Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Leo Turrini

Blog di Leo Turrini - обсуждение

Recommended Posts

То что считает лучшим не спорю...По остальноиу не думаю что всё так категорично... ты уверен что он ему симпатизирует??

а зачем тогда ему писать, что он ему симпатизирует? просто так что ли?

и я отвечал на вопрос: "как можно начать болеть за Мак?", есть нет ненависти к Хэму, то остальные ключевые члены команды ненависти тем более не вызывают.

и что значит "второй номер"? все пашут на Льюиса и насрать им на Дженса? новинки первый получает Льюис и тактика у него какая-та особая, выигрышная? или ты на приказ экономить топливо намекаешь? извини, но он в обе стороны звучит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, ведь они могли тогда договориться на счет 2011 года ;)

И поэтому заключили с Баттоном трехлетний контракт? Чтобы потом платить неустойку?

Забудьте  про Кими и нынешний Макларен. Я понимаю, Леня, что хочется помечтать, но мечты тоже должны быть не совсем фантастические.  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И поэтому заключили с Баттоном трехлетний контракт? Чтобы потом платить неустойку?

Забудьте  про Кими и нынешний Макларен. Я понимаю, Леня, что хочется помечтать, но мечты тоже должны быть не совсем фантастические.  :)

А зачем неустойку то платить? Может контракт подразумевал 1+2=3 :hello:

Уже и помечтать нельзя по крупному, по фантастически :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем тогда ему писать, что он ему симпатизирует? просто так что ли?

и я отвечал на вопрос: "как можно начать болеть за Мак?", есть нет ненависти к Хэму, то остальные ключевые члены команды ненависти тем более не вызывают.

и что значит "второй номер"? все пашут на Льюиса и насрать им на Дженса? новинки первый получает Льюис и тактика у него какая-та особая, выигрышная? или ты на приказ экономить топливо намекаешь? извини, но он в обе стороны звучит

1 Ок, давай на этом и остановимся, наверное мы вкладываем разные понятия в значение слова "симпатизирует" и "болеет".. не вижу смысла мусолить эту тему, посмотрим как что сложится через год, и будет ли Туррини также "симпатизировать" Хему

2 Баттон нумер два в команде, Льюис просто быстрее по чистой скорости, и на кого будет работать команда в данном случае и вывозить на чемпионство думаю понятно.. Да Баттон хороший пилот в моих глазах он поднялся в этом году не думал что будет так хорошо ехать, но пока в этой команде Хем не видать ему чемпионства как своих ушей, и я не знаю что должно произойти чтобы переломить эту ситуация в пользу Баттона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем неустойку то платить? Может контракт подразумевал 1+2=3 :hello:

Уже и помечтать нельзя по крупному, по фантастически :beach:

Хотели бы Кими в 2011, не отказывались бы от услуг Хейки. Ну или подписали бы кого-нить из новичков на год.

Да, осенью я всей душой хотел Кими в McLaren, но сейчас как-то уже всё равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но пока в этой команде Хем не видать ему чемпионства как своих ушей, и я не знаю что должно произойти чтобы переломить эту ситуация в пользу Баттона

А Дженсон, судя по всему, не особо комплексует по этому поводу. Он прямым текстом говорит, что жизнь для него не окончится, если не удастся выйграть титул с McLaren. Как минимум, у него конкурентоспособный болид и команда, которая (пока?) не ущемляет его в правах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Баттон нумер два в команде, Льюис просто быстрее по чистой скорости, и на кого будет работать команда в данном случае и вывозить на чемпионство думаю понятно.. Да Баттон хороший пилот в моих глазах он поднялся в этом году не думал что будет так хорошо ехать, но пока в этой команде Хем не видать ему чемпионства как своих ушей, и я не знаю что должно произойти чтобы переломить эту ситуация в пользу Баттона

если подтянет квалификацию, то получиться гонщик образца Алонсо05-06, очень стабильный и выжимающий из ситуации все 100%. вот в этой ситуации можно бросить серьезный вызов Хэму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риторика...кто будет выглядеть сильнее на одинаковых болидах..Кими или Льюис?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риторика...кто будет выглядеть сильнее на одинаковых болидах..Кими или Льюис?

Думаю, что Хэм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что Хэм.

Думаю, что Рай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что Хэм.

Думаю, что Рай.

думаю, что слово "риторика" в посте Врикса предполагает, что отвечать на этот вопрос не имеет смысла:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, что слово "риторика" в посте Врикса предполагает, что отвечать на этот вопрос не имеет смысла:)

Думаю, что Врикс задавал этот вопрос, как раз с целью посмотреть, кто на кого укажет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что Врикс задавал этот вопрос, как раз с целью посмотреть, кто на кого укажет. :D

подстрекатель:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что Хэм.

Валера, обоснуй, если не трудно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера, обоснуй, если не трудно. :)

квала, в квале у Хэма преимущество, а в гонке он не Масса, чтобы его так просто можно было опередить. может иногда и будет получаться опередить, но этого недостаточно, чтобы выиграть по итогам сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10) В будущем у меня есть шанс стать фанатом McLaren.

:D

Сегодня у меня безумное настроение

Стать фанатом Макларен, это , конечно,вряд ли. От Феррари Лео не уйти. Это в крови уже.

Столько уже всего он пережил с ними, так что, и этот не самый веселый период тоже рано или поздно станет историей, а вот какой именно историей - время покажет.

Пока не очень что-то получается.

Исключено. На данный момент в команде пока самая сбалансированная пара пилотов. Никакого смысла менять кого-то из них на Кими нет. Разве что кто-то из них сам уйдёт. Но это маловероятно. Льюис пока не пресытился командой, Дженсон - и подавно.

Поддерживаю. И думаю, если у Дженсона по какой-то причине не изменится умонастроение, эта пара таковой и останется. А как по мне, так оно не изменится, т.к. изначально, меняя конюшню,Дженсон все прекрасно понимал. Если окажется вдруг, что Льюис в какой-то гонке будет мимо, у Дженсона будет шанс, и он будет тут как тут. А так, конечно, это команда Льюиса. По меньшей мере, за ним будущее - в любом случае. Думаю, Дженсон в курсе, и принял эту ситуацию.

В Феррари же до баланса путь явно не близкий. В Мерсе совсем скоро все станет на свои места, там баланс будет четкий. В Ред Булл у Марка сейчас последний шанс, в такой ситуации о балансе говорить не приходится.

Поэтому линейка пилотов у Макларен , действительно, самая стабильная. Что очень хорошо подходит для борьбы в обоих чемпионатах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

квала, в квале у Хэма преимущество, а в гонке он не Масса, чтобы его так просто можно было опередить. может иногда и будет получаться опередить, но этого недостаточно, чтобы выиграть по итогам сезона

Ну квала не является слабым местом Кими, далеко не слабое место, в 2008\2009 были определенные проблемы бесспорно, но рекорд Кими по количеству быстрых кругов позволяет предположить что как только резина начинает работать он неудержим. А по тому как проходить, так Кими и более неуступчивого Мишу проходил не раз. Я думаю что у них будет равенство, либо самое мизерное преимущество одного над другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

квала, в квале у Хэма преимущество, а в гонке он не Масса, чтобы его так просто можно было опередить. может иногда и будет получаться опередить, но этого недостаточно, чтобы выиграть по итогам сезона

Кими очень НЕ универсальный пилот,ему требуется идеально подходящая машина под "уникальный стиль пилотирования"(с). Если таковой не обнаруживается - он проигрывает даже Массе. Хэм более адаптивный, универсальный пилот. Соответственно, шансов у него больше. Да и в дождь, думаю, Хэм получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими очень НЕ универсальный пилот,ему требуется идеально подходящая машина под "уникальный стиль пилотирования"(с). Если таковой не обнаруживается - он проигрывает даже Массе. Хэм более адаптивный, универсальный пилот. Соответственно, шансов у него больше. Да и в дождь, думаю, Хэм получше.

Это на основе чего такие выводы?

Хотя ладно не отвечай, а то разведем тут палемику. Это тема не для этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну квала не является слабым местом Кими, далеко не слабое место, в 2008\2009 были определенные проблемы бесспорно, но рекорд Кими по количеству быстрых кругов позволяет предположить что как только резина начинает работать он неудержим.

если судить по Массе(по Кими бесполезно, он у большинства кимофилов на ведре всех рвет и все тут), то Феррари07-08 посильнее Макларена будет. а мы рассматриваем ситуацию, когда одинаковые болиды, вот тут квала играет ключевую роль, ну разогреется Кими, ну начнет он быстрее ехать на 0.2-0.3с ну максимум на 0.5, этого недостаточно, чтобы отыграть позицию в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если судить по Массе(по Кими бесполезно, он у большинства кимофилов на ведре всех рвет и все тут), то Феррари07-08 посильнее Макларена будет. а мы рассматриваем ситуацию, когда одинаковые болиды, вот тут квала играет ключевую роль, ну разогреется Кими, ну начнет он быстрее ехать на 0.2-0.3с ну максимум на 0.5, этого недостаточно, чтобы отыграть позицию в гонке.

no comments

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими очень НЕ универсальный пилот,ему требуется идеально подходящая машина под "уникальный стиль пилотирования"(с). Если таковой не обнаруживается - он проигрывает даже Массе. Хэм более адаптивный, универсальный пилот. Соответственно, шансов у него больше. Да и в дождь, думаю, Хэм получше.

Ну.. как теперь выясняется (когда читаешь комменты на выступления Михаэля), машина "под стиль" - чтобы себя проявить вполне - нужна не одному Райкконену. ;)

Хотя , на самом деле, это ясно давно. Достаточно , из более-менее недавнего ,вспомнить Роберта и Ника в 2007 и 2008 и сравнить. Или , из давнего ,старшего Росберга в 1986 на Макларен.

Да даже самый супер-пупер гонщик ,адаптируясь к неподходящему болиду, никогда не продемонстрирует выступлений того уровня, который был бы ему по силам, будь в его распоряжении техника, соответствующая стилю пилотирования.

Недаром Михаэль отказался признать, что медленнее Нико, да и с чего бы? Уверена, и Кими не признал бы, что медленнее Массы после 2008. Теперь вот у Массы траблы с конфигурацией шин, и куда былая пресловутая адаптируемость подевалась? Когда есть серьезная проблема с машиной, то не всегда пилот в состоянии ее решить, нужна воля и желание команды пойти ему навстречу и помочь, если это возможно. И не всегда это можно сделать быстро, даже если команда готова помочь.

Льюис лучший на сегодня. Но он пока себя проявил в F1 только на Макларен. Хорошо проявил, да. Но чтобы говорить об адаптивности и универсальности - большей, чем у других - достаточно ли этого опыта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими очень НЕ универсальный пилот,ему требуется идеально подходящая машина под "уникальный стиль пилотирования"(с). Если таковой не обнаруживается - он проигрывает даже Массе. Хэм более адаптивный, универсальный пилот. Соответственно, шансов у него больше. Да и в дождь, думаю, Хэм получше.

На мой взгляд, универсальность - это свойство молодости и неопытности, когда длительно занимаешься каким-либо делом, поневоле вырабатывается определённый стиль и предпочтения, это позволяет повышать профессиональный уровень минимизируя физиологические затраты организма. Поэтому у Хэма всё впереди, универсальность уйдёт, уступив место зрелому стилю вождения и не могу сказать, что это хуже. В плане сравнения Кими - Хэм, мне кажется по силе они равны, вот я бы с удовольствием на них посмотрела в моей любимой команде, но, к сожалению, время ушло :resent:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если судить по Массе(по Кими бесполезно, он у большинства кимофилов на ведре всех рвет и все тут), то Феррари07-08 посильнее Макларена будет. а мы рассматриваем ситуацию, когда одинаковые болиды, вот тут квала играет ключевую роль, ну разогреется Кими, ну начнет он быстрее ехать на 0.2-0.3с ну максимум на 0.5, этого недостаточно, чтобы отыграть позицию в гонке.

А практика доказывает обратное и кому верить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А практика доказывает обратное и кому верить? :)

примеры

после отмены дозаправок этого уж точно недостаточно. да и с заправками маловероятно, повторюсь, Хэм не Масса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...