Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Да в этом есть зерно, но сколько времени понадобилось на изменения? Двух недель хватило?

межсезонья и пол сезона им хватило,только с Франции Кими поехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибок наверное примерно поровну, кстати можно посчитать ошибки приведшие к потере очков. Но Льюсу ошибки стоили большего.

Только не это! Этой дуристикой фаны Массы любят заниматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока карьера Льюса мало чем отличается от карьеры Жака... Посмотрим, что дальше будет.

У Жака в обоих сезонах была лучшая машина в чемпионате, причем в сезоне 1996 у него была мегасамовозка. У Хема же в первом сезоне машина была примерно на одном уровне с Феррари, во втором сезоне машина была даже слабее Феррари. Да и напарничек в первом сезоне у него был не подарок. Так что Льюис смотриться намного сильнее чем Жак после двух сезонов.

А так, наверное, согласен. Лучший дебютант. Правда, он один из немногих, кто в топ-команде дебютировал.

Дело в том що не каждый опытный гонщик смог себя показать в топ команде, а тут дебютант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
межсезонья и пол сезона им хватило,только с Франции Кими поехал

Ах да, вроде примоминаю эти разговоры в начале позапрошлого сезона. Об этом можно где-то почитать, хочу понять как это люди разные такие? Медведей учат ездить на коньках, а Кими плевался. Как же Кими умудрился поехать в этом вообще без ТК и пол сезона не понадобилось? Был еще слух о том что в конце концов ТК остался тем же самым. Я считаю, что это не от стиля зависело. Переход с Мака на Фер. Машины все таки разные. Фер вообще отдельная от всех. На Мак почему то пересаживаться почти безболезненно, упраляемость получше. Нам бы движок равный вашему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том що не каждый опытный гонщик не смог себя показать в топ команде, а тут дебютант

Дело в том, что сейчас подход к гонках более проффесиональный нежели тогда, да и не забывайте, что Хема вели к Формуле 1 очень аккуратно и он дебютировал вовремя и в сильной команде. Сейчас подготовить молодого пилота с учетем всех современных технологий проще нежели в прошлые времена. К тому же далеко не каждый дебютант имел такие условия. Тот же Алонсо сначала ездил в Минарди а уж потом попал в Рено. А что будет с Хемом, когда у Макларена не получится машина, сумеет ли он справится тогда с ношей лидера Макларена? А ведь это очень не просто особенно с психологической точки зрения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роль лидера команды со всем персоналом? Или же лидера по добыванию очков?

Со вторым сомнений у меня нет.

О, вот и весь форум :D

Скажи честно о своем старом имени. Я ничего не путаю?

Ну ладно, пора перебираться в основную Серенькую веточку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роль лидера команды со всем персоналом? Или же лидера по добыванию очков?

Со вторым сомнений у меня нет.

О, вот и весь форум :D

Скажи честно о своем старом имени. Я ничего не путаю?

Ну ладно, пора перебираться в основную Серенькую веточку.

Лидера, который не будет опускать руки, если у команды что-то будет не так. Я не оспариваю гоночные таланты самого Льюиса, это только не видно только слепым, но все же как мне кажется, его еще рано возносить в ранг великих, как тут некоторые пытаются сделать. И главное, чтоб у Льюиска не хватила "звездочка", а то она явно на пользу ему уж точно не пойдет, ведь ему есть еще над чем работать, и работать прейдется очень много...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. И о ни смогли с ними справиться. Или, по-твоему, это шасси поменяли? :lol:

Ты походу вообще не понимаешь, про что говорим. Ты сказал, что машины не строятся под стиль пилотирования пилотов, а я тебе привел пример, что новые шасси феров и бэх не подошли Кими и Нику и им пришлось подстраиваться.

Значит да, это по-твоему были проблемы Кими и Ника, то есть гонщики, которые всегда успешно прогревали шины вдруг разучились, а шасси тут непричем, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что сейчас подход к гонках более проффесиональный нежели тогда, да и не забывайте, что Хема вели к Формуле 1 очень аккуратно и он дебютировал вовремя и в сильной команде. Сейчас подготовить молодого пилота с учетем всех современных технологий проще нежели в прошлые времена.

Это конечно то да, только смотря с какими годами сравнивать. Если сравнить с 20-ти летней давностью, то да, подготовка немного поменялась. Но если сравнивать с 10-ти летней давностью, то почти ничего не изменилось.

К тому же далеко не каждый дебютант имел такие условия. Тот же Алонсо сначала ездил в Минарди а уж потом попал в Рено.

Какие условия? Льюис в моносериях пахал, тогда как того же Алонсо Флав в Формулу 1 в 19 лет вытянул, и это при том что Алонсо не имел заоблачных результатов в моносериях. Тот же Хем намного ярче выступал в моносериях, но его в Ф1 в 19 лет никто не вытягивал ;). Так что непонятно кому еще повезло.

А что будет с Хемом, когда у Макларена не получится машина, сумеет ли он справится тогда с ношей лидера Макларена? А ведь это очень не просто особенно с психологической точки зрения...

Помойму с ношей лидера он успешно справился в этом сезоне ;).

А вообще, кто придумал что дебютировать на сильной машине проще? ИМХО наоборот намного сложнее. Когда гонщик выступает на слабой машине, то у него нат никакой ответсвености, никакого давления. Провальную гонку почти никто заметит, зато удачную гонку запомнят до конца сезона. Когда выступаеш на слабой машине, то проваливаться дальше некуда, зато прорваться вперед можно всегда, особенно после удачного выезда СК, или когда в гонке много сходов. Взять к примеру Сутиля, которого за одну-две удачные гонки в прошлом сезоне, считали чуть ли не самым перспективным гонщиком, зато мало кто вспоминал что в большинстве случаях он до финиша не добирался или просто проводил бледные гонки. Или тот же Феттель - все вспоминают Италию и Бразилию, зато мало кто помнит то, что в первых 5ти гонках он даже до финиша не мог добраться.

Далее, если говорить про соперников, то проще воевать с такими как Физикеллой, Баррикелло, Глоком, Пике, Бурдэ, и т.д., чем с Алонсо, Райкконеном и компанией. Так что не вижу ни одного аргумента в пользу теории что дебютировать в топах лучше чем в аутсайдерах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это конечно то да, только смотря с какими годами сравнивать. Если сравнить с 20-ти летней давностью, то да, подготовка немного поменялась. Но если сравнивать с 10-ти летней давностью, то почти ничего не изменилось.

Какие условия? Льюис в моносериях пахал, тогда как того же Алонсо Флав в Формулу 1 в 19 лет вытянул, и это при том что Алонсо не имел заоблачных результатов в моносериях. Тот же Хем намного ярче выступал в моносериях, но его в Ф1 в 19 лет никто не вытягивал ;). Так что непонятно кому еще повезло.

Помойму с ношей лидера он успешно справился в этом сезоне ;).

А вообще, кто придумал что дебютировать на слабой машине сложнее? ИМХО наоборот намного проще. Когда гонщик выступает на слабой машине, то у него нат никакой ответсвености, никакого давления. Провальную гонку почти никто заметит, зато удачную гонку запомнят до конца сезона. Когда выступаеш на слабой машине, то проваливаться дальше некуда, зато прорваться вперед можно всегда, особенно после удачного выезда СК, или когда в гонке много сходов. Взять к примеру Сутиля, которого за одну-две удачные гонки в прошлом сезоне, считали чуть ли не самым перспективным гонщиком, зато мало кто вспоминал что в большинстве случаях он до финиша не добирался или просто проводил бледные гонки. Или тот же Феттель - все вспоминают Италию и Бразилию, зато мало кто помнит то, что в первых 5ти гонках он даже до финиша не мог добраться.

Далее, если говорить про соперников, то проще воевать с такими как Физикеллой, Баррикелло, Глоком, Пике, Бурдэ, и т.д., чем с Алонсо, Райкконеном и компанией. Так что не вижу ни одного аргумента в пользу теории что дебютировать в топах лучше чем в аутсайдерах.

дебютировать в топах сложнее т.к. груз ответственности больше и нервы надо иметь стальные и уверенность в себе на 100% ибо если нет результата то ты больше одного сезона не проездишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит да, это по-твоему были проблемы Кими и Ника, то есть гонщики, которые всегда успешно прогревали шины вдруг разучились, а шасси тут непричем, да?

А я тебе ответил, что каким таким образом они тогда умудрились нормально их прогревать?

По твоей логике этому могло попчь только смена шасси :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я тебе ответил, что каким таким образом они тогда умудрились нормально их прогревать?

По твоей логике этому могло попчь только смена шасси :D

Мдааа, мы говорим на разных языках.

По моей логике они приспособились к особенностсям шасси, о чем я тебе уже 2 раза и пытаюсь написать.

А по твоей логике машины не строятся под стиль пилотирования пилота, так вот я тебя и спрашиваю, почему Ник так слил Кубице в этом сезоне квалы, ведь до этого он рвал его. Т.к. ты будешь отрицать, что болид строился под Кубицу, я хочу спросить, по-твоему Ник сам разучился прогревать резину, а потом весь сезон учился снова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдааа, мы говорим на разных языках.

По моей логике они приспособились к особенностсям шасси, о чем я тебе уже 2 раза и пытаюсь написать.

А по твоей логике машины не строятся под стиль пилотирования пилота, так вот я тебя и спрашиваю, почему Ник так слил Кубице в этом сезоне квалы, ведь до этого он рвал его. Т.к. ты будешь отрицать, что болид строился под Кубицу, я хочу спросить, по-твоему Ник сам разучился прогревать резину, а потом весь сезон учился снова?

Тогда почему Райкконен на Ф2007, "построенном под Массу" (с) *Memo* смог выиграть первый же Гран-при, а на Ф2008, "построенном под Массу" (с) *Memo* у него возникали проблемы с прогревом резины?

Причем начались они с середины сезона, что означает, что дело не в шасси.

Что в свою очередь означает, в контесте вышесказанного, что таки не болид подстравается под пилоты, а пилот под болид.

По моей логике они приспособились к особенностсям шасси, о чем я тебе уже 2 раза и пытаюсь написать.

А по твоей логике машины не строятся под стиль пилотирования пилота, так вот я тебя и спрашиваю, почему Ник так слил Кубице в этом сезоне квалы, ведь до этого он рвал его. Т.к. ты будешь отрицать, что болид строился под Кубицу, я хочу спросить, по-твоему Ник сам разучился прогревать резину, а потом весь сезон учился снова?

А ты посмотрел временное, а не позиционное, отставание Ника в квалах от поляка. Там нет ничего трагичного. Вполне нормально. Просто плотность борьбы сейчас столь велика, что проигрышь 0.3 сек может обернуться проигрышем 7 позиций на старте Гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда почему Райкконен на Ф2007, "построенном под Массу" (с) *Memo* смог выиграть первый же Гран-при, а на Ф2008, "построенном под Массу" (с) *Memo* у него возникали проблемы с прогревом резины?

Потому что Кими лучше гонщик чем Масса, а прогрев проблема всей команды, но никак неодного Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не смеши меня, Льюис обыграл Алонсо на трассе. Льюис был первым номером при 2-ух кратном чемпионе

Да, Льюис был первым номером, и Малайзия, Монако, Британия, Италия и Бельгия этому яркое подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно что побольше лет, думаю не только я считаю Хэма лучшим дебютантом за всю историю ф1 и это дорогова стоит.

Не стоит забывать, что тогда в ф-1 в раннем возрасте не приходили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где, в каком месте написано, что болид делают под пилота? Тогда в этом году маки под Хэма делали?

Ну например Симмондс об этом говорил.

Хотя конечно "делать под пилота" это несколько утрированно. Куда правильнее говорить о заложенных изначально особенностях.

Нет, не учитываются! Это пилоты адаптируются под болид, а не болид под пилотов.

ты хоть читал слова МШ на котрые дал ссылку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примеры пожалуйста о том, что обе машины изначально собираются под одного пилота. Каждый пилот вместе с командой механиков дорабатывает авто под себя, а не под товарища. Как может быть по-другому - ума не приложу.

Другое дело, что каждая модель в конкретном году, может больше подходить одному и меньше другому. Но это особенности разных стилей пилотирования, и их умение быстро адаптироваться как то к новой подвеске ли, или к изменению длинны базы авто и т.д.

Есть и исключения из правил. Обычно из за физическиз данных пилота. Но я не нахожу особой разницы между Ковой и Хэмом нигде.

Или может речь идет о шлемах специально разработанных для Луиса, а Кову прокинули таким же, не подходящим под его форму головы...

Изначально при проектировании болида в него закладывают определенные характеристики и берутся они не с потолка, а в результате анализа езды пилота. Да несомненно там множество факторов которые берутся без привязки к пилоту, этого нельзя отрицать. Но если есть некоторые факторы котрые учитывают стиль пилотирования, то можно говорить об адаптации под пилота.

Ярким примером этого могут служить слова Симмонса о том, что Рено поехало тогда, когда им удалось спроектировать машину с учетом стиля Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда почему Райкконен на Ф2007, "построенном под Массу" (с) *Memo* смог выиграть первый же Гран-при, а на Ф2008, "построенном под Массу" (с) *Memo* у него возникали проблемы с прогревом резины?

Причем начались они с середины сезона, что означает, что дело не в шасси.

Что в свою очередь означает, в контесте вышесказанного, что таки не болид подстравается под пилоты, а пилот под болид.

В начале сезона все Кими устраивало. Однако машина меняется постоянно и изменения перестали устраивать Кими. Отсюда спад результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стоит забывать, что тогда в ф-1 в раннем возрасте не приходили.

Так не об этом речь, конечно времена меняются но всеже это феноминально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лидера, который не будет опускать руки, если у команды что-то будет не так.

Не думаю, что с этим будут проблемы. Ведь в этом сезоне реально Льюис стал бороться за титул после Великобритании-Германии. До этого момента всё шло к тому, что он будет хорошо если вторым в ЛЗ. И ничего, неудачи никак (по-крайней мере внешне) не сказывались на мотивации. Хэм пока молод и жаден до "больших гонок".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что с этим будут проблемы. Ведь в этом сезоне реально Льюис стал бороться за титул после Великобритании-Германии. До этого момента всё шло к тому, что он будет хорошо если вторым в ЛЗ. И ничего, неудачи никак (по-крайней мере внешне) не сказывались на мотивации. Хэм пока молод и жаден до "больших гонок".

Ну не скажи в наше время уже и в таком возрасте добиваются успехов и теряют мотивацию...это я сравниваю с другими видами спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не скажи в наше время уже и в таком возрасте добиваются успехов и теряют мотивацию...это я сравниваю с другими видами спорта.

Не думаю что Хэму это грозит в ближайшем будущем. Он только справился со своимы нервами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так не об этом речь, конечно времена меняются но всеже это феноминально.

Исключительно стечение обстоятельств. И ни разу не феноменальнее титула того же Фиттипальди.

Это не говорит о том, что Лью бездарь, но скажем так ему во многом повезло.

А разговоры про самый ранний титул лучше оставить пиарщикам и прочей журналистской братии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исключительно стечение обстоятельств. И ни разу не феноменальнее титула того же Фиттипальди.

Это не говорит о том, что Лью бездарь, но скажем так ему во многом повезло.

А разговоры про самый ранний титул лучше оставить пиарщикам и прочей журналистской братии.

Он не знает команду Лотус, откуда же ему слышать про Фитипальди :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...