Леший Опубликовано 30.05.2011 14:46 вот в чем разницав обоих случаях впереди идущий начинает крыть - в Синге места еще предостаточно, Марк расчитывает в это пространство поместить свой болид для прохождения поворота, в Монако места нет, но Лью предполагает поместить себя об Пастора. Фотки с прямого движения показывать смысла особого нет, места там и справа и слева достаточно. Лидирующий пилот обозначил траекторию входа в поворот (в обоих случаях один раз) и разница в том, что в одном из них физически невозможно было пройти паралельно поворот без столкновения. Лью на это пошел сознательно.ну так это говорит лишь о том, что Хэм повел себя более корректно, оставив не много места, и то Марк умудрился его вынести, а Пастор полностью перекрыл все, то что там умещаются два болида показал обгон Хэма Миши Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 30.05.2011 14:46 Поищи там про выдавливание с трассы.там пишется про неадекватные маневры по выдавливанию соперника. Пастор вполне себе адекватно входил в поворот, от него все кроме Льюиса и его болельщиков ожидали именно этого - там просто поворот как раз, надо вправо рулем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 30.05.2011 14:47 Если соперник игнорирует то, что внутри уже находится кто-то еще и отстает всего на треть корпуса и заруливает его внутрь поворота, не оставляя места и попросту вытесняя с трассы, как будто там никого нет это и есть выпихивание.СТЮАРДЫ считают иначе. И что то мне подсказывает, что ошибочна именно твоя логика)Пастор имел ПОЛНЕЙШЕЕ право на свой манёвр как впередиидущий. И ему нет дела до дартаньянов сзади Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Insolent Опубликовано 30.05.2011 14:47 Куда залез?В обмусоленной одним товарищем статье 20.2 речь идёт о смене направления с целью помешать. Пастор шел по траектории, на что имел полное право. Направления не менял."...а нагло перекрещивал траектории..."Я уже приводил фотку, где Сэм Питер "нагло бъётся лицом о кулак Кличко" ты онборд хэма посмотримало того что пастор едет не по оптимальной траектории, так потом ещё и резко поворачивает именно для блокировки, а не для входа в поворот, фактически сам подставляясь под машину льюиса которому уже не куда деватьсяа в интервью он (пастор) нагло врет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 30.05.2011 14:48 вот в чем разницав обоих случаях впереди идущий начинает крыть - в Синге места еще предостаточно, Марк расчитывает в это пространство поместить свой болид для прохождения поворота, в Монако места нет, но Лью предполагает поместить себя об Пастора. Фотки с прямого движения показывать смысла особого нет, места там и справа и слева достаточно. Лидирующий пилот обозначил траекторию входа в поворот (в обоих случаях один раз) и разница в том, что в одном из них физически невозможно было пройти паралельно поворот без столкновения. Лью на это пошел сознательно.спасибо за более чем ясную раскадровку, куда лез "единственный соперник Феттеля" - непонятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 30.05.2011 14:48 в обоих случаях Льюис пытался просунуть нос болида (только нос, ибо он все еще был сзади) в пространство, которое неотвратно сужалось - ни Масса, ни Пастор не собирались ехать в стенку в первоначальных своих планах. Когда Лью просунул нос, оказалось что уже начался поворот и соперники в него входят. Это - классический таран на позднем торможении. Причем брать на понт - это что по твоему? Лью был позади, но все равно пропихивался в Массу, желая доказать что его нос в повороте гораздо важнее планов бразильца по продолжению гонки.Как ты видишь, я не постановил, я привел аргументы. Опровергай, если есть чем.Чёткий эпитет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 30.05.2011 14:49 Поищи там про выдавливание с трассы.Всё таки надо перевести:20.2 Маневры с целью препятствовать другим водителям, такие как более чем одна смена направления, чтобы защитить позицию,преднамеренное выдавливание автомобиля за пределы трассы или любое другое неправильной изменение траектории,не разрешено.Маневров, изменения траектории НЕ БЫЛО. Шел ПО СВОЕЙ ТРАЕКТОРИИ. На чём и основано решение стюардов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Insolent Опубликовано 30.05.2011 14:49 Ну, вот, повторюсь:Сравнение с впереди идущем болидом Хиспании: Ну, тут и так все видно Вопрос: на что надеялся Пастор, закрывая калитку и видя, как сзади накатывает Хэмилтон?вот хорошие картинки после которых вопросов быть не должнонаказывать тут не льюиса, а пастора надо было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 30.05.2011 14:50 ты онборд хэма посмотримало того что пастор едет не по оптимальной траектории, так потом ещё и резко поворачивает именно для блокировки, а не для входа в поворот, фактически сам подставляясь под машину льюиса которому уже не куда деватьсяа в интервью он (пастор) нагло вретжаль что вы не стюарт, тогда все было бы справедливости, а так пастор врун, а стюрты предвзяты, потому что Люис темнокожий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 30.05.2011 14:50 там пишется про неадекватные маневры по выдавливанию соперника. Пастор вполне себе адекватно входил в поворот, от него все кроме Льюиса и его болельщиков ожидали именно этого - там просто поворот как раз, надо вправо рулем.Запрещены любые маневры, которые могут помешать другому пилоту, такие как неоднократная смена направления движения при защите позиции, преднамеренное вытеснение автомобиля за край трассы или любое другое ненормальное изменение траектории. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 30.05.2011 14:51 ты онборд хэма посмотримало того что пастор едет не по оптимальной траектории, так потом ещё и резко поворачивает именно для блокировки, а не для входа в поворот, фактически сам подставляясь под машину льюиса которому уже не куда деватьсяа в интервью он (пастор) нагло вретСмотрел. Пастор (пишется с большой буквы) едет по оптимальной траектории, которая предусматривает попадание на апекс поворота.Льюису ехать - да, некуда. Надо пользоваться головой и тормозами. Своевременно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 30.05.2011 14:55 разница в том, что в одном из них физически невозможно было пройти паралельно поворот без столкновения.Странно, а когда Хэм обгонял Шумахера, им это удалось. Трасса сузилсь за 30 кругов, или это болид Williams такой широкий? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 30.05.2011 14:55 там пишется про неадекватные маневры по выдавливанию соперника. Пастор вполне себе адекватно входил в поворот, от него все кроме Льюиса и его болельщиков ожидали именно этого - там просто поворот как раз, надо вправо рулем.А ожидать от него что он вообще обратит внимание что кто-то на трассе есть кроме него и в зеркала посмотрит Хэм мог ожидать?Запрещены любые маневры, которые могут помешать другому пилоту, такие как неоднократная смена направления движения при защите позиции, преднамеренное вытеснение автомобиля за край трассы или любое другое ненормальное изменение траектории. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Insolent Опубликовано 30.05.2011 14:55 Смотрел. Пастор (пишется с большой буквы) едет по оптимальной траектории, которая предусматривает попадание на апекс поворота.Льюису ехать - да, некуда. Надо пользоваться головой и тормозами. Своевременно.смотри картинки выше. он едет по траектории для осознанной блокировки хэма. правда куда деваться самому хэму он видимо не просчитал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 30.05.2011 14:56 А ожидать от него что он вообще обратит внимание что кто-то на трассе есть кроме него и в зеркала посмотрит Хэм мог ожидать?Запрещены любые маневры, которые могут помешать другому пилоту, такие как неоднократная смена направления движения при защите позиции, преднамеренное вытеснение автомобиля за край трассы или любое другое ненормальное изменение траектории.стюарты не хуже нас правила знают, значит действия Пастора не подпадали под эту статью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.05.2011 14:58 стюарты не хуже нас правила знают, значит действия Пастора не подпадали под эту статью.Тебе сейчас будут рассказывать, что Хэма намеренно сдерживает ФИА, так как питает к нему давнюю нелюбовь, как и к команде Макларен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 30.05.2011 14:59 Всё таки надо перевести:20.2 Маневры с целью препятствовать другим водителям, такие как более чем одна смена направления, чтобы защитить позицию,преднамеренное выдавливание автомобиля за пределы трассы или любое другое неправильной изменение траектории,не разрешено.Маневров, изменения траектории НЕ БЫЛО. Шел ПО СВОЕЙ ТРАЕКТОРИИ. На чём и основано решение стюардов.Все уже перведено за вас. Выглядит как будто вы уже цепляетесь за соломинку. В данный момент мы имели преднамеренное вытеснение с трассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedHead Опубликовано 30.05.2011 15:00 оптимальной траекторииесли паралельно(пусть и с отставанием) едет болид (особенно по внутренней стороне поворота), то оптимальная траектория не доступна и ею пользовать нельзя иначе это призведет к контакту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 30.05.2011 15:00 стюарты не хуже нас правила знают, значит действия Пастора не подпадали под эту статью.Да да все эти умные люди не могут ошибся. Вера в праведность ФИА как последний аргумент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.05.2011 15:01 Все уже перведено за вас. Выглядит как будто вы уже цепляетесь за соломинку. В данный момент мы имели преднамеренное вытеснение с трассы.Интересно, как впереди идущая машина идя по оптимальной траектории вхождение в поворот выпихивает с трассы машину, которая позади и еще с внутренней стороны поворота, а не с внешней? Можете мне пояснить сие чудо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 30.05.2011 15:01 В прошлом сезоне вы были с этисм не согласны Поэтому мы и бузим, раз вы на 180 градусов разворачиваете свою точку зрения. Будьте последовательны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 30.05.2011 15:02 СТЮАРДЫ считают иначе. И что то мне подсказывает, что ошибочна именно твоя логика)Пастор имел ПОЛНЕЙШЕЕ право на свой манёвр как впередиидущий. И ему нет дела до дартаньянов сзадиА Пастор имел право ездить по трассе с закрытыми глазами и не обращать внимание на то что его кто-то обгоняет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Insolent Опубликовано 30.05.2011 15:02 Интересно, как впереди идущая машина идя по оптимальной траектории вхождение в поворот выпихивает с трассы машину, которая позади и еще с внутренней стороны поворота, а не с внешней? Можете мне пояснить сие чудо?он не идет по оптимальной траектории...Ну, вот, повторюсь:Сравнение с впереди идущем болидом Хиспании: Ну, тут и так все видно Вопрос: на что надеялся Пастор, закрывая калитку и видя, как сзади накатывает Хэмилтон? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 30.05.2011 15:04 А ожидать от него что он вообще обратит внимание что кто-то на трассе есть кроме него и в зеркала посмотрит Хэм мог ожидать?Запрещены любые маневры, которые могут помешать другому пилоту, такие как неоднократная смена направления движения при защите позиции, преднамеренное вытеснение автомобиля за край трассы или любое другое ненормальное изменение траектории.Маневра не было. Было попадания на апекс. Зеркала на болиде маленькие, у них есть мёртвая зона, в которую может попасть обгоняющий, и его не будет видно (что по словам Пастора и имело место).Именно поэтому ответственность за безопасность маневра лежит на атакующем:Главное правило обгона гласит, что вся ответственность за безопасность и «чистоту» этого маневра возлагается на обгоняющего. Если обгоняющий вырвался вперед на полкорпуса или больше, принято считать, что он получает приоритет в выборе траектории, то есть, по сути, обгон считается состоявшимся. К сожалению, часто бывает, что обгоняемый так не думает и вовсе не собирается уступать. Проблема в том, что определить эти самые пресловутые полкорпуса практически невозможно, и часто это становится предметом ожесточенных споров.Изобретешь свою теорию? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 30.05.2011 15:04 Да никто. Это была банальная ошибка со стороны Пастора. Детская можно сказать. Потому что у Хэма несмотря на обгонный поворот и ДРС + КЕРС и более быстрый болид не было шанса быть замеченным, так Пастор просто не смотрел в зеркала и ехал как будто на трассе он один. Про честных и справедливых стюардов не надо.Пастор либо врет что не видел либо его обратно в ГП2 надо отправить на переобучениеЯ считаю, это банальная ошибка со стороны Хэма. Детская можно сказать. Про честных и справедливых стюардов надо. Именно они правила трактуют. На основании своих специальных знаний и опыта.Льюиса в ГП2 надо отправить на переобучение. Пусть научится обгонять корректно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах