Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

a28c48a6b97f3e9e55.jpgecf58f2b3571ef743a.jpgc4891a3baa15eeb19c.jpg

09cc569a64b12d874f.jpg117f7821a50eb5c163.jpg05d8b1cb3dec445f7b.jpg

Горячий, молодой и талантливый.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
117f7821a50eb5c163.jpg

Горячий, молодой и талантливый.... :rolleyes:

Да, эти парни отлично ладят и вполне искренне :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а когда Кими за Бариком 18 кругов ?

Принципиальная разница есть: Кими Баррика всё-таки обогнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Принципиальная разница есть: Кими Баррика всё-таки обогнал.

а Марк говорил,что никакого прессинга от Хэмилтона даже не испытывал. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЭЭэ, ну я бы не сказал. Льюис быстрее, просто Хейкки вылезает по очкам за счет ошибок Хэма и команды, т.е Хейкки немного более стабилен, но ничего выдающегося он (Кова) не показал за эти 3 гонки. Правда поставил 2 быстрых круга. :D  

Льюис тоже не показал ничего выдающегося. Выиграл в отстутствии соперников в Австралии, с маленькой помощью финской (не иначе) бригады механиков завалил Малайзию (хотя мог бы попробовать побороться, а не врубать "доезжала-mode"), полностью провалил Бахрейн, причем, почти наверняка, по своей вине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
полностью провалил Бахрейн, причем, почти наверняка, по своей вине.

Уитмарш сказал интересную фразу :" МакЛарен своих пилотов публично не критикует". ;) так что....... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уитмарш сказал интересную фразу :" МакЛарен своих пилотов публично не критикует". ;) так что....... :rolleyes:

И правильно делают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С одной стороны- да, но глядя с какой натугой Хэм обгонял Физику и Сато на Сахире...

Благодарим за регламент - 1 мотор на 2 гонки. Осталось узнать, когда было принято решение беречь движок на следующую гонку, до обгона Сато и Физики или после....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис тоже не показал ничего выдающегося. Выиграл в отстутствии соперников в Австралии, с маленькой помощью финской (не иначе) бригады механиков завалил Малайзию (хотя мог бы попробовать побороться, а не врубать "доезжала-mode"), полностью провалил Бахрейн, причем, почти наверняка, по своей вине.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис тоже не показал ничего выдающегося. Выиграл в отстутствии соперников в Австралии,

А где же соперники были? Ах точно, они же лажали всю гонку. И даже когда выезжали на чистый трек то проигрывали льюису 0.5-1.0 секунды с круга.

с маленькой помощью финской (не иначе) бригады механиков завалил Малайзию (хотя мог бы попробовать побороться, а не врубать "доезжала-mode"),

Ну как так можного говорить :angry:. Если бы не "помощь" механиков, Льюис свободно мог бы побороться с Феррари и Кубицей, и даже обойти Кубицу, его темп позволял это сделать. А вот Кова ничего в той гонке не показал. Стабильно проигрывал Льюису на каждом круге, и постоянно отставал от Феррари и Кубицы. И даже в этом "доезжала-mode", если он конечно был, Хем был быстрее своего напарника.

полностью провалил Бахрейн, причем, почти наверняка, по своей вине.

тут соглашусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где же соперники были? Ах точно, они же лажали всю гонку. И даже когда выезжали на чистый трек то проигрывали льюису 0.5-1.0 секунды с круга.

Кову сгубил Сафети-Кар, например. Кими пострадал из-за поломки. Про Массу отдельный разговор...

Ну как так можного говорить :angry:. Если бы не "помощь" механиков, Льюис свободно мог бы побороться с Феррари и Кубицей, и даже обойти Кубицу, его темп позволял это сделать. А вот Кова ничего в той гонке не показал. Стабильно проигрывал Льюису на каждом круге, и постоянно отставал от Феррари и Кубицы. И даже в этом "доезжала-mode", если он конечно был, Хем был быстрее своего напарника.

С Феррари Льюис не поборолся бы по-любому, скорости не хватило бы, а Феррари могли ещё много прибавить. С Кубицей может быть, но всё равно вряд ли.

И даже ни разу за 35-40 кругов не попробовал атаковать Уэббера, имея секунду с круга преимущества над Марком на широкой трассе с массой мест для обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кову сгубил Сафети-Кар, например. Кими пострадал из-за поломки. Про Массу отдельный разговор...

Ага, это третий сгубил. А что Кова делал после первого и второго СК которые сокращали отрывы Хема от Ковы? Почему это Кова, постоянно отставая от Хема после первого и второго СК, должен был навязать борьбу Хему после третьего?

Кими и Масса так же "пострадали" как и Хем в Бахрейне.

С Феррари Льюис не поборолся бы по-любому, скорости не хватило бы, а Феррари могли ещё много прибавить. С Кубицей может быть, но всё равно вряд ли.

И даже ни разу за 35-40 кругов не попробовал атаковать Уэббера, имея секунду с круга преимущества над Марком на широкой трассе с массой мест для обгона.

Какие 35-40 кругов? Он просидел за ним кругов 25, не больше. Кими вот за Барриком почти 20 кругов просидел, а ведь Хонда намного слабее за Ред Булл, а Феррари несколько быстрее за МкЛарен. А то что трасса широчайшея, куча мест для обгонов - вы в той гонки видели много обгонов? Я нет, было 2-3 обгона и то из-за ошибки соперника. В той же Австрилии и Бахрейне было больше обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кову сгубил Сафети-Кар, например.

Уже несколько раз читаю такое и не знаю - это провалы в памяти или недобросовестность писавших? Почему по отношеню к Австралии упоминается Сафети-Кар в единственном числе? Помнится их было три ;) Почему-то многие помнят последний, но совершенно не упоминают предыдущий. Осмелюсь спросить - а сколько же выигрывал Хэм у Хейкки к моменту появления этого забытого пейс-кара?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайнен соврешенно точно был бы вторым. И как бы я был этому рад... Жаль не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ковалайнен соврешенно точно был бы вторым. И как бы я был этому рад... Жаль не получилось.

как сказать , если при его обгоне Кими не вылетел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что там за "кальян" на столе?

с козырным табаком. Спешиал фор гости из европы ;)

117f7821a50eb5c163.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с козырным табаком. Спешиал фор гости из европы ;)

117f7821a50eb5c163.jpg

Будущие напарники :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будущие напарники :rolleyes:

Ну разве что пилотами на азиатских авиалиниях с их картинками на фюзеляже по типу Williams :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну разве что пилотами на азиатских авиалиниях с их картинками на фюзеляже по типу Williams :rolleyes:

Возможно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие 35-40 кругов? Он просидел за ним кругов 25, не больше. Кими вот за Барриком почти 20 кругов просидел, а ведь Хонда намного слабее за Ред Булл, а Феррари несколько быстрее за МкЛарен. А то что трасса широчайшея, куча мест для обгонов - вы в той гонки видели много обгонов? Я нет, было 2-3 обгона и то из-за ошибки соперника. В той же Австрилии и Бахрейне было больше обгонов.

16 кругов до первого пита Марка и ещё 20 (с 20 по 39) кругов до 2 пита Марка.

А Кими сидел за Барриком куда более полным, на Софте, который надо беречь, а ещё узкая и грязная трасса. И ведь обогнал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 кругов до первого пита Марка и ещё 20 (с 20 по 39) кругов до 2 пита Марка.

А Кими сидел за Барриком куда более полным, на Софте, который надо беречь, а ещё узкая и грязная трасса. И ведь обогнал!

на все наши размышления и пинания Льюиса, вариант ответа поступил с неожиданной стороны - Кими считает, что в этот раз болид МакЛарен хуже прошлогоднего, вот Льюис и косячит, пытаясь гнать на грани возможного. Вот только проблема прошедшего старта не укладывается в эту теорию - здесь личная заслуга пилота!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на все наши размышления и пинания Льюиса, вариант ответа поступил с неожиданной стороны - Кими считает, что в этот раз болид МакЛарен хуже прошлогоднего, вот Льюис и косячит, пытаясь гнать на грани возможного. Вот только проблема прошедшего старта не укладывается в эту теорию - здесь личная заслуга пилота!

Не ложится в эту теорию и вся гонка в Бахрейне, и 35 кругов за Марком... И Австралия тоже не ложится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом сезоне Льюису придется трудно. Очень трудно. Вспомним прошлогодний Макларен: двукратный чемпион мира и талантливый, но все же новичок. У Хэмильтона были развязаны руки - если он хотя бы не отстанет сильно от действующего ЧМ - все равно он прослывет открытием, надеждой и т.д. Нынче все не так. Чтобы оправдать авансы ему нужно ТОЛЬКО выигрывать чемпионат. И он не выдержал... Надеюсь, парень возьмет себя в руки и покажет бойцовский характер. Иначе смотреть ЧМ будет не очень интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, кто это *вы*, а я лично считаю что пейс-кар наименее выгоден тому кто не успел заехать перед ним на пит, что и было наглядно видно по Мельбурну, где лидер ничего не потерял ;)

Пейс-кары в Мельбурне несколько раз убивали преимущество Хэмилтона. Но каждый раз он его опять восстанавливал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...