Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Это с блога Алонсо. Самому интересно кто это накатал и насколько этому можно верить.

Такого бреда как эта "новость" я не читал давно. Верить этому нельзя. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Бред. Как можно думать о тактике на квалификацию, не пройдя две её части и не почувствовав силу оппонентов. Да ещё и не пройдя тренировки.

С мобилой вообще отжиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрен его знает, мож и правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кому нужно такую дезу рассылать по миру ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы Хэму и не потребовать залить ему меньше топлива? Или столько же сколько и Фонцу. А то в большинстве предыдущих гонок ему лили всё время больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мобилу он, наверное, прятал под отбойником в Сент-Девоте...

Вообще в комбезах есть карманы ;)

Такого бреда как эта "новость" я не читал давно. Верить этому нельзя. ;)

Я напрямую и не верю, но возможно какая-то доля правды присутсвует. Пройдет время увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему бы Хэму и не потребовать залить ему меньше топлива? Или столько же сколько и Фонцу. А то в большинстве предыдущих гонок ему лили всё время больше.

кстати да.

Удивляюсь почему тот же Кими например это не делает - не требует.

А то смотрим на разных стартёров, ПоулМенов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати да.

Удивляюсь почему тот же Кими например это не делает - не требует.

А то смотрим на разных стартёров.

Льюис, как и Кими, доверяет разрабатывать стратегию гонки команде (не думаю, что мнение пилотов не учитывается). Говорить про то, что их гоночные инженеры не знают предпочтения своих пилотов просто смешно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не повезло льюису на последнем круге хотя мог бы и с поула стартовать. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не повезло льюису на последнем круге хотя мог бы и с поула стартовать. :(

Где первый поул - там первая победа, но у него еще есть шанс обойти Алонсо на старте или пересидеть B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где первый поул - там первая победа, но у него еще есть шанс обойти Алонсо на старте или пересидеть B)

На старте очень сложно будет а пересидеть это реальнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На старте очень сложно будет а пересидеть это реальнее.

Ну почему, с Кими же у него получалось, к сожалению <_< Правда там надо будет очень агрессивно лезть,Рону этого не надобно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На старте очень сложно будет а пересидеть это реальнее.

Монако такая трасса, что вся стратегия может в один прекрасный момент пойти к чертовой матери ;) поэтому я бы сделал ставку на старт :) Другое дело, что бодаться им Рон не даст, и у Хэма есть шансы обойти Алонсо только в случае ошибки последнего...а вот я что-то давно не помню совсем уж неудачных стартов Алонсо... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монако такая трасса, что вся стратегия может в один прекрасный момент пойти к чертовой матери ;) поэтому я бы сделал ставку на старт :) Другое дело, что бодаться им Рон не даст, и у Хэма есть шансы обойти Алонсо только в случае ошибки последнего...а вот я что-то давно не помню совсем уж неудачных стартов Алонсо... :unsure:

Я это и имел виду насчёт Ронна тоже согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При прохождении ГП без каких либо форс-мажорных происшествий и ошибок со стороны Алонсо, 100% гарантия, что победителем будет именно Алонсо.

Рон не позволит Хэму выиграть.

А так они оба в таком случае сравняются по очкам в Чемпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монако такая трасса, что вся стратегия может в один прекрасный момент пойти к чертовой матери ;) поэтому я бы сделал ставку на старт :) Другое дело, что бодаться им Рон не даст, и у Хэма есть шансы обойти Алонсо только в случае ошибки последнего...а вот я что-то давно не помню совсем уж неудачных стартов Алонсо... :unsure:

Шанс у Льюису может возникнуть и на пит-стопе. Но тактика у них, думаю, практически одинаковая. Поэтому у Льюиса может оказаться лишь 1 круг перед первым или же вторым пит-стопом, чтобы попробовать что-то сделать. Но для этого он будет должен держаться непосредственно позади Алонсо, что также довольно непросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монако такая трасса, что вся стратегия может в один прекрасный момент пойти к чертовой матери ;) поэтому я бы сделал ставку на старт :) Другое дело, что бодаться им Рон не даст, и у Хэма есть шансы обойти Алонсо только в случае ошибки последнего...а вот я что-то давно не помню совсем уж неудачных стартов Алонсо... :unsure:

Далеких экскурсов совершать для этого не надо. Старт ГП Австралии 07.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шанс у Льюису может возникнуть и на пит-стопе. Но тактика у них, думаю, практически одинаковая. Поэтому у Льюиса может оказаться лишь 1 круг перед первым или же вторым пит-стопом, чтобы попробовать что-то сделать. Но для этого он будет должен держаться непосредственно позади Алонсо, что также довольно непросто.

Опять-таки, всё это на случай сухой гонки. Что будет в дождь никому не известно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость с главной:

Льюис Хэмилтон уверен, что Марк Уэббер помешал завоевать ему поул-позицию в конце квалификации.

"Я ехал на пределе, и даже коснулся отбойника в четвертом повороте. Я шел с улучшением в три десятые секунды, когда уперся в Уэббера. Не знаю, видел он меня или нет, но он не давал себя обойти вплоть до восьмого поворота, и я потерял на этом полсекунды. Я, конечно, позже попытался это наверстать, но шины были уже не те."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять-таки, всё это на случай сухой гонки. Что будет в дождь никому не известно...

Это не только на случай сухой гонки, но и если гонщики останутся на тех же позициях, которые получили в квале. Но других вариантом может быть слишком много, чтобы их обсуждать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Далеких экскурсов совершать для этого не надо. Старт ГП Австралии 07.

да, ты прав... только вспомним, что Льюису это в результате не сильно помогло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новость с главной:

Ну а что поделать? Такова жизнь. Надо было побольше оттормозиться на предыдущем круге, чтобы не упереться в Веббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а что поделать? Такова жизнь. Надо было побольше оттормозиться на предыдущем круге, чтобы не упереться в Веббера.

кстати, я специально наблюдал через лайв тайминг, так перед Льюисом впереди на секунд 10 никого небыло, так что непонятно откуда Веббер взялся, наверно уж сильно он затормозил возвращаясь в боксы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НИче... Парень покажет себя.

Второе место на старте со временем показанным в начале сессии, на софте, на 12 минут раньше Массы, это уметь надо. Хэму зачёт!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис Хэмильтон: “Стартовать в своей первой гонке Формулы-1 в Монако с первого ряда – это просто невероятно. Для команды дубль в квалификации является фантастическим результатом. Я наслаждаюсь этим уик-эндом, и квалификация не исключение. Трудно объяснить, но на этой трассе постоянно приходится быть на пределе.

На своем последнем круге я столкнулся с трафиком в 4-м повороте, я потерял время, но это особенность этой трассы. Машина была супер, и я верю, что у нас сильная стратегия. Я уверен в гонке и надеюсь, что Фернандо и я сможем принести команде очередной дубль”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...