Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Как сообщается, судьями, принимавшими решение в частности по инциденту с Льюисом Хэмилтоном, срезавшим поворот в борьбе с Себастьяном Феттелем, руководил не кто иной как официальный представитель Макса Мосли на Гран При и консультант ФИА Алан Доннелли.

пипец....Алан Доннелли уже тыщу лет работает в Фиа. ;) и не одно он уже решение вынес.

опять небось британские журналюги начали копать,а запись.....аварию Ало в Японии 2007 мы тока на оффобзоре увидели, типа тоже была секретной? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот что больше всего бесит...так то,что покрывая своих, они "трогают" наших.

этот товарисч именно поэтому у меня уже давно в игноре - нет сил терпеть его бесконечное враньё. :excl:

А зачем болельщики Кими, к примеру, провоцируют такие ответы в теме Льюиса? :blink: Я бы был более чем солидарен с твоим мнением, если бы это касалось киминой темы, но ты здесь, а в "чужой монастырь со своим уставом не ходят" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Призывы боссов McLaren не усматривать какого-либо заговора в штрафных санкциях, которые по ходу ГП Франции сыпались на пилотов команды, судя по всему, не у всех вызывают доверие. Во всяком случае, уже есть версия того, что за наказаниями «кто-то стоит».

Как сообщается, судьями, принимавшими решение в частности по инциденту с Льюисом Хэмилтоном, срезавшим поворот в борьбе с Себастьяном Феттелем, руководил не кто иной как официальный представитель Макса Мосли на Гран При и консультант ФИА Алан Доннелли.

Безусловно, одной только формальной «связи» Доннелли с Мосли не достаточно, чтобы усомниться в непредвзятости в процессе вынесения вердикта. Однако у журналистов справедливо вызывает подозрение тот факт, что в распоряжении у судей якобы имелась альтернативная видеозапись момента получения Хэмилтоном незаконного преимущества – запись, которая, несмотря на всю ее важность, оказалась словно бы секретной, потому как весь мир видел картинку «глазами» бортовой камеры пилота McLaren, и из этой картинки вина британца явно не просматривалась

Ну и к чему это?

Только раззадориваешь фанатов Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любопытно смотреть, кто больше всех выступает против Льюиса :o 70% имеют одинаковую графу "Болеет ЗА", остальная треть = весь форум, прикольно ;)

А что ты хотел? Сколько Люсик им насолил, сколько он им нервов подпортил. Если Кубица продожит свое лидирство в чемпе, то эти 70% перекинуться уже на Кубицу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что ты хотел? Сколько Люсик им насолил, сколько он им нервов подпортил. Если Кубица продожит свое лидирство в чемпе, то эти 70% перекинуться уже на Кубицу ;)

Здесь не из-за этого "такое" твориться.

Есть некоторые люди, которые говорят, что не тольок МакЛарен - молодцы, но и "Все остальные - негодяи и ездить не умеют".

Вот так... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что ты хотел? Сколько Люсик им насолил, сколько он им нервов подпортил. Если Кубица продожит свое лидирство в чемпе, то эти 70% перекинуться уже на Кубицу ;)

И что, тут пусто будет? мы ведь заскучаем, плесенью покроемся без разминки :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так, разве мощность двигателя - это "неважно"? :blink:

Де нет, просто немного терял на прямых. А вы из него героя делаете, типа чуть ли машину не ловил в каждом повороте, машина вообще не слушалась, баланс нарушен, настройки сбились, и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Де нет, просто немного терял на прямых. А вы из него героя делаете, типа чуть ли машину не ловил в каждом повороте, машина вообще не слушалась, баланс нарушен, настройки сбились, и т.д.

Так Маньи-Кур - это скоротной автодром. Ну если Льюис проиграл, зачем на остальных так "гнать"? :blush:

Де нет, просто немного терял на прямых. А вы из него героя делаете, типа чуть ли машину не ловил в каждом повороте, машина вообще не слушалась, баланс нарушен, настройки сбились, и т.д.

Если б такое было с Льисом, и он бы чисто теретически довёл болид до финиша, вы бы его не то что с нимбом слелали, а объявили второе пришествие :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда... Особено поразило качество обгонов (контакт с Алонсо, и если бы не хладнокровность Нандо, вылет + обгон Феттеля) И борьба за 10 места ;)

Уж лучше как Кубица - "средненько" :P

Ну вот, что и требовалось доказать. Фобам теперь качество Льюисовых обгонов не нравиться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если б такое было с Льисом, и он бы чисто теретически довёл болид до финиша, вы бы его не то что с нимбом слелали, а объявили второе пришествие :blink:

Не передергивай.

Хэм в Монако ехал с медленным проколом и ничего. Никакого второго пришествия не случилось.

ЗЫ. В своих попытках поставить на место _niko ты уже переусердствовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что, тут пусто будет? мы ведь заскучаем, плесенью покроемся без разминки :lol:

Непереживай, с нами всегда будут "суперфанаты" Льюиса (такие как Ф1любительница, Деверо, Скайуолкер), которые будут поливать его всегда, каким бы Льюис в чемпе небыл. Остальные же отстанут от него когда Мак предоставит ему плохую машину и он не будет мешать Феррам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непереживай, с нами всегда будут "суперфанаты" Льюиса (такие как Ф1любительница, Деверо, Скайуолкер), которые будут поливать его всегда, каким бы Льюис в чемпе небыл. Остальные же отстанут от него когда Мак предоставит ему плохую машину и он не будет мешать Феррам.

Эх, объясняю в 1...1 первый раз.

Я считаю Льюиса очень талантливым гонщиком, которому просто не хватает опвыт. А это - дело наживное.

Вот тогда и титулы придут, и всё остальное

А вот заявлять, что он ездит "как сенна" и говорить, что он "в честных условиях" сделал Алонсо...

Через пару лет - очень может быть, но на данный момент... :blink:

И за Феррари я не особо болею... Просто против пилотов ничего не имею

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка на всем известный сайт не работает, но все таки выложу статью от Александра Стельмаха.

"А судьи кто?!"

###########.com начинает новую серию материалов, которые будут следовать за каждым Гран-при. В понедельник после гонки, Александр Стельмах, главный редактор сайта будет сообщать свое собственное мнение о прошедшей гонке в жанре свободного эссе. Тема первого выпуска животрепещуща: судьи.

Не могу удержаться от сравнений с Чемпионатом Европы по футболу, который, если не считать бенефиса сборной России, уже порядком поднадоел. Судейство в футболе мне очень нравится. Розовощекие рефери изо всех сил дуют в свисток из-за мелких нарушений, игнорируют нарушения в штрафной и фиксируют мифический офсайд. Разумеется, краски сгущены и демонический образ судьи в футболе приведен лишь для того, чтобы проиллюстрировать: иногда решения рефери вызывают лишь удивление. Например, помнится, как один судья на международном чемпионате показал аж три желтые карточки - даже столь далекий от футбола человек, как ваш покорный слуга заподозрил подвох. Все эти комичные особенности в футболе уже стали частью игры - в конце концов, обе команды находятся в равных условиях: если рефери чудит, то достается всем.

В Формуле-1 - все наоборот. Любой вердикт судей порождает теорию заговора. Как не старалась Федерация, поколения судей, решения которых устраивали бы всех, вывести так и не удалось. Два сезона назад FIA решилась на введение поста постоянного судьи - который должен был символизировать непоколебимость генеральной линии и помогать якобы неопытным коллегам выносить беспристрастные решения в соответствии с нормами всевозможных регламентов. Тони Скотт-Эндрюс, юрист-ветеран, с задачей не справился. Апогеем судейских разборок стало ночное бдение после Гран-при Бразилии, когда уже отгулявшие журналисты были вынуждены вернуться за клавиатуры и ожидать вердикта по пресловутому охлажденному топливу.

Перед сезоном 2008 года Макс Мосли предложил нововведение. Пост перманентного стюарда упразднялся, традиционная “тройка” (ассоциации от слова, конечно, соответствующие) вновь составляется из уважаемых членов Всемирного автоспортивного совета и других важных активистов FIA. Теперь деятельность судей координирует Алан Доннелли - официальный пиарщик FIA. Такая ситуация может случиться только в нашей любимой автомобильной федерации: человек, которому Макс Мосли платит деньги (около $150 тыс. в год) за поддержание имиджа FIA на должном уровне, курирует работу стюардов. Я думаю, на чемпионате по футболу работу трех рефери координирует не личный консультант Мишеля Платини (или кто там сейчас президент UEFA), а фигура несколько более приближенная к спорту. И он явно не думает о том, как отразится на имидже UEFA удаление тренеров сборной Австрии и Германии с поля.

Все эти махинации в стиле Маккиавелли играют дурную шутку с судьями, которые все дальше отрываются от реальности Формулы-1. Они сидят где-то наверху, в недрах главного здания автодрома, и вершат судьбу гонщиков Формулы-1 (GP2 и Суперкубка Porsche по совместительству) под пристальным взглядом Алана Доннелли. Стюарды получают “секретные” видеозаписи, которых, мы простые болельщики, по чьей-то прихоти лишены. Вершители зачастую принимают нелогичные решения - не потому, что они предвзяты - они просто непостоянны. Например, на мой взгляд, срезав шикану на Гран-при Канады в момент обороны позиции от посягательств Ковалайнена, Феттель получил прямое и неоспоримое преимущество. Гамильтон тоже получил прямое и неоспоримое преимущество, срезав шикану в борьбу с Феттелем но был наказан. Где последовательность?

Если посмотреть на фамилии стюардов и сравнить их со списком членов Всемирного автоспортивного совета, то совпадений будет очень много. Это действительно так: действо Формулы-1 на трассах чемпионата фактически судит сама FIA. По большому счету, складывается ощущение, что все члены Всемирного автоспортивного совета единодушно аплодируют Максу, принимают любое предложение Мосли (а когда не принимают - это тоже выгодно президенту) ради одной цели: несколько раз в году попасть в заветную комнату с повязкой стюарда (раньше, в прошлом, были такие, сейчас не носят). Насколько я понял, заместители Мишеля Платини не выбегают на футбольное поле в смешной спортивной форме и не показывают карточки.

Как вам скажет любой ТВ-комментатор, критика должна быть созидательной. Почему бы FIA не создать специальный пул судей, к примеру, из бывших тим-менеджеров команд: они знают все регламенты во всех редакциях наизусть. Или в составе других специалистов, которые находились в Формуле-1 долгие годы. Если Пэт Симондз уйдет в отставку - он станет идеальным стюардом (особенно если к тому времени Renault уже покинет Формулу-1). Несколько десятков представителей разных национальностей обеспечат неплохую ротацию судей, эти люди будут подавлять авторитетом всех сомневающихся и даже если их решение будет выглядеть нелогичным или непоследовательным, критики уже не заведут разговоры о существовании Ferrari International Assistance, а лишь пожмут плечами и разведут руками - как в случае, когда судья на поле увидел положение вне игры там, где его не было.

Но для современной Формулы-1 это было бы как-то нереально круто.

Искренне ваш,

Александр Стельмах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непереживай, с нами всегда будут "суперфанаты" Льюиса (такие как Ф1любительница, Деверо, Скайуолкер), которые будут поливать его всегда, каким бы Льюис в чемпе небыл. Остальные же отстанут от него когда Мак предоставит ему плохую машину и он не будет мешать Феррам.

Тру :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, что и требовалось доказать. Фобам теперь качество Льюисовых обгонов не нравиться ;)

Оно и ФИА и Феттелю и Алонсо и ещё много кому не нравиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я не фанат льюиса но на счёт решениев маршалов по отношению к макам не солидарен,а точнее я ими(решениями)не доволен.просто это не интересно когда судьи становятся на сторону другой команды-это уже не борьба в чемпионате а хз что.ну а на счёт хэма- он конечно талант, но паренька уже заносит(имхо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю Льюиса очень талантливым гонщиком, которому просто не хватает опвыт. А это - дело наживное.

Вот тогда и титулы придут, и всё остальное

А вот заявлять, что он ездит "как сенна" и говорить, что он "в честных условиях" сделал Алонсо...

Через пару лет - очень может быть, но на данный момент... :blink:

И за Феррари я не особо болею... Просто против пилотов ничего не имею

Я считаю Льюиса очень талантливым гонщиком, которому просто не хватает опвыт. А это - дело наживное.+1

Вот тогда и титулы придут, и всё остальное -1

А вот заявлять, что он ездит "как сенна" и говорить, что он "в честных условиях" сделал Алонсо... +1

Через пару лет - очень может быть, но на данный момент... :blink: -1

И за Феррари я не особо болею... Просто против пилотов ничего не имею -1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на всем известный сайт не работает, но все таки выложу статью от Александра Стельмаха.

"А судьи кто?!"

...

Искренне ваш,

Александр Стельмах

Что и требовалось доказать :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А он его за годы работы в Маке заслужил. Некоторым не понять, как впрочем и не заслужить.

Еще некоторым не понять, что большинству из нас Кими из сердца вырывать пришлось. Да так, что даже депрессия началась продолжающаяся и до сих пор. В моей фанатской тусовке раскол так и не закончился. Болеть за Феррари не может никто, но те кто уж очень привязались к Кими - никак не сделают выбор.. Так и собираемся - сходит МакЛарен - все в шоке, сходит Кими половина негодует, остальные сидят и смотрят на первых... Дурдом...

"Заслужить".. Какая чушь нелепая!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу сказать за себя ,что после Канады я здесь много чего говорил. Просто так получается, что 30 человек могут признавать вину, но находится _нико несколько людей, которые не тольок ничего не признают, но и находят других виновников. :unsure: И эти пару человек для человека "пересиливают2 мнение всех других, сколько бы их не было :(

Я мнение __nico осуждать не буду, потому что он настоящий ультрас - а значит человек "одной со мной крови". Конечно, на то мы здесь, помимо единого порыва фанатизма, еще и индивидуальности, что я нередко с ним несогласен в некоторых выкладках, но мне его решительность зачастую дороже моих высоких понятий о морали и идеалов. Команда это и руководство и гонщики и весь персонал и болиды и.. - болельщики.

и те кто признали вину,начали потом уже защищать его.

Что, несомненно, логично!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хем - Бахрейн (одна большая ошибка), Канада (одна фатальная ошибка), Монако (одна маленькая ошибка)

Масса - Австралия (одна фатальная ошибка), Малайзия (одна фатальная ошибка), Монако (одна маленькая ошибка)

Кими - Австралия (две большие ошибки), Монако (одна маленькая ошибака и одна фатальная ошибка)

Алонсо - Монако (одна маленькая ошибка, одна большая ошибка), Канада (одна фатальная ошибка)

Мелкие вылеты, и ошибки на трассе я не учитывал. И так видно что наименьше ошибаються Хем и Фонц, причем если взять ошибки именно не трассе, то наименьше ошибался Хем.

В каком месте у Массы в Австралии фатальная ошибка? Там вообще-то двигатель сгорел.

В Монако: Полноценный удар о борт с последующим вынужденным пит-стопом приравниваешь к небольшому вылету с трассы? Странно. Тогда логично либо у Массы вылет не считать, либо давать Хэму более грубую ошибку.

Тем не менее: где эти пилоты ошибались в разы больше, чем Хэм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Я думал, что вполне корректно обошел Себастьяна Феттеля, и что я был впереди, когда заходил на вираж. Но я был на внешней стороне трассы, и я не мог нормально пройти поворот, в противном случае, мы бы просто столкнулись.

Этими словами он фактически и признал, что нормально завершить обгон он не смог. За что, собственно, и наказан.

Какой конкретно пункт Кодекса при этом он нарушил, подробно разобрано в ветке про Гран-При

http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1093104

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не так! получил штраф за "срезание и получение преимущества" :blink: че то Мосли недоработал, даже формулировка дурацкая режет слух ;)

Не говоря уж о том, что "правильное и справедливое" по мнению многих наказание:

а) до сих пор официально не опубликовано. Нонсенс, учитывая, что за последние пару лет такого не было ни разу. Даже решение по скандалу в Монако после суточного рассмотрения было опубликвано практически сразу. Вероятно, очень трудно однозначно определить нормы регламента под то нарушение, что Хэмильтону вынесли.

б) определение вины происходило по какому-то спец видеофрагменту, недоступному простым смертным.

P.S. Про Канаду и Феттеля Стельмах ядовито вспомнил - ситуация тоже очень схожа. Нифига непонятно на повторе, пострадавший Мак и тишина...

В каком месте у Массы в Австралии фатальная ошибка? Там вообще-то двигатель сгорел.

Вынос Култхарда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По видеофрагменту для простых смертных нифига не понятно. Хорошо бы увидеть этот обгон на виде сверху.

Вынос Култхарда.

Это грубая, большая ошибка, но не фатальная. Как я понял, фатальная - это когда в результате своего пилотажа пилот сходит с дистанции. Масса не сошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вынос Култхарда.

а до этого вылет в первом повороте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...