Антонио Опубликовано 29.09.2011 17:20 Котэ под конец начал просто стебаться.Я и так никогда не воспринимал его в серьез Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 29.09.2011 17:22 И совет присмотрется мне дает человек, который явное смещение Феттеля вправо не видит в упор Читай внимательнее. Я кажется на русском языке пишу. Где я говорил, что Феттель не смещался вправо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 29.09.2011 17:45 Чему вы - себофилы больше радуетесь: чужим неудачам или своим победам?Я думаю некоторые здесь присутствующие испытали явное неудовольствие по поводу того, что ты зачислил меня в их ряды.Согласись нельзя же отрицать, что маневр Льюиса был просто великолепен! А F10 оказалась просто шикарной, оразив столь настырный выпад, и приехав на подиум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.09.2011 18:17 во я ж говорил, что видно было что Хэма маненько вытащило на Массу, так и есть значитТем не менее, вина исключительно Льюиса. Подождал бы хотя бы пару поворотов - обошёл бы спокойно. Но надо же, как обычно, "здесь и сейчас".В том что произошло касание, виноват Льюис, видел же куда рулилНу. Нужно было припарковаться у обочины. Сам Феттель едет, котрому смотреть куда едет необязательно.Себ ещё пощадил Хэмилтона и сам сместился на выезде чуть левее. Щадильщик, блин. Получил бы тогда чёрный флаг, вот тогда бы мы похохотали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 29.09.2011 19:42 На мой вопрос так никто и не ответил (т.к. наверное даже никакая алтернативная реальность не поможет). ЗАЧЕМ ХЕМ ЕХАЛ параллельно и немного сзади НА ЛИМИТАТОРЕ?Зачем Феттель ехал на лимитаторе паралельно Хейкки и немного сзади , но в итоге выдавил Хейкки , а потом ещё и стюарды того наказали! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 29.09.2011 21:16 Я думаю некоторые здесь присутствующие испытали явное неудовольствие по поводу того, что ты зачислил меня в их ряды.Согласись нельзя же отрицать, что маневр Льюиса был просто великолепен! А F10 оказалась просто шикарной, оразив столь настырный выпад, и приехав на подиум.Не соглашусь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 29.09.2011 21:38 Продолжении темы прибывании Льюиса в Индии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 30.09.2011 07:15 1. Прижав Феттеля к внутреннему радиусу? Если бы они так и продолжили двигаться, то затем в повороте оба потеряли бы позиции. На лицо явный игнор указания команды. :haha:Зачинщиком был Хэмилтон. Сначала он дёрнулся в сторону Мальдонадо. И уже потом Мальдонадо слегка прижал Хэмилтона. Что не ясно?Под угрозу жизни людей ставил именно Хэмилтон, когда плёлся огородами по питлейну. Один Хэм несет угрозу жизни людям, а еще хотел проколоть колесо Феттелю Только слепой сейчас скажет что Феттель не смещался вправо :haha:Феттель заботился о жизнях людей на командном мостике, поэтому смещался в право, а Хэм незаботился о жизнях людей на пит-лейн, поэтому продолжал ехать параллельно Феттелю.ps. Искренне надеюсь, что нашествие сами знаете кого, принесет в Японии нам удачу и сами знаете что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 30.09.2011 07:19 Вот над этим ему надо еще поработать. Мне тоже понравилось Стюарды по объективнее тебя будут, и куда более профессиональны. Надо было им Феттеля взращивать. Видать и обгонять бы научился вот уж истина, такие "проффесионалы" один вишь только после гонки узнал что есть такая байда - блокировка.а понял у них ф-1 это как курсы повышения квалификации, Уайтинг их учит смотреть куда надо, и рассматривать повторы чтобы ни в жисть не видеть трансляцию когда это не нужно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 30.09.2011 07:24 Каким образом? Если бы он продолжал ехать также как при выезде от механиков (середина машины чуть правее белой линии), то попроступоворот сразу идет правый поворот, выехав паралельно был шанс занять внутреннюю таректорию, опять же пите всегда есть место для двух машин идущих паралельным крусом, вспомним столь любимую вами канаду 2008, все выстроились попарно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 30.09.2011 07:28 Тем не менее, вина исключительно Льюиса. Подождал бы хотя бы пару поворотов - обошёл бы спокойно. Но надо же, как обычно, "здесь и сейчас".его вина неоспорима, но на наказание никак не катит, к вопросу о судействе, почему я на тв повторе увидел, что Хэма просто протащило малясь, а стюарды сего не заметили, вроде и Френтцен в гонках шарит, но опять пристрастное решение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 30.09.2011 07:35 его вина неоспорима, но на наказание никак не катит, к вопросу о судействе, почему я на тв повторе увидел, что Хэма просто протащило малясь, а стюарды сего не заметили, вроде и Френтцен в гонках шарит, но опять пристрастное решениеда за дело наказали, ели бы контакт был без последствий для Массы, тогда бы и не наказали, а то что других не наказывают за выносы, это вина исключительно в общем подходе судейства, должны быть профессиональные стюарды и одни и те же на всех гонках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 30.09.2011 07:41 да за дело наказали, ели бы контакт был без последствий для Массы, тогда бы и не наказали, а то что других не наказывают за выносы, это вина исключительно в общем подходе судейства, должны быть профессиональные стюарды и одни и те же на всех гонкахну не знаю, я не считаю что за это наказывать надо, вон того же Алонсо наказали за Малайзию хоть Хэма смог дальше ехать, за что? до сих пор в толк не возьму. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 30.09.2011 07:46 ну не знаю, я не считаю что за это наказывать надо, вон того же Алонсо наказали за Малайзию хоть Хэма смог дальше ехать, за что? до сих пор в толк не возьму.Хэму пришлось ехать на дополнительный пит, возможно без столкновения, он бы не потребовался, а вообще конечно трудно понять логику судейства, потому что судят совершенно разные люди, соответственно её просто нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 30.09.2011 08:16 его вина неоспорима, но на наказание никак не катитОн. Испортил. Гонку. Массе. Это не был гоночный инцидент. Останься Масса с колесом, ничего бы не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 30.09.2011 08:19 ну не знаю, я не считаю что за это наказывать надо, вон того же Алонсо наказали за Малайзию хоть Хэма смог дальше ехать, за что? до сих пор в толк не возьму.Это уже проблемы судейства. Льюиса наказали абсолютно заслуженно. Алонсо с Льюисом в Малайзии - спорно (но его скорее наказали чтобы Льюису было не так обидно). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 30.09.2011 08:43 Он. Испортил. Гонку. Массе. Это не был гоночный инцидент. Останься Масса с колесом, ничего бы не было.разве есть критерий наказания по запарыванию гонки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 30.09.2011 08:44 поворот сразу идет правый поворот, выехав паралельно был шанс занять внутреннюю таректорию, опять же пите всегда есть место для двух машин идущих паралельным крусом, вспомним столь любимую вами канаду 2008, все выстроились попарноИ кто-то еще смеет говорить про проблемы со зрением :haha: Варианта всего два: либо впилиться в забор, либо затормозить и пропустить соперника. Никакого "опередить" не было и быть не могло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 30.09.2011 09:02 И кто-то еще смеет говорить про проблемы со зрением :haha: Варианта всего два: либо впилиться в забор, либо затормозить и пропустить соперника. Никакого "опередить" не было и быть не могло.не было их лишь потому, что Феттель сознательно не оставлял места, на каждом питлейне 2 машины могут идти паралельным курсом.предупреждая предсказуемый ответ, сразу отвечу и на него.-Конечно Феттель не обязан был давать ему местаизначально коментировался вопрос, зачем Хэм пошел паралельным курсом, моё мнение что расчет был на то, что получится выехать паралельно и перед поворотом благодаря этому занять более выгодную траекторию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 30.09.2011 09:10 разве есть критерий наказания по запарыванию гонки?Стандартное наказание - проезд по питу за causing of a collision. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 30.09.2011 09:24 Стандартное наказание - проезд по питу за causing of a collision.оно понятно, но под causing of a collision можно подвести что угодно при желании, так же как и не обратьить внимания на что угодно.лично я считаю что мелкие столкновения не должны наказываться, в конце концов на таких скоростях никто не застрахован от ошибки в пару см. особенно учитывая обзорность нынешних машин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 30.09.2011 09:29 лично я считаю что мелкие столкновения не должны наказываться, в конце концов на таких скоростях никто не застрахован от ошибки в пару см. особенно учитывая обзорность нынешних машинВ малазийском случае - я согласен. В Сингапуре Льюис поторопился, испортил гонку и себе и Массе. За что и был справедливо наказан. Вопрос "последовательного" судейства я сейчас не рассматриваю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 30.09.2011 09:39 не было их лишь потому, что Феттель сознательно не оставлял места, на каждом питлейне 2 машины могут идти паралельным курсом.предупреждая предсказуемый ответ, сразу отвечу и на него.-Конечно Феттель не обязан был давать ему местаизначально коментировался вопрос, зачем Хэм пошел паралельным курсом, моё мнение что расчет был на то, что получится выехать паралельно и перед поворотом благодаря этому занять более выгодную траекториюа) не на каждомб) ехать и выехать разные вещив) выехать с питлейна параллельно нельзя практически нигде, Китай в исключение не попадаетг) он ехал параллельно не поравнявшись, а сзади Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 30.09.2011 09:47 а) не на каждомб) ехать и выехать разные вещив) выехать с питлейна параллельно нельзя практически нигде, Китай в исключение не попадаетг) он ехал параллельно не поравнявшись, а сзадиты уводишь разговор в другую плоскость, я отвечал на вопрос конкретный. "ЗАЧЕМ"остальное детали, что Хэм виноват для тебя априори, я и не сомневалсяно насчет 2-х машин в китае, которым негде уместиться, просто хочется обратить внимание, для двух машин места за глаза, если вторая не ставит себе целью изо всех сил оттереть соперника Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshnichy Опубликовано 30.09.2011 09:51 Он. Испортил. Гонку. Массе. Это не был гоночный инцидент. Останься Масса с колесом, ничего бы не было.А что это было? Пивко вместе пили, Лью его бутылочным горлышком порезал, да? И что значит, "испортил гонку"? Когда Масса поломал Лью колесо и уехал, он ему не испортил гонку? А когда Лью боднул сзади Массу и пропорол тому колесо - он испортил гонку? Есть какое-то четкое определение терминов "гоночный инцидент", "испортил гонку"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах