Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Нет, но таковы реалии и современные правила игры, диктуемые транснациональными компаниями-спонсорами. Ты что действительно думаешь, что такая агромадная кантора, как Водафон хочет быть хоть как-то связана с чем-то вроде "расовая нетерпимость и дискриминация" и ей нужна вот такая "реклама" от рубаки-парня Хэмильтона? :bomb:

ты думаешь она(Vodafone) теряет, что-то когда все таблоиды кричат: "пилот команды Vodafone Mclaren Mercedes бла бла бла"

а потом все комментаторы кричат, то же самое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты думаешь она(Vodafone) теряет, что-то когда все таблоиды кричат: "пилот команды Vodafone Mclaren Mercedes бла бла бла"

а потом все комментаторы кричат, то же самое?

:D

А голландские банкиры из ING, на что жаловались после Сингапур-гейта - на то, что про команду, титульником которой они являлись, трубили во всех новостях? Это ж рекламы вагон! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

А голландские банкиры из ING, на что жаловались после Сингапур-гейта - на то, что про команду, титульником которой они являлись, трубили во всех новостях? Это ж рекламы вагон! :hello:

ING искали лазейку, чтобы сэкономить деньги ибо контракт на спонсорство они подписывали с чемпионской командой, а не с командой которая иногда приезжает в очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ING искали лазейку, чтобы сэкономить деньги ибо контракт на спонсорство они подписывали с чемпионской командой, а не с командой которая иногда приезжает в очки.

Спорить бесполезно, если ты считаешь, что совет директоров Водафона будет стоя аплодировать новой "рекламе" от Хэма, в стиле - "я черный и меня притесняют" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, но таковы реалии и современные правила игры, диктуемые транснациональными компаниями-спонсорами. Ты что действительно думаешь, что такая агромадная кантора, как Водафон хочет быть хоть как-то связана с чем-то вроде "расовая нетерпимость и дискриминация" и ей нужна вот такая "реклама" от рубаки-парня Хэмильтона? :bomb:

давай не подменяй понятия.

ты же сам пишешь что считаешь, что это нехорошо. в смысле то что формула стала рафинирована.

зато чуть ранее ты клеймил позор Хэма именно сточки зрения личностной.

Где правда?

т.е. "реалии и современные правила игры, диктуемые транснациональными компаниями-спонсорами" для тебя стали таки важнее? для ТЕБЯ ЛИЧНО?

пойми нам навязали этот обрахз мысли и теперь мы как собаки павлова реагируем на инакость любую.

п.с. к тому же откуда ты знаешь что допустим рассовой подоплеки не было? помнишь штраф в 100 млн - 5 за нарушение и 95 за то что Рон такая задница.

откуда ты знаешь, что обсуждение нарушения не происходило в схожем ключе? типа "предупрежение за маневр и проезд по питу за то что черный"?

конечно я в это слабо верю, рассматривая скорее как невероятно малую вероятность, но тем не менее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить бесполезно, если ты считаешь, что совет директоров Водафона будет стоя аплодировать новой "рекламе" от Хэма, в стиле - "я черный и меня притесняют" :D

Не знаю, как его интервью, а вот чему Водафон точно не расстроится, так это тому, что машину Хэма с его логотипами на ГП Монако показывали в 2 раза чаще, чем кого-либо еще. Да еще и весь Ю-туб потом завалили роликами с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пойми нам навязали этот обрахз мысли и теперь мы как собаки павлова реагируем на инакость любую.

Да все верно и я согласен - НО - где мы, а где эти самые агромадные канторы :hello:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай не подменяй понятия.

п.с. к тому же откуда ты знаешь что допустим рассовой подоплеки не было? помнишь штраф в 100 млн - 5 за нарушение и 95 за то что Рон такая задница.

действительно, давай:)

5 млн - это не за нарушение; это то, во сколько приблизительно Феррари оценили причиненный вред;) это было лишь одно из обстоятельств, учтенных ФИА при вынесении решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно читать, что если ФИА накажут Хэмилтона, то капец настанет чуть ли не всей Ф1. :D

Да могут запросто лишить суперлицензии и пусть Хэмилтон идёт кататься в расово правильные США. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взял уже и что? а что был обязан пропустить? не вижу особой разницы между Алонсо - Ник, Хэм - Фелипе: обгоняемые в обоих случаях ехали по тем траекториям, на которые имели полное право. Попытка обгона в этом месте - бред.

что-то мне подсказывает, что за 2-3 года ничего не изменилась в этом смысле.

Вот только Вы в упор забываете (ну или не замечаете) обгон Шумахером Хэма же абсолютно в этом же самом месте. И как-то поместились оба. И Хэмильтон, увидев, что Шумахер начал атаку, дал ему места в повороте... да и Шумахер, атакуемый Хэмильтоном в Сен Девоте тоже дал ему место для маневра. В отличие от Пастора.

И, кстати, раз уж сравниваются инциденты Феттель-Уэббер Турция 2010 и Мальдонадо-Хэмильтон Монако 2011. Знаете, что в них общего? То, что Феттель и Мальдонадо в них вели себя так, как будто вокруг них вообще никого не было!

Феттель протаранил едущего прямо по прямой Уэббера, почему-то считая, что тот должен начать смещаться вправо, хотя Уэббер оставил слева достаточно места.

Мальдонадо входил в поворот, невзирая на то, что Хэмильтон уже рядом с ним, не оставляя Хэму не сантиметра места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель протаранил едущего прямо по прямой Уэббера, почему-то считая, что тот должен начать смещаться вправо, хотя Уэббер оставил слева достаточно места.

Хэмилтон в Сингапуре протаранил едущего прямо по прямой Уэббера, почему-то считая, что тот должен начать смещаться влево, хотя Уэббер оставил справа достаточно места. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон в Сингапуре протаранил едущего прямо по прямой Уэббера, почему-то считая, что тот должен начать смещаться влево, хотя Уэббер оставил справа достаточно места. :)

Еще только разворачивая твой пост, я почему-то уже на 90% мог предугадать его содержание. И, что характерно, не ошибся. К чему-бы это? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще только разворачивая твой пост, я почему-то уже на 90% мог предугадать его содержание. И, что характерно, не ошибся. К чему-бы это? :D

К тому, что у вас явные двойные стандарты в аргументах. :)

Простой тест.

Кто виноват в столкновении Хэмилтона и Уэббера в Сингапуре? И кто виноват в столкновении Хэмилтона и Мальдонадо в Монако? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все всегда бывает в первый раз. :D

Как-то частенько этот первый раз выпадает на Хэмильтона.

Кого первого наказали за "недостаточно возвращенное преимущество"? Хэмильтона. Спа 2008.

Кого за последние 10 лет наказывали за маневры на старте? Хэмильтона. Япония 2008

Кого первого предупредили за "многочисленные изменения траектории", причем не в зоне торможения, а по всей прямой? Хэмильтона. Китай (по-моему) 2010.

Ради кого придумали наказание за излишне долгое возвращение в боксы после квалификации? Ради Хэмильтона. Канада 2010.

Тут одно из двух - либо Хэм ходит по грани, которую лично для него постоянно пытаются ужесточить, либо он стюардам явно не приглянулся. Сомневаюсь, что он сказал про "пять визитов к стюардам после шести гонок" исключительно для красного словца.

В то время, как большинству остальных гонщиков сходят с рук такие косяки, за которые Хэма уж точно диквальнули бы. Да что далеко ходить? Достаточно вспомнить три феерических тарана Уэббера в прошлом году. Что он получил в качестве наказания? НИ-ЧЕ-ГО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще только разворачивая твой пост, я почему-то уже на 90% мог предугадать его содержание. И, что характерно, не ошибся. К чему-бы это? :D

К тому что когда утверждаешь что дважды два пять, то всегда тыкают в лицо таблицу умножения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон в Сингапуре протаранил едущего прямо по прямой Уэббера, почему-то считая, что тот должен начать смещаться влево, хотя Уэббер оставил справа достаточно места. :)

Сингапур 2010? Инцидент, после которого Хэмильтон покинул гонку?

Где же Вы там прямую-то увидели?!! :o Хэмильтон входил в поворот по внешнему радиусу, оставив Уэбберу места внутри, а уже на выходе из поворота Уэббер подтолкнул Хэмильтона в левое заднее колесо. Вы бы, прежде чем чушь пороть, посмотрели бы повтор на youtube - ролики до сих пор висят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого первого наказали за "недостаточно возвращенное преимущество"? Хэмильтона. Спа 2008.

Кого за последние 10 лет наказывали за маневры на старте? Хэмильтона. Япония 2008

Кого первого предупредили за "многочисленные изменения траектории", причем не в зоне торможения, а по всей прямой? Хэмильтона. Китай (по-моему) 2010.

А кто придумал обгонять СК и медицинскую машину?

И кто же? Цитирую:

Что он получил в качестве наказания? НИ-ЧЕ-ГО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простой тест.

Кто виноват в столкновении Хэмилтона и Уэббера в Сингапуре? И кто виноват в столкновении Хэмилтона и Мальдонадо в Монако? :)

Очень просто ответ: Уэббер и Мальдонадо. Потому что оба плевали на то, что в повороте есть еще кто-то, кроме них.

Кстати, заметьте - Хэмильтон-то место Уэбберу оставил. Но тот проходил поворот явно на большей скорости, чем мог (потому что заходил он в него гораздо уже обычного) и поэтому столкновение произошло на выходе из поворота.

А Мальдонадо просто повернул в Хэмильтона, поэтому столкновение произошло на входе в поворот.

Улавливаете разницу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто придумал обгонять СК и медицинскую машину?

А кто получил штраф в виде проезда по пит-лейн? Разве не Хэмильтон?

Ребят, вы хоть общеизвестные факты-то проверяйте, прежде чем откровенную чушь нести

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень просто ответ: Уэббер и Мальдонадо. Потому что оба плевали на то, что в повороте есть еще кто-то, кроме них.

А может это этот кто-то плевал на то, что в повороте есть ещё кто-то кроме него? ;)

Кстати, заметьте - Хэмильтон-то место Уэбберу оставил. Но тот проходил поворот явно на большей скорости, чем мог (потому что заходил он в него гораздо уже обычного) и поэтому столкновение произошло на выходе из поворота.

А Мальдонадо просто повернул в Хэмильтона, поэтому столкновение произошло на входе в поворот.

Улавливаете разницу?

Кстати, заметьте - Мальдонадо-то место Хэмилтону оставил. Но тот входил в поворот явно на большей скорости, чем мог (потому что заходил он в него гораздо уже обычного) и поэтому столкновение произошло на входе в поворот.

А Хэмилтон просто повернул в Уэббера, поэтому столкновение произошло на выходе из поворота.

Улавливаете разницу? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только Вы в упор забываете (ну или не замечаете) обгон Шумахером Хэма же абсолютно в этом же самом месте. И как-то поместились оба. И Хэмильтон, увидев, что Шумахер начал атаку, дал ему места в повороте... да и Шумахер, атакуемый Хэмильтоном в Сен Девоте тоже дал ему место для маневра. В отличие от Пастора.

Хэмилтон не "дал место" - скорее, он не стал таранить. "дать место" - это если бы у него была возможность выбирать траекторию, а он уже заехал шире и мог разве что откровенно таранить.

И, кстати, раз уж сравниваются инциденты Феттель-Уэббер Турция 2010 и Мальдонадо-Хэмильтон Монако 2011. Знаете, что в них общего? То, что Феттель и Мальдонадо в них вели себя так, как будто вокруг них вообще никого не было!

Феттель протаранил едущего прямо по прямой Уэббера, почему-то считая, что тот должен начать смещаться вправо, хотя Уэббер оставил слева достаточно места.

Мальдонадо входил в поворот, невзирая на то, что Хэмильтон уже рядом с ним, не оставляя Хэму не сантиметра места.

1) по Турции: ты как измерил, достаточно или нет места Уэббер в той ситуации Феттелю? если просто по статичной картинке, то подвергну сомнению твое утверждение - чтобы попасть в следующий поворот по более или менее приличной траектории, надо было забирать сильно вправо. учитывая расстояние до поворота - Уэббер оставил Себу довольно скудный выбор.

2)а должен был оставлять? если собираешься ссылаться на 20.2, то здесь наше мнение сильно отлично. выше уже напомнил о 16.1. если бы Уайтинг счел претензии Хэма на попытку обгона просчитанными и законными, то наказали бы Пастора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто получил штраф в виде проезда по пит-лейн? Разве не Хэмильтон?

Ребят, вы хоть общеизвестные факты-то проверяйте, прежде чем откровенную чушь нести

Чушь несешь ты. Я поставлю вопрос так. Сколько позиций потерял Хэмилтон в наказание за обгон СК и медицинского автомобиля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон не "дал место" - скорее, он не стал таранить. "дать место" - это если бы у него была возможность выбирать траекторию, а он уже заехал шире и мог разве что откровенно таранить.

Ну Масса-то протаранил - кто Хэмильтону мешал? Хэмильтону достаточно было закрыться в повороте, как это сделал Масса, который тоже на входе в поворот проморгал Хэмильтона, сунувшего нос внутрь. Но Хэм этого не сделал.

1) по Турции: ты как измерил, достаточно или нет места Уэббер в той ситуации Феттелю? если просто по статичной картинке, то подвергну сомнению твое утверждение - чтобы попасть в следующий поворот по более или менее приличной траектории, надо было забирать сильно вправо. учитывая расстояние до поворота - Уэббер оставил Себу довольно скудный выбор.

2)а должен был оставлять? если собираешься ссылаться на 20.2, то здесь наше мнение сильно отлично. выше уже напомнил о 16.1. если бы Уайтинг счел претензии Хэма на попытку обгона просчитанными и законными, то наказали бы Пастора.

Феттель при движении по прямой вынужден был покидать пределы трассы? Нет. Значит Уэббер ему места оставил достаточно. До поворота у них дело не дошло, поэтому прикидывать: что там и как было бы в повороте - нереально, это все будет исключительно из области фантазий. Факт же здесь крайне просто - Феттель двигался в пределах трассы по прямой, и своим уходом вправо на все той же прямой спровоцировал столкновение с Уэббером. Чего тут вообще-то обсуждать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то частенько этот первый раз выпадает на Хэмильтона.

по пунктам:

Кого первого наказали за "недостаточно возвращенное преимущество"? Хэмильтона. Спа 2008.

не забывай про Японию-05 и Алонсо.

Кого за последние 10 лет наказывали за маневры на старте? Хэмильтона. Япония 2008

ну да - проспал старт, сдали нервы и отправил 4-5 болида газонокосить. должны были премировать за такое?:)

Кого первого предупредили за "многочисленные изменения траектории", причем не в зоне торможения, а по всей прямой? Хэмильтона. Китай (по-моему) 2010.

оригинальное видение правил. (скорее, Малайзия-2010)

Ради кого придумали наказание за излишне долгое возвращение в боксы после квалификации? Ради Хэмильтона. Канада 2010.

вообще-то это правило уже было. и именно его он формально нарушил. хотя некоторые обвинили его и команду в получении пресловутого незаконного преимущества. не без причин.

Тут одно из двух - либо Хэм ходит по грани, которую лично для него постоянно пытаются ужесточить, либо он стюардам явно не приглянулся. Сомневаюсь, что он сказал про "пять визитов к стюардам после шести гонок" исключительно для красного словца.

однозначно первое.

В то время, как большинству остальных гонщиков сходят с рук такие косяки, за которые Хэма уж точно диквальнули бы. Да что далеко ходить? Достаточно вспомнить три феерических тарана Уэббера в прошлом году. Что он получил в качестве наказания? НИ-ЧЕ-ГО.

он в этом не одинок.

других наказывают и за обгон под зеленые флаги и +10 позиций за излишне жесткую защиту дают;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чушь несешь ты. Я поставлю вопрос так. Сколько позиций потерял Хэмилтон в наказание за обгон СК и медицинского автомобиля?

Нисколько. Стюарды долго возились с вынесением наказания, и за это время Хэмильтон успел создать отрыв. И что из того? Наказание-то он, в конце-концов, получил? Получил. Все. Чего еще-то надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...