Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Leo Turrini

Blog di Leo Turrini - обсуждение

Recommended Posts

Не знаю насчет "журнашлюшек". А то что Лео далек от объективности и здравого смысла стало давно понятно.

И приятно что Феттель заткнул ему его черный рот как раз после пассажей Лео о том что "РБР проиграют ЛЗ и будут идиотами если не заставят Феттеля пропустить Уэббера".

Кто на самом деле идиот и так ясно.

я смотрел последнюю гонку сезона 2010 , в которой Алонсо и Феррари непостижимым образом не взяли титул в ЛЗ.... такое бывает, жизнь показывает. Так что не надо плевать на Лео, он правильно сказал, что РедБулл могут слить ЛЗ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kimi-Matias Räikkönen,

У тебя просто талант, к переводам такого рода, всегда с удовольствием читаю, жаль конечно, что Даниэль занята....но у вас бы в паре вышло бы не хуже:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kimi-Matias Räikkönen,

У тебя просто талант, к переводам такого рода, всегда с удовольствием читаю, жаль конечно, что Даниэль занята....но у вас бы в паре вышло бы не хуже:)))

Отличный перевод. :good: Продолжай в том же духе камрад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось, что это обязательно должно быть переведено:

Il mio ultimo viaggio con Ayrton

PUBBLICATO DA LEOTURRINI VEN, 29/04/2011 - 14:23

Моя последняя поездка с Айртоном

Вчера я говорил о Сенне и о фильме.

Из уголка памяти, подобному старой дискете для компьютера, вновь появилась статья, которая была напечатана 5 мая 1994 года, в четверг, в Resto del Carlino Болоньи и в La Nazione Флоренции.

Это история моего последнего путешествия в компании Айртона.

Когда я вернулся домой, моя жена, бывшая тогда беременной второй дочкой, сказала мне: на твоем месте я бы не смогла больше писать о Формуле Один.

Возможно, она была права.

Но я, Лео Туррини, то есть человек, я обязан этому удивительному и ужасному опыту.

Я переиздаю статью, 17 лет спустя, в том же виде. В интересах самых молодых.

Посланник

Лео Туррини

Сан-Паулу… Французский господин. Он только вошел в самолет. Вызывает стюардессу и просит: «Простите, я хотел бы поменять место. Мне бы хорошо подошло кресло 12». Девушка останавливает его взглядом: «Нет –отвечает она – нет, это невозможно. Там наш Герой. Именно так говорит: наш герой.

Она не осознавала, что прах Айртона Сенны закрыт в гробу. Возможно потому, что для бразильцев еще правда то, что мы думали до 14,17 воскресенья: он неуязвимый, он не может умереть, он …

И вот мы здесь. Рейс Varig 723, ночное путешествие из Парижа в Сан-Паулу. Мы здесь, Айртон: я вижу гроб, который содержит тебя, помещенный в бизнес-классе, место 12 и место 13. Гроб, завернутый в зеленый с золотом флаг Бразилии. Они это знают, это знаем все мы, которые там, кроме этого ужасного француза.

Они это знают, мы это знаем. Знает тихо плачущая стюардесса, свидетель коллективного сожаления, медленно превращающего этот полет в траурный зал. Стюардесса любезна: вы хотите остаться на несколько минут наедине с ним?

Я остался, почти до взлета. Остался и думал, насколько глупа заметка Катони. Он сказал, не больше и не меньше: Сенна нелепо принесен в жертву на алтарь денег. Как будто он рисковал своей шкурой ради денег. Вы хотите отменить гонки? Идем дальше - это резкое, но уважаемое мнение. Мы хотим сказать, что машины 1994 года самые опасные? Это трагически верно. Вы хотите обвинять систему, которая помещает бизнес впереди спорта? Согласен. Но все же, по крайней мере, уважайте того, кто шел 300 в час, потому что это было его страстью к жизни, его вызов, его способ быть человеком. Но нет: принесен в жертву, говорит, на алтарь бизнеса. Настолько трудно принять, что ты был Сенна, потому что ты хотел быть Сенной, не для счета в банке? Верно, никто не оплачивался как он – это вы имеете в виду как бизнес: и что?

Самолет поднимается. И случается что-то из невероятного - по крайней мере, для того, кто путешествовал хоть однажды в небесах: в течение десяти часов вы не слышите шума. Ничего, ничего: даже плачущего ребенка, совсем ничего. Трепет молчания.

Мы ведем тебя домой, Айртон. Командир самолета MD11 пытается общаться с людьми. Но что-то не так в его голосе. Что-то не так в каждом из нас, находящихся в десяти тысячах метров над землей.

Бог мой: иногда эта профессия, профессия писания того, что ты переживаешь и что видишь, она заставляет вас чувствовать себя шакалом. И вкус горькой коры информации: мы ведем тебя в дом, ты закрыт в ящике, его не откроют остальные - даже чтобы показать тебя родителям: лучше избегать взгляда прощания, от лица остались только несколько клочков.

На борту нет членов семьи. Леонардо, брат, уехал днем ранее. Здесь оставшиеся друзья. Один из многих менеджеров, Чельсо Лемос. Пиар-менеджер, Беатрис Ассумкао. И Ливио, фамилия потерялась - как это часто бывает в Бразилии. И один из журналистов, который следовал за тобой всегда.

Странно, но никто из них, действительно никто из нас, не может считать тебя тем, кто ты есть: мертвый, мертвый, мертвый. Слово всегда сочетается с настоящим временем, никогда с прошлым. Ливио говорит: несчастный случай? Сенна не ошибается. Полемика о безопасности? Сенна прав. Что можно сделать? Сенна предлагает …

Это невероятно. Или, возможно, неизбежно. Или, может быть, мы только узники воспоминаний. Наверное, обостренных обидой. Бразильцы говорят, что в субботу Ратценбергер скончался на месте, говорят, что, если бы Мосли и Экклстоун сказали правду - то воскресные гонки были бы отменены, и тогда ты не оказался бы в Тамбурелло, и никто не рассуждал бы о возможном подозрении, что ты совершил ошибку.

Бразильцы обезумели: они обвиняют даже итальянских врачей в задержке объявления твоего конца, чтобы спасти Гран При. Но это перебор. Или, по крайней мере, претендует на то, чтобы быть перебором.

Невероятно, да. Ты закрыт там внутри, покрытый флагом, и в то же время проводишь часы путешествия, и проверяешь упрямство. Упрямство думания о тебе живом. Страх принятия правды. Правды - что мы ведем тебя домой, для похорон. Это будет чрезвычайным, незабываемым, неповторимым. Но это будут похороны.

Самолет начинает маневры для посадки. В Сан-Паулу еще нет шести утра, в небе горит красная лента, ниже нее видно черную полосу. Кто знает, что это - ты хочешь, чтобы это множество людей двигались в ночи, чтобы увидеть гроб издалека?

Да, возможно, мы никогда не понимали полностью, насколько сильной была связь между Сенной и Сан-Паулу, между Сенной и Бразилией. Ливио говорит, что ты не только величайший чемпион. Он говорит, что ты символ для страны, разделенной чудовищными несправедливостями. Он говорит, что ты представляешь момент объединения. Он продолжает говорить в настоящем времени. Всегда и только в настоящем.

Колеса касаются асфальта дорожки. Двести солдат окружают самолет. Военная честь для героя, который возвращается домой. Сестра Вивиан. Власти. Губернатор. Префект. И тысячи людей. Десятки тысяч. На рассвете, в аэропорте Кумбика. И это только начало бесконечного прощания.

Гонка закончена, Айртон. Ты все же можешь быть спокойным: что ты хочешь, не все же думают, что ты это делал для денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже сейчас эта статья пробирает до слез. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супрастин - это вроде от аллергии

Вообще-то, супрастин (вообще любые мед.средства от аллергии) суть седативы. Знаете, какое действие на организм оказывают седативные препараты? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, какое действие на организм оказывают седативные препараты? :)

Знаем, что это нарушения п. 4 правил!...:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниэль, с вашего позволения я "украду" статью с ссылкой на Вас - почитать друзьям и коллегам. Спасибо Вам за труды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниэль, с вашего позволения я "украду" статью с ссылкой на Вас - почитать друзьям и коллегам. Спасибо Вам за труды.

Пожалуй, это лучшая похвала моему переводу :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй, это лучшая похвала моему переводу :blush:

упс, ты переводил?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

упс, ты переводил?)

Да, я.

Но копировать со ссылкой на Риту, имхо, будет в высшей степени справедливо )))

Ditemi chi fa la pole in Turchia

PUBBLICATO DA LEO TURRINI MAR, 03/05/2011 - 08:16

Скажи мне, кто возьмет поул в Турции

Не тратьте время.

Это единственная заметка, чтобы оценить, кто завоюет поул в Турции.

Если я правильно помню, в топах Quiz-zone блистательный Rocake.

После завершения охоты на Бена, а также Ладена, не исключаю невозможного: что в издании Quiz-zone 2011 года победителем мог бы стать даже Otelma.

Со своей стороны, заявляю следующее.

1) Зная результаты конструкторских работ в Ferrari ...

2) ... зная, что дурацкая аэродинамическая труба была успешно перестроена, даже обошлось без лифтинга Мары Вернье ...

3) ... зная прецеденты, случавшиеся на пресной трассе Стамбула ...

4) ... настоящим заявляю чисто личное мнение: поул в субботу будет подписан Массой, а также Фелипе.

Теперь ваша попытка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ditemi chi fa la pole in Turchia

PUBBLICATO DA LEO TURRINI MAR, 03/05/2011 - 08:16

Будь добр, в закрытую тему копию еще делай. Нажать на Закрыта

Ditemi chi fa la pole in Turchia

PUBBLICATO DA LEO TURRINI MAR, 03/05/2011 - 08:16

Скажи мне, кто возьмет поул в Турции

Теперь ваша попытка.

Если не будет проблем у Марка с машиной, то я ставлю на него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя ставка на Розберга:hello: Опа! Неожиданно?:harhar:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю все будет банальнее :D

тупо Феттель возьмет еще 1 поул :D

В прошлом году он не осилил, в 2009 у него болид был самым легким, не его это трасса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году он не осилил, в 2009 у него болид был самым легким, не его это трасса

у него 7 десятых до ближайшего соперника... Уэббу не дают испортить мотивацию новоиспеченного чемпиона, чтобы он начал делать ошибки. так что думаю вновь Феттель на поуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя ставка на Розберга:hello: Опа! Неожиданно?:harhar:

Поддерживаю, пусть будет Росберг, ну или... опа неожиданно - Петров :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будь добр, в закрытую тему копию еще делай. Нажать на Закрыта

Алексей, это детище Риты - а я так, временно, пока она занята... :blush:

Не хотелось бы со своими сапогами влезать ))

И с авторской зря, имхо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, это детище Риты - а я так, временно, пока она занята... :blush:

Не хотелось бы со своими сапогами влезать ))

И с авторской зря, имхо...

Так удобнее, есть читатели, которым нет времени отыскивать посты среди обсуждений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю, пусть будет Росберг, ну или... опа неожиданно - Петров :D

так может вообще Глок или Кова?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так может вообще Глок или Кова?)

Но только если после первых кругов по суху ливанет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И с авторской зря, имхо...

Оба-на, неожиданно :D, поздравляю! :hello::drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но только если после первых кругов по суху ливанет

3 раза внезапно? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса!?...да чем черт не шутит:)))...хотя скорее Себ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса!?...да чем черт не шутит:)))...хотя скорее Себ...

обычный стеб, Турция хоть и Массотрасса, но отыграть полторы секунды от Быка, за три недели не реально, я больше в победу Массы в гонке поверю, чем в квале, так как в темпе Феррари никому практически не проигрывали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...