренний и очаровательный болельщик Дженса. А касаемо автора, на сколько мне известно, он то как раз к Дженсу относится с симпатией:

Это было написано после Австралии.

:blush: Спасибо за комплимент. И за цитирование столь точной оценки поведения Дженсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что чувствует Шовлин сейчас? Жалеет, что не перешел с Жекой? Ведь думаю в двоем им было бы легче найти баланс и скорость для ДБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, что чувствует Шовлин сейчас? Жалеет, что не перешел с Жекой? Ведь думаю в двоем им было бы легче найти баланс и скорость для ДБ.

А разве стоял вопрос о переходе Шовлина в Мак?

В Макларене есть свои специалисты, зачем им кто-то со стороны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шофлен имхо не тянет на инженера топ-команды.

В прошлом году, как начались проблемы толку от него не много было, так и сейчас с МШ не больше, что в среднем 2 секунды с круга Росбергу сливал в Китае, жалуясь на баланс. Это похоже бич Шофлина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Упоминал уже, что есть знакомый, который по своим методам покруговку анализирует, так вот хотя информации мало, но один аспект прорисовывается очень неплохо - Дженс едет исключительно по ситуации, когда ситуация требует он прибавляет, и прибавляет очень легко - похоже что с "чистой скоростью" в гонке тоже всё в порядке. Лично у меня появляется подозрение - кто побеждает в Мельбурне, тот..... в общем, надо ждать ;)

Это я наблюдаю уже с ГП Австралии 2009 :D Когда нет реальной угрозы Баттон едет в среднем темпе от своего собственного. Когда сзади есть угроза приближения - он резко прибавляет. В нынешнем сезоне это важно, т.к. резина убеваема.

Всё это конечно происходит когда есть запас и если скорость действительно есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я наблюдаю уже с ГП Австралии 2009 :D Когда нет реальной угрозы Баттон едет в среднем темпе от своего собственного. Когда сзади есть угроза приближения - он резко прибавляет. В нынешнем сезоне это важно, т.к. резина убеваема.

Всё это конечно происходит когда есть запас и если скорость действительно есть.

Всё правильно, просто Камрад анализирует сознательно с чистого листа - новая команда, новая машина, а тенденция проявляется старая, но оговорюсь пока слишком мало данных для анализа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я и не сравнивал его с Льюисом, повторяю, Дженс ведет гонку исходя из ситуации:

Но если хочется: пожалуйста:

Пример 1(Минимизация потерь) Малайзия:

Со старта вынужденный уход на внешний радиус(заснувший Барик) и как результат уперся в пробку в улитке, кстати в улитку Дженс заходил на корпус впереди Льюиса, не говоря уже о Массе, но толчея впереди не позволила сохранить позицию( Алонсо по тем же причинам оказался сзади Дженса)

Далее попытка атаки на Массу - результат просочился Алонсо, застрял за ними, ранний уход на пит-стоп на 10 круге, и дальше атака на пределе - стабильно круг за кругом, результат - на 30 круге Льюис уходя с питстопа выехал бок о бок(отставание сведено к 0), состояние резины не позволяло бороться дальше, перешёл к оборонительным действиям.

Пример 2(Сохранение позиции) Китай:

На 39 Дженс и Росберг уходят с пита, Льюис проходит Росберга и выходит на 2 место(был на питстопе кругом ранее). И начиная с 40 круга Дженс атакует с 40 по 49 он привозит Льюису идущему вторым 6,681 секунд уступив только на 42 1,159(вроде был круговой, но не уверен), Далее спокойно доезжает, запас позволяет(даже не смотря на ошибку на 51 круге)

Мораль: исходя из ситуации Дженс когда это необходимо,в состоянии атаковать, выдавая стабильно быстрые круги, и его скорость на этих отрезках сопоставима со скоростью Льюиса.

p.s Термин "Чистая скорость" для меня - тайна сия велика есть©. Какой методой она меряется и какие переменные игнорируются мне не известно, может конкретизируешь термин.

Малазию вообще сравнивать не было необходимости. У Дженса и Лью были совершенно разные тактики. Дженс стартовал на софте, Лью на харде. Когда Дженс переобулся в хард на чистой трассе он показывал стабильный и быстрый темп. Лью в это время пробивался через пелетон и не имел чистого пространства для полноценной атаки трассы. В Малазийской гонке их темп сравнить не реально.

Вообще сложно сравнить чистую скорость. Надо чтобы оба пёрли на пределе в течении минимум 10-ти кругов. Хэм то всегда на пределе прёт, а вот Дженса мало что может заставить гнать на максимуме. Наверно только погоня за чемпионским титулом, как в Бразилии 2009. Другое дело, кто сможет эффективней реализовать свой стиль ведения гонки на протяжении всей гонки без технических проблем и проблем с балансом.

Что касается настроек и баланса, то у Дженса редко бывают этапы, когда он всем доволен. Даже после двух побед из 4-х он до сих пор не доволен балансом, когда Лью почти не жалуется на подобные проблемы. Всё больше и больше предполагаю, что проблема эта несет скорее психологический характер нежели технический. Он просто перфекционист. Всё ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве стоял вопрос о переходе Шовлина в Мак?

:) Мы немного обсуждали здесь "вопрос о переходе Шовлина в Мак" в декабре, с подачи Shmidt-а:

Шовлин может стать гоночным инженером Михаэля Шумахера

Согласно сообщениям в немецкой прессе, гоночным инженером Михаэля Шумахера в команде «Мерседес» может стать Энди Шовлин. К такому выводу журналисты пришли после того, как им стало известно, что другой инженер команды – Джок Клиа будет работать с Нико Росбергом, а сам Шовлин отказался перейти вслед за Дженсоном Баттоном, с которым он работал ранее, в «Макларен».

Сначала не обратил внимание на эти слова, , почему не захотел в Мак пойти?

:) Если честно, когда я вижу Шовлина, раскатывающего на мотоцикле с Шумахером, чувство легкой досады возникает - не смотря на все проблемы, нравился мне дуэт "Баттон-Шовлин" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё правильно, просто Камрад анализирует сознательно с чистого листа - новая команда, новая машина, а тенденция проявляется старая, но оговорюсь пока слишком мало данных для анализа.

В сухих гонках конечно проще будет сравнивать. Так что всё впереди :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается настроек и баланса, то у Дженса редко бывают этапы, когда он всем доволен. Даже после двух побед из 4-х он до сих пор не доволен балансом, когда Лью почти не жалуется на подобные проблемы. Всё больше и больше предполагаю, что проблема эта несет психологический характер нежели технический. Дженс просто перфекционист. Всё ИМХО.

подозреваю, что в прошлом году Дженсон достаточно использовал прелести от ДД в исполнении БГП ... , а Льюис только в этом году смог реально оценить правильный ДД, вот и радуется Льюис, что МакЛарен такой крутой. А Дженсон похоже не видит в этом ничего выдающегося... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сначала не обратил внимание на эти слова, , почему не захотел в Мак пойти?

Это всё трудности перевода. Для того чтобы Шофлин перешёл в Мак его должны были пригласить, уволив при этом нынешнего инженера Дженса. Никто на такой шаг не пойдёт, да и Шоф скорее всего с детства мечтал работать с Шумахером :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Если честно, когда я вижу Шовлина, раскатывающего на мотоцикле с Шумахером, чувство легкой досады возникает - не смотря на все проблемы, нравился мне дуэт "Баттон-Шовлин" :)

Конечно у Дженсона и Шовлина есть преимущества , я не буду их перечислять, но по этой причине

Шофлен имхо не тянет на инженера топ-команды.

В прошлом году, как начались проблемы толку от него не много было, так и сейчас с МШ не больше, что в среднем 2 секунды с круга Росбергу сливал в Китае, жалуясь на баланс. Это похоже бич Шофлина.

возможно и не рассматривался вариант как таковой о переходе его в Мак. И предположение само по себе хорошее(ничего личного к Эндрю :) )

А о результатах работы инженерного состава можно будет судить в скором времени, как с новостей так и по результатам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это всё трудности перевода. Для того чтобы Шофлин перешёл в Мак его должны были пригласить, уволив при этом нынешнего инженера Дженса. Никто на такой шаг не пойдёт, да и Шоф скорее всего с детства мечтал работать с Шумахером :)

В прошлом году Дженсон полностью был доволен кажется только двумя этапами - Турция и Монако.

Победа в Монако была особенна тем что Дженс и его команда сами смогли выправить положение путём поиска нужных настроек.

Ну а в Турции кажется изначально всё было хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё больше и больше предполагаю, что проблема эта несет скорее психологический характер нежели технический. Он просто перфекционист. Всё ИМХО.

:) На одной волне. Читая:

Мы боремся за победу в чемпионате – это должно быть нашей главной целью. Но, прежде чем об этом думать, необходимо почувствовать, что ты стал частью команды… Есть пара моментов, над которыми еще надо поработать, чтобы машина больше соответствовала моему стилю: надеюсь, это поможет мне в ближайших двух гонках. И все-таки здорово, что мы одержали две победы!

Подумалось-"Дженс угомонись, лучшее враг хорошего!"

Бог его знает, однажды он сделал 34 из 34-х. Хочется повторить, знает что не возможно, но хочется. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот хороший способ сравнить эффективность их стилей:

Пусть они стартуют нос в нос на идеальной для себя тактике, при идеальных для себя настройках на трассе, которую они оба обожают. Пусть будет Хоккенхайм. Более эффективным будет тот, кто финиширует первым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё так же как и про уши Дженса дающие преимущество в секунду на круге, в ответ на мифические 0.6 сек Фернала в 2008-м году. :)

Почему бы не ввести термин "светлая скорость","мутная скорость" или, что ближе к обстоятельствам "тёмная скорость"?

И спокойно на полном серьёзе оперировать этим термином как непреложной истиной:

Тёмная скорость Баттона однозначно выше тёмной скорости Хэмилтона, при этом тёмная скорость значительно важнее в гоночных условиях чем все остальные оттенки скорости.

А что, кто возразит?-истина!Ибо что не доказуемо то и не опровергаемо! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему бы не ввести термин "светлая скорость","мутная скорость" или, что ближе к обстоятельствам "тёмная скорость"?

Лучше "теневая скорость", звучит несколько таинственно и с лёгким привкусом метафизики. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше "теневая скорость", звучит несколько таинственно и с лёгким привкусом метафизики. :)

По теневой скорости даже Шумахер периода своего расцвета по сравнению с Баттоном-пешеход.

Тут я даже не знаю, стоит ли упирать на такое просто вселенское преимущество Дженса над напарником?Ведь это уже совсем будет выглядеть так как-будто лев вломился в будку к питбулю, а я бы этого не хотел.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Мы немного обсуждали здесь "вопрос о переходе Шовлина в Мак" в декабре, с подачи Shmidt-а:

Сначала не обратил внимание на эти слова, , почему не захотел в Мак пойти?

наверняка кривой перевод, нафиг он Макларену сдался? гоночный-инженерный гений он? да не похоже, так зачем тогда Маку какие-то коррективы в свою систему вводить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я и не сравнивал его с Льюисом, повторяю, Дженс ведет гонку исходя из ситуации:

Но если хочется: пожалуйста:

Пример 1(Минимизация потерь) Малайзия:

Со старта вынужденный уход на внешний радиус(заснувший Барик) и как результат уперся в пробку в улитке, кстати в улитку Дженс заходил на корпус впереди Льюиса, не говоря уже о Массе, но толчея впереди не позволила сохранить позицию( Алонсо по тем же причинам оказался сзади Дженса)

Далее попытка атаки на Массу - результат просочился Алонсо, застрял за ними, ранний уход на пит-стоп на 10 круге, и дальше атака на пределе - стабильно круг за кругом, результат - на 30 круге Льюис уходя с питстопа выехал бок о бок(отставание сведено к 0), состояние резины не позволяло бороться дальше, перешёл к оборонительным действиям.

Пример 2(Сохранение позиции) Китай:

На 39 Дженс и Росберг уходят с пита, Льюис проходит Росберга и выходит на 2 место(был на питстопе кругом ранее). И начиная с 40 круга Дженс атакует с 40 по 49 он привозит Льюису идущему вторым 6,681 секунд уступив только на 42 1,159(вроде был круговой, но не уверен), Далее спокойно доезжает, запас позволяет(даже не смотря на ошибку на 51 круге)

Мораль: исходя из ситуации Дженс когда это необходимо,в состоянии атаковать, выдавая стабильно быстрые круги, и его скорость на этих отрезках сопоставима со скоростью Льюиса.

p.s Термин "Чистая скорость" для меня - тайна сия велика есть©. Какой методой она меряется и какие переменные игнорируются мне не известно, может конкретизируешь термин.

зачем стока букв?

У Дженса есть мозги, а у Хэма скорость и агрессия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выделил твою мысль ... теперь вернусь к своей - ЗАЧЕМ МЕНЯЛИ?
чтоб больше пилотов награждать очками и увеличить вес победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот хороший способ сравнить эффективность их стилей:

Пусть они стартуют нос в нос на идеальной для себя тактике, при идеальных для себя настройках на трассе, которую они оба обожают. Пусть будет Хоккенхайм. Более эффективным будет тот, кто финиширует первым.

Оба любят Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтоб больше пилотов награждать очками и увеличить вес победы.

А вес победы-то почти тот же и остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...