(ы) Опубликовано 06.12.2011 16:29 у него явные проблемы с работой с шинами на трассах с повышенным износом резины...не пошло у него на пирелли...все от любви к избыточной поворачиваемости...но это не вечно...и резина может поменяться и он может научиться не так быстро ее расходоватьв Китае он лучше всех отработал с резиной, далее в течении сезона было несколько гонок, где возможно было ошибка с настройками и износ действительно был выше, при скорости сопоставимой с напарником;но в пирелли объявили - резина станет мягче, а Мартин призывает уменьшить её износоустойчивость, так что вершина автоспорта движется в сторону зрелищного фигурного катания.Да, я из-за него ночами не сплю. Бедный, несчастный Хэм, только у него одного проблемы ну вот началось - НИУКАВО нет проблем, и только Лью несчастный:-) так опустить! :-))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jens Опубликовано 06.12.2011 18:24 Ха! Ал жжот: Фернандо Алонсо: Льюис Хэмильтон сильнее Себастьяна Феттеля Пилот команды Ferrari Фернандо Алонсо заявил, что не считает Себастьяна Феттеля уникальной личностью и пилотом, поскольку на быстрейшем болиде даже пилот-новичок смог бы стать чемпионом. "Я не знаю, почему люди так восхищаются пилотажем Феттеля и называют его СуперСеб, - прокомментировал свое мнение Алонсо. - Для меня уникальный пилот - это Льюис Хэмильтон. Он в этом году хоть и допускал много ошибок, но не раз смог выиграть там, где его болид был медленным. Пусть он поднимется на подиум, когда его болид реально может рассчитывать только на восьмое место. Вот тогда я и изменю свое мнение. Я бы сейчас не был так уверен в его суперталанте". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 06.12.2011 19:05 Ха! Ал жжот: Ну это уже наверно журналюги по сто раз перетирают. А говорил ли Ал именно такое он сам только знает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svet76 Опубликовано 06.12.2011 19:06 Ха! Ал жжот: кукушка хвалит петуха Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 06.12.2011 19:17 Ха! Ал жжот: Переводчики перестарались. Опять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Señorita Suzhanna Опубликовано 06.12.2011 19:50 ну вот началось - НИУКАВО нет проблем, и только Лью несчастный:-) так опустить! :-)))Не дождёшься Ха! Ал жжот: Именно благодаря таким статьям и их цитированию у многох "неболельщиков" Ала складывается мнение о нём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 07.12.2011 06:35 но в пирелли объявили - резина станет мягче, а Мартин призывает уменьшить её износоустойчивость, так что вершина автоспорта движется в сторону зрелищного фигурного катания.То, что Мартин призывает может быть не исполнено. Тем более, резина тем бытрее расходуется, чем она мягче. Я особо не питаю иллюзий на след. год. Скорее всего Льюис опять столкнётся с трудностями 2011. Хотя, конечно, очень хочу ошибиться в этом прогнозе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 07.12.2011 07:06 То, что Мартин призывает может быть не исполнено. Тем более, резина тем бытрее расходуется, чем она мягче. Я особо не питаю иллюзий на след. год. Скорее всего Льюис опять столкнётся с трудностями 2011. Хотя, конечно, очень хочу ошибиться в этом прогнозе.мне кажется мягкость и износоустойчивость не прямопропорциональные величины, нет?но зачем чего-то ждать? не лучше откинуться в кресло и наслаждаться? или формула не для этого?Не дождёшься а ждал, да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 07.12.2011 07:12 мне кажется мягкость и износоустойчивость не прямопропорциональные величины, нет?Эти факторы сильно связаны, особенно с учётом одного и того же поставщика.но зачем чего-то ждать? не лучше откинуться в кресло и наслаждаться? или формула не для этого?Для этого, и всегда ловлю себя на этой мысли. Но так не получается . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 07.12.2011 07:19 Эти факторы сильно связаны, особенно с учётом одного и того же поставщика.есть например еще понятие пятно контакта, оно тоже играет большую роль в износоустойчивости, в 12 году оно станет больше, на задних шинах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 07.12.2011 07:21 есть например еще понятие пятно контакта, оно тоже играет большую роль в износоустойчивости, в 12 году оно станет больше, на задних шинахА на передних останется прежним? Если так, это частично нивелирует последствия настройки под избыточную поворачиваемость, свойственную Льюису. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 07.12.2011 07:22 То, что Мартин призывает может быть не исполнено. Тем более, резина тем бытрее расходуется, чем она мягче.Мартин знает, что всё делают вопреки Макларену - раз он сказал нам надо мягче, то ФИА попросит жёстче.И будет так как надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 07.12.2011 07:24 А на передних останется прежним? Если так, это частично нивелирует последствия настройки под избыточную поворачиваемость, свойственную Льюису.Хэмбри говорил только про задние, а как будет на самом деле :think: некоторые пилоты, после тестов очень хорошо отзывались о новой резине, в плане износоустойчивости, хотя опять же могут сдвинуть составыА хэму наоборот было бы выгоднее, чтобы пятно контакта увеличили и на передних, ему нужен стабильный передок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 07.12.2011 07:37 Ха! Ал жжот: и он говорит правду20 побед (или уж больше м/б), а самая боевая Барселона 2011 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 07.12.2011 07:40 Не дождёшься Именно благодаря таким статьям и их цитированию у многох "неболельщиков" Ала складывается мнение о нём.У меня, как у не-болельщика Ала только улучшится мнение о нем, если он правда так сказал, а не переводчики переврали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 07.12.2011 07:43 А хэму наоборот было бы выгоднее, чтобы пятно контакта увеличили и на передних, ему нужен стабильный передокЛьюис любит избыточную поворачиваемость, а при ней больше страдает задняя резина, т.к. больше скользит. Та чта всё ок, если пятно контакта Только для задних увеличат.У меня, как у не-болельщика Ала только улучшится мнение о нем, если он правда так сказал, а не переводчики переврали. У меня тоже. Но Señorita Suzhanna что-то другое, видимо, имел ввиду. Неплохо бы пояснить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 07.12.2011 08:06 У меня, как у не-болельщика Ала только улучшится мнение о нем, если он правда так сказал, а не переводчики переврали. не обольщайтесь: это он не Льюиса хвалит, а Феттеля тролит :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 07.12.2011 08:07 Льюис любит избыточную поворачиваемость, а при ней больше страдает задняя резина, т.к. больше скользит. Та чта всё ок, если пятно контакта Только для задних увеличат.чтобы ее добиться нужен стабильный перед, так что увеличение пятна контакта на передних шинах очень бы помогло Хэму Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 07.12.2011 09:18 чтобы ее добиться нужен стабильный перед, так что увеличение пятна контакта на передних шинах очень бы помогло ХэмуСейчас скорее об износе говорим. Как считаешь, поможет ли Льюису при настройке на избыточную поворачиваемость сберечь резину больше при увеличении пятнка контакта задних шин? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 07.12.2011 09:33 не обольщайтесь: это он не Льюиса хвалит, а Феттеля тролит :-)Дык это понятно Но яс ним соглачсен в том, что непонятно, откуда взялась вся эта уверенность в супер-мега таланте, в претенденте на все рекорды Шумахера и т.д. и т.п.Фет - хороший гонщик, двукратный чемпион, ок. И что с того? Хороших гонщиков что ли мало? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 07.12.2011 09:44 Ха! Ал жжот: Ал - жырный тролль. Льюис любит избыточную поворачиваемостьЛьюис, как и Кими, любит нормальную поворачиваемость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 07.12.2011 09:49 Льюис, как и Кими, любит нормальную поворачиваемость.Источник сходу не скажу, но везде, где упомяналось о стиле Льюиса, говорилось об избыточной. У Дженса - наоборот, о недостатчной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 07.12.2011 09:54 Источник сходу не скажу, но везде, где упомяналось о стиле Льюиса, говорилось об избыточной. У Дженса - наоборот, о недостатчной.Льюис, как и Кими, говорил, что максимума можно добиться при нормальных настройках. Но т.к. это практически нереально, поэтому предпочтение отдаётся в сторону лёгкой избыточной поворачиваемости, т.е. к контролируемому лёгкому сносу зада. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 07.12.2011 10:02 Дык это понятно Но яс ним соглачсен в том, что непонятно, откуда взялась вся эта уверенность в супер-мега таланте, в претенденте на все рекорды Шумахера и т.д. и т.п.Фет - хороший гонщик, двукратный чемпион, ок. И что с того? Хороших гонщиков что ли мало?поживем увидим... но рост впечатляету меня лично нет сомнений в его "топности"Источник сходу не скажу, но везде, где упомяналось о стиле Льюиса, говорилось об избыточной. У Дженса - наоборот, о недостатчной.Марк Хьюз об умении гонщиков работать с шинами:В квалификациях, особенно на трассах с большим количеством медленных и среднескоростных поворотов, где влияние фактора прижимной силы не столь решающее, характеристики шин Pirelli благоприятствуют тем пилотам, кто легко справляется с проявлением избыточной поворачиваемости при быстрой смене направлений.Феттель отлично этим владеет, хотя Хэмилтон, вероятно, его превосходит. А вот Баттону подобные вещи не очень нравятся. Умеет это и Алонсо, но его Ferrari явно тяготеет к недостаточной поворачиваемости, так что он не имеет возможности пользоваться таким приемом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 07.12.2011 10:57 Льюис, как и Кими, говорил, что максимума можно добиться при нормальных настройках. Но т.к. это практически нереально, поэтому предпочтение отдаётся в сторону лёгкой избыточной поворачиваемости, т.е. к контролируемому лёгкому сносу зада.Понятно.Феттель отлично этим владеет, хотя Хэмилтон, вероятно, его превосходит. А вот Баттону подобные вещи не очень нравятся. Умеет это и Алонсо, но его Ferrari явно тяготеет к недостаточной поворачиваемости, так что он не имеет возможности пользоваться таким приемом.Да, что-то подобное читал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах