Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

никуда она не улетучивается. в данном случае Хэм "зевнул" атаку.

Как это не улетучивается если при попытке их сравнить сразу же идет аргумент

каждый случай уникален, поскольку траектория может сильно отличаться в зависимости от того, есть впереди/позади соперник или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, я просто абсолютно не согласен с притягиванием сюда за уши и не только 20.2. вообще никаким боком.

в противном случае ты бы привел тот же самый аргумент! но сегодня он у нас.

а зачем тогда сам притягиваешь за ущи случай на прямой в Турции к эпизоду в повороте Монако, который вообще никаким боком?

Ничего подобного. В споре на счет Алонсо-Кубик в пр году я приводил кучу агрументов в том числе и 20.2 но ни разу не апеллировал к тому что стюарды так решили значит так оно и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как может то что пишут на форуме повлиять на мировоззрение дирекции гонки и стюардов?

На мой и не только взгляд необоснованно и что? Смысл по кругу ходить?

это была шутка:)

Всего лишь должны оставить места чтобы машина Хэма смогла остаться на трассе и смотреть в зеркала заднего вида чтобы то, что внутри поворота уже кто-то есть тот кто снаружи не узнавал по удару в бок.

Опять же теряется смысл вытеснения ибо в таком случае если тебя вытесняют оказывается нужно 1)тормозить 2) покинуть бы трассу и вернулся в соответствии с регламентомбез рисков для других участников ГП и без получения незаконного преимущества.

в этой теме столько раз упоминали ныне 20.2, ранее статья из Кодекса. А ведь стоило еще и другие статьи посмотреть Регламента, а именно ст. 16.1, с которой та же 20.2 логически связана:

16) INCIDENTS

16.1 "Incident" means any occurrence or series of occurrences involving one or more drivers, or any action by

any driver, which is reported to the stewards by the race director (or noted by the stewards and referred to

the race director for investigation) which :

- necessitated the suspension of a race under Article 41 ;

- constituted a breach of these Sporting Regulations or the Code ;

- caused a false start by one or more cars ;

- caused a collision ;

- forced a driver off the track ;

- illegitimately prevented a legitimate overtaking manoeuvre by a driver ;

- illegitimately impeded another driver during overtaking.

особое внимание на эти пункты: о "незаконном препятствовании/предупреждении законного обгонного маневра/совершаемого обгона".

очень удачная, имхо, формулировка, поскольку есть вопрос о том, насколько обоснованны (читай - законны) были претензии Хэма на обгон.

Ну и здесь же ключевая вещь, давно известная, но почему-то проигнорированная:

Unless in the opinion of the race director it was completely clear that a driver was in breach of any of the

above, any incidents involving more than one car will normally be investigated after the race.

как видишь, Уайтинг особенно не сомневался, как минимум, в случае с Массой в том, кто виноват.

Как это не улетучивается если при попытке их сравнить сразу же идет аргумент

что это меняет? где здесь противоречие?:)

а зачем тогда сам притягиваешь за ущи случай на прямой в Турции к эпизоду в повороте Монако, который вообще никаким боком?

Ничего подобного. В споре на счет Алонсо-Кубик в пр году я приводил кучу агрументов в том числе и 20.2 но ни разу не апеллировал к тому что стюарды так решили значит так оно и есть.

в прошлом году ты не мог приводить 20.2 поскольку 20.2 не было в Регламенте. (был пункт "Б" ст. 2 Главы 4 Приложения "Л" Международного кодекса).

что касается апелляции к мнению дирекции, то там спор носил иной характер - там стороны спорили о том, почему стюарды так долго думали и т.п. а после Ферры заявили, что согласны с решением.

(а ты о чем спорил?:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это была шутка:)

в этой теме столько раз упоминали ныне 20.2, ранее статья из Кодекса. А ведь стоило еще и другие статьи посмотреть Регламента, а именно ст. 16.1, с которой та же 20.2 логически связана:

особое внимание на эти пункты: о "незаконном препятствовании/предупреждении законного обгонного маневра/совершаемого обгона".

очень удачная, имхо, формулировка, поскольку есть вопрос о том, насколько обоснованны (читай - законны) были претензии Хэма на обгон.

Ну и здесь же ключевая вещь, давно известная, но почему-то проигнорированная:

как видишь, Уайтинг особенно не сомневался, как минимум, в случае с Массой в том, кто виноват.

это называется буквоедство + искажение сути.

в прошлом году ты не мог приводить 20.2 поскольку 20.2 не было в Регламенте.

что касается апелляции к мнению дирекции, то там спор носил иной характер - там стороны спорили о том, почему стюарды так долго думали и т.п. а после Ферры заявили, что согласны с решением.

Смешная.

Там написано про то что считается инцидентом и должно быть рассмотрено стюардами. Что ты пытаешся доказать? Что эпизоды Хэма были инцидентами? А что кто-то против?

Удивлен бы был я если Уайтинг прилюдно признался в неправоте своей и стюардов.

О чем ты? Никакого буквоедство только то что я вижу. Эпизоды в одном повороте одной гонки нельзя сравнивать так они уникальны, а вот монаку 11 и турцию 10 + кучу других примеров, что ты приводил, это пожалуйста.

Но он был в кодексе, так что ссылка была на него.

Там спор был еще о том что Кубик вытеснил Ало, как заявил сам испанец.

Согласны то они были согласны, только не после этого-ли эпизода они стали публиковать на своем сайте мнения анонимных болельщиков, поливающих грязью ФИА?

На редкость странная форма согласия с действиями ФИА. На правах офф-топа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешная.

...

Нет там спор был в том числе о том что Кубик вытеснил Ало, как заявил сам испанец.

ну так что скажешь на то, что Уайтинг не увидел увидел законного обоснования попытки обгона Хэмом Массы и Мальдонадо?:)

п.с. я же выделил ключевое!!!

Но он был в кодексе, так что ссылка была на него.

выше уже указал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от вы даёте,вторую неделю по кругу ходите :good: :haha:граждане завтра Канада!!! стартует,если чё :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от вы даёте,вторую неделю по кругу ходите :good: :haha:граждане завтра Канада!!! стартует,если чё :)

Чтобы выразить свое несерьезно отношение к спору зачатую и двух недель мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы выразить свое несерьезно отношение к спору зачатую и двух недель мало.

я здесь было явно поменьше 2-х недель. как максимум, пятый день:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так что скажешь на то, что Уайтинг не увидел увидел законного обоснования попытки обгона Хэмом Массы и Мальдонадо?:)

Это не правила обгонов, а эпизоды по которым идет рассмотрение стюардами.

Скажу что удивлен бы был я если Уайтинг публично признался в неправоте своей и стюардов.

я здесь было явно поменьше 2-х недель. как максимум, пятый день:)

Будет время - посчитаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я здесь было явно поменьше 2-х недель. как максимум, пятый день:)

ты тут был 2 недели с перерывами:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не правила обгонов, а эпизоды по которым идет рассмотрение стюардами.

Скажу что удивлен бы был я если Уайтинг публично признался в неправоте своей и стюардов.

это пояснение того, что относится к "инцидентам". сюда же относится противоправная защита позиции от "правильного" обгона, независимо от последствий (был контакт - не было и т.п.).

как и я был бы сильно удивлен, если бы наказали Массу или Мальдонадо:)

п.с. ладно. точка. Канада:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я здесь было явно поменьше 2-х недель. как максимум, пятый день:)

далеко не стал отлистывать ;)

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=4114&st=52960

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты тут был 2 недели с перерывами:)

насколько помню, 4 дня и сегодня:)

вон и герой темы уже во всем сознался и за все извинился:)))

http://www.f1news.ru/news/f1-66935.html

далеко не стал отлистывать ;)

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=4114&st=52960

меня не было с неделю - я ж не каждый день здесь;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько помню, 4 дня и сегодня:)

вон и герой темы уже во всем сознался и за все извинился:)))

http://www.f1news.ru...s/f1-66935.html

меня не было с неделю - я ж не каждый день здесь;)

мы уже разобрались, что его мокали в озеро билз Парагона, чтобы он дал это интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это пояснение того, что относится к "инцидентам". сюда же относится противоправная защита позиции от "правильного" обгона, независимо от последствий (был контакт - не было и т.п.).

как и я был бы сильно удивлен, если бы наказали Массу или Мальдонадо:)

п.с. ладно. точка. Канада:)

Осталось понять чем то что ты пишешь отличается от того что просто написать что стюарды не увидели тут нарушения со стороны Массы и Пастора.

Мы это все и там прекрасно знаем, и про отношение к этому решению противоположного лагеря ты тоже должен быт быть в курсе.

Которая уже по счету. Удачи Шуми там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут один очень интересный видос нашел ;)

что-то в упор я не помню, чтобы Алонсо за это дали проезд ;)

Да, какая уже разница, мы и без всяких видео давно все поняли. Хэм неудачно пошутил, ему пригрозили дисквалой на 6 Гран При, Алонсо в прошлом году утверждал, что гонка была позором и судьи манипулировали гонкой - ничего. Кто-то еще сомневается в "справедливости" ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как и я твою.

в одном случае (Фет - Уэббер) вы считаете, что Себ был обязан просчитать от и до свой маневр с точностью до миллиметров и никак не рассчитывать на то, что Уэббер хоть как-то отреагирует на его попытку обгона. в другом - (Хэм - Масса или Хэм - Пастор) вдруг получается, что обгоняемый должен думать за обгоняющего и создать ему все условия для осуществления максимально зрелищного и безаварийного обгона. только один вопрос - где ваша последовательность?

все логично, Феттель в турции, и масса и мальдонадо в монако повели себя как будто второго человека рядом нету.

ОНИ были инициаторами сближения, ОНИ двигали руль в противника

п.с. почему в твоих постах так много серого?

если ты считаешь что это офф топ то ты много оффтопишь, если же нет, то читать тяжко слабовидимый текст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё ИМХО.. в след. раз, когда Хему зададут подобный вопрос, надо ответить что-то навроде "Извините, но ФИА запретила мне высказывать своё мнение по этому поводу, и если я вам сейчас отвечу, мне грозит дисквалификация"

Думаю, такой ответ имел бы успех в СМИ.. B)

Пускай бы потом вопросы задавали Тодту, почему это вдруг гонщих не имеет права быть не согласным с решением стюартов..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все логично, Феттель в турции, и масса и мальдонадо в монако повели себя как будто второго человека рядом нету.

ОНИ были инициаторами сближения, ОНИ двигали руль в противника

Неужели это людям так тяжело даётся?? B)

Неужели они не видят, КТО врезался в Уэббера в Турции, КТО врезался в Баттона в Спа, и КТО врезался в Хэма в Монако..

Неужели непонятно, что тот кто врезался, тот и виноват..

"Чудны крестьянские дети" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он оказывается еще и Массе позвонил. :haha: Точно лозины получил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он оказывается еще и Массе позвонил. :haha: Точно лозины получил.

Серьезно? Ахахахахахахаха.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезно? Ахахахахахахаха.... :D

там все продумано :D

если бы не позвонил, то масяня капал бы на мозги своему николя, николя надавил бы на папаню и папаня таки бы влепил люсьену какой-нибудь штрафец в довесок :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там все продумано :D

если бы не позвонил, то масяня капал бы на мозги своему николя, николя надавил бы на папаню и папаня таки бы влепил люсьену какой-нибудь штрафец в довесок :D

Кстати, из темы Уильямса -

Тодт после Монако разговаривал с Пастором. После разговора он собирался на 6 гонок Люиса забанить, но в последним момент Льюис прибежал с повинной и дело удалось разрулить простым выговором

:bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забанить за что?

Был бы человек подходящий, а повод всегда найдут..)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...