Барон Самеди Опубликовано 27.04.2009 14:16 Маразм крепчает. :) Я о фобах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 27.04.2009 14:16 Куда-то поехали совсем в сторону от "низачота" за Бахрейн. McLaren на данный момент - ведро. Такое же как у Ferrari / Renault / BMW. К этому ведру прикручены элементы, которые предусмотрительно были протестированы на крайней тестовой сессии. Несомненно, эти элементы дают прирост производительности, но его отнюдь недостаточно для того, чтобы конкурировать с лидерами. Так понятнее? А КЕРС - ну так кто на что учился. Все были в равных условиях.Ещё есть что-нибудь по поводу "слива" Льюса в Бахрейне?У Феррари нет двойного диффузора (сами виноваты но...) у БМВ вообще нет измнений. у Макларена уже третий (если не 4й) апгрейд аэродинамики и великолепный КЕРС (за него даже награду выдали. не зря всетаки).так что MP242 никак не ведро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roon Опубликовано 27.04.2009 14:18 нет, не бесит.про Рон был взбешен посмеялсо ... спасибо :) (вы конечно Рон?)сколько сколько метров толщиной? просто мне кажется там ошибка во втором разряде ;)Я так и не понял чем отличается вылизывание ФИА Хэмильтонами в Малайзии и тем же только в исполнении Уитмаршом сейчас? или ты просто макофоб? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiSchumacher Опубликовано 27.04.2009 14:19 MP242 никак не ведро.это что, самолет такой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 27.04.2009 14:19 Я не понимаю, вы что доказываете, что у Хэма самовозка?У него машина которая на "керс-трассе" позволяла приехать на подиум. ну по крайне мере позволяла хотя бы попытаться поборотся за него. я этого не увидел.(проход на старте безкерсовых машин это не подвиг) не увидел и умения защищать позицию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daena Опубликовано 27.04.2009 14:19 Не захожу в соседние ветки - у Баттона с Феттелем фобов хоть прибавилось-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 27.04.2009 14:19 это что, самолет такой?очепятка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiSchumacher Опубликовано 27.04.2009 14:26 У него машина которая на "керс-трассе" позволяла приехать на подиум. ну по крайне мере позволяла хотя бы попытаться поборотся за него. я этого не увидел.(проход на старте безкерсовых машин это не подвиг) не увидел и умения защищать позицию.Слушай никто не кричит что Хэм супер герой, да он провел сильную квалу, сильный старт, скорость по секторам на первом круге у него была отвратительная, Баттон очень умело воспользовался моментом, за что ему отдельное уважение, Хэм же провел стабильную хорошую гонку в группе лидеров, удержав за собой Феттеля, который неделю назад был на высшей ступеньке, что говорит о действительно быстром автомобиле на всей трассе, а не только 6 сек. Эти очки и это 4 место очень важно для команды во время тех. кризиса, они обещали подтянутся, что и делает, и мы этому радуемся, ну а Баттон молодец, Фет и Труль кислые то как раз были на финише, РБ даже косвенно стрелки на Хэма перевели, что он им помешал, раз так мешал, надо было обгонять. По моему по квале видно было, что по скорости ни с Тойотой, ни с РБ, мак соперничать не может, разве что с Брауном, но это касается только одного быстрого круга. Приехать позади трех быстрейших машин, я все таки считаю достижением. Хорошая гонка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 27.04.2009 14:32 Не захожу в соседние ветки - у Баттона с Феттелем фобов хоть прибавилось-то?У Баттона и БГП - еще с Малайзии куча фобов появилось. У Феттеля пока не сильно прибавилось, но выиграет еще 1-2 гонки, и фобов будет не меньше чем у Баттона. Продолжит в таком же стиле, и через пол сезона фобов у него будет не меньше чем у Хема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daena Опубликовано 27.04.2009 14:34 У Баттона и БГП - еще с Малайзии куча фобов появилось. У Феттеля пока не сильно прибавилось, но выиграет еще 1-2 гонки, и фобов будет не меньше чем у Баттона. Продолжит в таком же стиле, и через пол сезона фобов у него будет не меньше чем у Хема.Глорики! Никто не работает из любви к искусству... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 27.04.2009 14:34 интересно еще будут у кого вопросы, что и в сложной ситуации Льюис может драться и приносить очки?какие еще претензии фобов остались?а как же самая основная претензия "патамушта"? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Incognito Опубликовано 27.04.2009 14:34 У него машина которая на "керс-трассе" позволяла приехать на подиум. ну по крайне мере позволяла хотя бы попытаться поборотся за него. я этого не увидел.(проход на старте безкерсовых машин это не подвиг) не увидел и умения защищать позицию.прежде чем говорить, что у маков нормальная машина и можно было побороться за подиум, погляди 2 сектор в Бахрейне... И то что Феттель не мог обогнать ни Хэма, ни Трулли, это лично его проблемы, хотя РБР намного быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 27.04.2009 14:35 Незачет за слабую оборону от Баттона. меньше круга (см Баррикелло vs Пике). уж защищаться то с КЕРСом на бахрейне самое то.за осуствие атак на Феттеля и Трулли (оба бескерсовые, Феттель с неизменной аэродинамикой, Трулли на "тормозной" резине).понятно что Трулли никто не "заставлял" обувать хард в середине гонки но ... шанс то был. ну хоть бы попытался.....А кого и как ЛХ обогнал?1. Заряд КЕРСа был использован на старте и на следующей за ним прямой при атаке на Трулли. Так что Дженсон и Льюис находились в одинаковых условиях (ну за исключением того что Мак намного ведрее Брауна), поэтому при обороне КЕРСа не было.2. О каких атаках могла идти речь, если Льюис не мог к ним подобраться (расстояние до Феттеля меньше секунды не было)? А что бы подойти на расстояние атаки и использовать КЕРС нужен более быстрый болид чем у впереди идущих, а в данном случае болид был более медленным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 27.04.2009 14:38 Льюис - умница!!!Больше всего я боялся после первого пита, что он попрет атаковать Феттеля и Трулли... Молодец, удержался...А насчет нахваливаемого Феттеля...И что он показал? Что может быстро ехать, когда впереди никого нет? Эка невидаль... Провисеть добрую часть гоки за Хэмилтоном, потом за Трулли... Скажем так, что Баттон, что Феттель седня меня не впечатлили ну аж никак...Да, езда результативна, но это просто езда, но никак не гонки, да простят меня болелы вышеупомянутых пилотов... Одно мне обидно - не смог вздрючить Трулли... В последнее время не перевариваю Трулли, аж кушать не могу :lol:один в один мои мысли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 27.04.2009 14:41 Слушай никто не кричит что Хэм супер герой, да он провел сильную квалу, сильный старт, скорость по секторам на первом круге у него была отвратительная, Баттон очень умело воспользовался моментом, за что ему отдельное уважение, Хэм же провел стабильную хорошую гонку в группе лидеров, удержав за собой Феттеля, который неделю назад был на высшей ступеньке, что говорит о действительно быстром автомобиле на всей трассе, а не только 6 сек. Эти очки и это 4 место очень важно для команды во время тех. кризиса, они обещали подтянутся, что и делает, и мы этому радуемся, ну а Баттон молодец, Фет и Труль кислые то как раз были на финише, РБ даже косвенно стрелки на Хэма перевели, что он им помешал, раз так мешал, надо было обгонять.почему Трулли с Феттелем были кислые понятно. первый (или сам с командой или команда с ним) загубили гонку неправильной стратегией.второй прекрасно понимает что керса ему не видать в этом сезоне а без керса даже выход на поул не гарантирует ничего и сделать с этим ничего он не может...обгонять же на тяжелой машине без керса когда перед тобой более легкая, с керсом и диффузором - это фантастика. для этого надо "пломбы на ограничителе оборотов" "ломать". - те при уравненых двигателях без шансов...прежде чем говорить, что у маков нормальная машина и можно было побороться за подиум, погляди 2 сектор в Бахрейне... И то что Феттель не мог обогнать ни Хэма, ни Трулли, это лично его проблемы, хотя РБР намного быстрее.ну так второй сектор это какраз для гощика то и работа.. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Incognito Опубликовано 27.04.2009 14:45 ну так второй сектор это какраз для гощика то и работа.. :)Это ты типа прикальнулся? Думаешь проблема в таком слабом 2 секторе только из за Хэма? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 27.04.2009 14:46 1. Заряд КЕРСа был использован на старте и на следующей за ним прямой при атаке на Трулли. Так что Дженсон и Льюис находились в одинаковых условиях (ну за исключением того что Мак намного ведрее Брауна), поэтому при обороне КЕРСа не было.и кто виноват в том что так вышло? надо пересмотрерь но IMHO Баттон прошел ЛХ уже после старт-финиш... те время на (6с) у ЛХ было для применения... а заряд... вряд ли керс "сажается в ноль" на каждом круге. (на lapchar линии пересекаются как раз на границе 1-2 кругов) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 27.04.2009 14:47 Глорики! Никто не работает из любви к искусству...А вот мне как-то интересней обсудить пилота за которого болею, он меня больше беспокоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 27.04.2009 14:49 Это ты типа прикальнулся? Думаешь проблема в таком слабом 2 секторе только из за Хэма?в первую очередь из за него. из всех топов только Макларен имеет беспроблемный керс и только Макларен постоянно модернизировал машину. (поэтому Мак там где есть а БМВ и Феррари в ..... хвосте....)2. О каких атаках могла идти речь, если Льюис не мог к ним подобраться (расстояние до Феттеля меньше секунды не было)? А что бы подойти на расстояние атаки и использовать КЕРС нужен более быстрый болид чем у впереди идущих, а в данном случае болид был более медленным.тогда непонятно почему в _этой_ теме Феттелю пеняют за "доезжание" и "неатаки". атаковать (и подбираться для атаки) ЛХ был куда легче чем СФ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 27.04.2009 14:53 Больше всего я боялся после первого пита, что он попрет атаковать Феттеля и Труллиодин в один мои мыслипонятно.когда ЛХ едет на софте за гощиком на харде (или без диффузора) и не пытается его догнать это "разумная езда" когда тоже самое делают Феттель (без диффузора и керса) или Баттон (с диффузором и на первом месте) это"безликое доезжание"смешно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Incognito Опубликовано 27.04.2009 14:54 в первую очередь из за него. из всех топов только Макларен имеет беспроблемный керс и только Макларен постоянно модернизировал машину. (поэтому Мак там где есть а БМВ и Феррари в ..... хвосте....)В первую очередь должен быть нормальный болид и причем тут КЕРС? КЕРС не может компенсировать ту трату времени которая происходит на 2 секторе. 2 сектор связка скоростных поворотах в которых КЕРС не используют... Маки машину хоть и модернизируют, но отставание сократилось только до 0.5 - 0.6 сек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiSchumacher Опубликовано 27.04.2009 14:58 в первую очередь из за него. из всех топов только Макларен имеет беспроблемный керс и только Макларен постоянно модернизировал машину. (поэтому Мак там где есть а БМВ и Феррари в ..... хвосте....)тогда непонятно почему в _этой_ теме Феттелю пеняют за "доезжание" и "неатаки". атаковать (и подбираться для атаки) ЛХ был куда легче чем СФ.Я смотрел всю гонку паралельно по лайв таймингу, если Хэм проходил второй сектор на уровне Феттеля, это уже редкость, на первом отрезке Хэм уезжал на 1,3 секторах, а на 2 Феттель зачастую отыгрывал по пол секунды, второй сектор пилотажный с затяжными поворотами, требующими прижимной силы, с которой у Маков диффицит. Вообще начиная с 1 практики маки стабильно были медленны на втором секторе, даже в практике, в которой Хэм лидировал. Я думаю тут можно говорить об особенностях машины, настроек, т.к. сравнение со вторым пилотом тут не уместноодин в один мои мыслипонятно.когда ЛХ едет на софте за гощиком на харде (или без диффузора) и не пытается его догнать это "разумная езда" когда тоже самое делают Феттель (без диффузора и керса) или Баттон (с диффузором и на первом месте) это"безликое доезжание"смешно.так дело не в том, ну ехал себе и едь, а то после финиша начинает жаловаться на Льюиса, мол он его тормозил, так бы Фет победил, раз так мешал ему Хэм, обгонял бы и побеждал, кто ж против то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.04.2009 15:17 ну так второй сектор это какраз для гощика то и работа.. :)Хехе, вот мы и подошли к самому интересному. Это ничего, что второй сектор - это связка скоростных поворотов, в которых и проявляется основная ведристось MP424 - отсутствие должной прижимной силы? Конечно же на это удобно не обращать внимания, но свалить всё на пилота. ЗачОт, что сказать. Фобство цветёт буйным цветом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 27.04.2009 15:23 У Баттона и БГП - еще с Малайзии куча фобов появилось. У Феттеля пока не сильно прибавилось, но выиграет еще 1-2 гонки, и фобов будет не меньше чем у Баттона. Продолжит в таком же стиле, и через пол сезона фобов у него будет не меньше чем у Хема.Думаю дело не только в победах, а то как эти победы обставляет сам пилот ... вспоминаю победу Массы в Бельгии ... ну и крутые замашки Хайдфельда в начале прошлого сезона ... СпокойнЕй надо быть, не терять голову в микрофоне!!! :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 27.04.2009 15:26 Хехе, вот мы и подошли к самому интересному. Это ничего, что второй сектор - это связка скоростных поворотов, в которых и проявляется основная ведристось MP424 - отсутствие должной прижимной силы? Конечно же на это удобно не обращать внимания, но свалить всё на пилота. ЗачОт, что сказать. Фобство цветёт буйным цветом.А Барса, это сплошной Бахрейновский второй сектор, так что нам там будет туго ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах