Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Вот Вы тут жалуетесь что фобят Баттона, вы поглядите как на Марка накинулись из-за БК это же тихий ужас, ехал в конце пелетона и думал, щас я выдам на последнем круге и Себа обломаю. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С такой машиной не выиграл бы только Нельсон Пике младший, не хочу принижать заслуги Дженсона, ехал он быстро и безошибочно, но и соперников-то не было, либо им невезло (бычки и Рубенс)

И как же ФИА создает интригу? Штрафуя Феттеля? :unsure:

5+5=6 ни о чем не говорит?

А с такой машиной как РБР, не выиграл только Себастьян Феттель (ну и Марк, до кучи) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С такой машиной не выиграл бы только Нельсон Пике младший, не хочу принижать заслуги Дженсона, ехал он быстро и безошибочно, но и соперников-то не было, либо им невезло (бычки и Рубенс)

И как же ФИА создает интригу? Штрафуя Феттеля? :unsure:

Везёт или невезёт это термины для казино и рулетки ;) , да то там Теория вероятностей может сработать, в Ф1 более приземлённые факторы успеха и неудач ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как же ФИА создает интригу? Штрафуя Феттеля? :unsure:

Если было так, то Феттеля как раз таки не штрафовали. А так уже после Базилии скорее всего он будет бороться только за второе место с Бариком.

Да и кто мешал Быкам сделать машину лучше? Время у них было, работников в два раза больше, ну а про деньги и ресурсы вообще молчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что ещё за хрень?

С главной:

Совсем пенсионера затмило? То ему не нравилось, что Дженс слишком часто побеждает и он делал соответственные корректировки. А теперь ещё совести хватает такое говорить? :angry: Марш следом за Мосли! :angry:

наоборот радоваться надо, все прогнозы и желания Берни происходят в точности наоборот, если он говорит, что хотел бы чемпиона Фета/Рубенса, значит они уже чемпионами не станут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угомонись! Экклстоун высказал своё мнение, наверняка он считался с тем, что Рубенсу с его опытом в Формуле-1 было бы неплохо наконец-таки выиграть титул! А то всю карьеру провёл на вторых ролях. ;)

Уважаемый "Угомонятор", :lol: Экклстоун высказал своё мнение, а я высказал своё. "А то всю карьеру провёл на вторых ролях." - так кто же ему доктор? Есть первые, а есть вторые. И это хорошо, а плохо было бы если бы все были первыми. Против ШЕСТИ побед не попрёшь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико Росберг сразу после финиша рассказал даже больше: гонщик видит не только или не столько само время, сколько плюсы/минусы, по которым можно судить, идет ли он по графику или с опережением. Со слов Нико, естественно, не создается впечатления, что в этот раз гонщик подобной информации на своем табло не видел.

Однако после завершения заседания стюардов выясняется, что никаких плюсов/минусов/времени он так и не дождался, вместо этого наблюдал надпись о том, что на болиде заканчивается топливо. В следующем интервью, уже после посещения представителей ФИА, Нико придерживается этой официальной версии. И как-то уж очень это все напоминает Гран-при Австралии и Льюиса Хэмилтона...

Избежав штрафа, Нико Росберг сохранил пятую позицию на финише, которой, если бы не нарушение скоростного режима, ему не видать и близко. До начала вторых дозаправок пилот «Уильямса» занимал седьмое место между Баррикелло и Баттоном, а за счет своего оттянутого пит-стопа не только не выигрывал, а даже проигрывал Дженсону – на 44-м круге их разделяла 21 секунда, и для сохранения позиции Нико этого было недостаточно.

Свой 45-й он прошел за 1.39,697 – это с учетом заезда на пит-лейн. Скорректировав это время на две секунды, которые теряют пилоты на круге заезда в боксы, получим 1.37,697, что почти на четыре секунды (не о них ли говорил Баттон?) быстрее результатов Ярно Трулли и Льюиса Хэмилтона, за которыми в тот момент находился немец. Быстрее прошел только Себастьян Феттель, но он, похоже, уже миновал опасный сектор в тот момент, когда стало известно о выходе машины безопасности. Устанавливает ли ECU ограничения по времени в таких случаях – неизвестно.

Кому-то, возможно, в данной ситуации достаточно знать, что ФИА нашла смягчающие обстоятельства и не только не наказала гонщика, но и сохранила очень призрачную интригу в Кубке конструкторов, где для завершения борьбы «Брауну» не хватило каких-то мизерных 0,5 очка, а также чуть подсобила Себастьяну Феттелю, который отстает от Баттона не на 17, а на 16 очков.

Но у меня по ходу дела возникло сразу несколько вопросов. Во-первых, с каких пор незнание законов (в данном случае времени завершения круга) освобождает от ответственности. Во-вторых, что за интересный такой режим SC у блока управления двигателем, если важная информация, ради которой ФИА городила весь огород и которая должна быть на экране постоянно, перекрывается менее важными сообщениями о минимуме топлива, о чем гонщику могут подсказать и инженеры с командного мостика. И, в-третьих, у «Уильямса», как и у всех конюшен, на руле есть кнопки переключения по пунктам меню – так почему же Нико около 30 секунд пялился в одну надпись, но не переключился проверить сообщение о лимите времени?

Нужно сказать, что, несмотря на многочисленные выходы машины безопасности в этом году, подобная ситуация возникла впервые. Возможно, это как раз тот случай, когда в коде ФИА, тестировавшемся несколько раз на протяжении прошлого сезона, был найден «баг» – два сообщения на табло не умещаются, а у «топливного» обнаружился приоритет. Естественно, если так получилось по вине Федерации, а Нико вел себя хорошо и сброшенных трех секунд с круга стюардам было достаточно, то винить ни гонщика, ни команду невозможно.

Наталия Дмитрук (Полный вариант)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, у меня небольшой спор с юзером "Физико" в его теме, вас касается, не зайдете в его тему? ответ бы услышать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спор с юзером "Физико"

Где-то я уже это слышал... :rolleyes:

Ах да, везде и всегда! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, у меня небольшой спор с юзером "Физико" в его теме, вас касается, не зайдете в его тему? ответ бы услышать.

Опасный тип. Много цифр знает... Спорить с ним сложно, потому как приходится играть на его поле и также ковыряться в молекулах и атомах, точках и запятых. Особые приметы: лютая ненависть к Вильнёву. B) Лучше не принимать всерьёз и не связываться. Подробнее: см. тему Вильнёва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и кто мешал Быкам сделать машину лучше?

Если не хочешь чтобы еще раз напомнили про ДД, читерство, и прочее... то не стоит писать такие фразы. Ибо ответ на них очевиден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опасный тип. Много цифр знает... Спорить с ним сложно, потому как приходится играть на его поле и также ковыряться в молекулах и атомах, точках и запятых. Особые приметы: лютая ненависть к Вильнёву. B) Лучше не принимать всерьёз и не связываться. Подробнее: см. тему Вильнёва.

Да не...я не о молекулах, вспомнил как он тут с Фром_Одессой зажигали, искренне поржал кода в теме Физи ему ткнули в нос седняшний обгон Физи Ковалайненом :) долги надо отдавать, всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С такой машиной не выиграл бы только Нельсон Пике младший, не хочу принижать заслуги Дженсона, ехал он быстро и безошибочно, но и соперников-то не было, либо им невезло
скажите а с такой машиной как щас у Фетеля Нельсон Пике младший выйграл бы титул? и обратите внимание что у Фетеля 6 сходов а у Батона 1. так что пока всё справедливо. монтоя тоже был по чистой скорости возможно быстрее шумахера но 8кратным стал именно шумахер а не он. попытайтесь подумать почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скажите а с такой машиной как щас у Фетеля Нельсон Пике младший выйграл бы титул? и обратите внимание что у Фетеля 6 сходов а у Батона 1. так что пока всё справедливо. монтоя тоже был по чистой скорости возможно быстрее шумахера но 8кратным стал именно шумахер а не он. попытайтесь подумать почему.

1 сход по вине неуправляемого снаряда Рено под управлением Грожана.

Чёт масло масляное получилось :rolleyes: :)

А кто лидировал в Турции и ошибся? А кто догонял в Монце и приехал в отбойник? У Дженса таких ошибок 0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не хочешь чтобы еще раз напомнили про ДД, читерство, и прочее... то не стоит писать такие фразы. Ибо ответ на них очевиден.

Что-то я не пойму читерство отдельно, ДД отдельно и еще какое то "и прочее".

Посмотри на скорость РБР - это Ньюи сделал самовоз, и хотя виноваты стратеги, ошибки, моторы., и прочее ;) болельщики еще удивляются почему не у них ЛЗ или КК и ищут виновных на стороне.

И кто мешал читать правила и вовремя прикрутить этот ДД(вместо того чтобы надеяться на адвокатов) B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

А как обсуждают: мечтая "хорошо бы..., если бы..." или есть какие-то серьезные основания для подобного обсуждения?

Обсуждение основано на очередном слухе - бомбе трансферного обмена, вот и предпологают ДБ - в Маки, Кими в Браун ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обсуждение основано на очередном слухе - бомбе трансферного обмена, вот и предпологают ДБ - в Маки, Кими в Браун ;)

В догонку, что подумал, может эти слова Хэма были вовсе не пустыми словами:

«Если Дженсон выиграет чемпионат, для него это будет прекрасный опыт. Он окажет большое влияние на формирование характера. Для него это будет шаг вперед, момент гордости для него самого и его семьи, и я лишь могу пожелать ему в связи с этим всего наилучшего.

Но я также с нетерпением жду возможности побороться с ним в следующем году и отобрать у него титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кто мешал читать правила и вовремя прикрутить этот ДД(вместо того чтобы надеяться на адвокатов) B)

В РБР правила то как раз прочитали. Потому и соорудили подвеску в которую абсолютно не вписывается дд. Вот с рыночной конъюнктурой промашка вышла, вовремя не оценили, это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, было ли такое в истории Ф1 - в первой половине сезона сплошь победы, а потом единственный подиум?

Дженс выиграет титул, но очень уж малой кровью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, было ли такое в истории Ф1 - в первой половине сезона сплошь победы, а потом единственный подиум?

Дженс выиграет титул, но очень уж малой кровью.

Вроде у кого то великих такое было, у Сенны что ли, в начале сезона описывали такую ситуацию, даже здесь по моему. Вначале куча побед - потом неудачи, и только в конце опять пошли победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не хочешь чтобы еще раз напомнили про ДД, читерство, и прочее... то не стоит писать такие фразы. Ибо ответ на них очевиден.

Хммм, о каком читерстве идет речь?

Про ДД тут уже все всё прожевали и выплюнули по сто раз. Наитупейший спор т.к. каждый будет верить в то, что ему хочется.

Кстати представь себе картину - Баттон в РБР, а Феттель в БГП. Ты не поверишь, но даже на РБ5 Баттон сейчас имел больше всех очков т.к. по ходу сезона не совершал таких детских ошибок, как Феттель.

Совет - пересмотри ГП Великобритании и ГП Японии и ГП Австралии. Себ в Сильвере уехал от ближайшего соперника на 40 сек на финише. В Японии, когда он мог уехать от всех на столько же стабильно держал промежуток в 5 сек на протяжении всей гонки. Конечно ясно, что он экономил двигатель, но сё равно очень уж напомнил Баттона в Австралии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно искренний ответ? А почему, к примеру, не Бурдэ?

Ты вот говоришь, что первые гонки Баттон был просто зверем и тореадором асфальта :angry: , но если вспомнить при каких условиях и обстоятельствах он выиграл их (с такой-то форой в виде ДД), и как сейчас супер-мега англичанин проводит свои ГП, титул в общем-то несерьезный получается.

Про фобов, я таковым себя не считаю, мне по на Баттона, но почитав ваши комменты понял, что вы очень с ним схожи...порите какую-то чушь, прям как он в радио своему инженеру :lol:

Ответ почему не Бурдэ, ну потому что должен Фитиль! Первые две гонки он бы приехал в очки (и все тип-топ), а последние две, ну не знаю посмотрим чья возьмет ;)

А Бурдэ молоток, вот бы его в БГП, в начале сезона,а? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Бурдэ молоток, вот бы его в БГП, в начале сезона,а? :D

И чтобы было? Проблема Бурдэ насколько я понял, что он вообще не сог приспособиться к болидам Ф1.

А для сравнения с Баттоном в таком же болиде сидел Барик, и он не смог на тот период показать такой же результат.

Интересно, было ли такое в истории Ф1 - в первой половине сезона сплошь победы, а потом единственный подиум?

Дженс выиграет титул, но очень уж малой кровью.

Вот кстати как у сенны было в 1991 году

1991 McLaren MP4/6 Honda V12 СОЕ

1 БРА

1 САН

1 МОН

1 КАН

Сход МЕК

3 ФРА

3 ВЕЛ

4 ГЕР

7 ВЕН

1 БЕЛ

1 ИТА

2 ПОР

2 ИСП

5 ЯПО

2 АВС

1 1 96

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде у кого то великих такое было, у Сенны что ли, в начале сезона описывали такую ситуацию, даже здесь по моему. Вначале куча побед - потом неудачи, и только в конце опять пошли победы.

А, это если взять1991 год, и то... Не совсем удачное сравнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, это если взять1991 год, и то... Не совсем удачное сравнение.

Ну тогда Жека будет просто уникальным чемпионом :) Даже аналогий под него не подберешь ;) Хотя если он возьмет два оставшихся Гран при - то тогда это будет выглядить уже по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...