Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Да уж. Прошло всего 8 гонок, а здесь уже поставили Баттона вровень с Шумахером. Даже боюсь представить, с кем начнут сравнивать Баттона ещё через пару-тройку гонок. :lol:

А вообще- зачем их сравнивать? С точки зрения статистики Баттон почти попал, а во всем остальном...

Да и вообще, для меня последние года с Шуми были очень грустны с точки зрения борьбы. Ну приятно его обгоны смаковать. Но альтернативы то, с точки зрения претендента на подиум, не было. Рено вот вылезло, но это так уж...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, Баттон стал им, что ли? Не торопитесь. Вполне возможно, и не станет. Лишь когда станет, тогда и скажете "вот тот-то не стал, не сумел воспользоваться"...

Возьмите Алонсо- гонщик талантливый. Но показывает результаты на хорошей машине в одном году. Примерно ситуация с Быками! Я и пишу- попробуй на фиговой тачке поездить: Хэми, к примеру в этом году- видно будет что за гонщик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня больше всего забавляет, когда об оффтопе кричат люди, которым самим-то нечего сказать. Вот не будет меня, и еще пары словоохотливых форумчан, не успевающих за своими мыслями - тут будет тишь, которую типы вроде тебя будут разбавлять репликами типа "да! это круто!", "+1", "Давай Жэка", и тд. Уже много раз проверено - гонят меня из темы Массы, ухожу, а там после этого скучняк, или вяло обсуждают новую фенечку Фелипе.

Ну я о чем говорю... И тут не обошелся без похабщины. Я? Засоряю? Да ты бы спасибо сказал и поклонился, что я к вам прихожу, есть шанс узнать что-то или увидеть, а не тупо мычать в углу.

Так ты Великий Гуру? Всем срочно кланяться!!! От скромности не помрёшь! :lol:

Раззадорил!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Насмешил...

Это оффтоп конечно, но... Макларен добился серьёзного прогресса, если сравнить его уровень на тестах и, скажем, на Гран-При Бахрейна. Хотя насчет того, что в Макларен уже больше заняты болидом на следующий сезон, соглашусь.

А чего смешного? А если сравнить его уровень на тестах и уровень на последнем Гран-При, то понятно,что прогресса практически нет. Случайная удача на отдельном Гран-при совершенно не показывает уровень Макларена.

Т.е. ты хочешь сказать , что Маки изначально знали что пролетят в 2009?

Конечно знали. По крайней мере после начала тестов. А уж к началу сезона они, наверное, были в этом практически уверены. Это мы здесь гадали, шифруются они или нет. Они свой уровень знали наверняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе же сказали, создавайте отдельную тему :) и хоть каждый час проводите свои заседания. Кстати если всё сделаете - заранее спасибо, ПиАр компанию для нас вы сделаете неплохую. Только она нам не нужна особо.

Это просто критические дни- периоды мехду гонками. Поговорить хочется- а не о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего смешного? А если сравнить его уровень на тестах и уровень на последнем Гран-При, то понятно,что прогресса практически нет. Случайная удача на отдельном Гран-при совершенно не показывает уровень Макларена.

Конечно знали. По крайней мере после начала тестов. А уж к началу сезона они, наверное, были в этом практически уверены. Это мы здесь гадали, шифруются они или нет. Они свой уровень знали наверняка.

Вы в тему Хэми нырните- там обсуждается, как он круто шинами подымил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно знали. По крайней мере после начала тестов. А уж к началу сезона они, наверное, были в этом практически уверены. Это мы здесь гадали, шифруются они или нет. Они свой уровень знали наверняка.

Они не могли создавать болид на 2009 , т.к. не знали какой будет регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё что могут фобы, это безустанно чесать языком про неудачи Дженсона, как-будто они были только у него одного. Неудачи это не всегда плохо. Именно они закалили его и сделали таким, каким он сейчас является. А именно гонщиком высшего уровня.

У нас отличная команда и болелы, которые поддерживали друг друга в сложные времена и радуются сейчас. Мы не сремся как болелы Феррари (Кимофилы vs Массафилы). Не фобим Быков, когда они привозят дубль. Не вешаем нос при неудачах. Радуемся за каждого кто-бы не выиграл потому что в таком конкуретном спорте легких побед не бывает.

Предлагаю просто игнорить посты фобов, которые считают, что делают нашу ветку лучше. Пусть говорят между собой, а оффтоп это или нет пусть решает администрация.

Меньше споров про то, хорош ли Дженсон или нет. Пусть он свой уровень доказывает действием, как мужчина, а не языком, как женщина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Две дождевые победы есть. А двумя или более победами в дождь могут в нынешнем пелетоне похвстать лишь три гонщика - Хэмиьтон, Феттель и Барикелло.

А Рубенс чего выиграл? :blush:

Германия-2000 это я помню. А вторая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как удало Михаэль Шумахер делал Баттона на последних кругах "Гран-При Малайзии" - сначала в 2002 сделал на последнем круге, а потом еще раз и в 2003, то же самое, снова на последнем круге, просто невероятно! Какая красота!!!!

Смотрим 2002.

Смотрим 2003!

ЗЫ: Трулли за такие художества когда-то поперли из команды....

В 2002-м у Дженсона была поломка подвески и поэтому он пропустил МШ на последнем круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего смешного? А если сравнить его уровень на тестах и уровень на последнем Гран-При, то понятно,что прогресса практически нет. Случайная удача на отдельном Гран-при совершенно не показывает уровень Макларена.

На тестах Мак проигрывали ВСЕМ. А лидерам проигрывали 2.5 секунды. Даже в последнем Гран-При ТАКОГО отставания уже не было. И это с учетом того, что лидеры-то машины дорабатывали очень интенсивно! Таким образом, то что Мак добился определенного прогресса по ходу сезона - это факт ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На тестах Мак проигрывали ВСЕМ. А лидерам проигрывали 2.5 секунды. Даже в последнем Гран-При ТАКОГО отставания уже не было. И это с учетом того, что лидеры-то машины дорабатывали очень интенсивно! Таким образом, то что Мак добился определенного прогресса по ходу сезона - это факт ;)

Это было в начале тестов. Ближе к началу сезона они совсем немного проигрывали Рено. Прогресс у них был по ходу тестов. И, учитывая технологический уровень Макларена, можно предположить, что они хотя бы не отставали бы в развитии болида. Сейчас же они отстают всё дальше и дальше. Если в начале сезона они могли рассчитывать на очки в каждой гонке, то теперь они могут получить очки только если будут проблемы у пяти-шести команд с более быстрыми болидами. По ходу сезона у них скорее регресс.

И ввиду отсутствия перспектив на этот сезон они, по моему, уже начали использовать не только практики для тестов, но и квалификации и гонки. В этом у них есть определённое преимущество перед лидерами, которые не могут позволить себе использовать в гонках экспериментальные элементы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это было в начале тестов. Ближе к началу сезона они совсем немного проигрывали Рено. Прогресс у них был по ходу тестов. И, учитывая технологический уровень Макларена, можно предположить, что они хотя бы не отставали бы в развитии болида. Сейчас же они отстают всё дальше и дальше. Если в начале сезона они могли рассчитывать на очки в каждой гонке, то теперь они могут получить очки только если будут проблемы у пяти-шести команд с более быстрыми болидами. По ходу сезона у них скорее регресс.

И ввиду отсутствия перспектив на этот сезон они, по моему, уже начали использовать не только практики для тестов, но и квалификации и гонки. В этом у них есть определённое преимущество перед лидерами, которые не могут позволить себе использовать в гонках экспериментальные элементы.

Согласен. Думаю Макларен в 2010 году должен обязательно вернуть себе лидирующие позиции. И я ожидаю, что именно они станут главными фаворитами, тем более что пока нету 2010 года можно вовсю использовать свой денежный и технический потенциал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Думаю Макларен в 2010 году должен обязательно вернуть себе лидирующие позиции. И я ожидаю, что именно они станут главными фаворитами, тем более что пока нету 2010 года можно вовсю использовать свой денежный и технический потенциал.

это странно, но именно такое предчуствие у меня тоже. 2010 за маками =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это было в начале тестов. Ближе к началу сезона они совсем немного проигрывали Рено. Прогресс у них был по ходу тестов. И, учитывая технологический уровень Макларена, можно предположить, что они хотя бы не отставали бы в развитии болида. Сейчас же они отстают всё дальше и дальше. Если в начале сезона они могли рассчитывать на очки в каждой гонке, то теперь они могут получить очки только если будут проблемы у пяти-шести команд с более быстрыми болидами. По ходу сезона у них скорее регресс.

И ввиду отсутствия перспектив на этот сезон они, по моему, уже начали использовать не только практики для тестов, но и квалификации и гонки. В этом у них есть определённое преимущество перед лидерами, которые не могут позволить себе использовать в гонках экспериментальные элементы.

По ходу сезона прогресс был. В Бахрейне и Монако Макларен был очень конкурентоспособен. То что сейчас Макларен переключится на новый болид, это вполне логично. Но по ходу первых гонок они прибавляли шаг за шагом.

Т.е. то что ты сказал, мол, Макларен ещё до начала 2009 года стал строить болид на 2010, в корне не верно.

это странно, но именно такое предчуствие у меня тоже. 2010 за маками =)

Конечно, мы перед каждым сезоном ожидаем, что Макларен будет бороться в группе лидеров. Но говорить, что 2010 год будет за ними... Не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По ходу сезона прогресс был. В Бахрейне и Монако Макларен был очень конкурентоспособен. То что сейчас Макларен переключится на новый болид, это вполне логично. Но по ходу первых гонок они прибавляли шаг за шагом.

Т.е. то что ты сказал, мол, Макларен ещё до начала 2009 года стал строить болид на 2010, в корне не верно.

Я сказал, что вполне возможно они начали строить новый болид ещё до начала сезона. Это не значит, что болид 2010 года. Я имел в виду, что, поняв бесперспективность значительного совершенствования имеющегося болида, они начали разработку нового шасси. И сейчас в оставшихся гонках будут испытывать отдельные элементы шасси. И даже вполне возможно, что скоро мы увидим некую переходную версию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сказал, что вполне возможно они начали строить новый болид ещё до начала сезона. Это не значит, что болид 2010 года. Я имел в виду, что, поняв бесперспективность значительного совершенствования имеющегося болида, они начали разработку нового шасси. И сейчас в оставшихся гонках будут испытывать отдельные элементы шасси. И даже вполне возможно, что скоро мы увидим некую переходную версию.

Я не согласен, поскольку доработку этого болида они производили по ходу сезона.

Ну да и Бог с ними, с Макларен. Все таки это тема Дженсона Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Рубенс чего выиграл? :blush:

Германия-2000 это я помню. А вторая?

Тоже интересно - может первые круги Монцы 2004 учитывались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не согласен, поскольку доработку этого болида они производили по ходу сезона.

Ну да и Бог с ними, с Макларен. Все таки это тема Дженсона Баттона.

Нам без разницы Баттон с кем будет бороться - Феттель, Уеббер, Луис, Алонсо или Масса B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нам без разницы Баттон с кем будет бороться - Феттель, Уеббер, Луис, Алонсо или Масса B)

Всех порвете? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всех порвете? :)

Неа, нам просто главное - борьба :unsure:

Ессно, порвём! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неа, нам просто главное - борьба :unsure:

Ессно, порвём! :lol:

Удачной борьбы. Хотя я и хочу чтобы Феттель взял титул, но и за вас порадуюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всех порвете? :)

Если машина будет приличная, без вопросов. Если нет, придется по одному ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На тестах Мак проигрывали ВСЕМ. А лидерам проигрывали 2.5 секунды. Даже в последнем Гран-При ТАКОГО отставания уже не было. И это с учетом того, что лидеры-то машины дорабатывали очень интенсивно! Таким образом, то что Мак добился определенного прогресса по ходу сезона - это факт ;)

потому что впереди идущие достигли момента, когда невозможно отыграть сразу много за счет новинок, а Макларен еще такого момента мог и не достигнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Чо???????

Дженсон Баттон Number One!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...