Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Скромность украшает тогда, когда других средств для украшения нет в наличие (и не только к женщинам это относится). :)

Льюис молодец. Стойкости бы ему, ну и +5 к морали, чтоб без финтелей на трассе и вне ее.

Ну нет, прикрыться ему и этом сезоне есть чем. Все-таки третий, после немца и Баттона по победам (это про скромность и то, что она способна компенсировать). Хэмилтон не может быть хуже себя самого. Просто Льюис разный бывает. Чемпионский и непонятный. В этом сезоне он где-то посередине. А по негативу в плане морали - и здесь не он законодатель мод. Есть похлеще персонажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Папа Льюис уже намекнул, что то, что вы видели - это фундамент. Теперь главное - не нарушить технологию производства и не начать строить с крыши, например. В этом сезоне такое частенько наблюдалось.

Согласен. Льюис, вопреки своиму нежеланию ранее, всё же решил немного изменить свой стиль. Раньше он выживал максимум без оглядки на резину (почти), сейчас выжимает максимум из того, что позволяет резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нет, прикрыться ему и этом сезоне есть чем. Все-таки третий, после немца и Баттона по победам (это про скромность и то, что она способна компенсировать). Хэмилтон не может быть хуже себя самого. Просто Льюис разный бывает. Чемпионский и непонятный. В этом сезоне он где-то посередине. А по негативу в плане морали - и здесь не он законодатель мод. Есть похлеще персонажи.

Никакого негатива. Где нашел? ))

Только чтобы это не мешало работе. (с) ХЭМингуэй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюису за гонку - твердейшая пятерка.

В гонке да, Льюис выложился ... но в субботу не смогли правильный баланс подобрать или действительно, наши не конкуренты РедБулл?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Льюис, вопреки своиму нежеланию ранее, всё же решил немного изменить свой стиль. Раньше он выживал максимум без оглядки на резину (почти), сейчас выжимает максимум из того, что позволяет резина.

По выделенному - теперешний регламент убивает суть гонок. Гонщик должен валить на все деньги,(обгоняя, а не экономя и отсиживаясь) как это было раньше, до Пирелли. Сейчас же преимущество часто получает не быстрейший, а рассчётливый. Это не правильно, для этого есть Ле Манн, 24 часа Нюрбургринга и т.п. марафоны. Ф1 в большей степени спринтерская гонка всё-таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас же преимущество часто получает не быстрейший, а рассчётливый.

в начале сезона я злился и думал также - из гонщиков шины делают балерин, но теперь, как мне кажется, профессионал должен при любом регламенте найти ключ в дверь "победа" - и Льюису это по плечу, даже с его агрессивным подходом... у него скорее другая проблема - с психологией, ему нужно все и сразу, тем более после такого старта в 2007, он без побед не в силах насладиться просто красотой своего пилотажа... он перемотивирован - это плохо, это его беда, эти его интервью про многотитулы просто бред к сожалению, а ведь он просто алмаз, просто самородок, просто Льюис Хэмильтон... надеюсь, теперь в его кризисе дно уже позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщик должен валить на все деньги,(обгоняя, а не экономя и отсиживаясь) как это было раньше, до Пирелли.

Дадад. В особенности в 2005-06. Вот было раньше. Валили так валили. Всю гонку на одном комплекте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дадад. В особенности в 2005-06. Вот было раньше. Валили так валили. Всю гонку на одном комплекте.

а причем тут 2006?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонке да, Льюис выложился ... но в субботу не смогли правильный баланс подобрать или действительно, наши не конкуренты РедБулл?!

Не зная всей подноготной, могу только предположить: наши рискнули гонкой ради успеха в квалификации, а на гонку с настройками не совсем угадали: раз за долгое время сменили акценты и в итоге сделали Уэббера самым обсуждаемым пилотом второго плана в серенькой в целом гонке. Думаю, что команда что-то проморгала. Льюис - молодчина, но его машина привязала намертво к Марку. Дженсон доехал до них - и тоже стал. Есть повод для размышлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причем тут 2006?

При том что в 2006 как и в 2005 действительно тяжко было валить. Один комплект на квалу и гонку. Вот где была задача.

Пирелли же совершенно не мешают валить. Наоборот. 6 комплектов на гонку, вали - не хочу. Пит стопы быстрые, теряешь не много, дозаправок то нет.

Хош экономь, хош вали, хоть на всех шести комплектах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого негатива. Где нашел? ))

Только чтобы это не мешало работе. (с) ХЭМингуэй

За пределами команды. Родина учила политкорректности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том что в 2006 как и в 2005 действительно тяжко было валить. Один комплект на квалу и гонку. Вот где была задача.

Пирелли же совершенно не мешают валить. Наоборот. 6 комплектов на гонку, вали - не хочу. Пит стопы быстрые, теряешь не много, дозаправок то нет.

Хош экономь, хош вали, хоть на всех шести комплектах.

так я и говорю причем тут 2006? с 2005 понятно все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному - теперешний регламент убивает суть гонок. Гонщик должен валить на все деньги,(обгоняя, а не экономя и отсиживаясь) как это было раньше, до Пирелли. Сейчас же преимущество часто получает не быстрейший, а рассчётливый. Это не правильно, для этого есть Ле Манн, 24 часа Нюрбургринга и т.п. марафоны. Ф1 в большей степени спринтерская гонка всё-таки.

Полностью согласен.

С Пирелли малость перегнули, на мой взгляд. Гонки превратились в гонки на экономию, а не на скорость. Одно дело, экономить ресурс двигателя - сокращать кол-во используемых агрегатов в сезоне. За счёт этого достигается общая по отрасли, так сказать, экономия. Но другое дело - экономить резину, при которой не происходит финансовой экономии, скорее наоборот, т.к. больше комплектов убивается в каждом ГП. Введение Пирелли со всеми вытекающими явилось неким расхождением в главном курсе развития этого спорта: экономия (ограничение двигателей...), экологичность (керс, снижение рабочего объёма двигателей), создание технологий, которых можно использовать в серийных авто (двигатель, керс). А что достигается за счёт Пирелли? Экономия не достигается, возможность ретрансляции(такое слово интересное) технологий не достигается. Экологичность также не достигается. Зрелище - возможно. Но за счёт "убивания" части спорта - дорогая цена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в начале сезона я злился и думал также - из гонщиков шины делают балерин, но теперь, как мне кажется, профессионал должен при любом регламенте найти ключ в дверь "победа" - и Льюису это по плечу, даже с его агрессивным подходом... у него скорее другая проблема - с психологией, ему нужно все и сразу, тем более после такого старта в 2007, он без побед не в силах насладиться просто красотой своего пилотажа... он перемотивирован - это плохо, это его беда, эти его интервью про многотитулы просто бред к сожалению, а ведь он просто алмаз, просто самородок, просто Льюис Хэмильтон... надеюсь, теперь в его кризисе дно уже позади.

По Льюису во всём согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в начале сезона я злился и думал также - из гонщиков шины делают балерин, но теперь, как мне кажется, профессионал должен при любом регламенте найти ключ в дверь "победа" - и Льюису это по плечу, даже с его агрессивным подходом... у него скорее другая проблема - с психологией, ему нужно все и сразу, тем более после такого старта в 2007, он без побед не в силах насладиться просто красотой своего пилотажа... он перемотивирован - это плохо, это его беда, эти его интервью про многотитулы просто бред к сожалению, а ведь он просто алмаз, просто самородок, просто Льюис Хэмильтон... надеюсь, теперь в его кризисе дно уже позади.

В том, что справиться - я не сомневаюсь. Дело даже не в этом, просто "до пирелли" регламент был более гоночным. Баттон на главной со мной согласен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ сильно не смейтесь как полковые лошади, посмотрел только ГП Сингапура в записи , так как я его благополучно пропустил и увидел на шлемаке Хема надпись RIP и т.д.

кто в курсе, в чём суть да дело? Кто отошел в мир иной, по ком траур вообщем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ сильно не смейтесь как полковые лошади, посмотрел только ГП Сингапура в записи , так как я его благополучно пропустил и увидел на шлемаке Хема надпись RIP и т.д.

кто в курсе, в чём суть да дело? Кто отошел в мир иной, по ком траур вообщем

Martin Brundle begins his grid walk and a nice touch from Lewis Hamilton as he reveals a dedication to two recently departed friends - Martin Hines and Christian Bakkerud

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья Хема значит. достойный поступок, почтил память товарищей..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш отказался комментировать слухи о проблемах в личной жизни Льюиса Хэмилтона. Отметим, что недавно швейцарское издание Blick сообщило о том, что Николь Шерзингер, подруга пилота "Макларена", якобы нашла другого мужчину, и это сказалось на душевном состоянии Хэмилтона и, как следствие, на его поведении на трассе и за её пределами.

"С профессиональной точки зрения он счастлив. Он говорит, что он счастлив. Любые другие вопросы о состоянии Льюиса нужно задавать ему самому, а не мне", — цитирует Уитмарша PA Sport.

С Чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в начале сезона я злился и думал также - из гонщиков шины делают балерин, но теперь, как мне кажется, профессионал должен при любом регламенте найти ключ в дверь "победа" - и Льюису это по плечу, даже с его агрессивным подходом... у него скорее другая проблема - с психологией, ему нужно все и сразу, тем более после такого старта в 2007, он без побед не в силах насладиться просто красотой своего пилотажа... он перемотивирован - это плохо, это его беда, эти его интервью про многотитулы просто бред к сожалению, а ведь он просто алмаз, просто самородок, просто Льюис Хэмильтон... надеюсь, теперь в его кризисе дно уже позади.

Здесь какое-то противоречие. Если он такой алмаз, почему он не можеть хотеть (и иметь) много титулов? Если не такие гонщики, то кто? :mda:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь какое-то противоречие. Если он такой алмаз, почему он не можеть хотеть (и иметь) много титулов? Если не такие гонщики, то кто? :mda:

Приведу аналогию с фигурным катанием - великолепный Женя Плющенко проиграл невзрачному америкашке ... , а почему? Потому что правила были написаны под этого америкашку, всего делов-то! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что достигается за счёт Пирелли? Экономия не достигается, возможность ретрансляции(такое слово интересное) технологий не достигается. Экологичность также не достигается. Зрелище - возможно. Но за счёт "убивания" части спорта - дорогая цена.

Но спорт и есть зрелище.

Не знаю что больше, дрс или пирельки, но в 2011 мы почти не видели похоронных процессий друг за другом по много кругов подряд, и это явный плюс.

В том, что справиться - я не сомневаюсь. Дело даже не в этом, просто "до пирелли" регламент был более гоночным. Баттон на главной со мной согласен. :)

по Баттону дело в дозаправках, а не в шинах, и по-моему тоже очень зря их отменили, и интриги было больше (кто сколько залил на квалу), и соответственно вариантов стратегии больше.

Здесь какое-то противоречие. Если он такой алмаз, почему он не можеть хотеть (и иметь) много титулов? Если не такие гонщики, то кто? :mda:

уточню: "хотеть" и "иметь" очень разные вещи

да и разве алмаз чего-то хочет?

он просто Есть, он просто сияет, он ничего никому не должен и ничего не требует...

как-то упоминал тут такую фразу: "делай что должно, и будь что будет"...

гоняйся, наслаждайся, таланта выше крыше, ты в хорошей команде, ты уже давно звезда - какие проблемы? Титулы? Статистика? Данахононадо... выйдешь на пенсию - посчитаешь.

Но это его проблема. Параллель с Сенной возможно вкралась в его подсознание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не такие гонщики, то кто? :mda:

То такие, как Феттель. Собраться надо: и команде, и Льюису. И будет вам счастье. А параллель с Сенной сама по себе по трассе не возит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уточню: "хотеть" и "иметь" очень разные вещи

да и разве алмаз чего-то хочет?

он просто Есть, он просто сияет, он ничего никому не должен и ничего не требует...

как-то упоминал тут такую фразу: "делай что должно, и будь что будет"...

гоняйся, наслаждайся, таланта выше крыше, ты в хорошей команде, ты уже давно звезда - какие проблемы? Титулы? Статистика? Данахононадо... выйдешь на пенсию - посчитаешь.

Но это его проблема. Параллель с Сенной возможно вкралась в его подсознание.

Про первое: Да я и не говорю, что одинаковые. Пока что Льюис только хочет.

О втором: Как раз очень надо. Честолюбия тоже выше крыши. И Лью понимает, чего способен достичь, а не достигает, и это его реально печалит. Он не из тех, кто будет кататься в свое удовольствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью понимает, чего способен достичь, а не достигает, и это его реально печалит. Он не из тех, кто будет кататься в свое удовольствие.

он был способен достичь в прошлом сезоне пока Фет дурил, но не достиг

в этом мог набрать на порядок больше очков, но не набрал

это может печалить, но в ком причина? в чем она? не в нем ли самом?

не в том ли, что нет того радостного мальчишки Лью2007 получающего удовольствие, а есть требующий от себя и команды побед Льюис2011.

в последнем предложении ты права, он и сам это недавно говорил, попутно слегка задевая ветерана Рубенса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...