Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Гость Dominic Greene
То есть девятнадцать этапов ты равняешь с пятью? Интересно, а как тогда вообще определить учавствовал пилот в брьбе за титул или нет?

Ну ты же пять с тремя равняешь. Предложи свою методику, я готов выслушать.

В этом смысле Баттон выкладывался на все 300% годом ранее, ага.

Он выкладывался на 100% и не в течение одного года, а в течение 6 лет за эту команду. Стоит сказать, что все пилоты за это время хотя бы раз сменили команду. Дженсон был вознаграждён за терпеливость и упорство.

Странно только, что не выкладывающийся Ральф Шумахер в двух сезонах из трех оказался лучше Трулли.

Ты можешь не валять, а прямо ответить на конкретный вопрос: фактор грязной стороны способствовал возникновению этой ситуации или же нет?

А я про Сукуку'03, в ней Райкин не выполнил свою задачу, Интерлагос тут не причем.

Не выставляет конечно, но разворот Монтои для тебя "просто развернуло", а разворот Ральфа(какие, кстати, не редкость после старта) это - серьезная ошибка. Если это не двойные стандарты то, что тогда?

Ты меня откровенно утомил. Причём тут Баттон?

А может это Монтоя выпустил Шумахера к прямой борьбе за победу в Канаде? Или команда вовремя не зазвала Ральфа на пит-стоп в США? Может Монтоя упустилочки в Бразилии?

Ну, Монтойя способствовал. Но это не отменяет пассивности Ральфа в промежутке между своим пит-стопом и супиным. Баттону тоже Баррикелло не мог ничего прикрыть в Бахрейне-09, однако ж англичанин справился.

Почему одно то, что Ральф не смог прорваться с 19го места на 5-ое делает его виновником упущенного КК?!

Почему же одно это? Мы в комплексе рассматриваем ситуацию. Два Монта-03 = Кубок Конструкторов, два Ральфа-03 = 3-е место в КК.

Это абсолютно недоказуемо

Правильно. Но при этом допущении ты так же не сможешь доказать, что напарники Баттона могли стать чемпионами на какой-либо другой технике, отличной от их тазиков.

Титулы это удобное мерило для тебя, я понимаю :D

Предложи мерило удобнее, поговорим. А пока назад к нашей табличке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Самое прямое, есть куча пилотов никогда не становившихся чемпионами, однако их любят и помнят до сих пор. Справедливости ради скажем, что Монтоя не совсем из их числа.

Ради бога, болельщики это хорошо. Только к таланту пилота это не имеет отношения. К личности в целом - да, но не к пилотским качествам.

Как будут помнить и ценить твоего любимого Трулли.

Мне всё равно. Великий Ярно есть Великий Ярно. Монако-04 есть Монако-04, алмаз в короне Формулы-1 последнего десятилетия.

Трулли - личность, гонщик, который шёл к первой победе 8 лет и добился своего. В этом они схожи с Баттоном, просто Баттон добился большего, только и всего.

Если кто-то считает иначе - ради бога. Мне важно как считаю я и тратить тут время, строча килобайты текста, я не намерен.

К тому же мне интересна Ф1 такая, какая она здесь и сейчас.

Я честное слово не знаю, чем Френтцен лучше Алези, ведь они не были чемпионами никогда ;)

Френтцен выиграл в 3 раза больше гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни и девушки не надоело переливать из пустого в порожнее? Ответьте пожалуйста, что лучше когда длиннее или толще :D ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ради бога, болельщики это хорошо. Только к таланту пилота это не имеет отношения. К личности в целом - да, но не к пилотским качествам.

Мы говорили о величии гонщика, я тебе и обьясняю, что оно не всегда состоит в итоговой табличке.

Мне всё равно. Великий Ярно есть Великий Ярно. Монако-04 есть Монако-04, алмаз в короне Формулы-1 последнего десятилетия.

Уж не знаю, чего там такого особенного в той победе, но и тут Ярно надо сказать спасибо Ральфу Шумахеру, за то, что тот заставил Алонсо ошибиться в туннеле, а иначе, боюсь, на пит стопе могли бы снова забыть пару колес :D

Френтцен выиграл в 3 раза больше гонок.

А у Алези почти в два раза больше подиумов. И что с того?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же одно это? Мы в комплексе рассматриваем ситуацию. Два Монта-03 = Кубок Конструкторов, два Ральфа-03 = 3-е место в КК.

Ага, и один полностью пропущенный Гран-При, обеими пилотами. В Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответьте пожалуйста, что лучше когда длиннее или толще :D ?

Когда тверже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тихо сам с собою говоришь? Где я говорил, что собственных ошибок у Феттеля не было? Я говорил, что и при этих ошибках он мог выиграть, если бы команда не подводила.

Тем более, из всех перечисленных только авария в Монако - грубая ошибка самого Феттеля. В остальных случаях вмешались дополнительные факторы.

Если бы не тех проблемы, то и Баррик мог бы стать чемпионом мира в 2009, но он не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда тверже.

Тогда у кого тверже, тот и чемпион, а турнирная таблица для отвода глаз :lol: :P :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
А его много куда звали за эти 6 сезонов давай будем быть обьективными? И ты так же будешь утверждать, что он и в 2008м пахал как черный бык?

В Уильямс, в Феррари, в Рено назад. Мало?

Потом, почему мнение о гонщике должно составляться по одному сезону? Ну, расслабился один сезон, что с того?

А мне кажется ты откровенно хочешь спрыгнуть. Мы же обсуждали как Ральфа боролся за титул в 2003м году. Ты упомянул туманную фразу,что он, мол, слишком часто ошибался после побед на Нюрбурге и Маньи-Куре. И на мою просьбу озвучить частые ошибки, кроме Хоккенхайма, все, что тебе удалось наскрести - сомнительный разворот в Венгрии.

Это ты меня пытаешься завести куда-то в левый спор. Мы сравнивали как Баттон и РШ выступали на технике, способной бороться за титул.

Баттон титул взял.(точка) Ральф дальше пятого места не уехал, набрав после Маньи-Кур очки лишь однажды (да и то меньше, чем тазик позволял). Да, в Сильверстоуне и Монце были объективные причины. Но в Хоккенхайме, Хунгароринге, Индианаполисе и Сузуке наломал дров. Да, в каждом случае были определённые причины. Но в аналогичных же случаях другие пилоты добивались большего. И, вообще, не многовато ли ошибок для пилота, борющегося за титул?

Но все эе это не делает его крайним в упущенном КК, не правда ли?

Что за странная арифметика, ты решил блеснуть знанием операций умножения и деления?

Во-первых, простым умножением результата на два. Во-вторых, это и есть тот критерий, по которому ищется крайний в сливе КК.

Тут все достаточно просто, Ральфу Батон проиграл, Физи проиграл. Кто у него остался на последующие восемь сезонов? Мега пилот Такума Сато, который во второй половине 2004 уже смотрелся достойно на фоне напарника, да Рубенс не блиставший фенменальной скоростью даже во времена Эрроуза, но который сумел таки обставить его однажды. Ах да, Ярно Трулли, но и там не обошлось без подводных камней, как мы знаем.

Ну насчёт Ральфа и Физи тебе выше ответили. Я дико сомневаюсь, чтобы кто-то из них смог тягаться с Баттоном году в 2003.

Что касается Баррикелло, то если он не блистал скоростью, то кто же у нас тогда Ральф, который проиграл ему очную борьбу в 2003? Кстати, в Эрроузе он никогда не ездил, Стюарт и Джордан были, и там он как раз именно блистал.

Про Сато "достойно смотрелся" уже сказали пару страниц назад (кстати, что ж он в 2005 так достойно не смотрелся?)

Так что тут далеко не всё так просто как ты хочешь представить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Когда тверже.

Зачёт.

Всё, короче, мне надоела вся эта писанина. Что я хотел сказать, сказал.

Фобы, смотрите на победы Баттона и завидуйте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Делай вид, что сам решаешь, на здоровье :D

я не делаю вид, усвой это уже наконец. или тебе дурака включить проще, чем нормально воспринимать собеседника?

Ну разумеется сакральный, божественный, неземной. Отличный от нашего мирского :D .

цитаты, плиз, из которых следует, что я воспринимаю чемпионство Дженсона как нечто божественное.

Нет, ну для таких, как ты, кто может вспомнить за 20 лет из не чемпионов только Мосса и Вильнева, для тех, кто уверен в том, что итоговая турнирная таблица расскажет им о чемпионате все - это наверняка так, я как бы на иное и не надеялся. В этом смысле Батон останется в истории как гонщик команды придумавшей двойной диффузор и порвавшей всех в год своего дебюта, может для тебя это обидно звучит, но это так.

вот ты наивняк! %-) лет через 20 только совсем упертые фанаты будут помнить про двойные диффузоры. %-)

Я тебе сказал:если один - чемпион, это не значит, что другие - бездари, а ты мне:а никто и не говорит, что другие - бездари. На что я тебе и отвечаю: слова о том, что другие бездари - не твои, это часть моей собственной фразы, речевой оборот, не более того. Закрывать тут попросту нечего.

ну значит просто не надо выдумывать речевые обороты, не имеющие отношения к беседе. %-) а то сам выдумал про бездарей - сам и опроверг. вот и поговорил! сам с собой. %-))

Ну тут как бы речь не о Батоне шла, а о взгляде на гонки в целом ;)

ну а взгляд на гонки в целом очень сильно разнится у болел гонщиков, ставших чемпионами, и у болел гонщиков, не ставших чемпионами. вот я с полгода назад беседовал тут на эту тему с Физико, а сейчас беседую с тобой - и у меня чувство дежа вю. ибо все то же самое - про критерии, призмы, что чемпионство не главное, а главное то, что удобнее вам, и тд и тп. %-) короче, словоблудие с целью принизить чемпиона и возвысить своего героя. %-)

Эти болезни роста - субьективные проблемы самого Баттона или нет?

Разговор то с чего начался, ты помнишь? С твоих слов о том, что надо прикидывать надо ли было Батону то или иное в данный момент или же нет. Вот я и прикидываю, что твои отмазки про болезни роста никак не говорят о том, что Дженсу не надо было стараться выступать на уровне и стремиться опережать своих напарников. Все с точностью до наоборот.

Ну ты словоблуууд! Нет, не субъективные это проблемы Баттона. Это объективное понятие - болезнь роста. Через это проходят очень многие, кто слишком рано познает вкус успеха и больших денег. И Дженсон тут - не исключение.

А как ты уже смягчаешь формулировки - это пять! То писал, что Дженсу кровь из носу надо было гнать изо всех сил, теперь уже просто "надо было стараться выступать на уровне". %-)) в 2000-м он и выступал на уровне, 2001-й слил из-за звездняка, потом взялся за ум и как следствие никому не сливал до 2008-го, когда развитие машины остановилось, а ведро, получившееся на момент остановки развития, гораздо сильнее подходило напарнику (Рубенсу), а дорабатывать и слушать замечания Дженса уже никто не собирался, ибо все переключились на 2009-й год. поэтому он просто доезжал сезон и не парился. все это уже стотысячраз описано, но я для тебя повторил в стотысячпервый. %-)

Снова придется вернуться к началу спора, речь о чем была? Может ли не самый быстрый пилот стать чемпионом выступая на более сильной машине? Исходя из этого, в свете последнего чемпионата, тенденция налицо

для того, чтобы ответить на твой вопрос, надо сначала договориться о терминах. так вот, термин "не самый быстрый пилот" - это кто? Дженсон? это ты как определил, что Дженсон - не самый быстрый? а кто был самым быстрым тогда? и с какого перепугу именно он считается самым быстрым? вот если ты мне представишь фамилии самых быстрых пилотов прошлого года, с объективными подтверждениями того, что они были самыми быстрыми - тогда и можно подумать об ответе на твой вопрос. а пока это очередная выдумка очередного участника форума ф1ньюс. %-)

кстати, рекомендую все же тебе изучить значение слова "тенденция". мне кажется, ты его не совсем правильно понимаешь. %-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мельбурн, Монако - проблемы с шинами в первую очередь

офигенно! то есть то, что случилось в Мельбурне прошлого года - это проблема шин в первую очередь? имейте совесть-то уже, в конце концов, не несите такую откровенную пургу! %-)

ну и, кроме того, за шинами надо ухааааживать, как Дженс в том же Мельбурне в этом году или в том же Монако - в прошлом. %-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы не тех проблемы, то и Баррик мог бы стать чемпионом мира в 2009, но он не стал.

Мог бы. И это тоже Баттону не в плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физико, это ты после эпикфэйла своего кумира в Феррари, где он оказался на уровне Бэдоера, озлобился на весь мир?

не-не, тут ты не права. просто когда твой любимец почти сидит постоянно в... сами знаем где, приходится выдумывать кучу всякой ерунды, якобы опровергающей силу других и подтверждающих силу любимца. %-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шансы-то у него как раз не велики, но главное, что они есть!

да ладно тебе, шансы как шансы. машинка подтянется и будем посмотреть! %-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, и один полностью пропущенный Гран-При, обеими пилотами. В Монце.

Обоими, Физико, обоими :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мог бы. И это тоже Баттону не в плюс.

О как. Не, это, конечно вообще за гранью. Напарника обыграл - Баттону в минус. А хоть один плюс у Дженсона можно найти? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может он перешл в более перспективную команду?

это кто и когда считал Тойоту перспективной командой?? %-)))))) шутка месяца, ей-богу! %-))))))

Тойота всегда была командой про про...анию бабла! в том числе и на мегагонщиков в виде брата семикратного! %-))))

Но уж никак не перспективной! %-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обоими, Физико, обоими :)

О да, дружище, невнимательно я написал, на работе так всегда приходится, спешить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жесть, да и только... Сато снова, тут, в Монце, опередил Баттона в обеих квалах, в гонке поставил чуть лучшее, чем Баттон, время на круге, а ты несешь ну просто супер-ахинею, мда...

дорогой друг! а почему Дженсон щас в Маках, а Сато щас я даже затрудняюсь сказать где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, всё было гораздо прозаичнее. Трулли был подопечным Бриаторе.

и это тоже, факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О как. Не, это, конечно вообще за гранью. Напарника обыграл - Баттону в минус. А хоть один плюс у Дженсона можно найти? :)

Минус не в том, что обыграл, а в том, что даже с кучей проблем Баррикелло почти до последнего претендовал на победу. Сравни с Шуми в 2001-2004, к примеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минус не в том, что обыграл, а в том, что даже с кучей проблем Баррикелло почти до последнего претендовал на победу. Сравни с Шуми в 2001-2004, к примеру.

самому не смешно такие примеры приводить?? %-)) не, ребят, вы просто не в себе уже совсем! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
офигенно! то есть то, что случилось в Мельбурне прошлого года - это проблема шин в первую очередь? имейте совесть-то уже, в конце концов, не несите такую откровенную пургу! %-)

ну и, кроме того, за шинами надо ухааааживать, как Дженс в том же Мельбурне в этом году или в том же Монако - в прошлом. %-))

Да не подсунь бриджи такое фуфло, тот же Феттель спокойно доехал на 2-е место.

Батон ухаживал? Да он на 2 круга позже Феттеля заехал, и через 5 кругов (как и у остальных кстати) начал сливать пол-секунды Кубице, дальше былоб только хуже.

Не в пилотировании дело, резина разваливалась у всех, просто Баттон позже ее поставил, как и Барик с Физико. А те кто раньше - доползали, или нет, как могли: Кими, Росберг, Буэми, Веббер - по 3-7 секунд на круге сливали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...