Велодор Рульген Опубликовано 23.05.2007 11:59 не.. это в 2005 он выиграл две гонки в Формуле 3, но насколько я помню тогда не переставляли пилотов во второй гонке, а в прошлом году в Монако была только одна гонка, где Льюис взял поул и уехал от всехА вот как Льюис справится в дождь - это интересно... Гоняется в дождь он может и неплохо... а вот в Монако, на болиде Ф1 - не видели - хотелось бы взглянуть... На Хунгароринге - в прошлом году в ливень (GP2: 06.08. 2006 воскресная гонка) вылетал:Вылет на Льюиса в воскресенье на Хунгароринге-06В результате стал только вторым: Sunday race - Подиум GP2 06.08.061)Пике-мл., 2)Льюис, 3)ПремаЗато в Монако - верно, была только гонка в субботу 27.05.06 - победил (но посуху):Saturday race WinnerВот сайт GP2:http://racecontrol.gp2series.com/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 23.05.2007 13:28 А вот как Льюис справится в дождь - это интересно... Гоняется в дождь он может и неплохо... а вот в Монако, на болиде Ф1 - не видели - хотелось бы взглянуть... На Хунгароринге - в прошлом году в ливень (GP2: 06.08. 2006 воскресная гонка) вылетал:Вылет на Льюиса в воскресенье на Хунгароринге-06В результате стал только вторым: Sunday race - Подиум GP2 06.08.061)Пике-мл., 2)Льюис, 3)Преману в первой гонке, да, ошибся почти сразу, зато во второй с низов прорвался без питстопов, так что в дождь он неплох, хотя по одной гонке в ГП2 трудно судить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 23.05.2007 13:34 А вот как Льюис справится в дождь - это интересно... Гоняется в дождь он может и неплохо... а вот в Монако, на болиде Ф1 - не видели - хотелось бы взглянуть... На Хунгароринге - в прошлом году в ливень (GP2: 06.08. 2006 воскресная гонка) вылетал:Вылет на Льюиса в воскресенье на Хунгароринге-06в Монако у него не будет уже такого шанса...в смысле доехать до финиша после такого вылета... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 23.05.2007 16:05 Трезвые, я бы добавил. Мне это понравилось, специально для британских пишущих собратьев - "the hype surrounding Hamilton's debut performances in F1 is getting out of control and that it is unrealistic to start expecting too much of the McLaren driver too soon".А вот что сказал сам Льюис:“I am really looking forward to Monaco. It is one of the tracks I have always dreamed of racing at in Formula One, particularly having competed there for the past two seasons in the F3 Euroseries and GP2. For me it is the best circuit of the year, there is nowhere like it for getting the adrenaline going, because the track is so tight and there are no run-off areas, you have to be incredibly precise, there is no room for error and as a driver that makes it all the more exciting. I have always run well at Monaco, having won there on my previous two visits to the race. I am going to the race again this year with the intention of fighting for the win, but that is the case at everything I compete in. However we do have to keep being realistic, this will be my fifth race in Formula One and I am still developing. We have to focus on keeping scoring points for both the constructors’ and drivers’ championships and take it step by step.”"Я действительно с нетерпением жду Монако. Это - одна из трасс, о которых я всегда мечтал изо всех гонок Формулы-1, особенно соперничая там (в Монако) в течение прошлых двух сезонов в европейской F3 и GP2. Для меня это - лучшая дистанция года, никакая трасса так хорошо не походит для того, чтобы получить заряд адреналина, потому что трек настолько напряжен и нет никаких зон для вылета, Вы должны быть невероятно точными, нет никакого места для ошибки, и поэтому, как для пилота, все это делает уикенд более захватывающим. Я всегда выступал хорошо в Монако, выиграв здесь два своих предыдущих посещения гонки. В этом году я уйду в гонку снова с намерением бороться за победу, но это проявляется (имеет место) во всем, где я соперничаю. Однако мы действительно должны (продолжать!!!*) быть реалистичными, это будет моей пятой гонкой в Формуле-1, и я все еще совершенствуюсь!!! **. Мы должны сосредоточиться на том, чтобы добыть очки и для чемпионатов конструкторов и пилотов и взять их (чемпионаты) шаг за шагом. " продолжать...* - Продолжать в том же духе? Браво, Льюис! Продолжай! еще совершенствуюсь... ** - То есть 2-е место в гонке - не устраивает? http://www.formula1.com/race/news/6124/774.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 23.05.2007 23:54 зубоскалите.. или мне кажется... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceWoman Опубликовано 24.05.2007 07:22 Да тут народ не то что зубоскалит - тут еще чуть-чуть и ставки будут делать на то, вылетит или не вылетит Хэм в Монако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 24.05.2007 09:53 Что-то ивестно насчет проблем Льюиса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtex Опубликовано 24.05.2007 12:33 Я сейчас смотрю, что Хэм делает на свободных заездах... Молодец! Что б и в квале так же! Только рискует сильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtex Опубликовано 24.05.2007 13:02 Ну улетели ладно. Пусть лучше на практике, чем в гонке :-). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 24.05.2007 13:48 Ну улетели ладно. Пусть лучше на практике, чем в гонке :-).24.05.2007 - 15:00 (17:00) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 24.05.2007 14:13 Нормально-нормально. Это полезно. Крепче будет. Это всего лишь практика. Будет теперь знать что на SS можно делать, а что нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 24.05.2007 14:21 Красиво смотрится: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 24.05.2007 14:29 Красиво смотрится:Ага. Пусть до конца воскресенья повисит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 24.05.2007 14:30 Красиво смотрится:хорошо, что завтра целый день есть, чтобы восстановить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtex Опубликовано 24.05.2007 14:30 Меня теперь вот волнует, как вообще болид поведёт себя после такого? Поверждения то сильные, будут восстанавливать или другое шасси используют? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 24.05.2007 14:33 хорошо, что завтра целый день есть, чтобы восстановить Надеюсь, что с мотором все в порядке... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 24.05.2007 14:34 Надеюсь, что с мотором все в порядке... а мотор здесь ни при чем, к квале он никак не относится, там в любом случае будет новый стоять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtex Опубликовано 24.05.2007 14:34 Надеюсь, что с мотором все в порядке... Мотор же в пятницу другой используют вроде, так что тут не должно быть проблем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 24.05.2007 14:36 а мотор здесь ни при чем, к квале он никак не относится, там в любом случае будет новый стоять и правда... никак не привыкну... Но повреждения - да... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 24.05.2007 14:38 Меня теперь вот волнует, как вообще болид поведёт себя после такого? Поверждения то сильные, будут восстанавливать или другое шасси используют?Да восстановят, не нервничай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 24.05.2007 14:40 3/4 болида целые - должны успеть восстановить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 24.05.2007 14:45 Интересно, а подвеску менять целиком переднюю они могут по регламенту безнаказанно? Хорошо бы если так. Потому как геометрия там никуда теперь, и рычагами/тягами не отделаться.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 24.05.2007 14:48 Интересно, а подвеску менять целиком переднюю они могут по регламенту безнаказанно? Хорошо бы если так. Потому как геометрия там никуда теперь, и рычагами/тягами не отделаться....насколько я знаю, могут и так наверняка и сделают, поскольку выпрямлять все это бесполезно, если уж от падения лампы Мак перестает ехать, то тут последствия налицо и гораздо серьезнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 24.05.2007 14:58 Мотор же в пятницу другой используют вроде, так что тут не должно быть проблем.В квале бы теперь не перестарался бы - он очень рисковал сегодня...Как сообщал Дима Бухаров:16:28:44: " Люис Хэмилтон (S) заканчивает быстрый круг - 1:17.003. Британец рискует, буквально в миллиметрах от защитного барьера. Отличное время для резины Soft. 16:29:41 Немецкие комментаторы аж крякнули - 1:16.365, лучшее время дня у Хэмилтона и это на резине Soft! "Потом он еще улучшает: 1,16.296 все ближе к границе допустимого и к барьерам...Еще круг - он снова шел с улучшением но в траффик попал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 24.05.2007 15:20 так господа на Ф1 никогда ничего не ретушируют кувалдой, не Наскар всёж. Любые деформированные части, даже царапанные сильно - меняются. Всё дорого конечно, но и такой уровень автоспорта.Британец рискует, буквально в миллиметрах от защитного барьера. Отличное время для резины Soft. 16:29:41 Немецкие комментаторы аж крякнули - 1:16.365, лучшее время дня у Хэмилтона и это на резине Soft! "Потом он еще улучшает: 1,16.296 все ближе к границе допустимого и к барьерам...выжать с машины и выжать с такой трассы, с каждого поворота - мастерство конечно не малое.Причём он с такими скоростями ещё здесь и не ездил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах