MP4-18 Опубликовано 03.09.2011 12:15 Был бы осторожнее и чуточку побольше уважал соперниковКак кто, например?Не, у него память никудышняя, он к этому повороту уже совсем забыл за Кобу. Ну а, Камуи, наверно, так и хотел в осторожно- уважительной манере вместе, бок о бок пройти поворот, может потом ещё пару. Ведь обгонять-то он точно его не хотел. Зачем? Главное уважать соперника, "плавно двигаться вдоль белой линии" и с особой осторожность смотреть как соперник начинает смещаться наружу. Интересно, Камуи правда не понял зачем Хэмильтон туда поехал или просто прикидывается? Сам-то чё не стал входить в поворот посередине, как советует другим? Ну так как, все должны быть осторожней и уважать соперников или только Льюис это должен делать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 03.09.2011 13:12 Как кто, например?Не, у него память никудышняя, он к этому повороту уже совсем забыл за Кобу. Ну а, Камуи, наверно, так и хотел в осторожно- уважительной манере вместе, бок о бок пройти поворот, может потом ещё пару. Ведь обгонять-то он точно его не хотел. Зачем? Главное уважать соперника, "плавно двигаться вдоль белой линии" и с особой осторожность смотреть как соперник начинает смещаться наружу. Интересно, Камуи правда не понял зачем Хэмильтон туда поехал или просто прикидывается? Сам-то чё не стал входить в поворот посередине, как советует другим? Ну так как, все должны быть осторожней и уважать соперников или только Льюис это должен делать?все должны. Я за эпизод в Спа больше Камуи виню.Просто Хэм своими выходками на трассе уже определил тенденцию. И ему вряд ли кто-то захочет теперь уступать. Если он к другим, как к г...ну, то и к нему соответственно. Нет?Любишь кататься - люби и катайся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aspid Опубликовано 03.09.2011 14:22 Для текущего положения в чемпионате Льюис ведет себя абсолютно правильно - терять уже нечего, первое место или ничего. да правильно он уже все потерял....сам убил(об баттона, массу, мальдонадо, камуи) свои шансы, но это токо теперь, а был ли он в этом положении еще в монако????? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 03.09.2011 15:13 да правильно он уже все потерял....сам убил(об баттона, массу, мальдонадо, камуи) свои шансы, но это токо теперь, а был ли он в этом положении еще в монако?????это после того то как Феттель выиграл все поулы и гонки до монако кроме одной в которой приехал вторым и имел машину быстрее чем у всех остальных, а Льюис стартовал 9м пусть и имея такую же по "гоночному темпу" машину? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 03.09.2011 15:51 это после того то как Феттель выиграл все поулы и гонки до монако кроме одной в которой приехал вторым и имел машину быстрее чем у всех остальных, а Льюис стартовал 9м пусть и имея такую же по "гоночному темпу" машину?Ну и что дальше, что самовозка?Очки-то зачем терять? Льюис в 2007 так проиграл, в 2010 очень сильно в конце сезона жизнь себе осложнил, сейчас вот из всех еще имеющих математические шансы самый последнийЕсли предположить, что после Монако Ред Буллы перестали бы ехать продолжение такого стало бы прямым подарком титула Алонсо, или даже Баттону Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 03.09.2011 16:01 Ну и что дальше, что самовозка?Очки-то зачем терять? Льюис в 2007 так проиграл, в 2010 очень сильно в конце сезона жизнь себе осложнил, сейчас вот из всех еще имеющих математические шансы самый последнийЕсли предположить, что после Монако Ред Буллы перестали бы ехать продолжение такого стало бы прямым подарком титула Алонсо, или даже Баттонуну не его это путь...не его... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 03.09.2011 17:14 ну не его это путь...не его...Конечно не его. Все свои сезоны он проводит неровно. В решающей фазе сезона он всегда сдавал. Даже лидируя по очкам начинал косячить на ровном месте. Так что эти его косяки в последних гонках объясняются отнюдь не тем, что он якобы стремится просто выиграть гонку обладая худшим болидом, чем у конкурентов. Он просто по-другому не умеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 03.09.2011 17:38 Все свои сезоны он проводит неровно. Но 2007 проехал практически идеально, без аварий, вылетел только пару раз, что для новичка приемлемо. Я уж очень испугался, что теперь он надолго займет трон Шумахера, надеялся, что его хотя бы Феррари переманит... Но, к счастью, отлегло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 03.09.2011 18:30 Но 2007 проехал практически идеально, без аварий, вылетел только пару раз, что для новичка приемлемо. Я уж очень испугался, что теперь он надолго займет трон Шумахера, надеялся, что его хотя бы Феррари переманит... Но, к счастью, отлегло. Рано радуешься, трон ещё займёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 03.09.2011 18:55 Я не в курсе. Может кто другой в курсе, а, народ? Отвлечённо: как быстро пропал бы запал у этого "срывателя покровов", если бы не начал отвечать ему (как это сделало большинство болельщиков McLaren). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 03.09.2011 19:09 Но 2007 проехал практически идеально, без аварий, вылетел только пару раз, что для новичка приемлемо. Я уж очень испугался, что теперь он надолго займет трон Шумахера, надеялся, что его хотя бы Феррари переманит... Но, к счастью, отлегло. Ну это да, первый его сезон был самым сильным из всех проведённых до сих пор. Ехал почти на равных с Алонсо. Была конечно помощь команды, но всё таки первый сезон. А сейчас бы его Алонсо размазал, будь они в одной команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 03.09.2011 19:19 ну не его это путь...не его...то есть стать чемпионом не на сильнейшей машине чемпионата сражаясь с сильными соперниками - не его путь.А вот против Массы на почти равных болидах - то это да, чемпион! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 03.09.2011 19:36 Отвлечённо: как быстро пропал бы запал у этого "срывателя покровов", если бы не начал отвечать ему (как это сделало большинство болельщиков McLaren).Надо молодёжь просвещать, а то вырастут не зная истории ВОВ Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 03.09.2011 19:41 Отвлечённо: как быстро пропал бы запал у этого "срывателя покровов", если бы не начал отвечать ему (как это сделало большинство болельщиков McLaren).я когда первый раз срывал покровы и бегал здесь, как пришпоренный пытаясь вам всем втолковать, что у Лью проблемы и ему надо с собой разобраться поскорее - так меня жить учили, жалобы в меня пихали, обижались макофилы - даже троллефобом называли.А когда жизнь доказала мою правоту - так то да, это я сразу "срывателем покровов" стал. ну не смешно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 03.09.2011 20:17 Рано радуешься, трон ещё займёт. Ситуация сильно поменялась. В 2007-2008 реально казалось, что все враги его потерпели крах и путь к трону был чист: Алонсо был разбит и куковал в слабом Рено, Райкконен прижат ферровской семейственностью, Масса не тянул, Кова на побегушках. Но хоп: звание самого молодого отобрано, Алонсо воскрес и по-прежнему в бою, из небытия выскочил и Баттон, да и топ-командой стало на одну больше. Отчего бы и не поплыть, когда такой желанный статус мирового бренда вдруг ускользнул, и пришлось играть роль второго плана? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 03.09.2011 21:36 Ситуация сильно поменялась. В 2007-2008 реально казалось, что все враги его потерпели крах и путь к трону был чист: Алонсо был разбит и куковал в слабом Рено, Райкконен прижат ферровской семейственностью, Масса не тянул, Кова на побегушках. Но хоп: звание самого молодого отобрано, Алонсо воскрес и по-прежнему в бою, из небытия выскочил и Баттон, да и топ-командой стало на одну больше. Отчего бы и не поплыть, когда такой желанный статус мирового бренда вдруг ускользнул, и пришлось играть роль второго плана?В данный момент сильных игроков больше, чем в 2007-2008. Но это не главная проблема Хема, из-за которой он не может штамповать титулы. Главная проблема - желание иметь все и сразу, не желая мириться с проигрышем. Такая черта зародилась в результате резкого взлёта в самом начале карьеры в Ф1. Согласись, к хорошему быстро привыкаешь и тяжело расстаёшься. Теперь нужно бороться, нужно научиться проигрывать, а не брать победы на равной с лидерами машине(или даже быстрее). Но уверен, Хем справится с этими трудностями и сможет вернуться на вершину. Конечно, Себ и Ал слабее не станут, но Льюис окрепнет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aspid Опубликовано 04.09.2011 00:47 это после того то как Феттель выиграл все поулы и гонки до монако кроме одной в которой приехал вторым и имел машину быстрее чем у всех остальных, а Льюис стартовал 9м пусть и имея такую же по "гоночному темпу" машину?да после всего этого!!! он потерял как минимум 50 очков если не больше, а машинка ща поехала, может и не отыгрался бы но шанс был(алонсо в том году был явным примером, но хэм так не может).вообщем пока не научиться проигрывать и брать хотя бы те очки что можно, толку от него не будет, как и титула в упорной борьбе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 04.09.2011 01:14 то есть стать чемпионом не на сильнейшей машине чемпионата сражаясь с сильными соперниками - не его путь.А вот против Массы на почти равных болидах - то это да, чемпион!почти на равной машине? помнится в половине гонок феррари в точку с места уходили и больше догнать их шанса не было а у Мака таких гонки относительно Феррари было вроде как 2? Германия и Китай... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 04.09.2011 01:17 да после всего этого!!! он потерял как минимум 50 очков если не больше, а машинка ща поехала, может и не отыгрался бы но шанс был(алонсо в том году был явным примером, но хэм так не может).вообщем пока не научиться проигрывать и брать хотя бы те очки что можно, толку от него не будет, как и титула в упорной борьбеэто будет уже не Хэм... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 04.09.2011 03:50 я когда первый раз срывал покровы и бегал здесь, как пришпоренный пытаясь вам всем втолковать, что у Лью проблемы и ему надо с собой разобраться поскорее - так меня жить учили, жалобы в меня пихали, обижались макофилы - даже троллефобом называли.А когда жизнь доказала мою правоту - так то да, это я сразу "срывателем покровов" стал. ну не смешно?А когда это было-то, что ты "как пришпореннный" носился? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 04.09.2011 05:24 В данный момент сильных игроков больше, чем в 2007-2008. Но это не главная проблема Хема, из-за которой он не может штамповать титулы. Главная проблема - желание иметь все и сразу, не желая мириться с проигрышем. Такая черта зародилась в результате резкого взлёта в самом начале карьеры в Ф1. Согласись, к хорошему быстро привыкаешь и тяжело расстаёшься. Теперь нужно бороться, нужно научиться проигрывать, а не брать победы на равной с лидерами машине(или даже быстрее). Но уверен, Хем справится с этими трудностями и сможет вернуться на вершину. Конечно, Себ и Ал слабее не станут, но Льюис окрепнет.C выделенным не соглашусь. Малость проштудировав "доформульную" карьеру Хэма можно заметить, что такая черта в нём появилась задолго до 2007-го. Когда? Не знаю. Точно знаю только одно: когда он, ещё совсем пацаном, подошёл к Рону и сказал "я хочу когда нибудь гоняться за вашу команду"-это качество в нём было уже тогда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 04.09.2011 07:15 C выделенным не соглашусь. Малость проштудировав "доформульную" карьеру Хэма можно заметить, что такая черта в нём появилась задолго до 2007-го. Когда? Не знаю. Точно знаю только одно: когда он, ещё совсем пацаном, подошёл к Рону и сказал "я хочу когда нибудь гоняться за вашу команду"-это качество в нём было уже тогда. Скажем так - в Ф1 от этого качества надо было бы избавится, чтобы стать многократным чемпионом. В этом спорте, да как и во многих других, важным качеством является терпение. Посмотрите на Мику, на Дженсона, Шумахера того же. Перетерпели падения и дождались взлёта. А Льюису нужно здесь и сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 04.09.2011 07:23 А когда это было-то, что ты "как пришпореннный" носился?после Монако, да и до Монако (то есть после Барселоны).После Монако, правда, недолго.рисуночки всякие малевал, статистики представлял. Все без толку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 04.09.2011 07:25 А Льюису нужно здесь и сейчас.и все, кто мешают - виноваты проще говоря, Льюис не хочет работать - он хочет выигрывать. Но "это смешно" (С). "Фрикинг смешно" (С) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 04.09.2011 07:28 я когда первый раз срывал покровы и бегал здесь, как пришпоренный пытаясь вам всем втолковать, что у Лью проблемытроллефобом называли.А когда жизнь доказала мою правоту - так то да, это я сразу "срывателем покровов" стал.после Монако, да и до Монако (то есть после Барселоны).После Монако, правда, недолго.рисуночки всякие малевал, статистики представлял. Все без толку.А зачем ты нам это всё втолковывал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах