Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

у него явные проблемы с работой с шинами на трассах с повышенным износом резины...не пошло у него на пирелли...все от любви к избыточной поворачиваемости...но это не вечно...и резина может поменяться и он может научиться не так быстро ее расходовать

в Китае он лучше всех отработал с резиной, далее в течении сезона было несколько гонок, где возможно было ошибка с настройками и износ действительно был выше, при скорости сопоставимой с напарником;

но в пирелли объявили - резина станет мягче, а Мартин призывает уменьшить её износоустойчивость, так что вершина автоспорта движется в сторону зрелищного фигурного катания.

Да, я из-за него ночами не сплю. Бедный, несчастный Хэм, только у него одного проблемы ;)

ну вот началось - НИУКАВО нет проблем, и только Лью несчастный:-) так опустить! :-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха! Ал жжот: :D

Фернандо Алонсо: Льюис Хэмильтон сильнее Себастьяна Феттеля

Пилот команды Ferrari Фернандо Алонсо заявил, что не считает Себастьяна Феттеля уникальной личностью и пилотом, поскольку на быстрейшем болиде даже пилот-новичок смог бы стать чемпионом.

"Я не знаю, почему люди так восхищаются пилотажем Феттеля и называют его СуперСеб, - прокомментировал свое мнение Алонсо. - Для меня уникальный пилот - это Льюис Хэмильтон. Он в этом году хоть и допускал много ошибок, но не раз смог выиграть там, где его болид был медленным. Пусть он поднимется на подиум, когда его болид реально может рассчитывать только на восьмое место. Вот тогда я и изменю свое мнение. Я бы сейчас не был так уверен в его суперталанте".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха! Ал жжот: :D

Ну это уже наверно журналюги по сто раз перетирают. А говорил ли Ал именно такое он сам только знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха! Ал жжот: :D

кукушка хвалит петуха :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха! Ал жжот: :D

Переводчики перестарались. Опять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот началось - НИУКАВО нет проблем, и только Лью несчастный:-) так опустить! :-)))

Не дождёшься B)

Ха! Ал жжот: :D

Именно благодаря таким статьям и их цитированию у многох "неболельщиков" Ала складывается мнение о нём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но в пирелли объявили - резина станет мягче, а Мартин призывает уменьшить её износоустойчивость, так что вершина автоспорта движется в сторону зрелищного фигурного катания.

То, что Мартин призывает может быть не исполнено. Тем более, резина тем бытрее расходуется, чем она мягче. Я особо не питаю иллюзий на след. год. Скорее всего Льюис опять столкнётся с трудностями 2011. Хотя, конечно, очень хочу ошибиться в этом прогнозе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Мартин призывает может быть не исполнено. Тем более, резина тем бытрее расходуется, чем она мягче. Я особо не питаю иллюзий на след. год. Скорее всего Льюис опять столкнётся с трудностями 2011. Хотя, конечно, очень хочу ошибиться в этом прогнозе.

мне кажется мягкость и износоустойчивость не прямопропорциональные величины, нет?

но зачем чего-то ждать? не лучше откинуться в кресло и наслаждаться? или формула не для этого?

Не дождёшься B)

а ждал, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется мягкость и износоустойчивость не прямопропорциональные величины, нет?

Эти факторы сильно связаны, особенно с учётом одного и того же поставщика.

но зачем чего-то ждать? не лучше откинуться в кресло и наслаждаться? или формула не для этого?

Для этого, и всегда ловлю себя на этой мысли. Но так не получается :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти факторы сильно связаны, особенно с учётом одного и того же поставщика.

есть например еще понятие пятно контакта, оно тоже играет большую роль в износоустойчивости, в 12 году оно станет больше, на задних шинах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть например еще понятие пятно контакта, оно тоже играет большую роль в износоустойчивости, в 12 году оно станет больше, на задних шинах

А на передних останется прежним? Если так, это частично нивелирует последствия настройки под избыточную поворачиваемость, свойственную Льюису.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Мартин призывает может быть не исполнено. Тем более, резина тем бытрее расходуется, чем она мягче.

Мартин знает, что всё делают вопреки Макларену :D - раз он сказал нам надо мягче, то ФИА попросит жёстче.

И будет так как надо. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на передних останется прежним? Если так, это частично нивелирует последствия настройки под избыточную поворачиваемость, свойственную Льюису.

Хэмбри говорил только про задние, а как будет на самом деле :think: некоторые пилоты, после тестов очень хорошо отзывались о новой резине, в плане износоустойчивости, хотя опять же могут сдвинуть составы

А хэму наоборот было бы выгоднее, чтобы пятно контакта увеличили и на передних, ему нужен стабильный передок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха! Ал жжот: :D

и он говорит правду

20 побед (или уж больше м/б), а самая боевая Барселона 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дождёшься B)

Именно благодаря таким статьям и их цитированию у многох "неболельщиков" Ала складывается мнение о нём.

У меня, как у не-болельщика Ала только улучшится мнение о нем, если он правда так сказал, а не переводчики переврали. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хэму наоборот было бы выгоднее, чтобы пятно контакта увеличили и на передних, ему нужен стабильный передок

Льюис любит избыточную поворачиваемость, а при ней больше страдает задняя резина, т.к. больше скользит. Та чта всё ок, если пятно контакта Только для задних увеличат.

У меня, как у не-болельщика Ала только улучшится мнение о нем, если он правда так сказал, а не переводчики переврали. ;)

У меня тоже. Но Señorita Suzhanna что-то другое, видимо, имел ввиду. Неплохо бы пояснить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, как у не-болельщика Ала только улучшится мнение о нем, если он правда так сказал, а не переводчики переврали. ;)

не обольщайтесь: это он не Льюиса хвалит, а Феттеля тролит :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис любит избыточную поворачиваемость, а при ней больше страдает задняя резина, т.к. больше скользит. Та чта всё ок, если пятно контакта Только для задних увеличат.

чтобы ее добиться нужен стабильный перед, так что увеличение пятна контакта на передних шинах очень бы помогло Хэму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы ее добиться нужен стабильный перед, так что увеличение пятна контакта на передних шинах очень бы помогло Хэму

Сейчас скорее об износе говорим. Как считаешь, поможет ли Льюису при настройке на избыточную поворачиваемость сберечь резину больше при увеличении пятнка контакта задних шин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не обольщайтесь: это он не Льюиса хвалит, а Феттеля тролит :-)

Дык это понятно :) Но яс ним соглачсен в том, что непонятно, откуда взялась вся эта уверенность в супер-мега таланте, в претенденте на все рекорды Шумахера и т.д. и т.п.

Фет - хороший гонщик, двукратный чемпион, ок. И что с того? Хороших гонщиков что ли мало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха! Ал жжот: :D

Ал - жырный тролль. :D

Льюис любит избыточную поворачиваемость

Льюис, как и Кими, любит нормальную поворачиваемость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис, как и Кими, любит нормальную поворачиваемость.

Источник сходу не скажу, но везде, где упомяналось о стиле Льюиса, говорилось об избыточной. У Дженса - наоборот, о недостатчной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источник сходу не скажу, но везде, где упомяналось о стиле Льюиса, говорилось об избыточной. У Дженса - наоборот, о недостатчной.

Льюис, как и Кими, говорил, что максимума можно добиться при нормальных настройках. Но т.к. это практически нереально, поэтому предпочтение отдаётся в сторону лёгкой избыточной поворачиваемости, т.е. к контролируемому лёгкому сносу зада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык это понятно :) Но яс ним соглачсен в том, что непонятно, откуда взялась вся эта уверенность в супер-мега таланте, в претенденте на все рекорды Шумахера и т.д. и т.п.

Фет - хороший гонщик, двукратный чемпион, ок. И что с того? Хороших гонщиков что ли мало?

поживем увидим...

но рост впечатляет

у меня лично нет сомнений в его "топности"

Источник сходу не скажу, но везде, где упомяналось о стиле Льюиса, говорилось об избыточной. У Дженса - наоборот, о недостатчной.

Марк Хьюз об умении гонщиков работать с шинами:

В квалификациях, особенно на трассах с большим количеством медленных и среднескоростных поворотов, где влияние фактора прижимной силы не столь решающее, характеристики шин Pirelli благоприятствуют тем пилотам, кто легко справляется с проявлением избыточной поворачиваемости при быстрой смене направлений.

Феттель отлично этим владеет, хотя Хэмилтон, вероятно, его превосходит. А вот Баттону подобные вещи не очень нравятся. Умеет это и Алонсо, но его Ferrari явно тяготеет к недостаточной поворачиваемости, так что он не имеет возможности пользоваться таким приемом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис, как и Кими, говорил, что максимума можно добиться при нормальных настройках. Но т.к. это практически нереально, поэтому предпочтение отдаётся в сторону лёгкой избыточной поворачиваемости, т.е. к контролируемому лёгкому сносу зада.

Понятно.

Феттель отлично этим владеет, хотя Хэмилтон, вероятно, его превосходит. А вот Баттону подобные вещи не очень нравятся. Умеет это и Алонсо, но его Ferrari явно тяготеет к недостаточной поворачиваемости, так что он не имеет возможности пользоваться таким приемом.

Да, что-то подобное читал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...