Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Я тут неоднократно читал про обгон Кобаяши Дженсона в Абу-Даби. Японец - умничка, конечно, но ведь Дженс, вроде, особо и не сопротивлялся, вель Камуи предстоял ещё один пит-стоп.

Я не ошибаюсь? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут неоднократно читал про обгон Кобаяши Дженсона в Абу-Даби. Японец - умничка, конечно, но ведь Дженс, вроде, особо и не сопротивлялся, вель Камуи предстоял ещё один пит-стоп.

Я не ошибаюсь? :unsure:

Ну если бы Дженс не сопротивлялся, пропустил бы сразу Кобаяши, а так же пободался с ним, а потом ошибся с торможением...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут неоднократно читал про обгон Кобаяши Дженсона в Абу-Даби. Японец - умничка, конечно, но ведь Дженс, вроде, особо и не сопротивлялся, вель Камуи предстоял ещё один пит-стоп.

Я не ошибаюсь? :unsure:

Не ошибаешься, на том круге кобаяши был быстрее на 3 секунды, и при таком преимуществе ДБ умудрился не дать себя обогнать первом повороте. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наибольшую вероятность имею каждый год два билета, красного и серебристого цвета, изредка может выпасть желто-голубой билетик, иногда в последние годы счастливым можно было считать и белый билетик с пропеллером, а вот с Хондой все просто сложилось, как в сказке про золушку, и никакой "наибольшей вероятности" там не было.

Пропеллеры тут вообще не к месту, это что-то типа Джордана 1999 года только под крылом автопроизводителя. Для желто-голубого билетика это были особые отношения с Мишлен, для Хонды - большой босс - Росс, который наконец показал, как обращаться с большими деньгами. Те, кто работал в команде, включая пилотов, безусловно чувствовали перемены, участвовали в разработке болида и вполне могли предвидеть успех этой модели. Я не думаю, что Росс врал, убеждая Хонду в победном будущем нового болида, и не думаю, что это было только его личное мнение, вся команда верила, в т.ч. и пилоты. Но это была не слепая вера, она имела под собой веские основания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ошибаешься, на том круге кобаяши был быстрее на 3 секунды, и при таком преимуществе ДБ умудрился не дать себя обогнать первом повороте. ;)

Ну выдумывать не надо, какие там три секунды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты галантно забыл добавить, что машина не была "та же", потому как делалась изначально только под Шуми-все остальное было вторично. ;) Потому и напарники-бедняги испытывали проблемы и ничего не могли показать на ней. Но откровенное вторикельство было поставлено на поток уже в Феррари.

Садись, два! При чем тут напарники МШ и Бергер с Алези?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пропеллеры тут вообще не к месту, это что-то типа Джордана 1999 года только под крылом автопроизводителя. Для желто-голубого билетика это были особые отношения с Мишлен, для Хонды - большой босс - Росс, который наконец показал, как обращаться с большими деньгами. Те, кто работал в команде, включая пилотов, безусловно чувствовали перемены, участвовали в разработке болида и вполне могли предвидеть успех этой модели. Я не думаю, что Росс врал, убеждая Хонду в победном будущем нового болида, и не думаю, что это было только его личное мнение, вся команда верила, в т.ч. и пилоты. Но это была не слепая вера, она имела под собой веские основания.

Да речь о другом, в принципе - о том, что чемпионом Дженсон мог или стать в Honda, или уже вообще никогда не стать... Ему повезло, после нескольких лет провалов команда действительно родила что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да речь о другом, в принципе - о том, что чемпионом Дженсон мог или стать в Honda, или уже вообще никогда не стать... Ему повезло, после нескольких лет провалов команда действительно родила что-то.

Нет.После нескольких безрезультатных схваток случились вполне ожидаемые счастливые роды.

Кстати само понятие "провал" подрозумевает неосуществление ожидаемого.

Значит подрозумевается "после нескольких лет неосуществления ожидаемого" команда действительно достигла того что от неё ожидалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати само понятие "провал" подрозумевает неосуществление ожидаемого.

Значит подрозумевается "после нескольких лет неосуществления ожидаемого"

Не-не, неосуществление ожидаемого - это всего лишь нереализация своих собственных планов на сезон, но, нисколько не сомневаясь в честолюбии Баттона и Ко, смею уверить, ни в 2006-м, ни в 2007-м, ни в 2008-м команда не ставила перед собой серьезных планов выиграть первенство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не-не, неосуществление ожидаемого - это всего лишь нереализация своих собственных планов на сезон, но, нисколько не сомневаясь в честолюбии Баттона и Ко, смею уверить, ни в 2006-м, ни в 2007-м, ни в 2008-м команда не ставила перед собой серьезных планов выиграть первенство.

В 2006 ставила однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2006 ставила однако.

Думаю, они протрезвели очень быстро, даже если и ставили такие цели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не-не, неосуществление ожидаемого - это всего лишь нереализация своих собственных планов на сезон, но, нисколько не сомневаясь в честолюбии Баттона и Ко, смею уверить, ни в 2006-м, ни в 2007-м, ни в 2008-м команда не ставила перед собой серьезных планов выиграть первенство.

Построить конкурентноспособный болид и поддерживать конкурентноспосоьность на протяжении всего сезона-эта задача стояла перед инженерами и руководством Хонды, думаю это отрицать бессмысленно.

А вот тут вступает в силу честолюбие Баттона, который заявлял (на моей памяти однажды, а косвенно приплюсовав сюда заявление о титуле на машине Льюиса-дважды) что он выиграет чемпионат имей он под собой такую машину создание которой как мы выяснили всё-же входило в планы команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ошибаешься, на том круге кобаяши был быстрее на 3 секунды, и при таком преимуществе ДБ умудрился не дать себя обогнать первом повороте. ;)

3 секунды перебор. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Построить конкурентноспособный болид и поддерживать конкурентноспосоьность на протяжении всего сезона-эта задача стояла перед инженерами и руководством Хонды, думаю это отрицать бессмысленно.

Это все общие слова, естественно, всем перед стартом чампа мерещится, что они хорошо выступят, однако свои возможности оценивать надо все же трезво.

А вот тут вступает в силу честолюбие Баттона, который заявлял (на моей памяти однажды, а косвенно приплюсовав сюда заявление о титуле на машине Льюиса-дважды) что он выиграет чемпионат имей он под собой такую машину создание которой как мы выяснили всё-же входило в планы команды.

Человек предполагает, а кто располагает, думаю, тебе известно... Так что без провидения тут не обошлось, а значит - без небольшого чуда ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Садись, два! При чем тут напарники МШ и Бергер с Алези?

А откуда инфа, что Бенеттон 95-го года не подходил Герхарду и Жану? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все общие слова, естественно, всем перед стартом чампа мерещится, что они хорошо выступят, однако свои возможности оценивать надо все же трезво.

Оценка ресурсов, читай возможностей Хонды до сих пор является притчей во языцех.Как раз наоборот исходя из всего комплекса(плюс инфраструктура, кадры) провальные(всё-же, ибо нереализованные планы-таки были) сезоны могли мерещиться накануне только в кошмарных снах всех трезво оценивающих эти самые возможности и имеющих отношение к команде прямо либо косвенно.

Человек предполагает, а кто располагает, думаю, тебе известно... Так что без провидения тут не обошлось, а значит - без небольшого чуда ;)

Чудом можно назвать только то, что провидение не слишком жёстко вмешалось в логическое течение событий.

Хотя тут я всё-же склонен согласиться.Ибо каждый прожитый день-это Чудо! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А откуда инфа, что Бенеттон 95-го года не подходил Герхарду и Жану? :blink:

Каким боком это касается темы Дженсона Баттона? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно ссылочку.

Есть доставка по СНГ?

есть по СНГ. пробел снеси в адресе

http://[см.п.4 правил]e. ru/shop/catalogue/all/0/21/name-desc/price:interval:1,|cnt:interval:1,|brend:equal:11/

только у меня вопрос вызвала окраска ИПЗ 001 ... вроде ни одного партнера, даже Virgin нет... а Hqnry Looyd есть. хотя за три штуки не важно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 секунды перебор. ;)

Надоело однако объеснять одно и тоже:

Кобаяши 17 круг - 1:42.076

Баттон питстоп выезжает и проходит 18 круг за 2:11.858. При времени питстопа 26:418 - мы получем ,что чистое время Баттона на 18 круге было - 1:45.4.

Темп Кобаяши должен был быть на 18 круге - 1.42. Тоесть получается что он на 18 круге был быстее Баттона на 3 секунды.

А реально кобаяши потерял за баттоном целых 2 сеунды, в реальности показав на 18 круге - 1:44.222

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надоело однако объеснять одно и тоже:

Кобаяши 17 круг - 1:42.076

Баттон питстоп выезжает и проходит 18 круг за 2:11.858. При времени питстопа 26:418 - мы получем ,что чистое время Баттона на 18 круге было - 1:45.4.

Темп Кобаяши должен был быть на 18 круге - 1.42. Тоесть получается что он на 18 круге был быстее Баттона на 3 секунды.

А реально кобаяши потерял за баттоном целых 2 сеунды, в реальности показав на 18 круге - 1:44.222

Это очень грубый и не применимый расчет.

При пит-стопе гонщик теряет время на круге заезда и круге выезда. Но т.к. линия отсечки времени находится в Абу-Даби в начале прямой, то практически всё время теряется на круге выезда. т.е. этим можно пренебречь.

Далее, вот так просто вычесть время вроведенное на пит-лейн нельзя. Надо брать разницу во времени между простым прохождением участка трассы и временем проведенным на пите.

К тому же 26 секунд - это время именно на пит-лейне, столько Баттон потратил между отсечками въезда и выезда на пит-лейне. Но после этой отсечки, он продолжал терять время, т.к. ему нужно было медленно ехать по извивающемуся туннелю, а не лететь по трассе.

Т.е. потерянное время не равно времени проведеному на пите. Точно его высчитать нельзя.

Но можно посмотреть время круга следующего после пита, оно должно бть примерно таким же как и потенциальное время круга выезда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть по СНГ. пробел снеси в адресе

только у меня вопрос вызвала окраска ИПЗ 001 ... вроде ни одного партнера, даже Virgin нет... а Hqnry Looyd есть. хотя за три штуки не важно

Если бы не раскраска, то никогда бы не догадался, что это БГП001, халтурят ребятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень веселое интервью дал Дженсон спортивной журналистке Carrie Davis, которая работает на «BBC Radio 1» в программе «The Chris Moyles Show».

mbek.jpg

http://www.bbc.co.uk/radio1/videos/chrismo...0_carrie_jenson

Разговоры были скорее о бытовых делах, чем о спортивных.

Это было интервью со своеобразным блиц-опросом. Темы, которые обсуждались:

Книга «My Championship Year», о которой Дженсон говорит, что это скорее не биография, а книга, содержащая детали всех гонок сезона. Он описывает ее, как очень личную книгу, в которой, например, есть SMS-диалоги с друзьями и родственниками за весь год. Книга позволяет почувствовать те эмоции, которые он переживал по ходу сезона.

Его машина «Bugatti Veyron», которую он продал где-то 3 месяца назад.

Победная песня «We Are The Champions». Дженсон говорит, что на Youtube появилось большое кол-во клипов, где из его шлема раздавались так же другие песни (разные варианты). Он говорит, что он смог пропеть 5-6 секунд, затем у него напрочь пропал голос. Ведущая посоветовала ему начать карьеру поп-певца, он в шутку говорит – «да, почему бы и нет, научи меня» ;)

Обсуждали Стига из передачи «Top Gear». Дженсон выразил мнение, что это определенно не Михаэль Шумахер. Он не верит в это.

Обсуждали еду, соусы, Рождество, блюдо «fish 'n' chips», сыры ..

Вопрос: Cheryl или Dannii ? Разговор идет о певицах Cheryl Cole и Dannii Minogue (между ними был конфликт на британской телепередаче «X Factor». Это что-то типа поиска новых талантов, они обе были судьями в ней. В результате конфликта из передачи ушла Dannii). Дженсон говорит, что он не знаком с Cheryl, но знает Dannii и ее хвалит.

Вопрос: John или Edward ? Разговор идет о певцах-близнецах, которых показывали в британской телепередаче «X-Factor» (типа молодые таланты). Он говорит, что они прикольные, но он их не различает.

Вопрос: любимая песня группы «Girls Aloud» ? Говорит, что первая была хорошая, говорит, что не большой их фанат, поэтому не может вспомнить название песни. Потом вместе с ведущей вспоминают – «Sound of the Underground», он так же отмечает, что видеоклип тоже хороший.

Вопрос: любимая участница группы «Girls Aloud» ? Он говорит, что не знает их, и они все хороши.

Вопрос: какая последняя песня, которую он слушал в своем iPod ? Он говорит, что это был коллектив «Dee-1» (хип-хоп), но ему последнее время нравится японский коллектив «Teriyaki Boyz» (хип-хоп). Он о них очень хорошо отозвался, расхвалил их. Ему очень понравилось, как они отработали на концерте в Абу-Даби.

Вопрос: боксы или брифинги ? Дженсон говорит – боксы.

Обсуждали так же водительские способности Джессики. Дженсон говорит, что она сдала экзамены на вождение в ноябре прошлого года (получила права), но с тех пор так и не водила машину. Так же он сказал, что ему нравится, когда девушка уверенно управляет машиной и он готов дать Джессике пару советов, когда она начнет водить. Ведущая предложила Дженсуну подарить на Рождество ей машину и научить водить. Дженсон сказал, что пусть сама себе покупает :)

В общем веселое интервью .. советую посмотреть ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А откуда инфа, что Бенеттон 95-го года не подходил Герхарду и Жану? :blink:

Они уже после первых тестов, еще в ноябре 1995-го, заявили об этом. Два - можно посмотреть их результаты в 1996-м ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надоело однако объеснять одно и тоже:

Кобаяши 17 круг - 1:42.076

Баттон питстоп выезжает и проходит 18 круг за 2:11.858. При времени питстопа 26:418 - мы получем ,что чистое время Баттона на 18 круге было - 1:45.4.

Темп Кобаяши должен был быть на 18 круге - 1.42. Тоесть получается что он на 18 круге был быстее Баттона на 3 секунды.

А реально кобаяши потерял за баттоном целых 2 сеунды, в реальности показав на 18 круге - 1:44.222

Терь ясно. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они уже после первых тестов, еще в ноябре 1995-го, заявили об этом. Два - можно посмотреть их результаты в 1996-м ;)

В 96-м они ездили уже немного на другой машине, правда? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...