Loiste Опубликовано 06.04.2008 15:05 не люблю я эти параллели с младшими сериями....они мало о чём говорят.У Хэма прибавилось головной боли - теперь его соперники не 3 гонщика,а целых 5! и видимо старты с поула будут пореже в этом сезоне.Что ж,мои ожидания оправдываются. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 06.04.2008 15:07 А помоему все наоборот было :) Алонсо ну очень грамотно испортил гонку Хему :) я даже заржал в тот момент когда Алонсо чуть притормозил и раскрошил Хэму нос. И вообще очень плохо Хэм эту гонку провел, мало того, что он проспал старт, так потом еще дистанцию не держал, а потом в гонке он выглядел ну очень блекло, а если говорить откровенно просто ужасно. Могу сказать, что это была не чемпионская езда.Испортил гонку Хэму? А ты не пробовал заднее антикрыло менять во время гонки? Переднее меняется в разы быстрее. Или это как таксиста наколоть - бабки отдать и не поехать :D . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 06.04.2008 15:10 Более того! Льюис и до Ф-1 как правило выступал за самые сильные команды в Ф-3 и в ГП-2. Так что приблизительно с 2005 года у него вошло в привычку стартовать с поула и располагать самой лучшей машиной. Хотя я и припоминаю его прорыв из 2-й десятки к победе на одном из этапов Ф-3 (там он стартовал так низко из-за дождя в квале), мне кажется ему все-таки привычнее стартовать из первых рядов и ехать среди лидеров. В непосредственной борьбе с соперниками на более слабых машинах Льюис пока что выглядит неубедительно.А в ГП2 во второй гонке поулмен разве не с конца пелетона стартует? Или эти правила ввели с этого года? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 06.04.2008 15:12 А в ГП2 во второй гонке поулмен разве не с конца пелетона стартует? Или эти правила ввели с этого года?Первую десятку финишировавших разворачивают во второй гонке, по-моему так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 06.04.2008 15:13 Первую десятку финишировавших разворачивают во второй гонке, по-моему так.Восьмерку, а не десятку. Но, опять-таки, сильнеёшим соперником Льюиса был Нельсиньо Пике :D Не стоит переоценивать титул в ГП2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 06.04.2008 15:29 Будут писать про проблемы. Смотри: он ехал на 2,5-3 секунды хуже Хейкки - это невозможно списать только на полные баки - может подвеска после аварии с Алонсо повредилась? Смотря по квалификации, скорость у Льюиса еще никто не отобрал, а значить есть вероятность, что тех.проблемы с болидом превалируют над формой Льюиса сегодня. Хотя, по любому, всё это аномально, да и весь уик-энд Льюис как мешком пришибленный ходил. Кто знает?Если не фобствовать -проблемы однозначно. Болид собрали криво, но косяк найти не сумели. Я думаю, проблема в тормозах, если судить по тому, как въехал в Алонсо.Фонц тормознул Льюиса?Ну это точно врядли. Кто не верит, пусть сядет в болид, и попробует что-нибудь увидеть в зеркала. Рассчитать очень сложно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McMan Опубликовано 06.04.2008 15:32 Ну это точно врядли. Кто не верит, пусть сядет в болид, и попробует что-нибудь увидеть в зеркала. Рассчитать очень сложно.А ты сидел в болиде Рено и ездил на нем? Как ощущения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 06.04.2008 15:39 А ты сидел в болиде Рено и ездил на нем? Как ощущения?Сидел :). У нас местный дилер Рено привозил, правда года 2003-го, еще с низким крылом.Точнее пытался. Я вешу за 100, не влез, а сын поместился :) . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 06.04.2008 15:41 Восьмерку, а не десятку. Но, опять-таки, сильнеёшим соперником Льюиса был Нельсиньо Пике :D Не стоит переоценивать титул в ГП2.Нельсиньо очень сильный гонщик, не стоит его недооценивать. Льюис умел прорываться в ГП2 и тоже с "пенками" и дымом, и разворачивало его тоже. Но у него была лучшая инженерная команда, а болид с дубовыми шинами прощает многие погрешности пилотирования. Плюс действительно большинство соперников в таких сериях не топ-пилоты. Видно, что Макам очень не хватает опыта Фернандо Алонсо по настройке болидов. Получается, что угадают - едут как-то, не угадают, Льюис совсем ехать не может, а Кова привыкший к управлению трактором в прошлом году, более менее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ratibor Опубликовано 06.04.2008 16:13 Водитель автобуса, он и в африке водитель автобуса :)Заснул на старте, а когда проснулся, то просто тупо врезался в Фернандо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий_2 Опубликовано 06.04.2008 16:15 Снимите с руля... лишние кнопки!Льюис Хэмилтон провалил гонку и себе и всей команде по собственной вине – он элементарно намудрил с установкой необходимых настроек двигателя на руле, чем спровоцировал сбой в работе системы, отвечающей за то, чтобы не заглох двигатель. Стоит ли удивляться этому после кнопки лимитатора, нажатой Ковалайненом в Австралии в не менее ответственный момент?А вот по поводу атаки, предпринятой Льюисом на Фернандо Алонсо, стоит таки удивиться. Особенно после того, как Хэмилтон свои невразумительные действия объяснил не менее невразумительно: «Полагаю, это был гоночный инцидент… Я был позади Алонсо, я повернул вправо, но и он тоже повернул вправо, и мы столкнулись…» Жаль, бывший лидер чемпионата так и не объяснил, какого маневра он ожидал от своего бывшего партнера по команде в правом повороте.Кстати, объяснение того, почему после замены носового конуса и возвращения в гонку Хэмилтон проигрывал лидерам чуть ли не по две секунды на круге, было тоже странноватым. Как пояснил Рон Деннис, команда решила поэкономить двигатель на болиде британца на гонку в Барселоне…proformula.ua Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 06.04.2008 16:16 Рено кстати опубликовали телеметрию, как я понимаю, по которой ясно, что Алонсо не "тормознул" Льюиса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 06.04.2008 16:18 Кстати, объяснение того, почему после замены носового конуса и возвращения в гонку Хэмилтон проигрывал лидерам чуть ли не по две секунды на круге, было тоже странноватым. Как пояснил Рон Деннис, команда решила поэкономить двигатель на болиде британца на гонку в Барселоне…ну тут ничего страного имхо нету,максимум что он мог сделать с раскрученым движком это 8 место,и то очень маловероятно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 06.04.2008 16:20 Льюис Хэмилтон провалил гонку и себе и всей команде по собственной вине – он элементарно намудрил с установкой необходимых настроек двигателя на руле, чем спровоцировал сбой в работе системы, отвечающей за то, чтобы не заглох двигатель.А какого он что-то там настраивал в двигателе, хотя это можно делать только представителям MES? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ratibor Опубликовано 06.04.2008 16:20 Жаль, бывший лидер чемпионата так и не объяснил, какого маневра он ожидал от своего бывшего партнера по команде в правом повороте.Наверное ждал что Фернандо перед ним ку сделает и уйдет с трассы :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 06.04.2008 16:27 Хэма имхо подвело желание сделать Алонсо во чтио бы то ни стало, и немедленно, т.е психология, плохой звоночек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 06.04.2008 16:28 Хэма имхо подвело желание сделать Алонсо во чтио бы то ни стало, и немедленно, т.е психология, плохой звоночек.Причем не первый звоночек... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SBN Опубликовано 06.04.2008 16:31 Хэма имхо подвело желание сделать Алонсо во чтио бы то ни стало, и немедленно, т.е психология, плохой звоночек.Похоже, что так. Парень не умеет остановиться (не буквально) и спокойно подумать, как действовать дальше. Может быть не получается быстро принималь правильные решения. Но есть шанс, что научится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 06.04.2008 16:37 Меня насторожило перед гонкой,как Энтони похлопал по плечу Льюиса, уже упакованного в кокпите. Подумалось, что-то не так. Как и в Бразилии на разогревочном круге Льюиса по радио воодушевляли:"Всё выглядит прекрасно". Один раз - случайность, два - это совпадение, главное - чтобы не стало закономерностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 06.04.2008 16:41 Рено кстати опубликовали телеметрию, как я понимаю, по которой ясно, что Алонсо не "тормознул" Льюиса.да.конечно понимаю,у многих руки чешутся обвинить Фернандо в каком-то злом умысле. :rolleyes: помнятся ещё опасения,выходящие за пределы разумного : Фернандо на ГП Бразилии может выбить Хэмилтона специально,чтоб тот принципиально не стал чемпионом. :lol: только никакого умысла нет и не было....зато Хэмилтон к Фернандо явно не ровно дышит. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Опубликовано 06.04.2008 16:54 Последние несколько страниц прямо-таки сочатся ядом. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Опубликовано 06.04.2008 16:58 да.конечно понимаю,у многих руки чешутся обвинить Фернандо в каком-то злом умысле. :rolleyes:У многих чешутся, но народ справляется с чесоткой.Да и сам Хэм взял все на себя.Зато желающие поглумиться объективно покритиковать Льюиса не оказывают себе не в чем.Пальчики разминают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фрай Опубликовано 06.04.2008 17:02 Зато желающие поглумиться объективно покритиковать Льюиса не оказывают себе не в чем.Пальчики разминают.Откровенно говоря, даже лень пальчики разминать... Пока... Может Хэм потом соберется и как выдаст? А так просто про парня нечего говорить... B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpYdelL-Guss Опубликовано 06.04.2008 17:05 Причем не первый звоночек...Угу. Уроки его явно не учат. После фиаско в Китае и потерянных 10 очков, Льюис кинулся в атаку в Бразилии, а теперь, чтобы подождать пару кругов Хэмилтон в ламерском манере (даже не в повороте, а на прямой!) впечатался в Алонсо! Все это настораживает, а еще постоянные блокировки колес и выход из поворотов с небольшим заносом, добавить к этому не уверенность на обгонах и не слишком убедительную скорость относительно Хейкки, то все это очень и очень огорчает.Но больше всего огорчает темп в ГП Бахрейна. Если бы после этого он отжигал в стиле Шумы аля Бразилия 2006, то тогда можно простить все его тараны и вылеты, но когда его средний темп на пустой трассе был сравним с Хондой, Форс Индией, то это печально, ведь речь идет о вице-чемпионе, главном претенденте на титул 2008 года на одной из лучших машин чемпионата... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpYdelL-Guss Опубликовано 06.04.2008 17:55 В конце концов не так важно, как провел гонку Льюис (главное, чтобы не было это систематически) - у всех бывают неудачи, никто от них не застрахован, что доказали три первые гонки, но надо признавать свои ошибки и Льюис всегда так делал - именно за оптимизм, открытость, честность и умение признавать свои ошибки я симпатизирую Льюису.------------------------------------Льюис Хэмилтон: "Ужасная гонка, я приношу свои извинения команде и признаю - сегодня я их подвел. Все решилось на первых кругах, потом я уже не мог ничего изменить, остается не вешать нос, ждать следующей гонки и надеяться, что в Барселоне ситуация изменится к лучшему. При неудачном старте профессионализм гонщика заключается в том, чтобы выжать из ситуации максимум, заработать хоть какие-нибудь очки для команды, сегодня у меня и этого не получилось.Я сам виноват в столкновении с Фернандо, признаю вину и считаю, что это поможет забыть о произошедшем. Тормозил ли он раньше обычного? Понятия не имею, я ехал позади, атаковал справа, Фернандо тоже повернул направо, в результате мы столкнулись. Такое случается в гонках.Я не особенно беспокоюсь по поводу соотношения сил в чемпионате. У машины серьезный потенциал, я знаю, что в следующей гонке мы будем более конкурентоспособны, а неприятности - рано или поздно они случаются с каждым. Я хорошо дебютировал в Формуле 1 и однажды должен был проиграть, это в порядке вещей. Однако, не стоит делать выводов из одной неудачной гонки".Перевод c F1news.ru (смысл передан достаточно четко) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах