Rivage Опубликовано 12.07.2011 14:41 http://www.youtube.com/watch?v=IKkhPZs0xz8 Платиновая Карта :haha: Льюис опять стюардов троллит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.07.2011 14:44 Ладно, впишу таки Хэмиьтона в герои. Если уйти от моего понимания "что позволено в защите", то гонку он выдал великолепную. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 12.07.2011 14:53 А разве это является определяющим? Ну и посмотри, за счет чего у Хэма получилась поломка, не из-за того, что Уэббер сильно ударил Хэма, а потому, что того вынесло на поребрик, который оказался роковым. Но даже если и из-за удара Хэма, то Марк явно не делал это с таким расчетем. Однако сама суть маневра такая же, как и в ситуации с Хэмом. Не такая же. Хэм в боковом скольжении "оперся" на Массу, причем находясь почти параллельно (был сзади меньше, чем на полметра). Веббер же ткнулся передним колесом в заднее соперника.Массу Хэм оттер от апекса, и Веббер Хэм вынес уже после прохождения апекса.Начни смотреть немного раньше, там как раз видно, что после удара машину Масса так и не сумел стабилизировать, все же скорость была высокой и это повлияло на его выход из поворота. Посмотрел бы я на тебя, когда на такой скорости тебе бьют в бок и тебе нужно максимально быстро выходить из поворота, так как соперник рядом, а твоя машина пошла в занос. Так это ли не ошибка, что машину стабилизировать он не смог, но продолжил топить в пол?Ну, не в колесо, зато в бок, своим колесом, так более надежней. Не думаю, что тогда Марк все спецом делал так, чтоб выбить Хэма полностью из гонки. Да не колесом, он всем бортом оперся. Поэтому Массу не занесло и не вышвырнуло с трассы, а только протащило боком совсем немного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.07.2011 14:56 Так это ли не ошибка, что машину стабилизировать он не смог, но продолжил топить в пол?Если бы он отпустил газ, он бы все равно пропустил бы Хэма. На остальное, чтоб ответить, надо смотреть, сравнивать и сопоставлять. Может еще разбирем, но твою позицию я понял. Ладно, на сим откланиваюсь, может в будущем продолжим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leva Опубликовано 12.07.2011 15:27 в совсем другйо теме по совсем другому поводу мне пришла мысль: а что, если Льюису основать свою команду? в истории чемпионата только двое пилотов выигрывали гонки за рулём собственной машины... это опасная дорога, но маржа при успехе будет просто феноменальная!слишком рискованно?от одной мысли о том сколько это головняка желание пропадает даже думать об этом))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 12.07.2011 17:16 Миша за прошлое отгребает Просто Миша не в Феррари ... потому и получил пенальти ... помнится Кими похлеще тормозился в одном ГП , но он же на Феррари ехал! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rivage Опубликовано 12.07.2011 20:47 Льюис гоночку провёл на ура - обсуждений на 2-3 дня. В Валенсии после его унылого высупления на следующий же день ветка затухла. Вывод - филам и фобам НЕ ХВАТАЕТ ЛЬЮИСА ВО ВСЕЙ СВОЕЙ КРАСЕ. God Save To Lewis !!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 12.07.2011 20:48 Хэмилтон и не виноват? Нонсенс! Его даже к судьям не вызвали! Где же это видано то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rivage Опубликовано 12.07.2011 20:50 Его даже к судьям не вызвали! Где же это видано то? А ведь экслюзивная Платиновая Карточка в кармашке комбеза .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 12.07.2011 20:54 А ведь экслюзивная Платиновая Карточка в кармашке комбеза ....Видимо в Англии в ходу бриллиантовая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 13.07.2011 03:49 Его даже к судьям не вызвали! Где же это видано то? они видимо не успели... сам пришел с повинной и вину смягчили до предупреждения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 13.07.2011 10:40 Да не колесом, он всем бортом оперся. Поэтому Массу не занесло и не вышвырнуло с трассы, а только протащило боком совсем немного.от площади контакта зависит сила действия? подскажи, в каком учебнике по физике ты это вычитал?А еще силой мысли Хэм попридержал Массу в пределах трассы, чтобы ему наказание не выписали :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 13.07.2011 10:44 Так это ли не ошибка, что машину стабилизировать он не смог, но продолжил топить в пол?конечно, ошибка. А если бы Хэмилтон вообще отломил ему носовой обтекатель, а Масса старался бы в любом случае проехать финиш-лайн - это еще грубее ошибка, Хэмилтон же уже тебя коснулся - все, сиди не рыпайся! :haha: Вон, в Монако Мальдонадо грубо ошибся - пытался в поворот заехать. В Канаде Дженс - пытался по прямой ехать. А в Сильвере - Масса! Не стабилизировал, однако! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 13.07.2011 10:52 Не такая же. Хэм в боковом скольжении "оперся" на Массу, причем находясь почти параллельно (был сзади меньше, чем на полметра). Веббер же ткнулся передним колесом в заднее соперника.Массу Хэм оттер от апекса, и Веббер Хэм вынес уже после прохождения апекса.Хэм изначально в достаточно не боковом, а вполне конкретно прямом "сносе" оперся в Массу, а потом, когда стало ясно, что про поворот Лью вспомнил слишком поздно (видимо сказывается "уникальное" умение поздно тормозить :haha: ), просто при"масс"ился. Так можно вообще рекорд круга поставить, если в каждом повороте в кого-то упираться Кстати, а что, хэмофилы забыли параграф, который запрещает выдавливать соперника за пределы трассы? Странно, в Монако еще помнили Х.Ы. Лео, подскажи, как это нахождение переднего антикрыла Льюиса на уровне бокового понтона Массы связывается с твоим "меньше, чем на полметра". По твоему, болид Феррари где-то метр в длину имеет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 13.07.2011 11:17 Хэм изначально в достаточно не боковом, а вполне конкретно прямом "сносе" оперся в Массу, а потом, когда стало ясно, что про поворот Лью вспомнил слишком поздно (видимо сказывается "уникальное" умение поздно тормозить :haha: ), просто при"масс"ился. Так можно вообще рекорд круга поставить, если в каждом повороте в кого-то упираться Кстати, а что, хэмофилы забыли параграф, который запрещает выдавливать соперника за пределы трассы? Странно, в Монако еще помнили Х.Ы. Лео, подскажи, как это нахождение переднего антикрыла Льюиса на уровне бокового понтона Массы связывается с твоим "меньше, чем на полметра". По твоему, болид Феррари где-то метр в длину имеет?Ну в сносе, и чего?Ничего ты не поставишь, если повороты будешь со сносом проходить, кроме убитой резины.А Хэм Массу за пределы трассы выдавил? Переднее крыло Хэма подломилось об переднее колесо Массы. От передней кромки крыла до заней части колеса расстояния как раз немногим поменьше полуметра визуально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 13.07.2011 11:40 Ну в сносе, и чего?Ничего ты не поставишь, если повороты будешь со сносом проходить, кроме убитой резины.А Хэм Массу за пределы трассы выдавил? Переднее крыло Хэма подломилось об переднее колесо Массы. От передней кромки крыла до заней части колеса расстояния как раз немногим поменьше полуметра визуально.а того, что снос и "боковое скольжение" чуть более чем полностью разные вещи. Второе - когда ты проходишь поворот либо переборщив со скоростью на выходе, либо заблокировав задние колеса (чего не было). А "снос" - это просто ошибка на торможении, попытка пройти дальше границ вселенной :haha: я тут сразу вспомнил Канаду 2008, там тоже Хэмилтона в "боковом скольжении" немного потрясло. Да ну? Для хотлапа такие "мобильные подпорки" более чем подходят.Выдавливал, причем не стесняясь своих намерений Даже два раза - сначала передней осью, потом задней.Переднее крыло Хэма подломилось об переднее колесо Массы когда Хэм уже нажал на педальку газа, хотя это было явно рано делать (что и привело к "боковому скольжению", так любимому тобой), а значит по чуть-чуть разгонялся. А Масса просто пытался повернуть, не используя при этом педали. Если учитывать, что скорость входа у Лью тоже была явно завышена (об этом тот самый снос в самом начале говорит), значит она была выше, чем у Массы. Вполне логично, что сломал он крыло уже продвинувшись по отношению к Массе по дорожному полотну. Но при первом контакте его колесо было аккурат на уровне бокового понтона.Представь ситуацию - входит один гонщик в поворот Гранд Отель, а другой не тормозя по внутренней части просто опирается в него... ой, зачем представлять то - просто пересмотри гонку этого года - там Лью уже делал подобное :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SArrow Опубликовано 13.07.2011 12:11 Kriug, Льюис был внутри, причем с остывшей резиной и тормозами(вследствие экономии топлива и значительного снижения темпа), ему не куда было деваться. Масса должен был оставить место(если хотел доехать без инцидентов) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mandy Brother Опубликовано 13.07.2011 12:17 Kriug, Льюис был внутри, причем с остывшей резиной и тормозами(вследствие экономии топлива и значительного снижения темпа), ему не куда было деваться. Масса должен был оставить место(если хотел доехать без инцидентов)Канада 2008. У Льюиса остывшая резина и тормоза (вследствие заезда на пит-стоп и значительного снижения темпа), ему некуда было деваться. Кими должен был ставить место (если хотел доехать до финиша без инцидентов).Пора бы уже всем гонщикам Ф1 не выходить на стартовое поле, ну мало ли, ведь они занимают драгоценное место, которого хронически не хватает Хэмилтону (если конечно хотят остаться живыми и здоровыми и добраться до боксов). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 13.07.2011 12:24 Выдавливал, причем не стесняясь своих намерений Даже два раза - сначала передней осью, потом задней.Выдавливал в пределах трассы. за пределы трассы Льюис Массу не выдавливал. Нарушения нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SArrow Опубликовано 13.07.2011 12:25 Канада 2008. У Льюиса остывшая резина и тормоза (вследствие заезда на пит-стоп и значительного снижения темпа), ему некуда было деваться. Кими должен был ставить место (если хотел доехать до финиша без инцидентов).Пора бы уже всем гонщикам Ф1 не выходить на стартовое поле, ну мало ли, ведь они занимают драгоценное место, которого хронически не хватает Хэмилтону (если конечно хотят остаться живыми и здоровыми и добраться до боксов).ты это к чему сейчас? ты мое сообщение нормально прочитал? Я хоть слово про инциндент с кими написал?зы: Про Розберга технично забываем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 13.07.2011 12:42 а того, что снос и "боковое скольжение" чуть более чем полностью разные вещи. Второе - когда ты проходишь поворот либо переборщив со скоростью на выходе, либо заблокировав задние колеса (чего не было). А "снос" - это просто ошибка на торможении, попытка пройти дальше границ вселенной :haha: я тут сразу вспомнил Канаду 2008, там тоже Хэмилтона в "боковом скольжении" немного потрясло. Если на то пошло, снос - это скольжение передней оси. Занос - скольжение задней.Скольжение всеми четырьмя не является ни тем, ни другим. Я его боковым скольжением назвал по той причине, что машину протащило практически перпендикулярно продольной оси.Выдавливал, причем не стесняясь своих намерений Даже два раза - сначала передней осью, потом задней.Переднее крыло Хэма подломилось об переднее колесо Массы когда Хэм уже нажал на педальку газа, хотя это было явно рано делать (что и привело к "боковому скольжению", так любимому тобой), а значит по чуть-чуть разгонялся. А Масса просто пытался повернуть, не используя при этом педали. Если учитывать, что скорость входа у Лью тоже была явно завышена (об этом тот самый снос в самом начале говорит), значит она была выше, чем у Массы. Вполне логично, что сломал он крыло уже продвинувшись по отношению к Массе по дорожному полотну. Но при первом контакте его колесо было аккурат на уровне бокового понтона.Представь ситуацию - входит один гонщик в поворот Гранд Отель, а другой не тормозя по внутренней части просто опирается в него... ой, зачем представлять то - просто пересмотри гонку этого года - там Лью уже делал подобное :haha:Онборд посмотри и перестань сочинять.- Масса заехал на поребрик только одним колесом и единственный раз. Никто его никуда не выдавливал. - Когда подломилось крыло, Хэм все еще шел с заблокированным внутренним передним колесом, какой газ? И подломилось оно аккурат во первого контакта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 13.07.2011 15:50 ты это к чему сейчас? ты мое сообщение нормально прочитал? Я хоть слово про инциндент с кими написал?зы: Про Розберга технично забываемБрось! Палец не выиграл,Льюиса в гонке как не пыжелся не прошёл! Фобы со своей желчью уже тут. Ну надо же им о чём то поговорить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 13.07.2011 21:32 Если на то пошло, снос - это скольжение передней оси. Занос - скольжение задней.Кэп, ты?А еще черный шоколад темнее белого.Когда гонщика тупо сносит с траектории лишь потому, что он забыл тормозить, а тормозя решил, "на всякий случай", протопать педаль до упора, в результате чего блокируются передние (!) колеса, это никак не "боковое скольжение". Это неумение правильно оценивать пространство вокруг себя и своего болида. Очень небольшой минус, для такого "агрессивного" пилота как Хэмилтон, который всегда "на победу" едет :haha: Вспомнился эпизод в прошлогодней Монце: там тоже Масса-негодник, забрался на траекторию Хэма? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 13.07.2011 21:44 Онборд посмотри и перестань сочинять.- Масса заехал на поребрик только одним колесом и единственный раз. Никто его никуда не выдавливал. - Когда подломилось крыло, Хэм все еще шел с заблокированным внутренним передним колесом, какой газ? И подломилось оно аккурат во первого контакта.- ты о чем вообще? Масса был впереди? впереди. Места оставил достаточно Льюису? Достаточно? Какого черта Льюис в него втырился? по моему очевидно - пытался выдавить с трассы - могу ответить долго и нудно, но мне тут один добрый человек помогОнборд посмотри и перестань сочинять.воистину, краткость - сестра таланта! (скромность и самокритика тоже хорошие черты, между прочим ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 13.07.2011 21:50 Kriug, Льюис был внутри, причем с остывшей резиной и тормозами(вследствие экономии топлива и значительного снижения темпа), ему не куда было деваться. Масса должен был оставить место(если хотел доехать без инцидентов)почему - некуда? Как же он за круг до этого с "остывшей резиной и тормозами" (я так понимаю сбросив на пару секунд темп перестаешь тормозить вообще ) вписался нормально в поворот, а когда его стал обгонять Масса - "не шмагла"? :haha: В Канаде можно сказать, что Льюис был зачарован танцем дождевых брызг и не заметил стены рядом со своим левым колесом отмазок можно много придумать. Уитмарш, видимо, посчитал что и в его команде должен быть свой крэш-кид А Масса не оставил места? Да там полтора болида (по ширине) помещалось, между Массой и поребриком (внутренним)! Или для Лью - всей трассы мало, чтобы показать всем свой "безграничный" талант?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах