Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Жаль, в КК завтра взять наверно не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Буеми за что? Он же вроде и был инициатором ЖФ? Он то точно на разбитой машине не мог не снизить скорость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Буеми за что? Он же вроде и был инициатором ЖФ? Он то точно на разбитой машине не мог не снизить скорость

Видать, за то, что обломками раскидывался. Или за компанию, чтобы никто не ушел обиженным. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, может быть завтра удача опять улыбнется Дженсону. Пока что-то силы талисмана как-то неправильно работают, и судя по количеству жертв - как попавших в аварии, так и наказанных, японские полубоги трассы Сузука негодуют :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cлушайте, ну это полный беспредел... Я, конечно, понимаю что ФИА хочет повысить зрелищность и обострить борьбу в финале чемпионата - но эти необоснованно жесткие штрафы чтобы дать фору отстающим... Ватанена в президенты!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видать, за то, что обломками раскидывался. Или за компанию, чтобы никто не ушел обиженным. :)

За создание помех остальным, уже после аварии

http://fialive.fiacommunications.com/en-GB...document_35.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, сейчас в дело вмешались не боги трассы, а духи камикадзе. ;) Да, главное, чтобы удача не отказала Дженсону и в этот момент. Как там у Ремарка молились перед гонкой? "Святая Мадонна, матерь господа нашего! Покарай Маркетти за то, что он первый! Ниспошли ему маленькую дырочку в бензонасосе, больше ничего не надо. И Лотти тоже; быть вторым - почти такой же грех, как быть первым". Только имена осталось заменить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, сейчас в дело вмешались не боги трассы, а духи камикадзе. ;) Да, главное, чтобы удача не отказала Дженсону и в этот момент. Как там у Ремарка молились перед гонкой? "Святая Мадонна, матерь господа нашего! Покарай Маркетти за то, что он первый! Ниспошли ему маленькую дырочку в бензонасосе, больше ничего не надо. И Лотти тоже; быть вторым - почти такой же грех, как быть первым". Только имена осталось заменить. :D

Что за пошлые намёки :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cлушайте, ну это полный беспредел... Я, конечно, понимаю что ФИА хочет повысить зрелищность и обострить борьбу в финале чемпионата - но эти необоснованно жесткие штрафы чтобы дать фору отстающим... Ватанена в президенты!!!

Они ещё легко отделались. Могли бы вообще лишить их показанного времени и отправить в конец решётки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот что интересно - события на трассе показывают явный изъян нынешних правил - когда без должной проработки (как, впрочем и всегда), была цель снизить скорость любыми средствами, даже в ущерб безопасности. Я что-то никогда за 15 лет что я смотрел гонки на Сузуке не помню такого количества аварий в квалификации посуху, плюс нынешний формат квалификации не позволяет толком отыграться если твой быстрый круг испорчен чьим-то вылетом. Выбор у оштрафованных был не велик - либо самому сбрасывать скорость и сливать квалификацию (ведь у них тогда просто другого шанса по времени уже не выходило), либо не обращая на флаги заканчивать круг и надеяться что не накажут. Просто все как всегда - ФИА накосячила с регламентом, а страдают гонщики, поскольку неправыми феды все равно себя не признают. ВАТАНЕНА В ПРЕЗИДЕНТЫ - главное, что он НАСТОЯЩИЙ ГОНЩИК и на своей шкуре знает что это такое, а не все эти чинуши...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штраф в пять мест обоим. Впрочем, заодно досталось и Буэми, и Алонсо, и Сутилю - так что компания в глубине пелотона отменная подбирается. :)

А наши чи-и-истенькие! ХЕ-ХЕ-ХЕ! :D

А Буеми за что? Он же вроде и был инициатором ЖФ? Он то точно на разбитой машине не мог не снизить скорость

За то, что добирался до боксов на слишком повреждённой машине.

Cлушайте, ну это полный беспредел... Я, конечно, понимаю что ФИА хочет повысить зрелищность и обострить борьбу в финале чемпионата - но эти необоснованно жесткие штрафы чтобы дать фору отстающим... Ватанена в президенты!!!

Очень даже обоснованные! Тут все, кроме тебя, признали их (Баттона и Баррикелло) поспешность!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот что интересно - события на трассе показывают явный изъян нынешних правил - когда без должной проработки (как, впрочем и всегда), была цель снизить скорость любыми средствами, даже в ущерб безопасности. Я что-то никогда за 15 лет что я смотрел гонки на Сузуке не помню такого количества аварий в квалификации посуху, ...

А ты за 15 лет видел когда нибудь такие болиды? ;) Да и трасса не прорезиненная была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выбор у оштрафованных был не велик - либо самому сбрасывать скорость и сливать квалификацию (ведь у них тогда просто другого шанса по времени уже не выходило), либо не обращая на флаги заканчивать круг и надеяться что не накажут.

Оптимальный выбор был в том, что нужно было сбросить скорость и не бороться за попадание в КУ3 и в итоге стартовать с седьмого места с полными баками, подобно Роберту Кубице! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оптимальный выбор был в том, что нужно было сбросить скорость и не бороться за попадание в КУ3 и в итоге стартовать с седьмого места с полными баками, подобно Роберту Кубице! :D

Не стал бы я так радоватся раньше времени..

Бензовозы в первой 10-ке-только Куб и Нико,и пройдут их все на первых кругах.Сузука-это не Сингапур,есть ,где развернутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перспективы конечно туманные, ну что же, гонка будет интересной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А наши чи-и-истенькие! ХЕ-ХЕ-ХЕ! :D

А кто Ваши то? Если Бумеры, то молодцы! Рекламу себе гонщики должны сделать, чтоб контракты хорошие получить (у Кубика тоже всё туманно, несмотря на выбор предложений, т.к. вся ситуация меняется с калейдоскопической частотой) Тока бы техника их не подвела ;)

Оптимальный выбор был в том, что нужно было сбросить скорость и не бороться за попадание в КУ3 и в итоге стартовать с седьмого места с полными баками, подобно Роберту Кубице! :D

Надо выезжать так, чтобы была возможность 2-3 круга проехать, тогда бы не пришлось ж... рвать на единственном быстром круге. В общем БГП`шники дорисковались :(

Для КК надо всего 4 очка взять, Марк вряд ли очки завтра привезёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "autosport" появилось подробное интервью с Дженсоном. В нескольких словах, помимо того, что уже было сказано:

Задача на гонку у Дженсона - пройти бензовозов впереди. Если это не удастся сделать на старте, то по его словам, гонка будет закончена. Даже одно или несколько очков будет важны в такой ситуации с точки зрения борьбы за титул. Он говорит, что Red Bull очень хорошо выглядят на этом треке, и что Феттеля будет очень сложно кому-то остановить на пути к победе. Если пилоты Brawn не наберут очков, то Сэб будет опять "в погоне" за титулом. С его слов позиция в этой гонке гораздо хуже, чем в Сингапуре, так как топлива не так много .. В общем он признает решение стюардов, но говорит, что в этот момент пилоты действуют инстинктивно. Он видел, что желтые флаги были из-за обломков на трассе, поэтому максимально ушел в сторону, не сбрасывая скорость.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/79200

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо выезжать так, чтобы была возможность 2-3 круга проехать, тогда бы не пришлось ж... рвать на единственном быстром круге. В общем БГП`шники дорисковались :(

Для КК надо всего 4 очка взять, Марк вряд ли очки завтра привезёт.

А мне, после всего прочитанного, если честно ПОФИГУ то место, которое займет завтра Дженсон. Я, в очередной раз, ХОЧУ ЗНАТЬ ПОЧЕМУ!? :angry:

И задать это ПОЧЕМУ!? :angry: Россу или Шовлину. Ведь в который раз было ясно, что без дополнительного круга прогреть резину на заправленной машине в Q3 за один круг Баттону с его стилем не удастся! ЗАЧЕМ!? :angry: было сознательно играть в рулетку и сильно рисковать?

Да уж, Рубенс может быть доволен-Баттона сливает собственная команда, вот только в угоду кому? Или Росс с Шовлином совсем считать не умеют? Одно слово снова...

ХРЕНЬ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне, после всего прочитанного, если честно ПОФИГУ то место, которое займет завтра Дженсон. Я, в очередной раз, ХОЧУ ЗНАТЬ ПОЧЕМУ!? :angry:

И задать это ПОЧЕМУ!? :angry: Россу или Шовлину. Ведь в который раз было ясно, что без дополнительного круга прогреть резину на заправленной машине в Q3 за один круг Баттону с его стилем не удастся! ЗАЧЕМ!? :angry: было сознательно играть в рулетку и сильно рисковать?

Да уж, Рубенс может быть доволен-Баттона сливает собственная команда, вот только в угоду кому? Или Росс с Шовлином совсем считать не умеют? Одно слово снова...

ХРЕНЬ!!!

Я не думаю, что сливают Дженсона или Рубенса. Скорее всего экономили резину, но в подобных квалификациях, как в рулетке, ничего нельзя знать. Логику Росса и Шовлина можно понять - под конец сессии трасса становится наиболее "быстрой", к тому же с трафиком меньше проблем. Кто же знал, что молодежь будет биться через каждые 2 минуты ? Ладно, прорвемся, главное в очковую зону попасть обеими машинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, Рубенс может быть доволен-Баттона сливает собственная команда, вот только в угоду кому? Или Росс с Шовлином совсем считать не умеют? Одно слово снова...

ХРЕНЬ!!!

Ну вот опять теория заговоров возникла со стороны болел Дженса :lol: Нет никакого слива просто Росс и Ко жутко тупанули зазвездившись :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот опять теория заговоров возникла со стороны болел Дженса :lol: Нет никакого слива просто Росс и Ко жутко тупанули зазвездившись :lol:

Ниче они не тупанули просто тактика проведения квалы командой БГП которая очень часто была выигрышная , в то же время связана с большим риском и в этот раз не прокатило. Потом лучше собраться на один круг чем выдавать несколько кругов подряд более высокие результаты.

А теория заговоров это уже перебор. В этом сезоне не раз команда выручала вовремя перестроив стратегию в гонке. Так что не надо ляля :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне, после всего прочитанного, если честно ПОФИГУ то место, которое займет завтра Дженсон. Я, в очередной раз, ХОЧУ ЗНАТЬ ПОЧЕМУ!? :angry:

И задать это ПОЧЕМУ!? :angry: Россу или Шовлину. Ведь в который раз было ясно, что без дополнительного круга прогреть резину на заправленной машине в Q3 за один круг Баттону с его стилем не удастся! ЗАЧЕМ!? :angry: было сознательно играть в рулетку и сильно рисковать?

Да уж, Рубенс может быть доволен-Баттона сливает собственная команда, вот только в угоду кому? Или Росс с Шовлином совсем считать не умеют? Одно слово снова...

ХРЕНЬ!!!

Поддерживаю!!! Шизанутая квала!!! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да но все таки гонка должна быть интересной!! тем более как видим, многие подзабыли Сузуку и переоценили себя! Также надеюсь на обе машины в очках!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На "autosport" появилось подробное интервью с Дженсоном. В нескольких словах, помимо того, что уже было сказано:

Задача на гонку у Дженсона - пройти бензовозов впереди. Если это не удастся сделать на старте, то по его словам, гонка будет закончена. Даже одно или несколько очков будет важны в такой ситуации с точки зрения борьбы за титул. Он говорит, что Red Bull очень хорошо выглядят на этом треке, и что Феттеля будет очень сложно кому-то остановить на пути к победе. Если пилоты Brawn не наберут очков, то Сэб будет опять "в погоне" за титулом. С его слов позиция в этой гонке гораздо хуже, чем в Сингапуре, так как топлива не так много .. В общем он признает решение стюардов, но говорит, что в этот момент пилоты действуют инстинктивно. Он видел, что желтые флаги были из-за обломков на трассе, поэтому максимально ушел в сторону, не сбрасывая скорость.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/79200

Надеюсь на интересную борьбу наших с бензовозами на первых кругах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, Дженс опять провалил квалу слив первый сектор...почему у Барикелло всё всегда хорошо в квалификации а у Дженсона нет?Я ни в коем разе не желаю бед Рубенсу, но тут прослеживается закономерность - Баттон не едет в квалах.

А ведь вначале сезона всё было нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...