Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Leo Turrini

Blog di Leo Turrini - обсуждение

Recommended Posts

Спасибочки Ритуль , что выкладываешь переводы и здесь, а то прыгать и по страницам и тут там очень неудобно. :wub:

Grazie Leo e un grande ciao :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сага о трех неудачниках.

http://club.quotidianonet.ilsole24ore.com/turrini/la_saga_dei_tre_pipponi

Довольно часто некоторые из вас предлагали мне рассказать немного о самых больших неудачниках, на мой взгляд, из серии pirsona pirsonalmente ( непосредственно личность), как сказал бы коммиссар Монтальбано.* На сей раз, я подчиняюсь, и начну с трех имен, потом посмотрим, будет ли это единичное исследование. Прежде чем продолжить, некоторые пикантные и короткие уточнения.

Друзья неисправимые шумофилы, успокойтесь. Чудес не бывает, по крайне мере в Формуле 1. Если Михаэль еще не сказал свое последнее слово , мы скоро увидим его прежним. Но все ли зависит от него (или нет?) Или большей частью от машины ( я уже писал перед началом сезона: в Ф1 гонщик "монополист" , мне жаль романтиков, далеко не уедет). Он выглядит пока слабее и Росберг его уделывает, я очень надеюсь, что ошибаюсь и все же, воздержитесь от ненужной патетики, по крайне мере, между нами, по крайне мере, для нас.

Интервью Бриаторе, минуту внимания. Помните, что в журналистике, когда вы одобряете мнение Брута или Цезаря, это вовсе значит, что журналист с Брутом или с Цезарем. Я понимаю, что мы в Италии Берлускони и Моджи и так далее.. Я бы с удовольствием взял интервью у Дьявола. Если бы я сделал это, я был бы последователем Сатаны?

Хорошо, первый неудачник, которого я назову – японец. Такаги! Кто помнит? Я увидел его на Tyrrell в 1998, а потом на Arrows. Он был большим любителем суши и имел самый грозный вид. Он появился, говоря: я буду первым азиатским гонщиком, кто выиграет титул. В действительности, он лгал. Был ГП ( возможно это была Аргентина или Австралия..), в котором он финишировал седьмым, стартуя с конца стартового поля вместе с Шумахером. Шумахер финишировал восьмым. Герой, по словам Джанни Мина. В другой раз, заезжая в боксы, как камикадзе второй мировой войны, почти покалечил трех механиков и двух инженеров, забыв затормозить. Он мне очень нравился, я называл его Мэнселл из Хоккайдо, хотя его происхождение не имеет ничего общего с несчастным случаем, но мне нравилось это определение. Я потерял его из виду, возможно, он открыл ресторан суши, возможно, торгует с северокорейскими контрабандистами , возможно, сел на грузовое судно под либерийским флагом . 32 выступления в период с 1998 по 1999 год. Как говорит Балотелли, когда не видит Матерацци: где это чудо, я скучаю..

Ок, о истребителе бездомных собак я уже здесь упоминал. Но я с удовольствием снова вспомню Гастона Маццакане. Отчаявшийся выходец из Пампы, дебютировал в Минарди в 2000, потому что ему нужны были деньги. Маццакане был сумасшедшим. По-моему, между Кордобой и Меделлин он, в самом деле, убил ни в чем не повинных дворняг и ни в чем не повинных кокер-спаниэлей. Однажды я оказался рядом с ним, у него был взгляд серийного убийцы. Может быть, он не ограничивался убийством только бродячих собак. Говорил только на испанском, в знак протеста против оккупации Фолклендских островов. Если бы он водил школьный автобус, в котором находились мои дочери, я бы ужасно волновался. Но в 2001 Ален Прост ( Прост, я говорю Прост!!!) доверил ему ненадолго машину, которая носила его имя, имя четырехкратного чемпиона мира. Я понял, что у предприятия Проста абсолютно нет шансов на успех. Что касается Маццакане, я не знаю где он осел. Возможно, он управляет подводной лодкой у Мальвинских островов, в ожидании невероятного аргентинского возвращения. Если рядом будет еще одна подводная лодка, неминуемо шумное столкновение.

Из любви к Родине я должен упомянуть также итальянского друга. Il Conte Lavaggi!!! Графа Лаваджи! Он, в самом деле, был графом, у него были сицилийские корни, я думаю, он был дальним родственником Леопарда. Но с симпатией к Франко Франки** и Чиччо Инграссия***. С ним вместе в сезонах 1995 и 1996 я много смеялся. За рулем сначала Pacific и потом Minardi он выглядел действительно живописно. Но посмотрел бы я на вас за рулем этих тачек. И, во всяком случае, Граф был всегда очень любезен, появляясь в сопровождении очаровательных женских созданий. Однажды вечером, он спросил у меня в Монте-Карло: Есть ли у меня шансы стать напарником Шумахера? Я ответил ему : Столько же , сколько у меня переспать с Клаудией Шиффер. Он замер на мгновение, потом рассмеялся, обнял меня и сказал: ни фига себе, но, думаю, ты прав.

( продолжение следует, может быть)

* коммиссар Монтальбано – герой одноименного сериала.

**Франко Франки – итальянский комедийный актер.

*** Чиччо Инграссия – итальянский комик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толи еще будет между Венгрией и Бельгией.

Остается один выход: увеличивать количество Гран-При. Даешь Гран-При каждую неделю.  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однажды вечером, он спросил у меня в Монте-Карло: Есть ли у меня шансы стать напарником Шумахера? Я ответил ему : Столько же , сколько у меня переспать с Клаудией Шиффер. Он замер на мгновение, потом рассмеялся, обнял меня и сказал: ни фига себе, но, думаю, ты прав.

Фиг знает, конечно, но Лаваджи за два сезона в Ф-1 в Монако ни разу не был, оба раза находя себе место в командах во второй половине сезона. Не гонит ли Лео?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто приехать посмотреть гонку он разве не мог?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dear Leo !

As far as you are an Inter fan, I'd like to ask you a question about my dear Mario Balotelli. All that enormous pressure coming from the fans of you favourite football club makes life of the young talent very complicated. All that jeering and parking situations - why the hell are they doing it ? Jeez, now they are demanding him to leave the club ! So, I'd like to ask you: what's more important for the football club in Italy - to have a bright talented outstanding from the start young and perspective player, or to have a harmony in relations with it's, in some cases inadequate, supporters ? Yes, I know that he is ill-tempered, but it's an inherent feature of the most number of star players, isn't it ? So, what do you think about this situation between Inter-Balo-Inter Fans ?

Relating to Formula One, the same question. Having a pair of FelipeBabies well-bred in Maranello "family", or having a mature egoist like Schumi, Alonso, Montoya who came from outside - what is better ?

Sincerely yours, Den.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниель, огромное спасибо тебе и Лео!!!

Вот бы и нашим журналистам, пишущим об автоспорте вообще и о Ф1 в частности, иметь такой стиль.

Глядишь, и поклонников гонок бы стало в 10 раз больше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фиг знает, конечно, но Лаваджи за два сезона в Ф-1 в Монако ни разу не был, оба раза находя себе место в командах во второй половине сезона. Не гонит ли Лео?

Если Лаваджи не участвовал в гонке, то он никак не мог оказаться в Монако во время Гран-при?

Ну и логика у тебя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг его уделывает

Хороший слог. yahoo.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто приехать посмотреть гонку он разве не мог?
Если Лаваджи не участвовал в гонке, то он никак не мог оказаться в Монако во время Гран-при?

Ну и логика у тебя

Я лишь выразил сомнение, умник Pothar, я ничего не утверждал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я лишь выразил сомнение, умник Pothar, я ничего не утверждал.

Для сомнений нужны основания.

А ты такой вывод делаешь на основе того, что Лаваджи не гонялся в Монте-Карло

При этом ты совершенно не учитываешь, что он там живет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неудачники за рулем. Трио Лескано.*

http://club.quotidianonet.ilsole24ore.com/turrini/pippe_al_volante_il_trio_lescano

Буду честным. Я не удивлен, что вам понравилось Top Pippa Show (Шоу лучших неудачников) применительно к любимой Формуле 1. Обычно, мы привыкли оценивать истинных главных героев , но очень интересно, когда речь идет о выявлении возможностей Незнакомцев. После чего в подвешенном состоянии остается самый главный вопрос ( это я говорю тем, кто поднял эту тему). Кратко: но какова цена такого пилота, если бы в распоряжении у него была конкурентоспособная машина . И еще: Неудачники, они приобретали уверенность или страдали от нехватки ресурсов? То есть: что появилось раньше: яйцо или курица? Бытие или сознание? Росберг или Шуми? Столкнувшись со столь драматическими и острыми вопросами, я двигаюсь дальше с моим Островом Печали. На этот раз трио Лескано.

ПИРАТ. Впервые я приехал в Малайзию осенью 1999. Это был ГП дефлекторов Феррари, возможно вы помните это ( великолепный Мосли только стряхнул с дела пыль, так чтобы понравиться). Я не понимал никогда ( то есть , конечно, я отлично понимаю) для чего Ф1 продавалась в местах, где об автомобильном спорте ничего не знают и относятся наплевательски. Только за это Экклстоун заслужил ссылку в Кайенну. Во всяком случае, в 1999 мы в Малайзии, окруженные благоухающими малайскими шлюхами, которые за 100 долларов обещают рай. Я исследую ( но не этот рай, а значение проведения Ф1 в Сепанге) и случайно встречаю радушного замминистра султана, который по совместительству является министром провинции, который признается вождем племени, т.е как король. Короче говоря, он приглашает меня поужинать в ресторане башен- близнецов ( вы видели фильм с Кэтрин Зета-Джонс и Шоном Коннери) и в какой-то момент он говорит мне: увидите, уважаемый западный журналист, у нас есть проект, скажем так, скоро участие в ГП примет малайский парень , который будет бороться на равных с Шуми , Хаккиненым и Култардом. Я беру на заметку, вежливо благодарю за подсказку и жду уповая. И в самом деле, в 2001 появляется Йонг. Вот, не хочу быть жестоким. Йонг провел 14 гонок в Формуле 1. Йонг! Я не расист, наоборот, когда путешествуешь по миру , по крайне мере, 30 лет, веришь в интеграцию, в этнический беспорядок, в культурное сплетение и бла бла бла. Но Йонг! Однажды механик Минарди , его команды, сказал мне: этот парень не смог бы вести трактор в полях в провинции Бризигелла, не совершив массовых наездов на крестьян, убирающих свеклу. Я только что объяснил почему Ф1 с 1999 года проходит в Малайзии (кроме благоухающих малайских шлюх, потому что моя дама читает блог).

СОСЕД. Доказывая, что я не расист, теперь я упоминаю моего земляка . Андреа Монтермини. Выходец из Сассуоло Модены и Реджио Эмильи . Отличный парень. Огромная страсть. Безумный энтузиазм. В Барселоне он почти разбивается за рулем Simtek . Потом снова пробует с Pacific и с Forti. Он не рискует больше шкурой, но зато морочит голову. С такими машинами, что он мог сделать? Все же, все же. В 1995 мы в Имоле. Шуми доминирует в сезоне с Benetton и двигателями Renault. В конце свободных заездов, я пересекаюсь с Монте. Он встречает меня и на диалекте спрашивает: Ну, вы же не думаете, что я слабее, чем глупый Микелоне? Смотрю, как смотрят на сумасшедшего( в моем случае сумасшедший страны), и нежно отвечаю: по сравнению с другими, пожалуй, с Баррикелло или с Деймоном Хиллом . Но он, Монте, настаивает и бесстрашно сопротивляется: дай мне такую же машину, как у Шуми, а потом мы снова поговорим. Ему ее не дали. По-моему хорошо сделали.

ВЕЛОСИПЕДИСТ. В 1991, мой друг Форджьери построил машину, которая называлась Lambo. На практике это был Lamborghini в основном для Ф1 от двигателя до шасси. Мотор был хорош, шасси полный отстой, не было денег. Чтобы управлять ею взяли бельгийца . Его звали Van de Poele. Думаю сегодня он продает цветы в Валлонии, очень подходящая фамилия для того, чтобы гонять на велосипеде. Я сказал это Форджьери и он мне ответил: ты прав, думаю, я в молодости болел за Ван Стинбергена , потом за Ван Луи , теперь у меня работает с Ван де Поэле. Кажется, что этот тип на пит стопе попросил кое-что выпить у механика, он перепутал ГП с остановкой шинника под домом.

*Trio Lescano

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, Лео действительно настолько сноб, что не следит за дальнейшими карьерами бывших гонщиков Ф1? Тот же Йонг прекрасно выступал в А1, а Ван дер Пул стал отличным кузовным гонщиком....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, Лео действительно настолько сноб, что не следит за дальнейшими карьерами бывших гонщиков Ф1? Тот же Йонг прекрасно выступал в А1, а Ван дер Пул стал отличным кузовным гонщиком....

да я думаю так и есть стопроцентово......,  тут же уже обсуждалось про макароны .... :) , cтиль у него такой , вообщем я хочу добавки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, Лео действительно настолько сноб, что не следит за дальнейшими карьерами бывших гонщиков Ф1? Тот же Йонг прекрасно выступал в А1, а Ван дер Пул стал отличным кузовным гонщиком....

Ну следить за всеми очень уж муторно

Да и не совсем интересно - Пантано вон и вовсе в AutoGP занесло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда тут "вилка" получается: если Лео автоспортивный журналист, то это просто непрофессионально, а если это нормально - то он просто бульварный журналист. <_<

В общем, разочарован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда тут "вилка" получается: если Лео автоспортивный журналист, то это просто непрофессионально, а если это нормально - то он просто бульварный журналист. <_<

В общем, разочарован.

Ну не знаю

Лео ведь только про Формулу-1 и пишет, и больше ни о чём, так что он автоспортивный журналист узкого профиля :D

Это тот же Кабановский, к примеру, следит за всеми сериями, а Лео только за Ф-1, как я понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Лео есть какие прозвища? Например формульная пиявка или что то в этом роде, читая эту тему просто уверен что есть, хотя проходная прачечная тоже весьма подходит под образ статей.

П.с Действительно, больше какое то копание в грязном белье, чем что то серьёзное. У Лео есть серьёзные журналистские работы? Если да, то где посмотреть, а то может у меня ошибочно складывается представление как о шуте при дворе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда тут "вилка" получается: если Лео автоспортивный журналист, то это просто непрофессионально, а если это нормально - то он просто бульварный журналист. <_<

В общем, разочарован.

началось в колхозе утро)))

а самим поинтересоваться?

Ну не знаю

Лео ведь только про Формулу-1 и пишет, и больше ни о чём, так что он автоспортивный журналист узкого профиля :D

:blink: Петька, еще он пишет про футбол, еще про велоспорт и волейбол :rofl:

а еще о музыке и кино))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний звонок для Шумахера.

http://club.quotidianonet.ilsole24ore.com/turrini/per_schumi_suona_lultima_campana

Сегодня утром я терпеливо дочитал до конца длинное интервью Росса Брауна в британской ежедневной газете.

Пожиратель бананов говорил о серых , ходил вокруг да около, но, в конце концов я сформулировал основную мысль интервью .

Вот она: для Шуми, нашего обожаемого Эль Тинто, прозвенел звонок. Последний звонок. Что я имею в виду.

На деле, Браун взял на себя ответственность за провал мужа Коринны в Бахрейне, Австралии, Малайзии и Китае. Речь шла ( и вы уже это знаете) о том, что Мерседес ошибся в распределении веса, в общем что-то пошло не так в этом проекте, и в Испании у семикратного чемпиона мира и его Немезиды, Нико Росберга, будет совершенно другая машина.

Теперь очевидные результаты рассуждений и "технического" анализа.

Если пожилой немецкий дядющка, в Испании и за ее пределами, все равно будет медленнее, чем напарник ( сравнение ограничивается двумя на данный момент) тогда ставка проиграна. Окончательно. Тем не менее, с машиной, которую Пожиратель бананов сегодня считает ошибочной, сын Кеке, второй в чемпионате, не последний.

Здесь бесполезно выкручиваться. Микелоне не может позволить себе быть статистом. Он не может выглядеть, как деревенский дурачок, разыгравший детей, жестоких и эгоистичных, какими умеют быть только дети. В Шанхае он выглядел из рук вон плохо. Если он будет продолжать так же, безусловно, ему лучше вернуться домой.

Однако, без ложного пафоса, я должен сказать следующее.

Услышим ли мы последний звонок для нашего героя. Я отношусь к числу тех, кто еще надеется и верит. Потому что , знаете, для романтичного журналиста нет ничего более грустного, чем описание упадка, заката, эпилога.

Все же давайте договоримся: если Шуми будет слишком медленным, даже имея перестроенную машину, то мы примем это к сведению ( спокойно, спокойно, как говорит Велтрони) и не говорим об этом больше? Договорились?

Ps. На десять миллионов евро застрахованы пальцы Алонсо. А в период с 1996 по 2006, во сколько по вашему оценили бы ноги и руки Микелоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знал Миша на что шёл, теперь пусть доказывает и показывает что он вернулся не за миллионами.

Лео и Рита, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знал Миша на что шёл, теперь пусть доказывает и показывает что он вернулся не за миллионами.

Лео и Рита, спасибо.

А я думаю, что Мишаня просто вернулся покататься, в отличии от всех остальных. Призрачный титул - это так, прицепом, если что!

Ну а то, что спасибо Рите и Лео - это даже не обсуждается! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...