Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Всем пилотам инженеры рекомендуют собирать на колеса грязь на круге возвращения, чтобы подстраховаться на случай недовеса. Интересно, как выкрутился Фелипе, ведь его Феррари встала посреди трассы, наверное пошел пешком и на обувь червячки цеплял :D

Кстати MansellForever ты как великий поклонник британских пилотов можешь сказать, одерживал ли из них кто то 4 победы подряд? Или 3 у Дэймона Хила максимум?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати MansellForever ты как великий поклонник британских пилотов можешь сказать, одерживал ли из них кто то 4 победы подряд? Или 3 у Дэймона Хила максимум?

Элементарный вопрос - пять побед подряд у Найджелла Мэнселла в первых пяти гонках 1992 года. И несколько серий из трех побед подряд - как в 1991, так и в 1992.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Элементарный вопрос - пять побед подряд у Найджелла Мэнселла в первых пяти гонках 1992 года. И несколько серий из трех побед подряд - как в 1991, так и в 1992.

А максимально сколько побед подряд у Британцев - пять? Рекорд я так понимаю за шумахером - 7 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати MansellForever ты как великий поклонник британских пилотов можешь сказать, одерживал ли из них кто то 4 победы подряд? Или 3 у Дэймона Хила максимум?

На главной.

После пяти прошедших Гран При Дженсон Баттон набрал 41 очко, и, при действующей схеме начисления десяти очков за победу, ещё не было случая, чтобы гонщик с таким багажом не выигрывал титул. За последние два десятилетия было семь сезонов, в которых гонщик зарабатывал больше 41 очка за пять гонок. Очков было больше, но не будем забывать, что в Малайзии пилоты получили лишь половину – во всех этих сезонах лидер становился чемпионом по итогам года.Сезон Лидер после пяти Гран При Очки

1992 Н. Мэнселл 50

1994 М.Шумахер 46

1996 Д.Хилл 43

2002 М.Шумахер 44

2004 М.Шумахер 50

2005 Ф.Алонсо 44

2006 Ф.Алонсо 44

http://www.f1news.ru/columns/49922.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако Дженсон в прошлые года выступал не слишком успешно, поэтому снова может уступать по ходу уик-енда Рубенсу, нужно менять эту традицию, да ко всему этому Марк Уэббер очень силён на этой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монако Дженсон в прошлые года выступал не слишком успешно, поэтому снова может уступать по ходу уик-енда Рубенсу, нужно менять эту традицию, да ко всему этому Марк Уэббер очень силён на этой трассе.

На хорошей машине в 2004 он финишировал вторым, так что все может быть, главное брать поул, он очень важен в монако, сражение в квале будет принципиальным. Возможно в РБР в этот раз зальются поменьше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На хорошей машине в 2004 он финишировал вторым, так что все может быть, главное брать поул, он очень важен в монако, сражение в квале будет принципиальным. Возможно в РБР в этот раз зальются поменьше.

Да Ред Булл наверное во что бы то ни стало будет брать поул. Последние гонки их многому научили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или 3 у Дэймона Хила максимум?

У Хилла, строго говоря, не три, а четыре победы подряд - Аделаида 1995, и первые три гонки 1996 года. Кроме того, три победы подряд у него было и в 1993 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же Джессу реально подфартило получить самовоз уровня Ферррари 2004,2002! Тот же Хэми в 07-08 выгрызал свои титулы в жёсткой борьбе с феррарийцами,а Дженсу даже бороться с соперниками почти не приходится. Юзай самовозку и не парься !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё же Джессу реально подфартило получить самовоз уровня Ферррари 2004,2002! Тот же Хэми в 07-08 выгрызал свои титулы в жёсткой борьбе с феррарийцами,а Дженсу даже бороться с соперниками почти не приходится. Юзай самовозку и не парься !

По грамотней были бы в РБР и битва за победу была бы жесткой, скоро так и будет.

Да и Самовозом аля 2004 и 2002 не пахнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, согалсно интервью на одном из буржуйских сайтов Баттон говорил, что для достойного выступления в Монако ему придется поменять стиль пилотирования.

Ну что же, еще один козырь в руки Рубенса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и Самовозом аля 2004 и 2002 не пахнет.

Скорее как Рено 2005-2006. Конкуренты к середине сезона догонят, если не обгонят, поглядим в Монако что там своял Ньюи с ДД

Интересно, согалсно интервью на одном из буржуйских сайтов Баттон говорил, что для достойного выступления в Монако ему придется поменять стиль пилотирования.

Ну что же, еще один козырь в руки Рубенса.

В Испании из-за проблем с болидом ему пришлось перестроится и он справился.

— Дженсон сказал, что изменил свой стиль пилотирования. Насколько это впечатляет?

— Он очень-очень хороший пилот. Блестящий гонщик, который упорно работал по ходу всего уик-энда, чтобы заставить машину нормально работать. Болид выглядел неидеально, но Дженсон сумел адаптироваться к нему. Пилотам нужно из любой ситуации выжимать максимум. Неправильно просто ждать, когда же машина станет великолепной, и тогда уже давать результат. В воскресенье ситуация позволяла побороться за очки – но ещё нужно было всё сделать наилучшим образом. А стоит на секунду расслабиться, как кто-то тут же выйдет вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и Самовозом аля 2004 и 2002 не пахнет.

Скорее как Рено 2005-2006. Конкуренты к середине сезона догонят, если не обгонят, поглядим в Монако что там своял Ньюи с ДД

Вообще, возможно, с сезоном 2005 в скором времени будут проглядываться все более и более глубокие параллели, если все сложится, как я думаю.

А я думаю, что Ред Булл разовьет скорость в ущерб надежности, в то время как Браун будет спокойно добираться до подиума позади Ред Булл, но выиграет титул за счет стабильности. Ну это так, чисто имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
— Сколько пилотов могут поменять свой стиль пилотирования?

— Все топ-пилоты могут делать это, но все равно это происходит не без потерь во времени на круге. В этом суть. Мы знаем, какое поведение машины предпочитает Дженсон, и в этот уик-энд болид его требованиям не отвечал, хотя к гонке мы приблизились к идеалу. Он проделал блестящую работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Испании из-за проблем с болидом ему пришлось перестроится и он справился.

И, стоит заметить, не без помощи напарника. Вот, что значит, хорошая слажанная команда под руководстом "нужного" человека. Всем желаю такого же, но со следующего сезона. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Испании из-за проблем с болидом ему пришлось перестроится и он справился.

Вот это то, что по-моему, не хватало Дженса - теперь его никто не остановить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати MansellForever ты как великий поклонник британских пилотов можешь сказать, одерживал ли из них кто то 4 победы подряд? Или 3 у Дэймона Хила максимум?

Fisico, правда, уже ответил про Менселла, но в довесок немного статистики о 4-5 победах в первых пяти гонках.

Дженсону Батону удалось выиграть четыре из пяти стартовых Гран-При. До этого такое удавалось лишь шести пилотам. Все они при этом становились чемпионами.

В 1963 году Джим Кларк неудачно провел первую гонку сезона, но в следующих четырех его Lotus Climax финишировал первым. В итоге шотландец выиграл свой первый титул, одержав семь побед в десяти гонках.

Спустя два года Кларк выиграл второй титул, выиграв шесть гонок из десяти. Четыре победы пришлись на первые пять этапов.

Спустя четыре года этого же результата добился Джеки Стюарт. Соотечественник Кларка за рулем Matra Ford выиграл титул, одержав шесть побед в одиннадцати гонках.

Айртон Сенна стал следующим пилотом, выигравшим четыре этапа в первых пяти гонках. Удалось ему это в 1991 году за рулем McLaren Honda. По ходу чемпионата он выиграл еще два этапа и стал чемпионом.

В 1992 году Найджел Мэнселл в составе Williams Renault выиграл все пять стартовых гонок! До конца сезона он победил еще в четырех и досрочно выиграл чемпионат.

Год 1994-й принес первый успех Михаэлю Шумахеру. Немец за рулем Benetton Ford одержал победы в четыре из пяти первых гонок. Чемпионат он выиграл с восемью победами.

В 1996 году такого же результата добился Дэмон Хилл из Williams Renault. Восемь побед, четыре из которых пришлись на первые пять гонок.

В 2002 году Михаэль Шумахер, уже в составе Ferrari, четыре раза финишировал первым в пяти первых Гран-При. По ходу сезона он выиграл еще семь этапов, досрочно выиграв пятый титул.

Спустя два года Шумахер провел еще более впечатляющий сезон. 13 побед в 18 гонках, в том числе пять побед в первых пяти гонках. Это был седьмой и последний титул немца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано еще говорить обо всем об этом. Главное - не сглазить. Дженсон - бесспорно хороший гонщик на хорошей машине, но так загадывать просто невозможно, ведь есть куча примеров как можно проиграть Чемпионат располагая и машиной и пилотом. Поэтому довершением всему этому является Росс. :rolleyes:

Интересно, вот не будь дождя в Китае, как бы все кончилось? Пятью победами Дженсона подряд? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, вот не будь дождя в Китае, как бы все кончилось? Пятью победами Дженсона подряд? :unsure:

Скорее всего - да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, вот не будь дождя в Китае, как бы все кончилось? Пятью победами Дженсона подряд? :unsure:

Да. Посуху они бы переиграли Быков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рано еще говорить обо всем об этом. Главное - не сглазить. Дженсон - бесспорно хороший гонщик на хорошей машине, но так загадывать просто невозможно, ведь есть куча примеров как можно проиграть Чемпионат располагая и машиной и пилотом. Поэтому довершением всему этому является Росс. :rolleyes:

Интересно, вот не будь дождя в Китае, как бы все кончилось? Пятью победами Дженсона подряд? :unsure:

Росс сейчас третья и, пожалуй, самая мощная сила чемпионата :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс сейчас третья и, пожалуй, самая мощная сила чемпионата :rolleyes:

А почему третья? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему третья? :blink:
Росс сейчас третья и, пожалуй, самая мощная сила чемпионата :rolleyes:

Солидарен с вышеоткотвенным вопросом.

Ладно еще Ред Булл опережает Браун... Но следующим, по факту, преследователм является Феррари, которая мала того что хромает на обе ноги в плане руководства, так еще и болид не столь быстр. Вот КЕРС им действительно помогает, а так Ред Булл бы от них мокрое место в Испании отсавили. Да и для Феррари в нынешнее время успехом уже можно одно только доезжание до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, согалсно интервью на одном из буржуйских сайтов Баттон говорил, что для достойного выступления в Монако ему придется поменять стиль пилотирования.

Ну что же, еще один козырь в руки Рубенса.

Прибедняется. В 2004 ему не помешало всю гонку бороться с Ярно и стать вторым. Уехали от всех на круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...