_niko Опубликовано 13.06.2008 08:49 Теоретически и победа может быть.Проблема в том, что теперь уж точно по Хэму сложно что-то предсказывать.Можно взять его последние 9 гонок и увидеть 4 из них слиты в унитаз самым нелепым образом. Это больше 40%.А если добавить к этому неоправданно слабое выступление в Малайзии, получается больше 50%.Короче, парень может быть неимоверно быстр, выглядеть лучшим всех времён и народов до момента, когда самым тупым образом он всё профукает.Это многовато для гонщика, который борется за титул и имеет одну из двух лучших машин чемпионата.И подобные мозговые затмения Хэма совсем не факт, что закончились в этом сезоне.Китай, Бахрейн, Канада. Где это ты 4-ту узрел? Да и Малайзию ненадо сюда привязывать, там механики на пит-стопе лажанули, а до этого он шел нормально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 13.06.2008 08:51 Китай, Бахрейн, Канада. Где это ты 4-ту узрел? Да и Малайзию ненадо сюда привязывать, там механики на пит-стопе лажанули, а до этого он шел нормально.Бразилия-07.Малайзию-08 мы обсуждали. Про домкрат я помню. Но это далеко не вся история. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 13.06.2008 09:02 Что ж, если это реальный настрой то все может быть. Если ( когда) Льюис выиграет во Франции что же тогда скажут фобы? :rolleyes: :PЧто произошло в последний раз, при прорыве Хэма из глубины пелетона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.06.2008 09:04 Что произошло в последний раз, при прорыве Хэма из глубины пелетона?Можно даже не только последние разы вспоминать. Вообще лучший результат - 7 место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 13.06.2008 09:47 Что произошло в последний раз, при прорыве Хэма из глубины пелетона?одно дело когда изначально стартуешь позади,и совершено другое дело,когда ты в начале гонки откатываешся на последние места,да еще и вынужден догонять пелетонв первом случае естественно легче Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 13.06.2008 10:03 Бразилия-07.Тех проблема. Причем тут слив гонщика?Малайзию-08 мы обсуждали. Про домкрат я помню. Но это далеко не вся история.До заминки на пит-стопе он уверено шел на второе-третье место ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 13.06.2008 10:08 одно дело когда изначально стартуешь позади,и совершено другое дело,когда ты в начале гонки откатываешся на последние места,да еще и вынужден догонять пелетонв первом случае естественно легчеВот-вот. Изначально с конца он еще не стартовал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 13.06.2008 10:22 Тех проблема. Причем тут слив гонщика?Недоказано. А похоже на выгораживание Хэмушки командой.А то ещё одна песня про пятую передачу...К тому же проигрыш старта, пропуск обоих конкурентов, и тупой вылет с трассы вряд ли имеют отношение к тех.проблеме.До заминки на пит-стопе он уверено шел на второе-третье место ;)Хэм почти 40 кругов провёл за Уэббо в общей сложности, и так и не смог обогнать. Про Трулля и говорить нечего.При этом болид несравнимо лучше у Люси, трасса широченная, а обогнать не только не смог, но даже и попыток не было.Посему и 5-е место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 13.06.2008 10:28 Тех проблема. Причем тут слив гонщика?Тех проблема тех роблемой, но ещё на первом круге кступил достаточно позиций, и не финишировал уж никак выше 4го места (позади Кими, Фелипе и Фернандо). Стартовал то он вторым. Причём тогда БМВ не была так сильна, как сейчас. Это разве не слив?Просто не хватило опыта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.06.2008 10:39 Что ж, если это реальный настрой то все может быть. Если ( когда) Льюис выиграет во Франции что же тогда скажут фобы? :rolleyes: :PПускай сначала выиграет, а уж потом фобы и будут думать что сказать в ответ... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 13.06.2008 11:59 ... а фобы уже разминаются :lol: :lol: :lol: . ну-ну... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 13.06.2008 12:28 Недоказано. А похоже на выгораживание Хэмушки командой.А то ещё одна песня про пятую передачу...К тому же проигрыш старта, пропуск обоих конкурентов, и тупой вылет с трассы вряд ли имеют отношение к тех.проблеме.Опять 5*5. Чего же тебе не хватает? Команда сказала что был програмный сбой. На видео с кокпита болида было отчетливо видно что Льюис ничего не делал, просто КПП на нейтралку перепригнула и все. А тебе всеравно мало. С таким подходом можно любой технический сход на пилота списать. Вот к примеру Алонсо в Испании. Команда же до сих пор причину поломки ненашла. Выгораживает Алонсо?А что касаеться старта, то это старт, и тут всем позволенно ошибаться. Старт не считаеться. И если вы к каждому гонщику будете ставить 2 только за проваленый старт, то тогда у каждого гонщика дофига провальных гонок найдеться. К тому же, Хем быстро отвоевал часть утеряных позиций, и спокойно отвоевал бы другую часть, если бы не КПП.Хэм почти 40 кругов провёл за Уэббо в общей сложности, и так и не смог обогнать. Про Трулля и говорить нечего.При этом болид несравнимо лучше у Люси, трасса широченная, а обогнать не только не смог, но даже и попыток не было.Посему и 5-е место.То что трасса широкая то дело такое. Но почему-то никто на ней не мог обганять (кроме Алонсо который обогнал гонщика который ошибся). Не подозрительно? Может это именно в трассе дело а не в гонщике? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 13.06.2008 13:37 Все может быть, смотря как ляжет карта ПейсКара ... ...Сутил решит, кто выиграет, а кто сойдет...Вообще я думаю он вырвется на 4-е место, а дальше судьба решит, проколит он колесо или нет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.06.2008 15:17 Сутил решит, кто выиграет, а кто сойдет...А вдруг Нельсиньо? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 13.06.2008 15:37 о как все накинулись...можно подумать другие гонщики, не менее а даже более именитые не совершали глупостей?тот же Култ вьехал в отбойник на пит стопе, про Менсела вообще речи нет, а Сенна с Простом и не так веселились...да тот же Шум и не такое выделывал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 13.06.2008 17:21 А что касаеться старта, то это старт, и тут всем позволенно ошибаться. Старт не считаеться. И если вы к каждому гонщику будете ставить 2 только за проваленый старт, то тогда у каждого гонщика дофига провальных гонок найдеться.На старте гонку нельзя выиграть а приграть - можно :excl:Тем более в гонке, где ты должен стать чемпионои... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 13.06.2008 18:30 На старте гонку нельзя выиграть а приграть - можно :excl:Тем более в гонке, где ты должен стать чемпионои...в современной формуле чаще всего все на старте и решается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dale Опубликовано 13.06.2008 18:42 в современной формуле чаще всего все на старте и решаетсяНа квале. А на старте можно только проиграть.. И Хэм - не самый плохой стартер. ;) Нестабильный только. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.06.2008 18:51 На квале. А на старте можно только проиграть.. И Хэм - не самый плохой стартер. ;) Нестабильный только.Ну почему. В первых рядах 1-2 позиции на старте отыграть вполне возможно. А в середине и того больше. В середине правда и в завал попасть можно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dale Опубликовано 13.06.2008 18:57 Ну почему. В первых рядах 1-2 позиции на старте отыграть вполне возможно. А в середине и того больше. В середине правда и в завал попасть можно...Да, вроде так. Но в прошлом году я внимательно смотрел статистику квал и гонок.. Получается возможность есть, но скорее теоретическая. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Memo Опубликовано 13.06.2008 19:09 Недоказано. А похоже на выгораживание Хэмушки командой.А то ещё одна песня про пятую передачу...К тому же проигрыш старта, пропуск обоих конкурентов, и тупой вылет с трассы вряд ли имеют отношение к тех.проблеме.Хэм почти 40 кругов провёл за Уэббо в общей сложности, и так и не смог обогнать. Про Трулля и говорить нечего.При этом болид несравнимо лучше у Люси, трасса широченная, а обогнать не только не смог, но даже и попыток не было.Посему и 5-е место.Старт Хэм не проиграл, его Масса неплохо придержал.После Малайзии неоднократно обсуждалось состояние аэродинамики (у Хэма передний правый колпак был статичен, а левый вращался, на прямой машина вела себя не стабильно, а тем более в воздушном мешке) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 14.06.2008 05:15 Благодаря тому, что Хэмильтон "такой" - Кими выиграл чемпионат... Радоватся он должен, по сути, что ничего не меняется... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 14.06.2008 10:12 Гонка в Маньи-Кур обещает быть захватывающе интересной: Льюис собирается прорываться вперёд...Льюис Хэмилтон: «Штраф не повлияет на мою подготовку к гонке»Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон готов показать хороший результат на Гран-при Франции, несмотря на штраф, полученный за инцидент с Кими Райкконеном в Канаде. «Это не повлияет на мою подготовку к гонке. Сейчас мы думаем, какая стратегия поможет подняться максимально высоко. Чтобы пробиться в очки, мне придется опередить несколько машин. На трассе «Маньи-Кур» очень сложно обгонять, но все-таки это возможно. Например, в шпильке Adelaide. Стоит также обратить внимание, что на этом треке очень короткий пит-лейн. Уверен, что мы будем очень сильны во Франции. Машина позволяла показывать очень хорошую скорость в Канаде. В прошлом году у нас были трудности с прохождением быстрых поворотов, но теперь эта проблема решена», – приводит слова Хэмилтона официальный пресс-релиз «Макларена».Sports.ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 14.06.2008 10:28 Что-то подсказывает мне, что Хем пойдет в Маньи-Кур на три пит-стопа, как в Турции. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 14.06.2008 12:05 Предположим, что так. А теперь - какой в этом смысл? Старт с пустыми баками даст ему 11-е место на решетке (в лучшем случае) Мало-мальский прорыв это 3-4 места на старте. В Нюрбургринге он прорвался отлично, но это Маньи-Кур, тут придется попотеть в разы сильнее да и шанс сойти соответственно увеличиватеся. Ладно, пусть это будет 4-5 место по итогам круга (предположим что все поголовно проспят старт), дальше его пропустит напарник - 100%. Потом, перед ним точно останутся Кубица, Райкконен и Масса. Фелипе может еще подумает, а вот первые два почти неразгрызаемы и тут на помощь может прдити только холодная трасса, на ней у Райкконена на первых кругах точно будут проблемы. Кубица прогреется быстрее...Слишком многое надо подогнать, чтобы Льюис совершил подвиг! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах