SAS_17 Опубликовано 28.06.2010 19:27 вот он - человек, которому Хэмильтон не безразличен!биограф =))блевограф ... так верней! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemur Опубликовано 28.06.2010 22:48 Да вообще черный флаг на все гонки, какое он имеет право ездит быстрее Алонсо , да еще и любим Никой, толи дело честная победа Сингапур08 (в которой честный испанец всем все показал, и свое отношение к правилам в том числе)!!! Зависит все что в мире есть от подмедсной выси, но наша честь от нас одних зависит. Пока испанец не дисквалифицирован на сезон за манипулирование результатом считаю правила условными -) Вообще как и Мартин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 29.06.2010 01:16 Да вообще черный флаг на все гонки, какое он имеет право ездит быстрее Алонсо , да еще и любим Никой, толи дело честная победа Сингапур08 (в которой честный испанец всем все показал, и свое отношение к правилам в том числе)!!! Зависит все что в мире есть от подмедсной выси, но наша честь от нас одних зависит. Пока испанец не дисквалифицирован на сезон за манипулирование результатом считаю правила условными -) Вообще как и МартинДа ладно, он тогда за ЛЗ не бился и явно не Ал предложил тот сценарий, а Флав, чтобы Ала удержать. Победа незаслуженная, но в этом нет большой вины Ала. Кстати, Хэму ведь косвенно помог тот эпизод - ведь не будь СК, не было бы и слона-Массы с заправочным шлангом.Думаю, будь на месте Ала в Валенсии другой пилот, он бы также возмущался, ведь согласись - обидно, когда тебя так просто обрезают от борьбы. Пишу не для того, чтобы кого-то выгородить, а для того, чтобы если у нас что-то подобное случилось, не сильно возмущались потом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 29.06.2010 04:46 Мне всегда казалось, что Льюис, как и прочие пилоты, зарабатывают деньги за штурвалом болида, а не продвижением своего бренда в массы.Эх вот если бы...Некто Михаэль Шумахер имел весьма приличные гонорары не связанные напрямую с вождением болида.Тут будет вернее сказать, что за рулем Ф-1 гонщик получает известность, а все остальное - это дивиденты.Да и вообще термин "зазвездился" всеже относится к другому понятию. Это в первую очередь отношение к окружающим, типа "я звезда, а вы - никто" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 29.06.2010 04:54 По поводу ЛеХи есть ещё такая мысля. на моей памяти он - самый "везучий" пилот в Формуле. То есть параметр Luck у него просто зашкаливает. Но вот жизненный опыт подсказывает, что так не бывает и потом придётся расплачиваться. Причём зачастую расплата бывает непропорционально большой.Столько побед от схода впереди идущих, сколько получил Фонц у Льюиса нет. Отнятые есть. Так что у кого параметр Luck зашкаливает - вопрос спорный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shailimss Опубликовано 29.06.2010 05:39 Вот и я про то же! Его следовало отправить туда в принудительном порядке, что бы не было желания в дальнейшем нарушать правила!А не давать проезд через боксы. И другим неповадно было бы.А так прокатило, ну он и дальше будет испытывать. Пока по носу хорошенько не щелкнут! B)вы похоже из стана вечно недовольных. Давайте ка вы начнёте более реально смотреть на вещи:1) Штраф всётаки дали - проезд по питу.2) Вы(+ ещё много недовольных) вообще не берёте в расчёт то что в Валенсии один самых коротких питов в нынешней формуле. Если бы это была Венгрия, то всё было бы куда более плачевно.3) Вы не берёте в расчёт наличие Кобаяши - ведь это с его помощью Хэм остался впереди. Если бы на его месте оказался Баттон, то Хэм возможно выехал бы на 6 - 9 позиции. 4) Чёрный флаг показывается гонщикам за более суровые преступления, по сравнению с которыми обгон SC детские шалости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 29.06.2010 05:43 Столько побед от схода впереди идущих, сколько получил Фонц у Льюиса нет. Отнятые есть. Так что у кого параметр Luck зашкаливает - вопрос спорный.Это скорей параметр - ПОДКОВЕРНОЙ возьни! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 29.06.2010 07:44 Столько побед от схода впереди идущих, сколько получил Фонц у Льюиса нет. Отнятые есть. Так что у кого параметр Luck зашкаливает - вопрос спорный.Фонц от сходов лидеров получил все свои 2 титула. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lefty Опубликовано 29.06.2010 08:11 LemurДа вообще черный флаг на все гонки, какое он имеет право ездит быстрее Алонсо , да еще и любим Никой, толи дело честная победа Сингапур08 (в которой честный испанец всем все показал, и свое отношение к правилам в том числе)!!! Зависит все что в мире есть от подмедсной выси, но наша честь от нас одних зависит. Пока испанец не дисквалифицирован на сезон за манипулирование результатом считаю правила условными -) Вообще как и МартинПосле Сингапура была Япония - это первое.Вина и участие Алонсо в аварии Пике - не доказана, в отличие от. Кроме того, я более чем уверен, что Ал отказался бы от этой затеи, если бы ему предложили в ней поучаствовать.Второе. Значит то, что нелюбимый вами персонаж не "сидит", даёт вам право нарушать правила? Поздравляю, отличная логика и отличная жизненная позиция. Успехов вам!АК-47Столько побед от схода впереди идущих, сколько получил Фонц у Льюиса нет. Отнятые есть. Так что у кого параметр Luck зашкаливает - вопрос спорный.Вы мешаете в кучу разные вещи. Посредственная надёжность Маков и Редбуллов к удаче гонщика не относятся.Что относится? За примерами далеко ходить не надо.В первых поворотах Валенсии ЛеХа подламывает переднее крыло. При нормальном течении гонки после замены крыла на пите он терял бы несколько позиций и не факт, что получилось бы их отыграть. Вместо этого он получает возможность спокойно заменить крыло, ближайшие преследователи отрезаны медленными машинами, а судьи медлят ровно столько, чтобы наложенный штраф оказался пшиком в лужу.Кроме того, у вас безобразно короткая память. Не напомнить, благодаря чему Маки завоевали дубль в Канаде? ;) ALLНа самом деле, Макофилам неплохо бы поклониться Бриаторе в пояс за аварию Пике. Не будь её и связанного с ней "слоника" в исполнении Массы - не видать вам чемпионства, как своих ушей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 29.06.2010 08:22 АК-47Вы мешаете в кучу разные вещи. Посредственная надёжность Маков и Редбуллов к удаче гонщика не относятся.Что относится? За примерами далеко ходить не надо.В первых поворотах Валенсии ЛеХа подламывает переднее крыло. При нормальном течении гонки после замены крыла на пите он терял бы несколько позиций и не факт, что получилось бы их отыграть. Вместо этого он получает возможность спокойно заменить крыло, ближайшие преследователи отрезаны медленными машинами, а судьи медлят ровно столько, чтобы наложенный штраф оказался пшиком в лужу.Кроме того, у вас безобразно короткая память. Не напомнить, благодаря чему Маки завоевали дубль в Канаде? ;)Ещё как относятся. Ибо без техпроблем у Фонца шансов не было на победу в тех случаях, как правило он тащился в полуминуте - в среднем - позади. Ещё странная закономерность - как только количество проблем у борющихся за титул стало примерно равное, Фонц ничего не выиграл. Даже дебютанта не осилил. :D Дубль в Канаде был завоёван благодаря правильной тактике и выбору резины. Там кто-то сошёл из-за техпроблем и подарил Льюису победу? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lefty Опубликовано 29.06.2010 08:50 АК-47Ещё как относятся. Ибо без техпроблем у Фонца шансов не было на победу в тех случаях, как правило он тащился в полуминуте - в среднем - позади. Ещё странная закономерность - как только количество проблем у борющихся за титул стало примерно равное, Фонц ничего не выиграл. Даже дебютанта не осилил.Вас не затруднит перечислить хотя бы пару тройку таких случаев? Just in case;).Ибо небезызвестный отлёт колеса у Кими был вызван его же собственной ошибкой, а Ферни висел у него на хвосте практически.В случае с Шуми в Японии Ал так же был очень близко.Феттель в Бахрейне - тоже близко и собирался атаковать ближе к концу гонки.Так что потрудитесь подтвердить свои слова :)Что касается закономерности и технических неурядиц, то в 06 у Ало с Шумом паритет.К тому же у ЛеХи до конца 2009 был единственный техсход в Абу-Даби. За ТРИ сезона. И сколько проблем было у Массы, не напомнить;)Так что лучше не вымучивайте из себя "закономерности". Дубль в Канаде был завоёван благодаря правильной тактике и выбору резины. Там кто-то сошёл из-за техпроблем и подарил Льюису победу?Как то вы быстро перескочили от просто схода (цитата"Столько побед от схода впереди идущих, сколько получил Фонц у Льюиса нет.") к чисто техническим сходам ;).Прошу прощения, имелся ввиду дубль не в Канаде, а в Турции. Могли бы и поправить:). Так что я спрашиваю ещё раз: благодаря чему был завоёван дубль в Турции? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 29.06.2010 09:00 АК-47Вас не затруднит перечислить хотя бы пару тройку таких случаев? Just in case;).Ибо небезызвестный отлёт колеса у Кими был вызван его же собственной ошибкой, а Ферни висел у него на хвосте практически.В случае с Шуми в Японии Ал так же был очень близко.Феттель в Бахрейне - тоже близко и собирался атаковать ближе к концу гонки.Так что потрудитесь подтвердить свои слова :)Что касается закономерности и технических неурядиц, то в 06 у Ало с Шумом паритет.К тому же у ЛеХи до конца 2009 был единственный техсход в Абу-Даби. За ТРИ сезона. И сколько проблем было у Массы, не напомнить;)Так что лучше не вымучивайте из себя "закономерности". Как то вы быстро перескочили от просто схода (цитата"Столько побед от схода впереди идущих, сколько получил Фонц у Льюиса нет.") к чисто техническим сходам ;).Прошу прощения, имелся ввиду дубль не в Канаде, а в Турции. Могли бы и поправить:). Так что я спрашиваю ещё раз: благодаря чему был завоёван дубль в Турции?Затруднит, ибо копаться, пересматривая гонки того сезона - это метать бисер. Пересмотри сезон 2005 - все вопросы отпадут. Дубль в Турции - косячество впереди идущих. К техпроблемам никакого отношения не имеет. "Вы мешаете в кучу разные вещи." (с) Про техпроблемы Массы - вообще детсад, сколько побед Лью получил от сходов Массы? Ковалайнен получал, да - типичная победа в стиле Фонца. Да, и про "паритет" с Шумом - не припомню, чтоб в 2006 он побежал в гонке от схода Фонца. Паритетом и не пахнет, а пруха 100%. Впрочем, можешь продолжать считать Фонца "великим гонщиком", пока Феттель в Феррари не подтянулся. Вместе посмеёмся, посе того, как испанчик "почувствует себя одиноко". :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 29.06.2010 09:05 ALLНа самом деле, Макофилам неплохо бы поклониться Бриаторе в пояс за аварию Пике. Не будь её и связанного с ней "слоника" в исполнении Массы - не видать вам чемпионства, как своих ушей.Слоник ни как не связан с аварией Пике. Авария Пике наоборот испортила гонку Льюису, он мог претендовать на победу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 29.06.2010 09:13 Если уж до конца быть справедливым, то не надо и фарт отбрасывать. Ошибки со временем выезда в квале + усилившийся дождь отбросили основных соперников назад, а закончившийся дождь в гонке сломал тактику одного пита его соперникам. Продолжайся дождь до конца, то победителем гонки был бы Хэмилтон.Поэтому несмотря на все заслуги Сэба не стоит совсем отбрасывать фактор машины и обстоятельств.Хе-хе. Если исходить из этого, то Хэмилтон стал чемпионом только благодаря фарту. Если бы дождь не усилился, то он бездарно потерял бы титул как и годом ранее.Поэтому несмотря на все заслуги Хэма не стоит отбрасывать фактор машины и обстоятельств. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 29.06.2010 09:18 Слоник ни как не связан с аварией Пике. Авария Пике наоборот испортила гонку Льюису, он мог претендовать на победу.а ненаказание Росберга за езду под красными фонарями лишило Льюиса еще 2-х очков, которые не превратили б последний ГП в нервотрепку. =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lefty Опубликовано 29.06.2010 09:21 AK-47Затруднит, ибо копаться, пересматривая гонки того сезона - это метать бисер. Пересмотри сезон 2005 - все вопросы отпадут.Как то вы быстро сдулись. Меня не затруднило перечислить три случая. Впрочем, меня не затруднит и пересмотреть результаты гонок в 2005.Итак, имеем ГП Германии, когда Кими сошёл из-за отказа гидравлики.1ГП - это не правило, это скорее исключение;).А про бисер - это вы слишком высокого о себе мнения.Дубль в Турции - косячество впереди идущих. К техпроблемам никакого отношения не имеет. "Вы мешаете в кучу разные вещи." (с) Про техпроблемы Массы - вообще детсад, сколько побед Лью получил от сходов Массы? Ковалайнен получал, да - типичная победа в стиле Фонца. Да, и про "паритет" с Шумом - не припомню, чтоб в 2006 он побежал в гонке от схода Фонца. Паритетом и не пахнет, а пруха 100%.В исходном посте про техпроблемы - ни слова. Это раз.Льюис от сходов Массы получил чемпионство - это два.Паритет с Шумом по техпроблемам и техсходам в 2006 не помешал Алу выиграть чемп со значительным перевесом - это три.Впрочем, можешь продолжать считать Фонца "великим гонщиком", пока Феттель в Феррари не подтянулся. Вместе посмеёмся, посе того, как испанчик "почувствует себя одиноко".Он станет великим, без кавычек, когда завоюет третий титул. Сейчас для меня это гонщик за которого я болею. Без кавычек и громких эпитетов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.06.2010 09:22 ALLНа самом деле, Макофилам неплохо бы поклониться Бриаторе в пояс за аварию Пике. Не будь её и связанного с ней "слоника" в исполнении Массы - не видать вам чемпионства, как своих ушей.Ещё можно Массе спасибо сказать за выбивание принципиального противника в ГП Японии. И FIA за правку правил задним числом после ГП Спа. Много кому можно спасибо сказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 29.06.2010 09:22 а ненаказание Росберга за езду под красными фонарями лишило Льюиса еще 2-х очков, которые не превратили б последний ГП в нервотрепку. =)Зачем так глубоко копать. Масса наглым образом выбил соперника в Японии, темп Льюиса позволял приехать на подиум. Начиная со СПА, условия в борьбе за Титул были не в пользу Льюиса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lefty Опубликовано 29.06.2010 09:30 АнтониоСлоник ни как не связан с аварией Пике. Авария Пике наоборот испортила гонку Льюису, он мог претендовать на победу.Масса до пита был лидером гонки. Спешка на внезапном пите стоила Массе всей гонки.При несходе Массы даже победа не давала Льюису того преимущества, какое он получил.Впрочем, не вижу смысла заново пересчитывать кто, что и сколько недополучил. Лью - чемпион, Масса - первый из проигравших. Для итогового табла причины особо не важны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lefty Опубликовано 29.06.2010 09:35 WihissЕщё можно Массе спасибо сказать за выбивание принципиального противника в ГП Японии. И FIA за правку правил задним числом после ГП Спа. Много кому можно спасибо сказать.Ещё бы:). Но выбивание принципиального противника можно отнести не только к Массе. Вспомним ГП Канады08 (кубица , наверно, спасибо сказал:) ), да и Бахрейн08. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 29.06.2010 09:36 АнтониоМасса до пита был лидером гонки. Спешка на внезапном пите стоила Массе всей гонки.И как были сделаны столь интересные выводы? Кто даст гарантию, что красные не ошиблись, если бы пит был плановым? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 29.06.2010 09:40 WihissЕщё бы:). Но выбивание принципиального противника можно отнести не только к Массе. Вспомним ГП Канады08 (кубица , наверно, спасибо сказал:) ), да и Бахрейн08.Не вижу ничего похожего. Масса выбил Льюиса в пред-предпоследней гонке Чемпионата, зная что после провала в Сингапуре Титул может уплыть. Поэтому он выбил Льюиса ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lefty Опубликовано 29.06.2010 09:53 АнтониоНе вижу ничего похожего. Масса выбил Льюиса в пред-предпоследней гонке Чемпионата, зная что после провала в Сингапуре Титул может уплыть. Поэтому он выбил ЛьюисаКто даст гарантию, что Масса не сошёл бы и сам, соприкоснись болиды чуть по дугому? Ещё раз повторяю, что считать потерянные очки, как и махать кулаками после драки - бессмысленно. Как и заявлять, что оба чемпионства Алонсо - подаренные за счёт техсходов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 29.06.2010 10:16 Хе-хе. Если исходить из этого, то Хэмилтон стал чемпионом только благодаря фарту. Если бы дождь не усилился, то он бездарно потерял бы титул как и годом ранее.Поэтому несмотря на все заслуги Хэма не стоит отбрасывать фактор машины и обстоятельств. ;)Интересные вы люди(Хэмофобы). Либо нечего написать, либо не понимаете, что та гонка была одной из 18-ти в сезоне. А если бы не дождь в Монце на квале, то Хэм её почти наверняка выиграл бы, а если бы не потеря победы в Спа, пропуск Массы Райкконеном в Китае, столкновение с Массой в Японии, за что тот даже штраф не получил. Вот и посчитай, стал бы чемпионом Хэм, если бы не Глок))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sisley Опубликовано 29.06.2010 10:50 сколько бы очков Масса не потерял и на кого бы вину не сваливал за свои неудачи, удивительно то, что оставаясь в большинстве неудачных гонок на трассе (кроме Канады-08) и имея возможность побороться за очки, он благополучно растворялся на фоне заурядных соперников. с таким багажом бойцовских качеств чемпионаты не выигрываются, увы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах