AlekseyF1 Опубликовано 04.09.2011 11:19 Нет, не в полную. У меня всегда параллельно с трансляцией идет текстовая трансляция с временами кругов всех гонщиков на круге. Там очень хорошо заметно, когда Фет в случае необходимотси сразу начинает снимать как я уже говорил 1-2 сек. с круга, причем легко и это замечал во многих гонках... так РБ едет на расслабоне Что-то новенькое. Если бы так было, тогда они бы брали лучшие круги, причём с нормальным отрывом, тогда бы их никто не смог обгонять и т.д.И, с какого времени начинают снимать? Если со своего, то это ни о чём не говорит - могли после круговых ускориться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik84 Опубликовано 04.09.2011 12:44 иди Култарду расскажи, а то он не считает, что там виноват только Льюис.Выборочно читаем? Писал я про Турцию, о которой был разговор. И о различии того случая с этим Или ты не читаешь сообщения, на которые я отвечаю? Да и аргументов почему он так считает, он не привел. Может это Британская солидарность? :haha: И, кстати, ты опять показал себя, как человек, пытающийся привязяться к одному слову, а не попытаться аргументированно ответить на полностью процитированный тобою мой пост. С каких это пор "остаться на траектории" стало нарушением. Вот как раз в Англии 2010 Веббер не оставил Сэбу места при входе в первый поворт. И тот не сбавив газ, оказался на траве.Если в Турции Марк оставался на траектории, то я Папа Римский. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 04.09.2011 13:00 Баттон со всеми проблемами догонял РБР, будь нормальная квала, выиграл бы гонку.На мягких шинах в конце ехать в темпе жестких на РБ - это нормально? Когда разница между составами 1-1,5 с. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX_S Опубликовано 04.09.2011 13:21 С главной:Ники Лауда: «Льюис часто опережает Дженсона в квалификации, он быстрее, но в Спа Баттон финишировал третьим, а Хэмилтон вновь попал в аварию. Нельзя выиграть титул, если у вас столько аварий. Посмотрите на Себастьяна Феттеля – он не допускает ошибок, не участвует в инцидентах, поэтому уверенно лидирует в чемпионате»Не взирая на все прошлые заслуги Лауды, не хочу никого обидеть, но по моему, он неправ Пардон, если что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jens Опубликовано 04.09.2011 13:22 Если в Турции Марк оставался на траектории, то я Папа Римский. Так думают только болелы Феттеля + три (как всегда одни и те же) лица: Феттель, Хорнер и д-р Марко http://motor.ru/news...0/05/31/vettel/+Ещё в конце прошлого сезона казалось, что "Ред Булл" растит нового Шумахера – безжалостно эффективного и системного Феттеля, который способен возглавить команду. Марку Уэбберу на этом празднике жизни и прозорливости скаутов "Ред Булла" отводилась непонятная роль. Одни наблюдатели предполагали: пилот взят в качестве гонщика №2; вторые считали, что австралиец греет место для Кими Райкконена, если уж тот решит вернуться в Формулу-1 из мира бесконечных вечеринок и спецучастков. Но всё стало с ног на голову – венец генетической селекции "Ред Булл" оказался не лучше парня, которого в прошлом году после жуткого перелома ноги успели списать со счетов. Марко нервничает не зря – если не считать Хайме Альгуерсуари и Себастьена Буями, прогресс которых небезупречен, программа "Красных быков" после Феттеля оказалась бесплодной. В паддоке, к слову, есть немало людей, которые помнят, как "Ред Булл" — с подачи Марко – со скандалом продавливал в "Заубер" Энрике Бернольди вместо Кими Райкконена.Столкновение Феттеля и Уэббера застало врасплох штаб "Реб Булл" — Марко и Хорнер пребывали в растерянности. Некоторые специалисты (среди них Брандл и Култхард) мгновенно возложили вину в инциденте на Себастьяна Феттеля (ведь места у Феттеля не было, а Марк Уэббер даже не пошевелил рулём во время обгона: это немец повернул в австралийца), но Гельмут Марко обвинил в аварии Марка, а Хорнер дважды менял точку зрения, остановившись в итоге на спорном тезисе "виноваты оба".При этом Марк Уэббер был недоволен не самой аварией, а обстоятельствами, которые ей предшествовали. Незадолго до столкновения команда попросила австралийца перейти в экономичный режим и поберечь топливо – но, судя по всему, в эфире Феттеля такой команды не прозвучало. Уэббер заметил, что немец нагоняет его, и пожаловался по радио, призвав уравнять стратегии. Вместо этого Себ начал атаку. Кристиан Хорнер позже утверждал: яростный характер рывка Феттеля был связан с тем, что и его вскоре бы попросили поберечь мотор и топливо. Гельмут Марко, в свойственной ему манере, перевернул факты с ног на голову — по его словам, раз уж Уэббер понимал, что Феттель быстрее его, нужно было его пропускать.В итоге команда оказалась в дурацком положении. Но, несмотря на мнение некоторых коллег, утверждать о начале "гражданской войны" в "Ред Булл" преждевременно. С Марком Уэббером готовятся перезаключить контракт. Сами пилоты, вроде как, не держат друг друга зла. Всё, что нужно "Ред Булл" – научиться управлять звёздами, которые управляют их автомобилями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceShal Опубликовано 04.09.2011 13:33 Да не, Лауда прав, как бы это не было грустно. Хэму надо всерьез задуматься и взять себя в руки... Если в прошлом году Льюис проводил сезон никак не хуже Феттеля, Алонсо, то в этом году он уступает им, плюс еще и Баттону. Стабильность нужна как воздух, иначе так и будут "американские горки" - крутая гонка, затем фейл, затем снова на коне, потом опять фейл. Само собой, Хэм косячит и из-за того, что пытается выжать все соки из болида, но вот в этом сезоне он явно перебарщивает. Тот же Алонсо тоже пытается выжать все и догнать Ред Булл, и он косячит, но не в таких количествах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 04.09.2011 13:40 Не взирая на все прошлые заслуги Лауды, не хочу никого обидеть, но по моему, он неправ. Пардон, если что. Ты знаешь, я уверен, что у Феттеля iq больше, чем у Хемильтона и этому есть очевидные свидетельства Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik84 Опубликовано 04.09.2011 13:44 Так думают только болелы Феттеля + три (как всегда одни и те же) лица: Феттель, Хорнер и д-р Марко http://motor.ru/news...0/05/31/vettel/+Ещё в конце прошлого сезона казалось, что "Ред Булл" растит нового Шумахера – безжалостно эффективного и системного Феттеля, который способен возглавить команду. Марку Уэбберу на этом празднике жизни и прозорливости скаутов "Ред Булла" отводилась непонятная роль. Одни наблюдатели предполагали: пилот взят в качестве гонщика №2; вторые считали, что австралиец греет место для Кими Райкконена, если уж тот решит вернуться в Формулу-1 из мира бесконечных вечеринок и спецучастков. Но всё стало с ног на голову – венец генетической селекции "Ред Булл" оказался не лучше парня, которого в прошлом году после жуткого перелома ноги успели списать со счетов. Марко нервничает не зря – если не считать Хайме Альгуерсуари и Себастьена Буями, прогресс которых небезупречен, программа "Красных быков" после Феттеля оказалась бесплодной. В паддоке, к слову, есть немало людей, которые помнят, как "Ред Булл" — с подачи Марко – со скандалом продавливал в "Заубер" Энрике Бернольди вместо Кими Райкконена.Столкновение Феттеля и Уэббера застало врасплох штаб "Реб Булл" — Марко и Хорнер пребывали в растерянности. Некоторые специалисты (среди них Брандл и Култхард) мгновенно возложили вину в инциденте на Себастьяна Феттеля (ведь места у Феттеля не было, а Марк Уэббер даже не пошевелил рулём во время обгона: это немец повернул в австралийца), но Гельмут Марко обвинил в аварии Марка, а Хорнер дважды менял точку зрения, остановившись в итоге на спорном тезисе "виноваты оба".При этом Марк Уэббер был недоволен не самой аварией, а обстоятельствами, которые ей предшествовали. Незадолго до столкновения команда попросила австралийца перейти в экономичный режим и поберечь топливо – но, судя по всему, в эфире Феттеля такой команды не прозвучало. Уэббер заметил, что немец нагоняет его, и пожаловался по радио, призвав уравнять стратегии. Вместо этого Себ начал атаку. Кристиан Хорнер позже утверждал: яростный характер рывка Феттеля был связан с тем, что и его вскоре бы попросили поберечь мотор и топливо. Гельмут Марко, в свойственной ему манере, перевернул факты с ног на голову — по его словам, раз уж Уэббер понимал, что Феттель быстрее его, нужно было его пропускать.В итоге команда оказалась в дурацком положении. Но, несмотря на мнение некоторых коллег, утверждать о начале "гражданской войны" в "Ред Булл" преждевременно. С Марком Уэббером готовятся перезаключить контракт. Сами пилоты, вроде как, не держат друг друга зла. Всё, что нужно "Ред Булл" – научиться управлять звёздами, которые управляют их автомобилями.И где тут про то, что он был на траектории? Эти факты я и без тебя знаю, и кто там виноват, но вот приравнивать Турцию и Спа просто глупо, возможно они схожи, но по количеству места с противоположенной стороны от противника, Марк побеждает Камуи с большим перевесом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX_S Опубликовано 04.09.2011 13:44 Да не, Лауда прав ......То есть, если бы Хем не косячил и не участвовал в инцидентах - был бы лидером?????? Не глупо ли? Ведь именно эти факторы представляются Лаудой главными в успехе Феттеля.Кстати и по IQ - вопрос спорный (проверить невозможно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 04.09.2011 13:46 На мягких шинах в конце ехать в темпе жестких на РБ - это нормально? Когда разница между составами 1-1,5 с.А ты уверен, что разница между составами именно такая? Я вот думаю Мак тоже на жёстких ехал бы очень быстро.На мягких шинах в конце ехать в темпе жестких на РБ - это нормально? Когда разница между составами 1-1,5 с.И не забывай про полностью израненную машину Баттона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik84 Опубликовано 04.09.2011 13:47 То есть, если бы Хем не косячил и не участвовал в инцидентах - был бы лидером?????? Не глупо ли? Ведь именно эти факторы представляются Лаудой главными в успехе Феттеля.Кстати и по IQ - вопрос спорный (проверить невозможно) Но был бы выше в турнирной таблице - это факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 04.09.2011 13:47 Миш, ты про кого: про Фета, Хэиа или Дженса? По смыслу про Дженса, но ты процитировал то, что я ответил про Хэма АсдасуЕсли Феттель едет на расслабоне, то почему он не выигрывал гонки до Спа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX_S Опубликовано 04.09.2011 13:51 Но был бы выше в турнирной таблице - это факт.Неее, тут вопрос не в том, что выше или ниже(это по сути не так и важно), а именно в лидерстве. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik84 Опубликовано 04.09.2011 13:56 Неее, тут вопрос не в том, что выше или ниже(это по сути не так и важно), а именно в лидерстве. Возможно и так, сколько гонок не выиграл Себ? и возможно борьба за титут продолжалась бы до последней гонки, а там, кто стабильнее тот бы и победил, может Себ не так расслаблено пилотировал из-за этого. Но об этом мы никогда не узнаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jens Опубликовано 04.09.2011 13:58 Если Феттель едет на расслабоне, то почему он не выигрывал гонки до Спа?Почему не выигрывал? Хм... интересный вопрос... надо будет у него спросить А если серьезно, то не выигрывал, т.к. в тех гонках Ред Булл практически догнали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 04.09.2011 14:01 Ты знаешь, я уверен, что у Феттеля iq больше, чем у Хемильтона и этому есть очевидные свидетельства Помнтся раньше на главной были интервью с пилотами в виде тестов. Типа коефициент эрудиции. Так он у Хема был равен вроде 84 процента, между прочим очень высокий. А у Феттеля он был 53 вроде, чуть ли не самый низкий :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 04.09.2011 14:05 Помнтся в 2009 на главной были интерью с пилотами. Типа коефициент эрудиции. Так он у Хема был равен 84 процента, между прочим самый высокий на паре с каким то ветераном. То ли Бариком то ли Физко. А у Феттеля он был 53 вроде, чуть ли не самый низкий :haha:Хотел ответить, но нажал на спасибо... ну да ладно... У меня сложилось диаметрально противоположное мнение к результатам этих тестов эрудиции 09-го года - время идет и люди меняются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 04.09.2011 14:10 Помнтся раньше на главной были интервью с пилотами в виде тестов. Типа коефициент эрудиции. Так он у Хема был равен вроде 84 процента, между прочим очень высокий. А у Феттеля он был 53 вроде, чуть ли не самый низкий :haha:Ети тесты показывали лишь с каким результатом пилот окончил школу Драгона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 04.09.2011 14:10 Хотел ответить, но нажал на спасибо... ну да ладно... У меня сложилось диаметрально противоположное мнение к результатам этих тестов эрудиции 09-го года - время идет и люди меняются На и глядя на что у тебя сложилось противоположное мнение? Ты увидел что Хем любит и не боится жесткую борьбу, а Феттель на самовозке берет поул за поулом и теперь по твоему Фетель умнее Хема? :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX_S Опубликовано 04.09.2011 14:12 Возможно и так, сколько гонок не выиграл Себ? и возможно борьба за титут продолжалась бы до последней гонки, а там, кто стабильнее тот бы и победил, может Себ не так расслаблено пилотировал из-за этого. Но об этом мы никогда не узнаем. Так в том то и дело, что неизвестно, что бы было, если бы было по-другому. Вот, Росберг едет без особых косяков и инцидентов, и он сейчас где-то в тройке лидеров? А может всё-таки надо ещё что нибудь, кроме отсутствия косяков? И это что-то - самый быстрый автомобиль? Не так ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 04.09.2011 14:14 На и глядя на что у тебя сложилось противоположное мнение? Ты увидел что Хем любит и не боится жесткую борьбу, а Феттель на самовозке берет поул за поулом и теперь по твоему Фетель умнее Хема? :haha:Конечно же нет - Хэм мочит про расистов стюардов в стиле незабвенного персонажа Саши Барона Коэна, а немец Сэб за 10 минут влюбляет в себя прожженного англиццкого тролля Кларксона и полную аудиторию бриттов, ага, мне кажется это дорогого стоит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 04.09.2011 14:19 Неее, тут вопрос не в том, что выше или ниже(это по сути не так и важно), а именно в лидерстве. Т.е., если лидерство было упущено и его не вернуть (читай как сейчас), то можно хоть и на гонки переставать ездить?Или устраивать нон-стоп шоу? В таком случае как бы судьбы Юдзи Иде не повторитьА может всё-таки надо ещё что нибудь, кроме отсутствия косяков? И это что-то - самый быстрый автомобиль? Не так ли? Не так. 1. В конце 90-х Шумахер часто боролся за титул до последней гонки, не обладая лучшим болидом чемпионата. А я думаю, что многие хэмофилы лучше удавятся, чем признают, что Шуми круче Хэма)2. Какое отставание отыграл в прошлом году Алонсо?3. В 2007 Райкконен не на лучшей машине выиграл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 04.09.2011 14:22 Конечно же нет - Хэм мочит про расистов стюардов в стиле незабвенного персонажа Саши Барона Коэна, а немец Сэб за 10 минут влюбляет в себя прожженного англиццкого тролля Кларксона и полную аудиторию бриттов, ага, мне кажется это дорогого стоит любовь фиа завоевать сложнее а жесты Себа после турции 10 показали какого великого человека потерял культурный и научные мир Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 04.09.2011 14:27 любовь фиа завоевать сложнее а жесты Себа после турции 10 показали какого великого человека потерял культурный и научные мир Да я не идеализирую немца, отнюдь, но из того, что мне довелось увидеть и главное услышать, когда на голове гонщиков не шлем то, кхммм... Лью лучше гламурно вылазить из МП4-12С под ручку с Николь Шерзингер ПыСы - это из большой любви ФИА запретила менять колеса своему любимчику еще совсем недавно, в Спа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX_S Опубликовано 04.09.2011 14:30 Т.е., если лидерство было упущено и его не вернуть (читай как сейчас), то можно хоть и на гонки переставать ездить?Или устраивать нон-стоп шоу? В таком случае как бы судьбы Юдзи Иде не повторитьДа бог с ним, с Хемом. Про него уже столько всего было..... Я в общем то не о нём. Я про Лауду, который говорит, что Феттель не косячил и поэтому везёт всем сотню очков в зачете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах