Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Leo Turrini

Blog di Leo Turrini - обсуждение

Recommended Posts

Опять плохо? Мда, когда же хорошо будет.

Хорошо, как известно, было когда эти старпер заслуженные и уважаемые дедушки были молоды, полны сил, нравились девушкам, и хоть что-то значили в этой жизни. Ведь всем известно что раньше и трава была зеленее и девки грудастее.

Это давняя и далеко не новая история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, как известно, было когда эти старпер заслуженные и уважаемые дедушки были молоды, полны сил, нравились девушкам, и хоть что-то значили в этой жизни. Ведь всем известно что раньше и трава была зеленее и девки грудастее.

Это давняя и далеко не новая история.

Молодец, мальчик, держи конфетку ))

Сейчас, значит, эти старперы ничего не значат? haha.gif Пиши еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще раньше, обгонять было так же просто :) Пока инженеры не начали строить "защитную" аэродинамику, которая не давала обогнать их машину, даже если соперник был быстрее на 3-4 секунды на круге. Теперь просто эту аэродинамику компенсировали - вот и все. :)

Другое дело, что за это время выросло целое поколение любителей Ф1, которые привыкли к тому, что пара обгонов за гонку - это огромное достижение, а если их больше - это вообще шедеврально :) Я читал в воскресение чат на Ласорсе, где народ писал, что голова кружится от того, как все меняется. :) По мне так это все просто супер! :good:

Не согласен, Олд.

Беда не в компенсации аэродинамики и простоте обгонов - а в искуственности оных, примитивная чехарда а-ля плэйстейшн (имхо, разумеется :)).

Хотите компенсировать аэродинамику - да ради бога, куча способов: ограничить размеры и высоту переднего антикрыла, уменьшить размер плиты, создающей граунд-эффект, уменьшить и сделать разрезным крыло заднее (дабы уменьшить турбулентность), убрать диффузоры, наконец...

А форточка, открываемая в строго определенном месте по команде с пульта ДУ, да покрышки, проезжающие 5 кругов - неудачный способ компенсации... Тут я со старперами полностью согласен biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен, Олд.

Да не проблема :hello:

Беда не в компенсации аэродинамики и простоте обгонов - а в искуственности оных, примитивная чехарда а-ля плэйстейшн (имхо, разумеется :)).

Хмм... Если бы они были искусственные, то на одном круге обгонял бы один, а на следующем круге второй возвращал бы статус-кво. Это было бы искусственно и неприкольно, согласен. Пока, однако, такое если и происходит, то как исключение.

Значит не так уж примитивна эта чехарда. Значит помогает она таки быстрейшему в данный момент реализовать свое преимущество! Не будет такой тупости как в Канаде 2003, когда оба Шума, Моня, и Алонсо, что ли, чуть не полгонки ехали друг за другом и ничего не могли сделать.

А форточка, открываемая в строго определенном месте по команде с пульта ДУ, да покрышки, проезжающие 5 кругов - неудачный способ компенсации... Тут я со старперами полностью согласен biggrin.gif

Не, ну конечно, гораздо проще, когда в пятницу машину настроили, в субботу пульнули в квале, а дальше уже самое главное нормально стартовать и, считай, все дело сделано :D И так, считай, весь сезон одно и тоже... Ежели вдруг случайно дождик неожиданный не пойдет. Сейчас же для успешной гонки нужно постоянно подбирать оптимальное сочетание множества постоянно меняющихся факторов, некоторые из которых, команды даже не пробовали еще использовать, скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не проблема :hello:

согласен :)

А серединку зачем вырезал? неинтересно отвечать? :D

Хотите компенсировать аэродинамику - да ради бога, куча способов: ограничить размеры и высоту переднего антикрыла, уменьшить размер плиты, создающей граунд-эффект, уменьшить и сделать разрезным крыло заднее (дабы уменьшить турбулентность), убрать диффузоры, наконец...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ф1 в этом году просто великолепна! настолько интересна каждая гонка, что даже доминирование одного пилота не напрягает... его даже чуть жалко, так как у него очень скучный чемпионат (трамваев с первого ряда, благо ЛХ чуть повесели парня в Китае)

а главное нет этих ужасных паровозов, чьим бы именем их не называли.

Искусственно? В спорте самое главное одинаковые правила ДЛЯ ВСЕХ, остальное все второстепенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше, как питстоп, так событие- следишь, затаив дыхание. А сейчас что? Рутина... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

серединку зачем вырезал? неинтересно отвечать? :D

тихо про себя... думаю группа специалистов разработчиков новых правил несколько глубже и ближе к истине, нежели самые квалифицированные предложения фанатов с форума ф1ньюс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А серединку зачем вырезал? неинтересно отвечать? :D

Неинтересно. Потому что можно найти еще 100005000 вариантов чего сделать. Но дело не в этом ведь. Дело в том, что уже сделали и сделали здорово. Ну на мой вкус :)

Если же в порядке оффтопа, то идеальные гонки для меня - это КАРТ периода примерно 1995 - 2001. С десяток победителей за сезон и почти все участники, кроме самых лузеров, хоть несколько раз да в Топ 5 побывавшие за тот же сезон. Всего то и надо, что несколько производителей шасси, несколько поставщиков двигателей, несколько поставщиков резины и полная свобода для команд выбирать себе комбинацию всего вышеупомянутого. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще раньше, обгонять было так же просто :) Пока инженеры не начали строить "защитную" аэродинамику, которая не давала обогнать их машину, даже если соперник был быстрее на 3-4 секунды на круге. Теперь просто эту аэродинамику компенсировали - вот и все. :)

Другое дело, что за это время выросло целое поколение любителей Ф1, которые привыкли к тому, что пара обгонов за гонку - это огромное достижение, а если их больше - это вообще шедеврально :) Я читал в воскресение чат на Ласорсе, где народ писал, что голова кружится от того, как все меняется. :)По мне так это все просто супер! :good:

В принципе согласна, только одно примечание - от очень много сладкого иногда тошнить. :)

По моему благодаря Пирелли гоньки снова стали спринт, а не маратон, как было в прошлом году.

Что касаеться ДРС - я подажду с выводами. Правильно сказали, что когда что-то добываеться легко - оно дешевое, но пока у меня двойнственое отношение.

По моему правила ДРС скорегируют, наверно еще в етом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тихо про себя... думаю группа специалистов разработчиков новых правил несколько глубже и ближе к истине, нежели самые квалифицированные предложения фанатов с форума ф1ньюс

когда-то, очень давно, я тоже так думал...

И что руководят государствами очень мудрые люди )))

Неинтересно. Потому что можно найти еще 100005000 вариантов чего сделать. Но дело не в этом ведь. Дело в том, что уже сделали и сделали здорово. Ну на мой вкус :)

Если же в порядке оффтопа, то идеальные гонки для меня - это КАРТ периода примерно 1995 - 2001. С десяток победителей за сезон и почти все участники, кроме самых лузеров, хоть несколько раз да в Топ 5 побывавшие за тот же сезон. Всего то и надо, что несколько производителей шасси, несколько поставщиков двигателей, несколько поставщиков резины и полная свобода для команд выбирать себе комбинацию всего вышеупомянутого. :)

По КАРТу - согласен.

Еще интересней (в порядке оффтопа :)) для меня были недавно увиденные гонки в Гудвуде на олдтаймерах - Е-тайпы, Кобры, 248-е Феррари... Драйв, чистое мастерство, безбашенность - дух захватывает :good:

По выделенному - что-то подсказывает, что в следующем году ДРС не будет ;)

В принципе согласна, только одно примечание - от очень много сладкого иногда тошнить. :)

По моему благодаря Пирелли гоньки снова стали спринт, а не маратон, как было в прошлом году.

Что касаеться ДРС - я подажду с выводами. Правильно сказали, что когда что-то добываеться легко - оно дешевое, но пока у меня двойнственое отношение.

По моему правила ДРС скорегируют, наверно еще в етом сезоне.

Отож :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе согласна, только одно примечание - от очень много сладкого иногда тошнить. :)

По моему благодаря Пирелли гоньки снова стали спринт, а не маратон, как было в прошлом году.

Возможно :) Не знаю... Могу представить, что через десяток таких гонок как Шанхай и Стамбул, у некоторых появится чувство ностальгии по временам, когда можно было сходить покурить и, вернувшись, не разбираться что же там произошло, а просто продолжать дремать в кресле :D Но, откровенно говоря, я считаю, что команды достаточно быстро разберутся что к чему и сведут все к большей предсказуемости и меньшей волнительности. Потому что им так проще будет.

Между прочим, 4 пит стопа - это ничего такого особо нового... Шумофилы точнее скажут в каком году, но мне запомнилось как супа выигрывал в Маньи Куре с теми самыми 4 плановыми питами. Интереснее, конечно, было бы посмотреть разные развития... Например, кто то попытался бы сделать машину свою менее нагружающей резину...

Еще интересней (в порядке оффтопа :)) для меня были недавно увиденные гонки в Гудвуде на олдтаймерах - Е-тайпы, Кобры, 248-е Феррари... Драйв, чистое мастерство, безбашенность - дух захватывает :good:

Я смотрел в прошлом году Монако Хисторик Гран При. :) Но мне показалось что они как то замедленно едут... Ну и плюс там водителями были, в основном, владельцы машин, которые достаточно редко гонщики пусть даже среднего международного уровня нынешнего. Может быть в Гудвуде было и по-другому. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если же в порядке оффтопа, то идеальные гонки для меня - это КАРТ периода примерно 1995 - 2001. С десяток победителей за сезон и почти все участники, кроме самых лузеров, хоть несколько раз да в Топ 5 побывавшие за тот же сезон. Всего то и надо, что несколько производителей шасси, несколько поставщиков двигателей, несколько поставщиков резины и полная свобода для команд выбирать себе комбинацию всего вышеупомянутого. :)

Но как итог в любой конкуренции остается одно шасси, один двигатель и один поставщик резины. :) Все бы ездили на РБР с моторами Мерс. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе согласна, только одно примечание - от очень много сладкого иногда тошнить.

Когда за победу борятся 5 пилотов от этого тошнит? Конечно лучше чтоб один умчался вдаль а у других шанс был бы только в случае схода оного. по моему как раз если нет конкуренции это надоедает не зря же после 2000-2002 интерес к Ф1 стал резко падать и ФИА с Берни лихорадочно думали, что же делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотите компенсировать аэродинамику - да ради бога, куча способов: ограничить размеры и высоту переднего антикрыла, уменьшить размер плиты, создающей граунд-эффект, уменьшить и сделать разрезным крыло заднее (дабы уменьшить турбулентность), убрать диффузоры, наконец...
Еще проще расширить повороты. Сейчас негде обгонять. Турция приятное исключение в ней несколько мест доступных для обгона. Тогда как на большинстве трасс таких мест всего одно, а то и вовсе нет, как в Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда-то, очень давно, я тоже так думал...

И что руководят государствами очень мудрые люди )))

как раз с государством проще и не секрет что любая кухарка...

но в узкоспециализированной области, с которой по настоящему соприкасаются только единицы, вести беседы технического характера чистый дилетантизм, либо завышенная самооценка, если конечно Вы не один из конструкторов или специалистов по аэродинамике какой-либо команды.

На мой взгляд, недовольство новыми правилами имеют корни чисто психологического характера и временные. После пары таких сезонов смотреть старый вариант Ф1 будет просто невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда за победу борятся 5 пилотов от этого тошнит? Конечно лучше чтоб один умчался вдаль а у других шанс был бы только в случае схода оного. по моему как раз если нет конкуренции это надоедает не зря же после 2000-2002 интерес к Ф1 стал резко падать и ФИА с Берни лихорадочно думали, что же делать.

Я представляю такую картину:

Луис стартирует 10-м, Алонсо – 1-м. Во время гонки Луис совершает чудеса – едет на все 100 %, не щадя ни себе, ни машину, ни резину, обгоняет всех, становиться 1-м. И круг до конца Алонсо, каторый ехал все время 1-м, но никого не обгонял, ничего екстра-ординерного не сделал, благодаря ДРС обгоняет Луиса и побеждает.

Как воспринимать подобное? Кто более заслужил победу?

Поетому у меня двойнственое отношение к ДРС. Да, она полезная, гонки теперь стали интересные. Мне лично такая динамика интересная. Если в Абу Даби была такая система... (мечтаю).

Но что-то мне подсказывает, что если титул решиться в етом году благодаря ДРС, в 2012 его просто не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз с государством проще и не секрет что любая кухарка...

Вот ты и ответил biggrin.gif

Дальше уже, в принципе, неважно...

А привлекательность - дело субъективное )), компьютерные гонялки многим нравятся... А если еще со стрелялками объединить... wub.gifbiggrin.gif

Сам Porsche Unleashed от начала до конца несколько раз проходил ))

Мне лично в нынешних правилах риспауна не хватает: вылетел - нажал комбинацию кнопок на руле, и опять на трассе. ))

Дабы не поднимать флейм, предлагаю вернуться к разговору о привлекательности через год cool.gif - тогда и посмотрим: останется DRS, или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луис стартирует 10-м, Алонсо – 1-м. Во время гонки Луис совершает чудеса – едет на все 100 %, не щадя ни себе, ни машину, ни резину, обгоняет всех, становиться 1-м. И круг до конца Алонсо, каторый ехал все время 1-м, но никого не обгонял, ничего екстра-ординерного не сделал, благодаря ДРС обгоняет Луиса и побеждает.

Как воспринимать подобное? Кто более заслужил победу?

Чтоб воспользоваться ДРС, нужно быть быстрее соперника как минимум, и не все могли обгонять даже с помощью ДРС, тем более сейчас пилоты, команды и ФИА учатся, во второй половине сезона все будет стабильнее и количество обгонов будет падать

Я в любом случае против прошлого, когда только дождь спасал ГП от томительной процессии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поетому у меня двойнственое отношение к ДРС. Да, она полезная, гонки теперь стали интересные. Мне лично такая динамика интересная. Если в Абу Даби была такая система... (мечтаю).

Но что-то мне подсказывает, что если титул решиться в етом году благодаря ДРС, в 2012 его просто не будет.

Нужен баланс, в Турции зону нужно было сделать значительно меньше, а возможно и вовсе запретить, но в Венгрии, Валенсии, Абу-Даби она будет полезна. В Австралии по моему было что надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше уже, в принципе, неважно...

Дабы не поднимать флейм, предлагаю вернуться к разговору о привлекательности через год cool.gif - тогда и посмотрим: останется DRS, или нет

по моему все наоборот: дальше важно - принципиально,

но дабы не поднимать флейм поддерживаю предложение, и думаю все устаканится гораздо раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А привлекательность - дело субъективное )), компьютерные гонялки многим нравятся... А если еще со стрелялками объединить...

Сделать как в фильме "Смертельная гонка" :D

Нужен баланс, в Турции зону нужно было сделать значительно меньше, а возможно и вовсе запретить, но в Венгрии, Валенсии, Абу-Даби она будет полезна. В Австралии по моему было что надо

ВОт тут соглашусь. В конце концов уменьшить саму площадь подвижной части, чтобы прирост в скорости был не такой огромный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все бы ездили на РБР с моторами Мерс. :)

Совсем не факт, что они друг другу подошли бы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говориться из 2 зол выбирают меньшее, для меня сумбур Турции 2011 выглядит привлекательнее тягомотины Бахрейна Абу-Даби 2010, а баланс найдут за этот сезон, зоны будут делать меньше, видоизменят ДРС, главное чтоб не было паровозиков и когда приходит черед Барселоны, мы не будем молить о дожде, а будем знать что борьба и обгоны будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только благодаря ДРС и итальянским резинщикам сезон не превратится в унылое повторение 2002 или 2004 года. Турция вообще была показательна - лидера гонки показывали дай Бог 10% от эфирного времени экшена.

ЗЫ: племяши (10 и 12 лет)со мной гонку смотрели, уржался: "Во красный керсанул!" "Ну и чё, щас серебряный дрсанёт!" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...