ml52 Опубликовано 09.06.2011 17:00 никуда она не улетучивается. в данном случае Хэм "зевнул" атаку.Как это не улетучивается если при попытке их сравнить сразу же идет аргументкаждый случай уникален, поскольку траектория может сильно отличаться в зависимости от того, есть впереди/позади соперник или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 09.06.2011 17:05 нет, я просто абсолютно не согласен с притягиванием сюда за уши и не только 20.2. вообще никаким боком.в противном случае ты бы привел тот же самый аргумент! но сегодня он у нас.а зачем тогда сам притягиваешь за ущи случай на прямой в Турции к эпизоду в повороте Монако, который вообще никаким боком?Ничего подобного. В споре на счет Алонсо-Кубик в пр году я приводил кучу агрументов в том числе и 20.2 но ни разу не апеллировал к тому что стюарды так решили значит так оно и есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 09.06.2011 17:12 Как может то что пишут на форуме повлиять на мировоззрение дирекции гонки и стюардов?На мой и не только взгляд необоснованно и что? Смысл по кругу ходить?это была шуткаВсего лишь должны оставить места чтобы машина Хэма смогла остаться на трассе и смотреть в зеркала заднего вида чтобы то, что внутри поворота уже кто-то есть тот кто снаружи не узнавал по удару в бок.Опять же теряется смысл вытеснения ибо в таком случае если тебя вытесняют оказывается нужно 1)тормозить 2) покинуть бы трассу и вернулся в соответствии с регламентомбез рисков для других участников ГП и без получения незаконного преимущества.в этой теме столько раз упоминали ныне 20.2, ранее статья из Кодекса. А ведь стоило еще и другие статьи посмотреть Регламента, а именно ст. 16.1, с которой та же 20.2 логически связана:16) INCIDENTS16.1 "Incident" means any occurrence or series of occurrences involving one or more drivers, or any action byany driver, which is reported to the stewards by the race director (or noted by the stewards and referred tothe race director for investigation) which :- necessitated the suspension of a race under Article 41 ;- constituted a breach of these Sporting Regulations or the Code ;- caused a false start by one or more cars ;- caused a collision ;- forced a driver off the track ;- illegitimately prevented a legitimate overtaking manoeuvre by a driver ;- illegitimately impeded another driver during overtaking.особое внимание на эти пункты: о "незаконном препятствовании/предупреждении законного обгонного маневра/совершаемого обгона".очень удачная, имхо, формулировка, поскольку есть вопрос о том, насколько обоснованны (читай - законны) были претензии Хэма на обгон.Ну и здесь же ключевая вещь, давно известная, но почему-то проигнорированная:Unless in the opinion of the race director it was completely clear that a driver was in breach of any of theabove, any incidents involving more than one car will normally be investigated after the race.как видишь, Уайтинг особенно не сомневался, как минимум, в случае с Массой в том, кто виноват.Как это не улетучивается если при попытке их сравнить сразу же идет аргументчто это меняет? где здесь противоречие?а зачем тогда сам притягиваешь за ущи случай на прямой в Турции к эпизоду в повороте Монако, который вообще никаким боком?Ничего подобного. В споре на счет Алонсо-Кубик в пр году я приводил кучу агрументов в том числе и 20.2 но ни разу не апеллировал к тому что стюарды так решили значит так оно и есть.в прошлом году ты не мог приводить 20.2 поскольку 20.2 не было в Регламенте. (был пункт "Б" ст. 2 Главы 4 Приложения "Л" Международного кодекса).что касается апелляции к мнению дирекции, то там спор носил иной характер - там стороны спорили о том, почему стюарды так долго думали и т.п. а после Ферры заявили, что согласны с решением.(а ты о чем спорил?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 09.06.2011 17:28 это была шуткав этой теме столько раз упоминали ныне 20.2, ранее статья из Кодекса. А ведь стоило еще и другие статьи посмотреть Регламента, а именно ст. 16.1, с которой та же 20.2 логически связана:особое внимание на эти пункты: о "незаконном препятствовании/предупреждении законного обгонного маневра/совершаемого обгона".очень удачная, имхо, формулировка, поскольку есть вопрос о том, насколько обоснованны (читай - законны) были претензии Хэма на обгон.Ну и здесь же ключевая вещь, давно известная, но почему-то проигнорированная:как видишь, Уайтинг особенно не сомневался, как минимум, в случае с Массой в том, кто виноват.это называется буквоедство + искажение сути.в прошлом году ты не мог приводить 20.2 поскольку 20.2 не было в Регламенте.что касается апелляции к мнению дирекции, то там спор носил иной характер - там стороны спорили о том, почему стюарды так долго думали и т.п. а после Ферры заявили, что согласны с решением.Смешная.Там написано про то что считается инцидентом и должно быть рассмотрено стюардами. Что ты пытаешся доказать? Что эпизоды Хэма были инцидентами? А что кто-то против?Удивлен бы был я если Уайтинг прилюдно признался в неправоте своей и стюардов.О чем ты? Никакого буквоедство только то что я вижу. Эпизоды в одном повороте одной гонки нельзя сравнивать так они уникальны, а вот монаку 11 и турцию 10 + кучу других примеров, что ты приводил, это пожалуйста.Но он был в кодексе, так что ссылка была на него.Там спор был еще о том что Кубик вытеснил Ало, как заявил сам испанец.Согласны то они были согласны, только не после этого-ли эпизода они стали публиковать на своем сайте мнения анонимных болельщиков, поливающих грязью ФИА?На редкость странная форма согласия с действиями ФИА. На правах офф-топа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 09.06.2011 17:31 Смешная....Нет там спор был в том числе о том что Кубик вытеснил Ало, как заявил сам испанец.ну так что скажешь на то, что Уайтинг не увидел увидел законного обоснования попытки обгона Хэмом Массы и Мальдонадо?п.с. я же выделил ключевое!!!Но он был в кодексе, так что ссылка была на него.выше уже указал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolek Опубликовано 09.06.2011 17:32 от вы даёте,вторую неделю по кругу ходите :haha:граждане завтра Канада!!! стартует,если чё Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 09.06.2011 17:35 от вы даёте,вторую неделю по кругу ходите :haha:граждане завтра Канада!!! стартует,если чё Чтобы выразить свое несерьезно отношение к спору зачатую и двух недель мало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 09.06.2011 17:41 Чтобы выразить свое несерьезно отношение к спору зачатую и двух недель мало.я здесь было явно поменьше 2-х недель. как максимум, пятый день Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 09.06.2011 17:42 ну так что скажешь на то, что Уайтинг не увидел увидел законного обоснования попытки обгона Хэмом Массы и Мальдонадо?Это не правила обгонов, а эпизоды по которым идет рассмотрение стюардами.Скажу что удивлен бы был я если Уайтинг публично признался в неправоте своей и стюардов.я здесь было явно поменьше 2-х недель. как максимум, пятый деньБудет время - посчитаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 09.06.2011 17:47 я здесь было явно поменьше 2-х недель. как максимум, пятый деньты тут был 2 недели с перерывами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 09.06.2011 17:48 Это не правила обгонов, а эпизоды по которым идет рассмотрение стюардами.Скажу что удивлен бы был я если Уайтинг публично признался в неправоте своей и стюардов.это пояснение того, что относится к "инцидентам". сюда же относится противоправная защита позиции от "правильного" обгона, независимо от последствий (был контакт - не было и т.п.).как и я был бы сильно удивлен, если бы наказали Массу или Мальдонадоп.с. ладно. точка. Канада Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 09.06.2011 17:49 я здесь было явно поменьше 2-х недель. как максимум, пятый день:)далеко не стал отлистывать http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=4114&st=52960 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 09.06.2011 17:51 ты тут был 2 недели с перерываминасколько помню, 4 дня и сегоднявон и герой темы уже во всем сознался и за все извинился))http://www.f1news.ru/news/f1-66935.htmlдалеко не стал отлистывать http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=4114&st=52960меня не было с неделю - я ж не каждый день здесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 09.06.2011 17:52 насколько помню, 4 дня и сегоднявон и герой темы уже во всем сознался и за все извинился))http://www.f1news.ru...s/f1-66935.htmlменя не было с неделю - я ж не каждый день здесьмы уже разобрались, что его мокали в озеро билз Парагона, чтобы он дал это интервью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 09.06.2011 17:56 это пояснение того, что относится к "инцидентам". сюда же относится противоправная защита позиции от "правильного" обгона, независимо от последствий (был контакт - не было и т.п.).как и я был бы сильно удивлен, если бы наказали Массу или Мальдонадоп.с. ладно. точка. КанадаОсталось понять чем то что ты пишешь отличается от того что просто написать что стюарды не увидели тут нарушения со стороны Массы и Пастора.Мы это все и там прекрасно знаем, и про отношение к этому решению противоположного лагеря ты тоже должен быт быть в курсе.Которая уже по счету. Удачи Шуми там. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 09.06.2011 18:08 тут один очень интересный видос нашел что-то в упор я не помню, чтобы Алонсо за это дали проезд Да, какая уже разница, мы и без всяких видео давно все поняли. Хэм неудачно пошутил, ему пригрозили дисквалой на 6 Гран При, Алонсо в прошлом году утверждал, что гонка была позором и судьи манипулировали гонкой - ничего. Кто-то еще сомневается в "справедливости" ФИА? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 09.06.2011 18:37 как и я твою.в одном случае (Фет - Уэббер) вы считаете, что Себ был обязан просчитать от и до свой маневр с точностью до миллиметров и никак не рассчитывать на то, что Уэббер хоть как-то отреагирует на его попытку обгона. в другом - (Хэм - Масса или Хэм - Пастор) вдруг получается, что обгоняемый должен думать за обгоняющего и создать ему все условия для осуществления максимально зрелищного и безаварийного обгона. только один вопрос - где ваша последовательность?все логично, Феттель в турции, и масса и мальдонадо в монако повели себя как будто второго человека рядом нету.ОНИ были инициаторами сближения, ОНИ двигали руль в противникап.с. почему в твоих постах так много серого?если ты считаешь что это офф топ то ты много оффтопишь, если же нет, то читать тяжко слабовидимый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 09.06.2011 19:01 Моё ИМХО.. в след. раз, когда Хему зададут подобный вопрос, надо ответить что-то навроде "Извините, но ФИА запретила мне высказывать своё мнение по этому поводу, и если я вам сейчас отвечу, мне грозит дисквалификация"Думаю, такой ответ имел бы успех в СМИ.. Пускай бы потом вопросы задавали Тодту, почему это вдруг гонщих не имеет права быть не согласным с решением стюартов.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 09.06.2011 19:06 все логично, Феттель в турции, и масса и мальдонадо в монако повели себя как будто второго человека рядом нету.ОНИ были инициаторами сближения, ОНИ двигали руль в противникаНеужели это людям так тяжело даётся?? Неужели они не видят, КТО врезался в Уэббера в Турции, КТО врезался в Баттона в Спа, и КТО врезался в Хэма в Монако..Неужели непонятно, что тот кто врезался, тот и виноват.. "Чудны крестьянские дети" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 09.06.2011 19:13 Он оказывается еще и Массе позвонил. :haha: Точно лозины получил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 09.06.2011 19:18 Он оказывается еще и Массе позвонил. :haha: Точно лозины получил.Серьезно? Ахахахахахахаха.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 09.06.2011 19:37 Серьезно? Ахахахахахахаха.... там все продумано если бы не позвонил, то масяня капал бы на мозги своему николя, николя надавил бы на папаню и папаня таки бы влепил люсьену какой-нибудь штрафец в довесок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 09.06.2011 19:39 там все продумано если бы не позвонил, то масяня капал бы на мозги своему николя, николя надавил бы на папаню и папаня таки бы влепил люсьену какой-нибудь штрафец в довесок Кстати, из темы Уильямса - Тодт после Монако разговаривал с Пастором. После разговора он собирался на 6 гонок Люиса забанить, но в последним момент Льюис прибежал с повинной и дело удалось разрулить простым выговором :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 09.06.2011 19:40 Кстати - :bomb:забанить за что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 09.06.2011 19:42 забанить за что?Был бы человек подходящий, а повод всегда найдут..))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах