Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Просто начнётся своеобразная лотерея - кто лучше настроит машину под сухую квалу, времена будут разнится и плотности результатов может вообще не быть)

Надеюсь наша бригада всех осилит.

Рубенс и Джеймс таки уверены в успехе :)

с главной:

Джеймс Аллен комментирует итоги пятницы

...

Баррикелло заявил, что в подобной ситуации преимущество получают опытные гонщики, и он в том числе. Рубенс любит, когда нет времени на раскачку, и когда надо быстро адаптироваться к машине или трассе, – Дженсон тоже. Оба в этот уик-энд выглядят расслаблено – между ними действительно нет раздоров.

Возможно, это отчасти связано с тем, что Баттон опережает напарника на 15 очков, и только нечто чрезвычайное может помешать ему завоевать титул. Впрочем, мне кажется, что Дженсон хотел бы красиво выиграть чемпионат.

Когда трасса подсохнет, я думаю, быстрее всех поедут гонщики Red Bull. Brawn GP будет слегка позади, и, возможно, к ним приблизится Force India. Где-то рядом будут и машины McLaren

Еще один оптимист :D

К сожалению завтра сам буду с бригадой на субботнике, но я буду граблить и посылать Дженсу мои энергетические импульсы :)

А у нас завтра лекции, но тоже никак не пропустишь :( Вместо того, чтобы смотреть квалу , придется читать трансляцию ... но ведь наши "энергетические импульсы" от этого слабее не станут :)

Интересно кстати, о чём вчера на пресс-конференции говорили?

На главной есть перевод:

http://www.f1news.ru/Championship/2009/jap...-thursday.shtml

Редкие минуты пребывания Дженса на трассе:

F1%20Grand%20Prix%20Japan%20Practice%20sKSh9ZkpiSQl.jpg

F1%20Grand%20Prix%20Japan%20Practice%20wl4mfFx7qbel.jpg

:rolleyes: Поскольку к гонке после столь "убедительных" практик "вопросов нет и быть не может", то прям и не знаю, о чем и спросить :D

- И куда это мы так торопимся? )

06.jpg

- И кого это мы там увидели? )

05.jpg

- И от кого это мы прячемся за "правильной сумкой"? )

04.jpg

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- И куда это мы так торопимся? )

- И кого это мы там увидели? )

- И от кого это мы прячемся за "правильной сумкой"? )

:)

Горя, у тебя твой суженый не волнуется по поводу такого внимание к Дженичке ? Я бы заволновался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А причем тут погода? Или ты тоже в плену мифа о том, что в дождь победить может только Феттель? Могу напомнить малазию 2009 B)

Пример совершенно ни о чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хирохиде Хамашима, директор департамента гоночных шин Bridgestone: "Мы рады приветствовать Росса и Дженсона в техническом центре Bridgestone. Росс бывал у нас и прежде, на совещаниях, но на этот раз программа была посвящена встрече с персоналом компании.

Браун и Баттон комментировали поведение резины, эта информация ещё больше мотивирует наших сотрудников на серьёзную работу. Мы благодарим Росса и Дженсона за то, что в плотном графике они нашли возможность посетить наш технический центр перед началом уик-энда в Сузуке"

За 5 минут до этого...

Дженсон: Да вы покемоны недоделанные да я вам за такую резину...

Росс: Скокойней, Дженс, спокойней щас мы им с технической стороны объясним... Эй, Рубенс, где наш паяльник!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Редкие минуты пребывания Дженса на трассе:

F1%20Grand%20Prix%20Japan%20Practice%20sKSh9ZkpiSQl.jpg

F1%20Grand%20Prix%20Japan%20Practice%20wl4mfFx7qbel.jpg

Интересно а что означают ироглифы по кокпитом.

За 5 минут до этого...

Дженсон: Да вы покемоны недоделанные да я вам за такую резину...

Росс: Скокойней, Дженс, спокойней щас мы им с технической стороны объясним... Эй, Рубенс, где наш паяльник!

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Горя, у тебя твой суженый не волнуется по поводу такого внимание к Дженичке ? Я бы заволновался :)

:)

Нет, муж же не читает Форум, не смотрит со мной Ф-1, о Баттоне я с ним первая не заговариваю. Скорее он относится к моему "болению" с ироническим сочувствием, да и сама я отношусь ко всему с известной долей иронии... к тому же нет у благоверного повода волноваться по поводу собственной неотразимости )

Интересно а что означают ироглифы по кокпитом.

В теме "Браун ГП" была информация, что это реклама спонсора - японской компании по производству шампуня - "Скальп- Д".

Ну что, снимут сегодня наши скальпы с конкурентов? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно а что означают ироглифы по кокпитом.

:)

Спасибо Хонде за машину. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашел пожелать Дженсону удачи в квале:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот какого лешего надо было до последнего в боксах сидеть!? :angry:

Или побензовозиить решили ,видать,понравилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный Росс, опять ему завтра выкручиваться, пытаясь сообразить эффективную стратегию с таким результатом...

А Дженсона надо встряхнуть, и серьезно! Сколько можно проигрывать квалы? Если он опять легче Баррика - то слов цензурных уже не найдется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон опять ошибся. :(

А команда?

Можно было и на два круга выпустить,один круг-это всегда риск.

Или посчитали,что зальются по горлышко и даже 4-го ряда будет достаточно.

Ждем взвешивания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо, что Райконнен и Кова позади. Теперь старт просыпать ни в коем случае нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А команда?

Можно было и на два круга выпустить,один круг-это всегда риск.

Или посчитали,что зальются по горлышко и даже 4-го ряда будет достаточно.

Ждем взвешивания...

Похоже на "русскую рулетку", по одному быстрому кругу в Q2 и Q3 без права на ошибку. Для чего так рисковать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот какого лешего надо было до последнего в боксах сидеть!? :angry:

Или побензовозиить решили ,видать,понравилось.

Бензовозить решили, видно что вероятность СК очень высока, консервативная тактика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бензовозить решили, видно что вероятность СК очень высока, консервативная тактика

На 17 кругов заправлены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А команда?

Можно было и на два круга выпустить,один круг-это всегда риск.

Или посчитали,что зальются по горлышко и даже 4-го ряда будет достаточно.

Ждем взвешивания...

Думаю Бензовозить будет, ибо в команде знают что Баттону нужно больше времени чтоб прогреть резину, т.е. при необходимости стараться взять позицию побольше нужно было 2 круга проходить а тут лишь один, да еще ЖФ были под конец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправка на 17 кругов - не слишком похоже на бензовозы.

Впрочем, если Баттона и Баррикелло оштрафуют, это будет последнее, о чем придется тревожиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже на "русскую рулетку", по одному быстрому кругу в Q2 и Q3 без права на ошибку. Для чего так рисковать???

Росс в первую очередь сражается с РБР, шансы у них минимальны, знают что в квале они не соперники РБР, съэкономили резину в гонке будут выглядеть лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заправка была на 17 кругов - непохоже на бензовозы.

Впрочем, если Баттона и Баррикелло оштрафуют, это будет последнее, о чем придется тревожиться...

С чего ты решил что на 17 кругов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего ты решил что на 17 кругов?

Во-первых, решила, во-вторых, сам Росс сказал: http://www.sports.ru/automoto/36640438.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:angry:

Ща еще штраф влепят.

Баттон и еще пять пилотов вызваны к стюардам Гран-при Японии

Лидер чемпионата мира Дженсон Баттон и еще пять пилотов вызваны к стюардам Гран-при Японии, где будет рассмотрен инцидент во время последних минут второго сектора квалификации, когда под желтыми флагами некоторые гонщики не сбросили скорость на опасном участке, сообщает Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон-оптоимист! :rolleyes:

Баттон: думаю, у меня достаточно топлива

Пилот "Брауна" Дженсон Баттон прокомментировал квалификацию, которая состоялась в рамках Гран-при Японии.

"Это была трудная квалификация. Вчера никому не удалось нормально поработать на практике, равно как и сегодня утром. Три красных флага — очень необычно, так что я надеюсь, что все в порядке. Думаю, что у меня достаточно топлива на борту. Так что, думаю, всё нормально. Тем более, что я не оглядываюсь на Себастьяна", — цитирует Баттона ВВС. Напомним, что "Чемпионат.ру" вёл онлайн-трансляцию квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё сложилось крайне неудачно, ну и ладно, надеюсь, гонка получится хорошей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...