Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Видел - из-за гениального пилотирования, как в квале, так и в гонке.

Старт был хороший, согласен - но и машина была более легкая и с чистой стороны трека - но потом - ха-ха, езда в темпе середняка Уэббера. На пите был косяк - но на подиуме он бы никак не уместился - Хейки банально бы его пересидел - был больше заправлен. После второго пита не смог пройти Трулли - еще одна команда из второго эшелона - мегаталант говорите? То ли еще будет.

Хватит уже бред извергать, в этом случае принято говорить - учи матчасть. Т.к тебе объяснять что либо абсолютно бессмысленно, то скажу просто - без заминки на пите, Хэм занял бы 3 строчку протокола.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покруговки нет ... пока, но зачем сопротивляться и пытаться чего-то доказывать. Между двумя Макларенами не было серьёзной разницы способствующей обгону - это очевидно. Льюис после питов тоже был бы впереди Хейки - это тоже очевидно. А теперь ответь на вопрос стал бы Хейки не имея преимущества хотя бы в 0,3 с круга обгонять Льюиса - может и стал бы, но кроме - 10 очков в КК и подзатыльника от Рона с вычетом из з/п он бы ничего хорошего не получил. ;)

Ну началось - было бы, выехало бы, не доехало бы. Бы-бы-бы - одни домыслы. Скоро пойдет легенда - а ведь мог первым приехать, но Кими незадача не сошел. Причем в качестве тезиса - отставание от Хейки на 8 секунд при потери времени на питах - 10. То, что одно с другим не связано и одно из другого не следует - это весьма сложно понять.

Хватит уже бред извергать, в этом случае принято говорить - учи матчасть. Т.к тебе объяснять что либо абсолютно бессмысленно, то скажу просто - без заминки на пите, Хэм занял бы 3 строчку протокола.

А без вылета Массы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, давайте уж посмеемся вместе - с чего это будут Массе менять мотор? Он у него видимо сгорел?

Any driver who failed to finish the race at the first of the two Events for reasons which the technical delegate accepts as being beyond the control of the team or driver, may start the second with a different engine without a penalty being incurred.

Достаточно? Я думал ты прикалываешся, а тут действительно клинический случай. Я конечно не против, если Фелиппе поедет на старом, да и Кими думаю согласится с моей точкой зрения. Достаточно доказать, что Масса это всё спецом сделал и вуаля. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, мальчонка хрупким оказался - как только не поул - сразу выдающийся результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Any driver who failed to finish the race at the first of the two Events for reasons which the technical delegate accepts as being beyond the control of the team or driver, may start the second with a different engine without a penalty being incurred.

Достаточно? Я думал ты прикалываешся, а тут действительно клинический случай.

Мальчег, Вам как, с переводом помочь?

А клиника да, это правильно - развели тут паноптикум:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хватит уже бред извергать, в этом случае принято говорить - учи матчасть. Т.к тебе объяснять что либо абсолютно бессмысленно, то скажу просто - без заминки на пите, Хэм занял бы 3 строчку протокола.

+Миллион. Odvan просто не разбирается в том, что видит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А без вылета Массы?

Без вылета? По всей видимости нет, но вылет ведь произошел. В таком случае без заминки на пите он не уперся бы в Марка, а значит не потерял бы 18 кругов.

Для любопытсвующих статистика.

1 47.175 49.043 -1.868

2 39.381 39.532 -0.151

3 39.096 39.246 -0.15

4 39.014 39.375 -0.361

5 39.14 39.474 -0.334

6 38.637 39.291 -0.654

7 38.532 39.082 -0.55

8 37.77 38.255 -0.485

9 37.74 37.997 -0.257

10 37.486 37.423 0.063

11 37.381 37.161 0.22

12 37.279 37.194 0.085

13 37.133 37.122 0.011

14 37.186 36.88 0.306

15 37.114 36.691 0.423

16 37.012 36.89 0.122

17 36.151 36.4 -0.249

18 35.988 36.369 -0.381

Хэм опережает Хейкки на 4.201с после 18 круга (за круг до пит стопа). Это при том, что его сдерживал Марк, хотя Хейкки тоже сдерживали, но он ехал медленее Трулли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мальчег, Вам как, с переводом помочь?

А клиника да, это правильно - развели тут паноптикум:))

Ради бога, я не против. Масса специально это сделал. И технический делегат скажет, что Фелиппе просто водить не умеет, раз ошибся в простецком повороте в котором и ошибиться вроде как невозможно. И то что Фелиппе сказал, что машина не так себя повела и куда-то полетела - спишет на пост гоночный бред - ушибся головой - бывает. Помочь или нет, но я тебе перед ГП Бахрейна чиркану и не удивляйся когда увидишь, что у Фелиппе новый двигатель. :D

http://www.fia.com/resources/documents/272...l_Report_08.pdf - по этой бумаге куче народа раздали новые двигатели и коробки передач перед ГП Малайзии - они что у всех сгорели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, мальчонка хрупким оказался - как только не поул - сразу выдающийся результат.

Мальчонка, мальчег, пацан - что за отношение - я конечно понимаю тебе уже далеко за - не то что нам жить и жить, хотя жить и жить это хорошо не находишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос только в том, как это "гений" Хэмилтон за столько времени не умудрился опередить Веббера на гораздо более быстрой машине. Видимо Льюису только на чистом трэке едется... Но вот иногда приходиться обгонять, а этого Хэмилтон не умеет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.fia.com/resources/documents/272...l_Report_08.pdf - по этой бумаге куче народа раздали новые двигатели и коробки передач перед ГП Малайзии - они что у всех сгорели?

3 мотора сгорели в Австралии, соответственно их поменяли. Остальные не финишировали и имели право на смену моторов и коробки без штрафа. Кто-то воспользовался, кто-то поехал на старых. Кто-то поменял двигатель, но не менял коробку, кто-то наоборот... В общем, всё как обычно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос только в том, как это "гений" Хэмилтон за столько времени не умудрился опередить Веббера на гораздо более быстрой машине. Видимо Льюису только на чистом трэке едется... Но вот иногда приходиться обгонять, а этого Хэмилтон не умеет...

Посмотри его выступления в gp2. А обгонять в Ф1 всё сложнее с каждым годом, да ещё ТК отменили. В первых 2-х гонках обгонов было очень мало вообще. Тут дело не в Хэмилтоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос только в том, как это "гений" Хэмилтон за столько времени не умудрился опередить Веббера на гораздо более быстрой машине. Видимо Льюису только на чистом трэке едется... Но вот иногда приходиться обгонять, а этого Хэмилтон не умеет...

А чего Кими не обгонял Баррикелло целых 15 кругов на ГП Австралии?! Тоже только по чистой трассе ездить умеет? После того как Марк ушел, то Хэм поехал на секунду быстрее в темпе Кими и Массы, так что рано говорить кто быстрее. Смею предположить, что останься Хейкки и Льюис на 3 и 4 позиции на старте, то "вероятный" дубль мог получится не таким "вероятным"... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смею предположить, что останься Хейкки и Льюис на 3 и 4 позиции на старте, то "вероятный" дубль мог получится не таким "вероятным"... :D

Я вот в сомненьях. Надо признать Макам Малайзия не удалась. Может всё-таки расчитывали на дождь? Если кто заметил дождь стал накрапывать перед первым питом Кимы - капельки на камере болидов в тот момент были видны отчётливо. Если бы он пошёл, то Феррари в полном составе поехала бы переобуваться. В прошлом году спутали карты отменой гибкого днища, но Льюис и тогда не блистал - откровенно проигрывая в темпе Фернандо. Феррари сделали выводы из своих ошибок и исправились, ну почти, за исключением вылета Массы вроде даже в том же повороте - не помню. Надеюсь на Бахрейн. Макларен был не плох там даже в чёрном 2006. Точнее был неплох Кими, что Миша даже изобразил неподдельное удивление - мол тебя каким ветром сюда занесло, но тем не менее он был на Макларене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, мальчонка хрупким оказался - как только не поул - сразу выдающийся результат.

Ахинею ты несешь. Наверное то и трансляцию по ф1ньюс смотрел... Ибо если по ТВ смотрел, не писал бы весь этот и другой бред.

Мой тебе совет, скачай он-борд всей гонки с Льюи и посмотри, и внимательно, не отвлекаясь. Потом сравни с другими пилотами. И про хронометраж не забывай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис должен научиться настраивать свой болид получше, иначе не видать нам ни КК ни ЛЗ. Тогда следующий болид МакЛарен будет уже под Хейки делать?! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис должен научиться настраивать свой болид получше, иначе не видать нам ни КК ни ЛЗ. Тогда следующий болид МакЛарен будет уже под Хейки делать?! :unsure:

В гонке Льюис быстрее, чем Кова. Да, в квалификации он уступил даже с меньшим количеством топлива, но в гонке Хэм на пол секунды быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос только в том, как это "гений" Хэмилтон за столько времени не умудрился опередить Веббера на гораздо более быстрой машине. Видимо Льюису только на чистом трэке едется... Но вот иногда приходиться обгонять, а этого Хэмилтон не умеет...

а что же "великий и двухкратный" так же за Вебером сидел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис должен научиться настраивать свой болид получше, иначе не видать нам ни КК ни ЛЗ. Тогда следующий болид МакЛарен будет уже под Хейки делать?! :unsure:

Под Малайзию настраивать очень сложно. Спецефичная очень трасса. Настройка подвески и КП сильно влияют, а углы крыльев не столь серьёзно. И с большей прижимной и с меньшей можно получить одно и тоже время на круге - 2 длинющих прямые, несколько быстрых и 4-5 достаточно медленных поворотов. 3-я практика в этом отношении очень показательна, по топ спид Ярно в шестёрке не видать. Я в Ф1 Челендж - задолбался настраивать -

честно трасса из разряда пол дня будешь подбирать настройки и всё равно ерунда получится. Монца самая простая в плане настроек. Далее ГП США - тож для дятлов. :D

а что же "великий и двухкратный" так же за Вебером сидел?

А ему можно - у него ведро. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой тебе совет, скачай он-борд всей гонки с Льюи и посмотри, и внимательно, не отвлекаясь. Потом сравни с другими пилотами. И про хронометраж не забывай.

А он-борд где можно скачать? Я бы с удовольствием пересмотрел гонку глазами некоторых пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А он-борд где можно скачать? Я бы с удовольствием пересмотрел гонку глазами некоторых пилотов.

Кто ищет тот всегда найдет. В обменниках, на фтп и иных местах скопления формульной и около формульной братии :)

Конкретной ссылки не дам на сегодняшний этап, поскольку не зачем, сам смотрю и пишу с Премьера. А вот ссылки на австралию есть:

Rapidshare.com 1,30 GB

http://rapidshare.com/files/100743872/F1.2...iere.part01.rar

http://rapidshare.com/files/100744238/F1.2...iere.part02.rar

http://rapidshare.com/files/100744595/F1.2...iere.part03.rar

http://rapidshare.com/files/100744913/F1.2...iere.part04.rar

http://rapidshare.com/files/100745335/F1.2...iere.part05.rar

http://rapidshare.com/files/100745711/F1.2...iere.part06.rar

http://rapidshare.com/files/100746090/F1.2...iere.part07.rar

http://rapidshare.com/files/100746435/F1.2...iere.part08.rar

http://rapidshare.com/files/100746779/F1.2...iere.part09.rar

http://rapidshare.com/files/100747101/F1.2...iere.part10.rar

http://rapidshare.com/files/100747484/F1.2...iere.part11.rar

http://rapidshare.com/files/100747852/F1.2...iere.part12.rar

http://rapidshare.com/files/100748205/F1.2...iere.part13.rar

http://rapidshare.com/files/100748494/F1.2...iere.part14.rar

Малайзия позднее будет. Лично я не выкладываю, поскольку скорость интернета оставляет желать лучшего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего Кими не обгонял Баррикелло целых 15 кругов на ГП Австралии?! Тоже только по чистой трассе ездить умеет? После того как Марк ушел, то Хэм поехал на секунду быстрее в темпе Кими и Массы, так что рано говорить кто быстрее. Смею предположить, что останься Хейкки и Льюис на 3 и 4 позиции на старте, то "вероятный" дубль мог получится не таким "вероятным"... :D

Кими тоже за Барикелло слишком долго просидел, но все таки обогнал (в отличии от Хэмилтона, который ждал питстопа). Да и трасса в Австралии менне подходит для обгонов. А вообще, если ты (то есть Хэмилтон) претендуешь на лавры чемпиона, то и едь соответственно. Ты же сам заметил, що скорость на секунду выше. Так с таким запасом можна пробовать на прямой опережать, а не перетормаживать в кождом втором повороте и жечь резину....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видел - из-за гениального пилотирования, как в квале, так и в гонке.

Старт был хороший, согласен - но и машина была более легкая и с чистой стороны трека - но потом - ха-ха, езда в темпе середняка Уэббера. На пите был косяк - но на подиуме он бы никак не уместился - Хейки банально бы его пересидел - был больше заправлен. После второго пита не смог пройти Трулли - еще одна команда из второго эшелона - мегаталант говорите? То ли еще будет.

Как Хейкки мог его пересидеть Хема имея на каждом питстопе на 1-2 круга больше топлива при том что у Хема темп в середнем на пол секунды был лучше (тоесть 4 секунды преимущества перед первым пит-стопом, ну и секунд 10 было бы перед вторым если бы первый прошел нормально)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как Хейкки мог его пересидеть Хема имея на каждом питстопе на 1-2 круга больше топлива при том что у Хема темп в середнем на пол секунды был лучше (тоесть 4 секунды преимущества перед первым пит-стопом, ну и секунд 10 было бы перед вторым если бы первый прошел нормально)?

В попытках обложить так сказать органическими удобрениями, мозг перестаёт работать и самое что интересное - появляется недюжая лень хотя бы посмотреть в результаты по питстопам на f1.com, прежде чем говорить. Да Льюис слажал, но думаю он это и сам это прекрасно понимает. Механики лишь ещё более осложнили ситуацию + 12 секунд на питах от напарника - это уметь надо и 2 комплекта мягких - это что за хреновина вообще? Кстати если такое было бы у Хейки, то мы все бы стали свидетелями, того что все говорили о "гноблении Хейки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть покруговка? Вот по Австралии есть - и там Кова на серии был стабильнее, как и весь уикенд в Малайзии.

В Австралии Хем напрягался только на первом отрезке и сразу же после рестартов, когда он спокойно делал отрыв от Ковы и остальных. А так берег движок.

Малайзия. Это когда Кова был быстрее? Нужно было встать ночью и посмотреть лайв тайминг, так темп Хема был заметно быстрее нежели у Ковы на большинстве сериях всех практик. Кова только на квале Q1 и Q2 немного отыгрался, и то Хем его делал со второй попытки. Ну а в гонке, когда оба были на пустом треке, то Хем был зааметно быстрее, и это при том что имел только на один круг меньше топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...