Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

А теперь - ткни мне пальцем в ссылку где сказано, что в каждом Гран при Дженсон пользуется настройками Рубенса! Или ездит исключительно на настройках Рубенса. В противном случае я думаю тебе стоит фильтровать "базар" в своих высказываниях.

Мы еще с твоими речами не закончили. Давай источник информации, посмотрим на его авторитет, а уж потом перейдем к твоим претензиям ко мне.

Незнаю как у Кими - но у ДБ выбора особо и не было, накаджима или росберг - его вытесняли с трассы!

Да ты что?! Давай онборд Баттона, посмотрим, кто его "вытеснял".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничё не хочу говорить про Баттона, всё видно в гонках. Хочу вот чего подметить.

Перед началом сезона БГП всех шокировала скоростью на тестах. В Австралию команды приезжали, уже чувствуя попами нехорошее для себя любимых. А Брауны поняли - настало время побед. В субботу первый ряд за Дженсом и Рубенсом. Кто в воскресенье выиграет - тот и поведёт чемпионат. Выиграл Баттон. А что с Руби? Проблемы со стартовой системой двигла. Первая контрольная точка чемпа за Дженсоном.

Перед Спа силы команд настолько уравнялись, что в квале в 1 сек. умещаются по 14-16 пилотов. И первая в этом сезоне победа Барика. И серия провалов Дженса... В квале Руби 4, Дженс во второй десятке. Кто выиграет в воскресенье, тот капитально догонит лидера чемпионата. Ближе всех к возможной победе на стартовом поле был Рубенс. И вновь - траблы со стартовой системой! Вторая контрольная точка чемпа улетела вслед за первой.

Замечу, что вины гонщика в этом нет, Росс об этом говорил. Кроме Рубенса ни один пилот не сталкивался с траблами стартовой системы Мерса, только Барик. Никто не виноват, короче.

ЗЫ: это мои мысли, не более того. Выводы делайте сами. Я жду Монцу, и дальше буду пристально наблюдать за вашими гонщиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во-первых, она этот стих написала «на коленке» буквально за 10 минут

Крутая у тебя кузина :rolleyes: За 10 минут... Мои поздравления! Не со всем согласен, но стих прекрасный (особенно учитывая скорость написания)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничё не хочу говорить про Баттона, всё видно в гонках. Хочу вот чего подметить.

Перед началом сезона БГП всех шокировала скоростью на тестах. В Австралию команды приезжали, уже чувствуя попами нехорошее для себя любимых. А Брауны поняли - настало время побед. В субботу первый ряд за Дженсом и Рубенсом. Кто в воскресенье выиграет - тот и поведёт чемпионат. Выиграл Баттон. А что с Руби? Проблемы со стартовой системой двигла. Первая контрольная точка чемпа за Дженсоном.

Перед Спа силы команд настолько уравнялись, что в квале в 1 сек. умещаются по 14-16 пилотов. И первая в этом сезоне победа Барика. И серия провалов Дженса... В квале Руби 4, Дженс во второй десятке. Кто выиграет в воскресенье, тот капитально догонит лидера чемпионата. Ближе всех к возможной победе на стартовом поле был Рубенс. И вновь - траблы со стартовой системой! Вторая контрольная точка чемпа улетела вслед за первой.

Замечу, что вины гонщика в этом нет, Росс об этом говорил. Кроме Рубенса ни один пилот не сталкивался с траблами стартовой системы Мерса, только Барик. Никто не виноват, короче.

ЗЫ: это мои мысли, не более того. Выводы делайте сами. Я жду Монцу, и дальше буду пристально наблюдать за вашими гонщиками.

Ну в Турции контрольных точек не было. Наоборот команда должна была доказать Баррике что его в Барсе не слили, чтобы тот не ушел. Но старт был тоже провален. Причина неизвестна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы еще с твоими речами не закончили. Давай источник информации, посмотрим на его авторитет, а уж потом перейдем к твоим претензиям ко мне.

Не тебе решать закончили, не закончили. Источник при желание найдешь сам. У меня нет к тебе претензий. Как в принципе и интереса к тебе тоже не осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 дня без интернета - ужас... захожу в нашу тему и опять склоки, может быть господа фобы прекратите понапрасну тратить своё и наше время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миша XV, чесслово, иногда появляется чувство, что ты - эмо.

Свою остроту ума проявляйте во благо общества а не здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в Турции контрольных точек не было. Наоборот команда должна была доказать Баррике что его в Барсе не слили, чтобы тот не ушел. Но старт был тоже провален. Причина неизвестна.

Причина таже самая, как и в Австралии так и в Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но мы тоже должны неплохо выглядеть в Монце, хотя там преимущество будет у машин с KERS. Систему можно включать на 6 сек на выходе из поворота Parabolica, или на старт-финишной прямой, что во время квалификации позволит пройти круг на 0,5-0,6 сек быстрее».

Мда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда...

Ну ничего страшного,я бы несмотря на это на Макларен не поставил бы еще:)все таки в Бельгии и у них были проблемы,как и у Браун...А Феррари все таки ни разу еще не выглядели самой быстрой машиной,поэтому кто его знает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не ждал в Монце от наших сильного прорыва,в десятке должны быть,но не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ничего страшного,я бы несмотря на это на Макларен не поставил бы еще:) все таки в Бельгии и у них были проблемы,как и у Браун...А Феррари все таки ни разу еще не выглядели самой быстрой машиной,поэтому кто его знает...

:) А Баттон как раз "поставил" в Монце на МакЛарен и Форс Индию, а не на Феррари с ее 0,5-0,6 с. (интересно, в связи с переходом "серебряного призера Спа" в Феррари, не изменит ли Дженсон свое мнение?)

Я бы не ждал в Монце от наших сильного прорыва,в десятке должны быть,но не более.

В восьмерке. B) Думаю, что дважды даже такой снаряд, как Грожан, в один и тот же болид не попадает…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:

В восьмерке. B) Думаю, что дважды даже такой снаряд, как Грожан, в один и тот же болид не попадает…

Когда с 14 места стартуешь,там таких снарядов полная обойма. :rolleyes:

Квалить лучше надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда с 14 места стартуешь,там таких снарядов полная обойма. :rolleyes:

:unsure: Предчувствия, что во второй раз подряд в Q3 не попадем? Совсем уж пессимистичный вариант. :(

Квалить лучше надо.

Это даже не обсуждается - "надо, Женя, надо!" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:unsure: Предчувствия, что во второй раз подряд в Q3 не попадем? Совсем уж пессимистичный вариант. :(

Завязывай с депрессухой,то была случайная оплошность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завязывай с депрессухой,..

:D Там был Вопросительный знак!!! Это я Вас спрашивала про Ваши "предчувствия" - так что никакой депрессии, все хорошо (надеюсь, и у Дженса тоже).

то была случайная оплошность

Со стороны Грожана, разумеется? B) Потому что невиновность Дженсона и его интерпретацию произошедшего подтвердили и Хэмилтон, и Уэббер :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Там был Вопросительный знак!!! Это я Вас спрашивала про Ваши "предчувствия" - так что никакой депрессии, все хорошо (надеюсь, и у Дженса тоже).

Со стороны Грожана, разумеется? B) Потому что невиновность Дженсона и его интерпретацию произошедшего подтвердили и Хэмилтон, и Уэббер :)

Само собой. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не ждал в Монце от наших сильного прорыва,в десятке должны быть,но не более.

сообщение Дженса на "twitter":

Not a great weekend in Belgium. lost some points 2 the pack but don't worry I go to Monza positive and ready 2 collect some good points..

Не лучший уикенд в Бельгии. потерял несколько очков, но это не важно Я еду в Монцу в позитивном настроении и готов набрать хорошие очки ..

(немного свободный перевод)

Что же Дженсон! Учитывая то, что "twitter" лишен корпоративной этики, которая порой мешает говорить то, что думаешь - верю, что набрать хорошие очки в Монце ты готов ;) Чего тебе и желаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что же Дженсон! Учитывая то, что "twitter" лишен корпоративной этики, которая порой мешает говорить то, что думаешь - верю, что набрать хорошие очки в Монце ты готов ;) Чего тебе и желаю :)

Не готов - а тебе разрешат!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коммент с Чемпа.

http://www.championat.ru/auto/_f1/article-38753.html

Ужос!

Лучше и не вспоминать

Дженсон Баттон. Нет, можно было снова упомянуть Луку Бадоера, но зачем? Поэтому под первым номером идёт Баттон, провалившийся в квалификации (13-й результат против четвёртой позиции Баррикелло наглядно показывает проблемы лидера общего зачёта).

…С одной стороны, англичанин продолжает упорно твердить о необходимости больше атаковать и действовать смелее, а с другой – его уверенность начала сезона куда-то запропастилась…

ЗЫ: а он не 14 стартовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коммент с Чемпа.

http://www.championat.ru/auto/_f1/article-38753.html

Ужос!

ЗЫ: а он не 14 стартовал?

С 14....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обидно было видеть, когда Дженсона выбивают в бардюр... Но, если честно, то чую я, что в лучшем случае, Баттон смог бы претендовать максимум на 1-2 очка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как обидно было видеть, когда Дженсона выбивают в бардюр... Но, если честно, то чую я, что в лучшем случае, Баттон смог бы претендовать максимум на 1-2 очка...

Согласен, 7 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон в Италии:

2008 - 19 в квале 15 в гонке

2007 - 10 - 8

2006 - 5 - 6

2005 - 3 - 8

2004 - 6 - 3

2003 - 7 - сход

2002 - 17 - 5

2001 - 11 - сход

2000 - 12 - сход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон в Италии:

2008 - 19 в квале 15 в гонке

2007 - 10 - 8

2006 - 5 - 6

2005 - 3 - 8

2004 - 6 - 3

2003 - 7 - сход

2002 - 17 - 5

2001 - 11 - сход

2000 - 12 - сход

Классическая синусоида.

Должно быть что-то меньше 19. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...