Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Котэ под конец начал просто стебаться.

Я и так никогда не воспринимал его в серьез :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И совет присмотрется мне дает человек, который явное смещение Феттеля вправо не видит в упор

Читай внимательнее. Я кажется на русском языке пишу. Где я говорил, что Феттель не смещался вправо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чему вы - себофилы больше радуетесь: чужим неудачам или своим победам?

Я думаю некоторые здесь присутствующие испытали явное неудовольствие по поводу того, что ты зачислил меня в их ряды.

Согласись нельзя же отрицать, что маневр Льюиса был просто великолепен! А F10 оказалась просто шикарной, оразив столь настырный выпад, и приехав на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во я ж говорил, что видно было что Хэма маненько вытащило на Массу, так и есть значит

Тем не менее, вина исключительно Льюиса. Подождал бы хотя бы пару поворотов - обошёл бы спокойно. Но надо же, как обычно, "здесь и сейчас".

В том что произошло касание, виноват Льюис, видел же куда рулил

Ну. Нужно было припарковаться у обочины. Сам Феттель едет, котрому смотреть куда едет необязательно.

Себ ещё пощадил Хэмилтона и сам сместился на выезде чуть левее. :)

Щадильщик, блин. Получил бы тогда чёрный флаг, вот тогда бы мы похохотали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой вопрос так никто и не ответил (т.к. наверное даже никакая алтернативная реальность не поможет). ЗАЧЕМ ХЕМ ЕХАЛ параллельно и немного сзади НА ЛИМИТАТОРЕ?

Зачем Феттель ехал на лимитаторе паралельно Хейкки и немного сзади , но в итоге выдавил Хейкки , а потом ещё и стюарды того наказали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю некоторые здесь присутствующие испытали явное неудовольствие по поводу того, что ты зачислил меня в их ряды.

Согласись нельзя же отрицать, что маневр Льюиса был просто великолепен! А F10 оказалась просто шикарной, оразив столь настырный выпад, и приехав на подиум.

Не соглашусь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжении темы прибывании Льюиса в Индии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Прижав Феттеля к внутреннему радиусу? Если бы они так и продолжили двигаться, то затем в повороте оба потеряли бы позиции. На лицо явный игнор указания команды.

:haha:

Зачинщиком был Хэмилтон. Сначала он дёрнулся в сторону Мальдонадо. И уже потом Мальдонадо слегка прижал Хэмилтона. Что не ясно?

Под угрозу жизни людей ставил именно Хэмилтон, когда плёлся огородами по питлейну. :)

Один Хэм несет угрозу жизни людям, а еще хотел проколоть колесо Феттелю

Только слепой сейчас скажет что Феттель не смещался вправо :haha:

Феттель заботился о жизнях людей на командном мостике, поэтому смещался в право, а Хэм незаботился о жизнях людей на пит-лейн, поэтому продолжал ехать параллельно Феттелю.

ps. Искренне надеюсь, что нашествие сами знаете кого, принесет в Японии нам удачу и сами знаете что. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот над этим ему надо еще поработать.

Мне тоже понравилось :good:

Стюарды по объективнее тебя будут, и куда более профессиональны. Надо было им Феттеля взращивать. Видать и обгонять бы научился ;)

вот уж истина, такие "проффесионалы" один вишь только после гонки узнал что есть такая байда - блокировка.

а понял у них ф-1 это как курсы повышения квалификации, Уайтинг их учит смотреть куда надо, и рассматривать повторы чтобы ни в жисть не видеть трансляцию когда это не нужно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом? :D

Если бы он продолжал ехать также как при выезде от механиков (середина машины чуть правее белой линии), то попросту

поворот сразу идет правый поворот, выехав паралельно был шанс занять внутреннюю таректорию, опять же пите всегда есть место для двух машин идущих паралельным крусом, вспомним столь любимую вами канаду 2008, все выстроились попарно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, вина исключительно Льюиса. Подождал бы хотя бы пару поворотов - обошёл бы спокойно. Но надо же, как обычно, "здесь и сейчас".

его вина неоспорима, но на наказание никак не катит, к вопросу о судействе, почему я на тв повторе увидел, что Хэма просто протащило малясь, а стюарды сего не заметили, вроде и Френтцен в гонках шарит, но опять пристрастное решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

его вина неоспорима, но на наказание никак не катит, к вопросу о судействе, почему я на тв повторе увидел, что Хэма просто протащило малясь, а стюарды сего не заметили, вроде и Френтцен в гонках шарит, но опять пристрастное решение

да за дело наказали, ели бы контакт был без последствий для Массы, тогда бы и не наказали, а то что других не наказывают за выносы, это вина исключительно в общем подходе судейства, должны быть профессиональные стюарды и одни и те же на всех гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да за дело наказали, ели бы контакт был без последствий для Массы, тогда бы и не наказали, а то что других не наказывают за выносы, это вина исключительно в общем подходе судейства, должны быть профессиональные стюарды и одни и те же на всех гонках

ну не знаю, я не считаю что за это наказывать надо, вон того же Алонсо наказали за Малайзию хоть Хэма смог дальше ехать, за что? :blink: до сих пор в толк не возьму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю, я не считаю что за это наказывать надо, вон того же Алонсо наказали за Малайзию хоть Хэма смог дальше ехать, за что? :blink: до сих пор в толк не возьму.

Хэму пришлось ехать на дополнительный пит, возможно без столкновения, он бы не потребовался, а вообще конечно трудно понять логику судейства, потому что судят совершенно разные люди, соответственно её просто нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

его вина неоспорима, но на наказание никак не катит

Он. Испортил. Гонку. Массе. Это не был гоночный инцидент. Останься Масса с колесом, ничего бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю, я не считаю что за это наказывать надо, вон того же Алонсо наказали за Малайзию хоть Хэма смог дальше ехать, за что? :blink: до сих пор в толк не возьму.

Это уже проблемы судейства. Льюиса наказали абсолютно заслуженно. Алонсо с Льюисом в Малайзии - спорно (но его скорее наказали чтобы Льюису было не так обидно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он. Испортил. Гонку. Массе. Это не был гоночный инцидент. Останься Масса с колесом, ничего бы не было.

разве есть критерий наказания по запарыванию гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поворот сразу идет правый поворот, выехав паралельно был шанс занять внутреннюю таректорию, опять же пите всегда есть место для двух машин идущих паралельным крусом, вспомним столь любимую вами канаду 2008, все выстроились попарно

И кто-то еще смеет говорить про проблемы со зрением :haha:

Варианта всего два: либо впилиться в забор, либо затормозить и пропустить соперника. Никакого "опередить" не было и быть не могло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто-то еще смеет говорить про проблемы со зрением :haha:

Варианта всего два: либо впилиться в забор, либо затормозить и пропустить соперника. Никакого "опередить" не было и быть не могло.

не было их лишь потому, что Феттель сознательно не оставлял места, на каждом питлейне 2 машины могут идти паралельным курсом.

предупреждая предсказуемый ответ, сразу отвечу и на него.

-Конечно Феттель не обязан был давать ему места

изначально коментировался вопрос, зачем Хэм пошел паралельным курсом, моё мнение что расчет был на то, что получится выехать паралельно и перед поворотом благодаря этому занять более выгодную траекторию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве есть критерий наказания по запарыванию гонки?

Стандартное наказание - проезд по питу за causing of a collision.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартное наказание - проезд по питу за causing of a collision.

оно понятно, но под causing of a collision можно подвести что угодно при желании, так же как и не обратьить внимания на что угодно.

лично я считаю что мелкие столкновения не должны наказываться, в конце концов на таких скоростях никто не застрахован от ошибки в пару см. особенно учитывая обзорность нынешних машин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично я считаю что мелкие столкновения не должны наказываться, в конце концов на таких скоростях никто не застрахован от ошибки в пару см. особенно учитывая обзорность нынешних машин

В малазийском случае - я согласен. В Сингапуре Льюис поторопился, испортил гонку и себе и Массе. За что и был справедливо наказан. Вопрос "последовательного" судейства я сейчас не рассматриваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не было их лишь потому, что Феттель сознательно не оставлял места, на каждом питлейне 2 машины могут идти паралельным курсом.

предупреждая предсказуемый ответ, сразу отвечу и на него.

-Конечно Феттель не обязан был давать ему места

изначально коментировался вопрос, зачем Хэм пошел паралельным курсом, моё мнение что расчет был на то, что получится выехать паралельно и перед поворотом благодаря этому занять более выгодную траекторию

а) не на каждом

б) ехать и выехать разные вещи

в) выехать с питлейна параллельно нельзя практически нигде, Китай в исключение не попадает

г) он ехал параллельно не поравнявшись, а сзади

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а) не на каждом

б) ехать и выехать разные вещи

в) выехать с питлейна параллельно нельзя практически нигде, Китай в исключение не попадает

г) он ехал параллельно не поравнявшись, а сзади

ты уводишь разговор в другую плоскость, я отвечал на вопрос конкретный. "ЗАЧЕМ"

остальное детали, что Хэм виноват для тебя априори, я и не сомневался

но насчет 2-х машин в китае, которым негде уместиться, просто хочется обратить внимание, для двух машин места за глаза, если вторая не ставит себе целью изо всех сил оттереть соперника

22df2f1b98ee.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он. Испортил. Гонку. Массе. Это не был гоночный инцидент. Останься Масса с колесом, ничего бы не было.

А что это было? Пивко вместе пили, Лью его бутылочным горлышком порезал, да?

И что значит, "испортил гонку"? Когда Масса поломал Лью колесо и уехал, он ему не испортил гонку? А когда Лью боднул сзади Массу и пропорол тому колесо - он испортил гонку? Есть какое-то четкое определение терминов "гоночный инцидент", "испортил гонку"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...