Ger Komrad Опубликовано 07.04.2008 18:19 а из-за чего отвалилось,а то трафик не резиновый,там до этого контакт еще был или привед 2004 год?А черт его знает, на машину Хэма переключается за пару секунд до отлета. Я все же склонен считать что после небольшого контакта с Марком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 07.04.2008 18:20 а из-за чего отвалилось,а то трафик не резиновый,там до этого контакт еще был или привед 2004 год?на пустом месте! ехал по прямой и просто оторвалась планка! :blink: вообще не понятна почему.но это та,которая задолго до тарана Фернандо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 07.04.2008 18:21 абсолютно верно,если конечно не отвалилось ещё что-то,что с онбордкамеры не видно. :rolleyes:С обычной, не онбордовой, камеры видно что ничего за пару сек до контакта не отваливается. И визуально и никаких обломков за машиной Хэма, плюс крыло то само на месте было! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 07.04.2008 18:22 мда,а я после Автралии радовался что правило четного года не работает :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 07.04.2008 18:24 мда,а я после Автралии радовался что правило четного года не работает :(ну это не критично совсем.это ж всего лишь элемент аэродинамики.поправимо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 07.04.2008 18:29 Я конечно понимаю, что хочется думать что МШ был в особенном положении. НО! Остальные гонщики в пелетоне имели такое же преимущество. У многих тоже были движки на 1 гонку и также их никто не берег и раскручивал. В Случае с Хэмильтоном у всех остальных также движок был зафиксирован, так что никто другой также перед ним не имел преимущества.Ненадо. Тогда на Бразилию, именно МШ подготовили специальный движок, мало того что на одгу гонку, да еще и раскручен максимально. Так бы сказать "MS Last Race Edition". Куча шумихи было вокруг того движка до и после гонки. Другие команды уже забили на тот сезон, и особо не парились з движком, даже если он был для единственой гонки. Тоесть отпустили там чуть-чуть обороты, что можна быстренько там с помощью електроники подругулировать, и все, тогда как МШ чуть ли не пересобрали и проапгрейдили движок.Ниже я перечислил кого он обгоял, Он не обгонял Феррари, Макларен, БМВ, Рено и Ред Булл, команды которые заняли 1-ое, 11-ое(2-ое), 2-ое(3-е), 3-е(4-ое) и 5-ое(6-ое) места. То есть он обгонял аутсайдеров в отличие от МШ, который обгонял как раз сильные машины. Обгоны я считал те, торые были именно на трассе, а не в боксах.БМВ (Хайдфильда) он обогнал до поломки, Реношки самоустранились, хотя Хем обогнал бы чуть-что, Култхард к сожаленью перед ним ушел на пит-стоп, хотя Хем обогнал бы. МШ тоже половину машин на пите сделал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zoktor Опубликовано 07.04.2008 18:37 http://youtube.com/watch?v=nOj6E2XRGDsкстате, на 1.20 у хема что то от крыла отлетает.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 07.04.2008 18:37 Ну и напоследок. Михаэля в той гонке пропустили без борьбы Дорнбосс, Кубица, Барикелло, Физикелла. Упёршись в Райконена Михаэлю пришлось побороться.ну ты переборщил ;)шумахера на самом деле в той гонке пропускали все, кому не лень, но физикелла оба раза сильно упирался, даже схлопнул тому покрышку. про кими ты уже сказал, все-таки 5 кругов против самовоза ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 07.04.2008 18:41 Не знаю кричали ему или нет, но в его ситуации надо было бы провести отчаянную гонку, порисковать и тогда все говорили бы о гонке Хэма совсем в другом тоне...Помнится Кими рисковал когда была угроза поломки шасси, но шел первым и до конца пока не случилась поломка, и это оценили все - Деннис и видимо Тодт тоже... :)кимофобы тоже это оценили :) до сих пор вспоминают как основной тезис о тупом "тапкодаве"насчет хэма: можно по разному относиться к такому решению, вот если выиграет хэм на этом сбереженном движке гонку в испании, тогда всем критикам веслом по шапке и хлопнет ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAlik Опубликовано 07.04.2008 18:50 А черт его знает, на машину Хэма переключается за пару секунд до отлета. Я все же склонен считать что после небольшого контакта с Марком.Фиг знает из-за чего она отвалилась, но факт то, что Хем целый круг после этого проехал нормально и только потом по собственной инициативе вьехал в зад Алонсо.А с командой все ясно-естественно пытаются отмазать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 07.04.2008 18:55 "Инцидент не получил продолжения в виде расследования, однако многие не остались впечатлены поведением Райкконена. Назойливо отмахиваться от маршалов, которые рискуют жизнью (смертей Паоло Гислимберти и Грэма Бевериджа еще никто не забыл) и работают бесплатно, на голом энтузиазме - просто вызывающе некрасиво."(с)формуламагА Алонсо всегда показывал жесты в гонках, например, после удачных обгонов, это можно списать на южный темперамент.бугогаалонсо неприличные жесты показывает не после удачных, а после неудачных обгонов, даже не против круговых, а в борьбе за позицию (как например против глока в отчетной гонке, просто смешно :) ). хотя ты конечно можешь ему все списать. у кого соринки, а у кого и бревна... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ratibor Опубликовано 07.04.2008 19:02 алонсо неприличные жесты показывает не после удачных, а после неудачных обгонов, даже не против круговых, а в борьбе за позицию (как например против глока в отчетной гонке, просто смешно :) ).Там не было неприличных жестов. Он Глоку кулак показал. Чисто мужской поступок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrVictory Опубликовано 07.04.2008 19:03 Ненадо. Тогда на Бразилию, именно МШ подготовили специальный движок, мало того что на одгу гонку, да еще и раскручен максимально. Так бы сказать "MS Last Race Edition". Куча шумихи было вокруг того движка до и после гонки. Другие команды уже забили на тот сезон, и особо не парились з движком, даже если он был для единственой гонки. Тоесть отпустили там чуть-чуть обороты, что можна быстренько там с помощью електроники подругулировать, и все, тогда как МШ чуть ли не пересобрали и проапгрейдили движок.MS Last Race Edition - да круто, не знал таких подробностей. :lol: :lol: :lol: Это что ж за агрегат такой новый :) С воображением у вас я смотрю все в порядке :)>БМВ (Хайдфильда) он обогнал до поломки, Реношки самоустранились, хотя Хем обогнал бы чуть-что, Култхард к сожаленью перед ним ушел на пит-стоп, хотя Хем обогнал бы. МШ тоже половину машин на пите сделал.Есть видео или покруговка этого обгона Хайдфильда, а то что-то я этого обгона найти не могу нигде. А то что "Хэм бы обогнал чуть-что" - это конечно хорошо говорить, но "если бы да кабы, во рту бы росли грибы" - Ага? Я не писал про обгоны на питах специально об этом упомянув, но нет же вы их приплели сюда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 07.04.2008 19:20 БМВ (Хайдфильда) он обогнал до поломки, Реношки самоустранились, хотя Хем обогнал бы чуть-что, Култхард к сожаленью перед ним ушел на пит-стоп, хотя Хем обогнал бы. МШ тоже половину машин на пите сделал.култхарда кстати хэмилтон обогнал на трассе в субида ду лагу (прямая старт-финиш)Там не было неприличных жестов. Он Глоку кулак показал. Чисто мужской поступок.ну да, конечно :)а по какому поводу кулак? глок что, круговой? и что такого сильно мужского в показывании кулака, особо когда обогнать не в состоянии? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dominator Опубликовано 07.04.2008 19:54 кстате, на 1.20 у хема что то от крыла отлетает....В 2-ва этапа отлетает. Сначала падает небольшой кусок коромысла слева у самого края под колёса вниз, а потом оставшаяся правая часть, взмывает к небесам чуть попозжа. Вообще не понятно. Казалось бы под воздушным потоком большая часть должна вперёд отломаться - давление больше и рычаг опять же, а падает маленькая без видимых на то причин. А почему влетел в Алонсо я кажется понимаю - крыло без этой планки стало сильно изгибаться то влево то вправо - это было видно на онборде - всё таки вся конструкция была пересчитана с учётом этого элемента и он укреплял несущую конструкцию - прижимная сила изменилась и была нестабильна и баланс был потерян.Льюис не успел приспособиться к изменившимся характеристикам болида. Точки торможения изменились. Визуально он думал, что притормозить или повернуть надо было к примеру здесь, а в итоге не угадал. Я конечно понимаю, что он профи и должен быстро реагировать на различные факторы, но думаю за 2 поворота практически нереально скорректировать свой пилотаж. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 07.04.2008 20:24 Q. Can you run us through what happened with Lewis Hamilton? The closing speed seemed quite dramatic for cars coming out of a corner?FA: Yes. On lap one, he touched me in Turn Four in the rear diffuser. And then on lap two he jumped over me on the straight. I don't know what happened. I was flat out...the McLaren is quite quick on the straights. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 07.04.2008 20:25 Есть видео или покруговка этого обгона Хайдфильда, а то что-то я этого обгона найти не могу нигде. А то что "Хэм бы обогнал чуть-что" - это конечно хорошо говорить, но "если бы да кабы, во рту бы росли грибы" - Ага? Я не писал про обгоны на питах специально об этом упомянув, но нет же вы их приплели сюда.Круг 7: Хайдфельд широко входит в первый поворот, и его обходит Хэмилтон.Круг 8: Хэмилтон сильно замедляется на трассе и откатывается на 18-е место, но затем снова ускоряется. Кубица обгоняет Уэббера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 07.04.2008 20:28 В 2-ва этапа отлетает. Сначала падает небольшой кусок коромысла слева у самого края под колёса вниз, а потом оставшаяся правая часть, взмывает к небесам чуть попозжа. Вообще не понятно. Казалось бы под воздушным потоком большая часть должна вперёд отломаться - давление больше и рычаг опять же, а падает маленькая без видимых на то причин. А почему влетел в Алонсо я кажется понимаю - крыло без этой планки стало сильно изгибаться то влево то вправо - это было видно на онборде - всё таки вся конструкция была пересчитана с учётом этого элемента и он укреплял несущую конструкцию - прижимная сила изменилась и была нестабильна и баланс был потерян.Льюис не успел приспособиться к изменившимся характеристикам болида. Точки торможения изменились. Визуально он думал, что притормозить или повернуть надо было к примеру здесь, а в итоге не угадал. Я конечно понимаю, что он профи и должен быстро реагировать на различные факторы, но думаю за 2 поворота практически нереально скорректировать свой пилотаж.+1Еще Алонсо ошибся в повороте, как бы ловил машину, и это еще больше приблизило его к Хему. Думаю если бы Алонсо нормально прошел поворот, то Хем бы в него не влетел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dominator Опубликовано 07.04.2008 20:37 +1Еще Алонсо ошибся в повороте, как бы ловил машину, и это еще больше приблизило его к Хему. Думаю если бы Алонсо нормально прошел поворот, то Хем бы в него не влетел.Может конечно и так. Хэм влетел при ощутимой разнице в скорости порядка 10 км/ч как мне показалось, что так же удивительно. Я конечно понимаю, что R28 ведро, но такая дельта на разгоне это просто ржавая банка из под килек какая-то. Многие говорят, что Фернандо ошибался и скользил на выходе из поворотов из-за холодной резины + изменившийся баланс болида Льюиса, который он не смог оценить и отсюда результат - в принципе очень на это похоже. То что Льюис быстро не смог привыкнуть к изменившимся параметрам болида можно проследить, когда он возвращается в боксы уже без всего носового обтекателя. Он один раз пропахал пески, поздно затормозив - он не знал на какой скорости без оного надо проходить поворот и где тормозить. В столкновении с Фернандо было нечто похожее, но там изменение баланса требовало не столь значительных корректив. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrVictory Опубликовано 07.04.2008 20:44 Круг 7: Хайдфельд широко входит в первый поворот, и его обходит Хэмилтон.Круг 8: Хэмилтон сильно замедляется на трассе и откатывается на 18-е место, но затем снова ускоряется. Кубица обгоняет Уэббера.Ага пропустил тоже. Мой косяк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlamo Опубликовано 07.04.2008 21:02 MS Last Race Edition - да круто, не знал таких подробностей. :lol: :lol: :lol: Это что ж за агрегат такой новый :) С воображением у вас я смотрю все в порядке :)+1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 07.04.2008 21:06 То что Льюис быстро не смог привыкнуть к изменившимся параметрам болида можно проследить, когда он возвращается в боксы уже без всего носового обтекателя. Он один раз пропахал пески, поздно затормозив - он не знал на какой скорости без оного надо проходить поворот и где тормозить.Ну в даном случае баланс имзменился конкретно - полностью антикрила небыло :D, так что тут привыкай/непривыкай, результат тот же. А по песку он спецом поехал, что бы сократить трассу, и не делать зиг-заг по асфальту. Такие срезки позволяли ему практически до боксов держаться в середине пелотона :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 07.04.2008 21:31 Пересмотрел повтор еще раз. У Хема после "отлета" средней части коромысла (по бокам что-то осталось), антикрило сильно начало трестись. Так что я думаю антикрило всеравно отлетело бы, с помощью фонца или без. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yump Опубликовано 08.04.2008 05:15 ЦитатаQ. Can you run us through what happened with Lewis Hamilton? The closing speed seemed quite dramatic for cars coming out of a corner?FA: Yes. On lap one, he touched me in Turn Four in the rear diffuser. And then on lap two he jumped over me on the straight. I don't know what happened. I was flat out...the McLaren is quite quick on the straights.Здесь видно, что Льюис на первом круге в 4-ом повороте уже влетел в Алонсо и надломил какой-то из элементов, потом, в змейке этот элемент отвалился, ну а на втором круге всё было по взрослому :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TimOn_F1 Опубликовано 08.04.2008 06:19 А потом фобы будуть ныть что Хем только с поула умеет побеждать :)Это их проблемы :angry:Ну как в случае и с Бразилией, команда пытается отмазать своего мегагонщега ;) А то не дай бог репутация упадет :rolleyes:Посмотри повтор, у него действительно было антикрыло повреждено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах