Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Leo Turrini

Blog di Leo Turrini - обсуждение

Recommended Posts

ЛУЧИО ДАЛЛА, ОДИН ИЗ НАС.

http://blog.quotidiano.net/turrini/2012/03/01/lucio-dalla-uno-di-noi/

Просто-напросто. Грустно.

Когда я был мальчишкой, меня поразил целый альбом песен, посвященный героям скорости.

Диск назывался, если я хорошо помню," Автомобили". Он упоминал Бордзаккини, Фанхио и Кампари. Можно сказать, что легендарную Mille Miglia он прочувствовал кожей.

Жизнь спустя, один из нас, Rhodes - лидер Red House Blues Band, музыкальной группы "made in Ferrari", записал современную версию песни "Нуволари".

Маленький шедевр.

Для моего поколения Далла был точкой отсчета. Я думаю, он создал свои лучшие вещи (с точки зрения моего личного вкуса, Боже упаси), в период с конца семидесятых, начала восьмидесятых годов.

Тридцати трех минутный винил с 'L'ultima luna' (Последняя луна) и 'Balla balla ballerino' (Танцуй, танцуй, балерина) лучшие моменты его творчества. После, по моему мнению, вдохновение неизбежно пошло на убыль. Всегда ревностно оберегать свою частную жизнь,эх.

Но еще, Лучио Далла был одним из нас.

В девяностые годы он написал песню, посвященную Сенне. Она называлась "Айртон".

Она мне совсем не понравилась, и я сказал ему и написал ему об этом.

Однако, это не важно.

Далла, в своей абсолютной принадлежности к земле Эмильи - Романьи (см. или лучше слушайте "Эмилья" Гуччини, записанную Лучио вместе с Моранди), был тесно связан с культурой двигателей, с легендой гула и шума и со смелыми разработками на трассе современных героев, в душе, однако, прежних. Меня не удивляла его большая дружба с адвокатом Монтедземоло: он пел на последней свадьбе адвоката, у них были похожие представления о жизни.

Он был великим артистом.

Он был одним из нас.

Нам будет его не хватать.

Вот она.

Лучио Далла. "Айртон"

Мое имя Айртон, я гонщик...

Я мчусь своей дорогой,

даже если это больше не та дорога,

даже если совсем другая,

даже если здесь нет гонщиков,

даже если здесь нет флагов,

даже если здесь нет пива и сигарет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LOTUS. Да хранит Райкконена Бог автоспорта.

Вот это - улыбнуло больше всего )))

А вообще. Как Лео относится к Williams (ответы, типа, что он к ним не относится, не канают)?

Или он их игнорирует :bat: )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ожидал большего от Коста и других инженеров, которых Шуми навязал Россу Брауну.

Инженеры пришли в Мерс слишком поздно, нужно будет смотреть на прогресс по ходу сезона и на то, что сваяют в 2013, но уверен что Браун сделает главную ставку на 2014 и возможно уже сейчас над этим проектом начинают работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженеры пришли в Мерс слишком поздно, нужно будет смотреть на прогресс по ходу сезона и на то, что сваяют в 2013, но уверен что Браун сделает главную ставку на 2014 и возможно уже сейчас над этим проектом начинают работать.

Согласен с твоим выводом, только если уйдет Шуми то будет плохо нам :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КИМИ, НАШ БАРБАДИЛЬО.

http://blog.quotidia...tro-barbadillo/

Прежде всего, позвольте мне поблагодарить нашего Эдриана Ньюи. Репортаж Nelson66 из Монтмело был просто неподражаем. Боюсь, что, для феррариста, каким являюсь я, ситуация предельно ясна. Как пел Челентано? Ах, да: спи любимая, сейчас не самое лучшее время.

Да, не самое лучшее.

Но, давайте по порядку.

1) Кими это наш Барбадильо. Тот, кому повезло быть молодым, имеет право не помнить Джеронимо (Барбадильо), легендарного нападающего из Авеллино и Перу (а еще Удинэзе).

2) Говорю это, чтобы подтвердить, я не представляю, что кто -то из Lotus способен бороться за титул.

Все же я думаю, что любой, кто хоть немного любит автоспорт, должен быть доволен. На трассу вернулся чемпион, а чемпионов нужно уважать, а еще лучше даже любить. Это относится к Райкконену, Алонсо, Шуми и так далее. Прекратите, если можете, с подобострастием болеть "против". Это штучки больных футболом.

3) Феррари в затруднительном положении. Мне кажется, в последние недели, это абсолютно ясно. У меня есть свои источники, и я их использую, надеюсь с пользой (для тех, кто читает). В Маранелло убеждены, что машина не будет конкурентоспособной для побед в первой фазе сезона, возможно и для подиумов. Теперь они это заявляют уже недвусмысленно (см. заявление Фрая, но умный Алонсо, объяснил это уже пятнадцать дней назад) и правильно делают, потому что бесполезно питать иллюзии.

4) Потом, разумеется, я мечтаю, чтобы Алонсо был неправ, чтобы Фрай тоже был неправ, в общем, чтобы они блефовали. Но я в это не верю. Наоборот, я считаю, что настоящий ребус повис в воздухе. То есть: а после трех или четырех ГП, возьмем еще и Барселону в мае, F 2012 будет конкурентоспособна? Или она в корне неудачна? Пункт А, вздох облегчения. Пункт Б,катастрофа.

5) Жан Тодт получил полные полномочия в Феррари в 1993 и выиграл первый кубок конструкторов в 1999. Тогда он испытывал терпение и тем лучше, видя результат. Но сегодня?

6) Молчание прессы в эпоху цифровых технологий это смешно. Но я считаю смешным и протестовать, если кто-то соблюдает молчание прессы. Ох, хватит: но если я всегда жалуюсь, на то, что гонщики ( не только гонщики Феррари) когда дают интервью, говорят банальности, продиктованные отделом по связям с прессой! Немного последовательности не помешало бы.

7) В самом деле, за то, что все они говорят, я бы заставил их молчать всю жизнь. Гоняйтесь и точка. Или вспомните, как поступали Сенна-Мэнселл-Прост-Пике отец- Алези или молчите.

8) Сегодня Продавцы газировки практически не работали. Возможно, Ньюи переусердствовал с экспериментами. Может быть, это хорошая новость для конкурентов.

9) Моя абстрактная стартовая решетка для команд, в преддверии Австралии:

Первый ряд : Red Bull и McLaren

Второй ряд: Lotus и Mercedes

Третий ряд: Ferrari и Force India

Четвертый ряд: Sauber и Toro Rosso

Пятый ряд: Williams и Caterham

Шестой ряд: Hrt и Marussia

Я знаю, что несу вздор. Хорошей недели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый ряд : Red Bull и McLaren

Второй ряд: Lotus и Mercedes

Третий ряд: Ferrari и Force India

Очень надеюсь, что так оно и будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наших никто не верит....тем лучше...сюрприз будет ))) (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9) Моя абстрактная стартовая решетка для команд, в преддверии Австралии:

Первый ряд : Red Bull и McLaren

Снова сглазит... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова сглазит... :D

он, как "настоящий феррарист", на то и рассчитывает ))))

не зря ж - "Второй ряд: Lotus и Mercedes"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стереотип... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю, что несу вздор. Хорошей недели.

Еще какой вздор... Тупо ждем первой гонки, немного осталось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще какой вздор... Тупо ждем первой гонки, немного осталось...

на самом деле на редкость реалистичный прогноз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле на редкость реалистичный прогноз

чем это? или вы тоже в своих прогнозах оперируете результатами тестов? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне попалась очень интересная статья, инженера Луиджи Маццола, где он проводит анализ тестов, основываясь на своем опыте главы тестовой команды Феррари.)

это первая часть, во второй части он оценивает другой параметр: износ шин.

В ФОКУСЕ ЧЕМПИОНАТ МИРА.doc

люди, спаситепамагите, я не знаю, как в сообщении наваять таблицу, поэтому выкладываю перевод воть таким макаром, простите)

и ежели, кака-нибудь добрая душа мне объяснит процесс создания таблиц, буду очень благодарна.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Рита!

Вот это клёвая статейка. Прям держишь руку на стрёме дня! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после статьи понятно стало почему он бывший :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после статьи понятно стало почему он бывший :)

Ну, по крайней мере, в этом деле он шарит больше, чем форумные знатоки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, по крайней мере, в этом деле он шарит больше, чем форумные знатоки.

ты посмотри на отрывы, это не реально, Быки везут младшой меньше секунды, кроме смеха эти данные ничего не вызывают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты посмотри на отрывы, это не реально, Быки везут младшой меньше секунды, кроме смеха эти данные ничего не вызывают :)

После отмены ВД разрывы должны были ужаться.

Да и этот анализ по тестам. Ведь в Австралию, по любому, команды привезут новые детали.

Тут показана тенденция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После отмены ВД разрывы должны были ужаться.

Да и этот анализ по тестам. Ведь в Австралию, по любому, команды привезут новые детали.

Тут показана тенденция.

тут показаны сплошные догадки, ибо топливо в баках в этом анализе полный порожняк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут показаны сплошные догадки, ибо топливо в баках в этом анализе полный порожняк

Тебя что так возбудило?

То, что он Маки поставил на третье место? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя что так возбудило?

То, что он Маки поставил на третье место? :D

да нет, я не буду очень удивлен, если Маки окажутся третьими, просто смешно читать такие анализы от экспертов, вот и написал, что понятно почему он бывший :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
люди, спаситепамагите, я не знаю, как в сообщении наваять таблицу, поэтому выкладываю перевод воть таким макаром, простите)

и ежели, кака-нибудь добрая душа мне объяснит процесс создания таблиц, буду очень благодарна.)

Кристмас когда-то програмулиной делился, там нужно задать параметры и указать путь к экселевскому файлу.

Воть - XlsForum.exe

Смотрел только табличку, всё как в прошлом чемпе. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди, спаситепамагите, я не знаю, как в сообщении наваять таблицу, поэтому выкладываю перевод воть таким макаром, простите)

и ежели, кака-нибудь добрая душа мне объяснит процесс создания таблиц, буду очень благодарна.)

я не знаю как это сделать, но можно поступить проще с таблицей, вставить скрин :)

7448f15f8c10e1d67016d8e3e22982cc.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...