Jens Опубликовано 06.11.2011 16:27 Все в одинаковых условиях, да, считается не квалификация а место на старте, но так считается для всех с 1950 по 2011 годы. Дайте мне результаты всех квалификаций с первого Гран При, буду считать по квалификациям.Так как все-таки правильно считать? В текстовой кабан и лось посчитали, что12-5. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 06.11.2011 16:27 точнее 101 обгон до 2011 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 06.11.2011 16:29 Так как все-таки правильно считать? В текстовой кабан и лось посчитали, что12-5.какая разница как считать...просто невозможно сделать по результатам квалы ибо старых результатов нет, да и раньше было 2 квалы там тоже надо хитро вычислять победителя + секундные штрафы... то есть либо так либо никак Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 06.11.2011 16:31 А фишка в чем? наверно в том, что звание самого обгоняльщика, присвоенное ему не только почитателями, но и людьми имеющими имя в Ф1, и подтвержденное статистикой, не дает покоя фанам других звезд, и просто пребывающим в ненависти к Льюису человекамДело в том, что если ничего более показать не может, то тогда и остаётся лишь гордиться 100500 обгонами аутсайдеров. И ведь дело уже до абсурда доходит, когда сами обгоны и шоу ставят важнее побед в гонках и даже в чемпионатах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jens Опубликовано 06.11.2011 16:34 какая разница как считать...просто невозможно сделать по результатам квалы ибо старых результатов нет, да и раньше было 2 квалы там тоже надо хитро вычислять победителя + секундные штрафы... то есть либо так либо никак Мне, так вообще до фонарика просто интересно как вообще правильно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 06.11.2011 16:36 квалификация характеризует скорость напарников на одном круге или вообще?это зависит от того за кого ты болеешь у тех кто болеет за Льюиса, Себа, Росберга итд это "вообще"а у тех кто болеет за Дженсона, Марка, Шуми итд это "на одном круге" без стеба... серьезно Дело в том, что если ничего более показать не может, то тогда и остаётся лишь гордиться 100500 обгонами аутсайдеров. И ведь дело уже до абсурда доходит, когда сами обгоны и шоу ставят важнее побед в гонках и даже в чемпионатах. ну а что ему делать если у него нет самовоза от Ньюи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 06.11.2011 16:40 Все в одинаковых условиях, да, считается не квалификация а место на старте, но так считается для всех с 1950 по 2011 годы. Дайте мне результаты всех квалификаций с первого Гран При, буду считать по квалификациям.ок, спасибо за поясненияО какой скорости ты говоришь: квалификация характеризует скорость напарников на одном круге или вообще?Я без всяких стебов спрашиваю, хотелось просто узнать твое личное мнение.конечно, один круг, и то не всегда объективно;если развивать тему дальше, то без вкусовщины с бесовщиной не обойтись;надеюсь, мы избежим :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 06.11.2011 16:50 Так как все-таки правильно считать? В текстовой кабан и лось посчитали, что12-5.и так и так правильно, просто надо уточнять, что по какой формуле работает этот подсчет. В баннерах считается по местам на старте. Если считать по официальным результатам квалификации, будет 12-5. Раз тема получила такой резонанс, еще болельщики Петрова остались недовольны, дополнительно могу сделать юзербары для 2011+ сезонов, но не сейчас. Как всегда недостаточно времени на все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 06.11.2011 16:53 Дело в том, что если ничего более показать не может, то тогда и остаётся лишь гордиться 100500 обгонами аутсайдеров. И ведь дело уже до абсурда доходит, когда сами обгоны и шоу ставят важнее побед в гонках и даже в чемпионатах. Ага, одни аутсайдеры, для этого предусмотрена выборка, например Топ 10 http://mclarenf-1.com/index.php?page=results&stndng=2011&type=7&fp=10Все жертвы Хэмилтона в борьбе за позиции в очковой зоне, я смотрю одни аутсайдеры, Росберг, Масса, Феттель, Уэббер... Felipe Massa7Nico Rosberg8Sebastian Vettel1Mark Webber3Jaime Alguersuari1Adrian Sutil3Jenson Button7Paul di Resta3Sebastien Buemi4Michael Schumacher6Kamui Kobayashi4Vitaly Petrov4Sergio Perez3Nick Heidfeld1Fernando Alonso3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 06.11.2011 16:54 квалификация характеризует скорость напарников на одном круге или вообще?Очки за квалификацию дают - нет.Настройки разные бывают,не знаю как у пилотов Макларена(Баттон очевидно быстрей в гонке),но про Мерседес могу сказать точно - один квалу настраивает,другой гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 06.11.2011 17:05 Очки за квалификацию дают - нет.Настройки разные бывают,не знаю как у пилотов Макларена(Баттон очевидно быстрей в гонке),но про Мерседес могу сказать точно - один квалу настраивает,другой гонку.ну да как я и сказал ранее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 06.11.2011 17:36 И ведь дело уже до абсурда доходит, когда сами обгоны и шоу ставят важнее побед в гонках и даже в чемпионатах. да конечно, тут дело вкуса и на мой взгляд ничего странного. Почему все должны иметь одинаковые ценности?кого-то возбуждает большой шлем и полное доминирование кумира со скучнейшим наматыванием кругов лидирования, кого-то обгоны и шоу, и особенно свершение нечто невозможного... иногда 7 место подвиг, а первое самовозное ну очень скушшно, помнишь 2002?Хотя Ваш конечно великолепен в этом году. Было бы два типа Вебера и самовоз бы исчез, и Ньюи как бы не гений.Очки за квалификацию дают - нет.Настройки разные бывают,не знаю как у пилотов Макларена(Баттон очевидно быстрей в гонке),но про Мерседес могу сказать точно - один квалу настраивает,другой гонку.думаю что не так, всегда ищется компромисс стартовая позиция\скорость в гонке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rosst Опубликовано 06.11.2011 19:20 Хотя Ваш конечно великолепен в этом году. Было бы два типа Вебера и самовоз бы исчез, и Ньюи как бы не гений.что-то мне подсказывает что в таком случае хотя бы у одного из Веберов и керс бы работал и система старта не стояла абы какая и кнопка волшебная была +0,5-1 сек с круга и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 06.11.2011 19:23 ну да как я и сказал ранееНо,дружище,тем не менее Хэмильтон уступает по очкам Баттону,несмотря на квалифицирование.Уступает пропасть кстати...Да и Шумахер тоже близко,это учитывая намного больше количество сходов.Хотя Росбергу в квалах проигрывает жестко.Про Веббера и Массу нечего сказать - они беспомощны.Да и опять же,согласись - за квалу очков нету.ищется компромиссНо это то понятно.У всех он разный=). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jens Опубликовано 06.11.2011 19:55 что-то мне подсказывает что в таком случае хотя бы у одного из Веберов и керс бы работал и система старта не стояла абы какая и кнопка волшебная была +0,5-1 сек с круга и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 07.11.2011 03:00 Но,дружище,тем не менее Хэмильтон уступает по очкам Баттону,несмотря на квалифицирование.Уступает пропасть кстати...Да и Шумахер тоже близко,это учитывая намного больше количество сходов.Хотя Росбергу в квалах проигрывает жестко.Про Веббера и Массу нечего сказать - они беспомощны.Да и опять же,согласись - за квалу очков нету.ну я кагбэ и не спорил, что уступает...но говорить чушь, что в гонке Баттон намного быстрее Льюиса это они примерно равны в гонке в этом сезоне... Баттон гораздо стабильнее, а у Льюиса этот сезон - худший кошмар...у Льюиса сейчас(в последних гонках) наблюдается то же самое, что в середине 2009го когда машина совсем не ехала... он даже по скорости начал уступать Дженсону...просто потому, что понимает... борьбы как таковой уже нет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 07.11.2011 08:05 что-то мне подсказывает что в таком случае хотя бы у одного из Веберов и керс бы работал и система старта не стояла абы какая и кнопка волшебная была +0,5-1 сек с круга и т.д. и в Индии и Корее тоже!?такие "что-то подсказывает" ещё были уместны в начале сезона, теперь же результаты не подсказывают, а рассказывают полную безосновательность теории очередного командного заговора.кстати, не заметил у многих в течении сезона смену "что-то подсказывает" в отношении Дженсона? от "сливают" в начале, до "лидер команды" теперь :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 07.11.2011 08:10 просто потому, что понимает... борьбы как таковой уже нет...нет, не в этом дело - победу в гонке никто не отменял - уверен они борются на полную.скорее тех-проблемы - в корее кусок шины застрял, в индии удар от массы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 07.11.2011 13:03 http://gulfnews.com/life-style/people/lewis-hamilton-i-m-always-in-control-1.922554#.TrQ9yDvXo2k.twitter Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 07.11.2011 16:54 -"Happiest moment in your life?-The next time I win the world championship!""-Самый счастливый момент в вашей жизни?- Когда я в следующий раз выиграю чемпионат!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svet76 Опубликовано 07.11.2011 17:50 "-Самый счастливый момент в вашей жизни?- Когда я в следующий раз выиграю чемпионат!" вот неугомонный, прёт как паровоз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASdaS Опубликовано 07.11.2011 19:06 Очки за квалификацию дают - нет.Настройки разные бывают,не знаю как у пилотов Макларена(Баттон очевидно быстрей в гонке),но про Мерседес могу сказать точно - один квалу настраивает,другой гонку.в какой гонке? В этом сезоне он был быстрее более менее очевидно в 3-4 гонках. Льюис же был явно быстрее в 7-8 гонках. Остальные - равенство или невозможно проверить из-за форсмажора.и если Баттону не дают очки за квалификацию, то пусть он из боксов стартует. Квалификация же ни на что не влияет и не имеет никакого значения для гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 08.11.2011 13:09 вот неугомонный, прёт как паровоз не не. Как каток. В юморе даже фото выкладывали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мильтен Опубликовано 08.11.2011 18:27 Уже не чувствует за собой той безоговорочной поддержки, что была в 2007-09 гг. А отсюда и нервы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grindkor Опубликовано 09.11.2011 15:28 Сегодняшнее вью Льюиса на главной порадовало)))вот позитивный мэн,уважаю.P.S Злопыхателям-не беспокоиться :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах