Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

ты гонку смотрел внимательно ? Тебе уже напомнили, что изначально Рубенс шел на 3 пита.

Это ты что ли "напомнил"?? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про то и спрашивал.. Тут и правда кто-то поверил, что они рассчитывали на три пита изначально?? Плана А до старта просто не существовало!!

Но чтобы Баттону выйти в лидеры, его и разработали.. и осуществили вполне удачно..

Ну вы сами подумайте.. ;)

Даже думать не будем.

Будем наслаждаться дублем. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про то и спрашивал.. Тут и правда кто-то поверил, что они рассчитывали на три пита изначально?? Плана А до старта просто не существовало!!

Но чтобы Баттону выйти в лидеры, его и разработали.. и осуществили вполне удачно..

Ну вы сами подумайте.. ;)

А ну да, Рубенс всю гонку ехал в непонятках и думал: "Чё за план Б, блин?" )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы вообще в адеквате?

Изначально и Дженсону, и Рубенсу соответственно плану нужно было останавливаться три раза. Однако Дженсон изменил стратегию, так как стало ясно, что иначе гонка может быть проиграна. Гоночный инженер (Клиа) сообщил об этом Рубенсу, спросив у того: что предпримем? рубенс предпочел остаться на первоначальной тактике 3-х остановок. Но, увы, не смог создать на втором отрезке нужного преимущества.

Ну и где здесь "козни" Баттона? Еще скажите, что он виноват в том, что Массе топлива недолили?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже думать не будем.

Будем наслаждаться дублем. :P

Ну язык показывать вовсе не обязательно.. Я ничего против вашего дубля не имею, хотя и не поклонник таких команд..

Вот наши сегодня порадовали, так порадовали.. :blush:

Просто странно, что никто не заметил этого тактического хода Брауна..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты что ли "напомнил"?? :lol:

Читай внимательно, что тебе пишут и смотри гонки внимательнее:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=1624692

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, с очередной победой вас! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну язык показывать вовсе не обязательно.. Я ничего против вашего дубля не имею, хотя и не поклонник таких команд..

Вот наши сегодня порадовали, так порадовали.. :blush:

Просто странно, что никто не заметил этого тактического хода Брауна..

Это было очевидно. При условии более лёгкой машины Баттона и проигранного старта, верное решение. А вот кто действительно удивил, так это Уэббер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну язык показывать вовсе не обязательно.. Я ничего против вашего дубля не имею, хотя и не поклонник таких команд..

Вот наши сегодня порадовали, так порадовали.. :blush:

Просто странно, что никто не заметил этого тактического хода Брауна..

Не поклонник ТАКИХ команд, а в Феррари нет командной тактики? Не смешите меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, зайдите в веточку Brown GP почитайте, там это все уже обсудили со всех сторон!

P.S. Нормальным людям из радиопереговоров все стало прекрасно понятно. Шоувлин отлично сработал, Клиа решил остаться на атакующей тактике, но не сработало из-за комплекта. План "А" и "Б" - есть всегда, и никаким прагматизмом там и не пахло! ДВА ОЧКА РАЗНИЦЫ!!!

И для меня сейчас БГП - дрим-тим. Рад за всех кто болел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы вообще в адеквате?

Изначально и Дженсону, и Рубенсу соответственно плану нужно было останавливаться три раза. Однако Дженсон изменил стратегию, так как стало ясно, что иначе гонка может быть проиграна. Гоночный инженер (Клиа) сообщил об этом Рубенсу, спросив у того: что предпримем? рубенс предпочел остаться на первоначальной тактике 3-х остановок. Но, увы, не смог создать на втором отрезке нужного преимущества.

Ну и где здесь "козни" Баттона? Еще скажите, что он виноват в том, что Массе топлива недолили?!

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оле, оле, оле, оле - Дженсон молодец!

Как говорил Браун: у Баттона все под контролем!

Что-то потянуло меня на творческие подвиги :blush:

B) Спасибочки!

Прикольная фотография...

Вот если у Феттеля за спиной Берни, то у Баттона...

+1

Вот так вот Берни! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех болельщиков Дженсона Баттона!

Дело всё в том, что помимо очень хорошей машины у Дженсона сам Дженсон гоняется в этом сезоне просто великолепно! Молодец! Парень даже уже стесняться начинает после гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю всех болельщиков Дженсона Баттона!

Дело всё в том, что помимо очень хорошей машины у Дженсона сам Дженсон гоняется в этом сезоне просто великолепно! Молодец! Парень даже уже стесняться начинает после гонки.

Приятно, что хоть у кого то такое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Дженса и его фанов с победой!

Будь медальная система он бы очень достночно стал чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феерический сезон.

Когда перед сезоном обычно мечтал, то это было 2-3 победы за сезон.

О ТАКОМ даже и не мечтал.

Таже фигня.Даже не верится,как волшебный сон! :rolleyes:

Не зря МЫ верили в Дженсона все эти годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таже фигня.Даже не верится,как волшебный сон! :rolleyes:

Не зря МЫ верили в Дженсона все эти годы.

Я болел и переживал, но время работало против него и вера в чудо постепенно уходила. Честно признаюсь, не ожидал такого подарка. Пребываю в эйфории, не покидает ощущение нереальности происходящего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я болел и переживал, но время работало против него и вера в чудо постепенно уходила. Честно признаюсь, не ожидал такого подарка. Пребываю в эйфории, не покидает ощущение нереальности происходящего.

А я еще, чОрт старый, и свой меркантильный интерес удовлетворил, так как денежку на Дженса ставил :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я еще, чОрт старый, и свой меркантильный интерес удовлетворил, так как денежку на Дженса ставил :lol:

Что-то КБ куда-то запропастился. Не в курсе где он ? Тут такая радость, а его нет. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Послушайте, объясните мне, неразумному, если все так однозначно, зачем пилоты проходят взвешивание после гран при?

Элементарно - потому что машина после финиша взвешивается без гонщика, а гонщик, следовательно, без машины - и их вес просто складывается. Есть искомые 605 кг - все в порядке. Нет - значит, кому-то не повезло....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то КБ куда-то запропастился. Не в курсе где он ? Тут такая радость, а его нет. :rolleyes:

Увы, совсем не знаю... :(

Вероятнее всего с младенцем нянчится, весь в заботах-растит будущего чемпиона (т.е., так сказать, непосредственно передает азы Баттон-движения следующему поколению :lol: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Элементарно - потому что машина после финиша взвешивается без гонщика, а гонщик, следовательно, без машины - и их вес просто складывается. Есть искомые 605 кг - все в порядке. Нет - значит, кому-то не повезло....

Как было с Кубицей в Венгрии 2006, и часто слышно в радиопереговорах после финиша, что надо на круге возвращения ехать по грязной части трека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я еще, чОрт старый, и свой меркантильный интерес удовлетворил, так как денежку на Дженса ставил :lol:

Такая же фигня, но в этом плане у меня и два предыдущих сезона нормально прошли, т.к. я на Хэма ставил в его противоборстве с Массой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Элементарно - потому что машина после финиша взвешивается без гонщика, а гонщик, следовательно, без машины - и их вес просто складывается. Есть искомые 605 кг - все в порядке. Нет - значит, кому-то не повезло....

Всем пилотам инженеры рекомендуют собирать на колеса грязь на круге возвращения, чтобы подстраховаться на случай недовеса. Интересно, как выкрутился Фелипе, ведь его Феррари встала посреди трассы, наверное пошел пешком и на обувь червячки цеплял :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...