Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Так что Феттель мог использовать всю ширину зоны. Что он и делал. Так что никаких претензий тут не может быть в принципе.

Так пускай бы может еще покрышки на питлейне прогревал?...А че, он использует всю ширину зоны, так пускай в следующей гонке повиляет по питлейну...

Все по букве закона... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну конечно Льюис взглядом заставил машину Сутиля потерять сцепление и соскользнуть в сторону Феттеля.

Ну-ка, ну-ка, с этого места поподробней, может Льюис таки подтолкнул Сутиля (как давеча напарник "регенмайстера" в Австралии), чтобы он "потерял сцепление и соскользнул в сторону Феттеля"? Там это даже обгоном не назовёшь, так... объехал, как стоячих и ушёл в точку :D :meeting:

Да, и ещё чего это "человек дождя" приехал на одинаковой стратегии с Льюисом только 6-ым, как такое могло случиться? :P :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а то! тока непонятно, чеж вы все в нашем приходе топчетесь, неужели проповедей в своей секте не хватает?

Осваиваем смежные религии, приобщаемся к великим ценностям Union Jack - учимся снобизму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель ехал в отведенной для проезда по пит-лейн зоне. Не выходил за линию, ограничивающую эту зону. По этой зоне правилами предусмотрен проезд только одной машины.

Так что Феттель мог использовать всю ширину зоны. Что он и делал. Так что никаких претензий тут не может быть в принципе.

можно ссылку на этот пункт правил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Real Stealth не знаю зачем(видимо ты поставил перед собой цель и никакие аргументы или переубеждения не помогут ), но все же.

Цель едина и в моем изложении не менялась за последние несколько лет ни разу. В общем случае: правила едины для всех.

В частном случае за езду вне трассыдолжно следовать безусловное наказание. Речь идёт о тех маневрах, которые совершенны умышленно. Поскольку подобные нарушения подрывают основополагающие принципы спортивной борьбы вообще!

Даже в Бельгии 2008 года я защищал Хэмильтона не потому, что он срезал трассу при обгоне, а потому, что наказание было вынесено с совершенно ублюдочным обоснованием, после чего появилось очередное разъяснение в правилах.

Еще одна ситуация:

Пилот Х на мокрой трассе ошибается в повороте перед питом и проезжает заезд(предположим в сезоне 2009 года). Бензина ему не хватит еще на 1 круг, поэтому он умышленно съезжает с траектории и срезая трассу заезжает на пит. При этом никого не обгоняет и не подрезает.... НАказать?

Однозначно наказать!

Потому что вернуться на трассу после ошибки он обязан, если хочет продолжить гонку. Но он не имеет права минимизировать последствия своей ошибки путём нарушений.

Поскольку все эти отговорки про неполучение преимущества - дешёвый трюк в оправдание нежелания признавать ответственность за совершаемые действия.

И если один раз разрешат этму пилоту Х, то в другой раз пилот Y ошибётся на мокрой трассе и вылетит, а его вытолкнут доброхоты.

А в третий раз пилот Z на сухой трассе заглохнет, но его напарник по команде участливо его дотолкает до пит-лейн. Естественно, я привожу примеры те, которых в прицнипе не может быть, поскольку подобные ситуации уже прописаны явно. Но если на одну часть явно обозначенных правил закрывают глаза, то где гарантия, что в другой раз глаза не закроют на ещё что-то?

Поэтому надо сразу разделить возможные ситуации на две неравные категории: умышленные действия и невынужденные ошибки. Вторая категория нас не интересует, поскольку не будь подобных ситуаций и на трассе гонялись безошибочные роботы, то чемпионат не прожил бы и пары лет. Умышленные же действия являются как раз тем аспектом, который больше всего интересует стюардов, как надзорный орган, и которые как раз и ограничены правилами, что, по идее, должны быть едины для всех.

Возвращаясь твоему примеру, вспоминается пример из более раннего. Барселона-2008, авария Ковалайнена, на трассе SC. Хайдфельд едет на пит-стоп заправляться и получает штраф. Да, само правило закрытого пит-лейна тупое, об этом все знали, но оно действовало на тот момент, его соблюдали и ему подчинялись. Какой вывод можно сделать? У Хайдфельда в тот момент была возможность сделать выбор в пользу одной из двух категорий: умышленные действия отправили его на пит-лейн с дальнейшим получением штрафа, а неумышленные действия отправили бы его на обочину из-за нехватки топлива. И с точки зрения спорта ситуация равнозначна по последствиям при любом выборе

Лично я не вижу принципиальной разницы между имевшей место в реальности ситуацией и той, которую ты привёл, потому что когда на правила начинают класть боллсы, то начинается вакханалия. И ничем хорошим это не кончается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель ехал в отведенной для проезда по пит-лейн зоне. Не выходил за линию, ограничивающую эту зону. По этой зоне правилами предусмотрен проезд только одной машины.

Так что Феттель мог использовать всю ширину зоны. Что он и делал. Так что никаких претензий тут не может быть в принципе.

Тогда как у тебя могут возникнуть притензии к Лью на счет выдавливания Уэббера? Ведь Льюис просто ехал, а влево не мог сместиться, даже если бы захотел, ведь там был Феттель :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда как у тебя могут возникнуть притензии к Лью на счет выдавливания Уэббера? Ведь Льюис просто ехал, а влево не мог сместиться, даже если бы захотел, ведь там был Феттель :huh:

Так ведь нужно было аккуратно притормозить и пропустить обоих бычков ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда как у тебя могут возникнуть притензии к Лью на счет выдавливания Уэббера?

Насчет выдавливания Веббера у меня нет никаких претензий. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет выдавливания Веббера у меня нет никаких претензий. :)

Тогда на счет чего? :huh:

У фобов вопросы по 3-м пунктам гп Китая :

- борьба на пите с Себом,

- выдавливание Уеббера

- заезд на пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Schmeichel - ну что там про одну машину на пит-лейне согласно правил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У фобов вопросы по 3-м пунктам гп Китая :

- борьба на пите с Себом,

- выдавливание Уеббера

- заезд на пит.

Независимо от пунктов все сводится к тому, что каждый фоб мечтает, как Льюиса в будущем впечатывают в стену, или отправляют в гравий, потому что он видите ли нуждается в жестоком наказании....А за что именно, это дело такое, всегда можно к чему то придраться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда на счет чего? :huh:

У фобов вопросы по 3-м пунктам гп Китая :

- борьба на пите с Себом,

- выдавливание Уеббера

- заезд на пит.

Вообще-то у настоящих фобов претензии по 4м пунктам, заезды на пит им не понравились дважды: в первый раз по газону и вместе с Феттелем при обгоне того по внутреннему радиусу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только за этот год:

1. Масса выдавил с трассы в Бахрейне

2. Уэббо чуть не вынес в гравий в Австралии в первый раз

3. Уэббо выбил в Австралии во второй

4. Феттель выдавливал на пит-лейн

5. Шумахер на рестарте выдавил на траву

6. Шумахер при обороне выдавил на гравий

За предыдущие, что вспомнил:

Уэббо проколол колесо в Германии 09

На старте в Бельгии сломали подвеску 09

Вынесли в Бельгии 09

Таран от Массы в Японии 08

Алонсо выдавил в Бельгии 07

Хэмилтон после Бельгии 07 и слова больше никому не сказал, что типа кто-то грязно борится.

Вот кстати с Бельгии 07 и пошла жесткая борьба от Хэма и известное интервью "В следующий раз я не оставлю ему места". Алонсо преподал Хэмилтону тогда возможно самый важный урок в его карьере, и Хэмилтон его отлично усвоил, что определенно пошло ему и его бойцовским качествам на пользу :rolleyes:

А теперь плиз приведите примеры кого Хэм выдавил или выбил и сравним кто грубо борится - он или против него :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4. Феттель выдавливал на пит-лейн

Феттель не дал себя выдавить на пит-лейн. Вот теперь правильно.

А ручкой Льюис махал на пит-лейн в знак уважения к бескомпромиссной и жесткой борьбе? Или все-таки чем-то был недоволен? Например, тем что Льюиса не пропустили без борьбы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Schmeichel - ну что там про одну машину на пит-лейне согласно правил?

а в ответ тишина.....

Shmeichel, ляпнул, так отвечай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только за этот год:

1. Масса выдавил с трассы в Бахрейне

2. Уэббо чуть не вынес в гравий в Австралии в первый раз

3. Уэббо выбил в Австралии во второй

4. Феттель выдавливал на пит-лейн

5. Шумахер на рестарте выдавил на траву

6. Шумахер при обороне выдавил на гравий

1. Допустим. Детали не помню, а пересматривать лень.

2. Отличная борьба, кстати. И вешать собак только на Уэббо неверно.

3. Вообще, согласно подобной идеологии предъяв (типа все вокруг враги), там виноват Алонсо, который мастерски отымел обоих одним нажатием педали тормоза.:)

4. НУ да, выдавливал. Виноват. Наказан.

5. Ерунда. Проблемы сзадиедущих на рестарте никогда не волновали тех, кто впереди.

6. Допустим. Опять же лень пересматривать. Хотя там было очень красиво именно в обороне. Как это в песне пелось когда-то... Орлята учатся летать, с дивана прямо на кровать :)

Ну и что в итоге? Половина эпизодов невинно пострадавшего в этом году р-р-раз - и нету.

За предыдущие, что вспомнил:

Уэббо проколол колесо в Германии 09

На старте в Бельгии сломали подвеску 09

Вынесли в Бельгии 09

Таран от Массы в Японии 08

Алонсо выдавил в Бельгии 07

1. Да, прокол обиден. Принимается.

2. дешевая отмазка - это гонки, а не балет. Надо квалиться получше.

3. см. предыдущий пункт

4. да, безусловно. Масса был наказан.

5. Я не знаю, что написать по этому пункту :) Выдавил. Как позже Хэм давил остальных. Так что, либо Алонсо нехороший человек и согласно причинно-следственной связи Хэмильтон тоже, либо это просто борьба. Про борьбу мне больше нравится.

Итого аж за целых три года 4 эпизода. Жуть, непруха просто фатальная :D

А теперь плиз приведите примеры кого Хэм выдавил или выбил и сравним кто грубо борится - он или против него :rolleyes:

Ну хрестоматийно-фобское про Монцу-08 и Глока, например. Хотя лично я тот эпизод считаю хоть и за гранью, но уж называть его умышленно-грубым не стал. Тимо там сам слишком мягко себя повёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везёт же некоторым,кому за свои Зауберы болеть не приходится,при этом можно свою энергию выплёскивать в соседних ветках...убеждая всех,что они дураки,,болеют не за правильных пилотов,за правильных которых ,например болела Заубера болеет всегда по умолчанию..а кругом лошня - болеет чётка не за тех ,кого надо болеле Заубера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Хэму я могу вспомнить 3 безусловных эпизода:

Масса, Германия 08 (выдавливание страссы)

Глок, Италия 08 (---//---)

Уэббо, Италия 08 (---//---)

И несколько условных:

Пике, Германия 08 (вроде и выдавил, а вроде и нет, т.к. Пике хватило в итоге места)

Райкконен, Япония 08 (действовал агрессивно, но в том что Кими улетел за пределы трассы - 100% вина Ковы, на записи с разных точек это отчетливо видно)

Уэббо, Китай 10 (формально выдавил, но ему и самому не куда было деватья - коробочка)

И еще несколько, не относящихся к жесткой борьбе, просто ошибки и невнимательность:

Райкконен, Канада 08

Алонсо, Бахрейн 08

Вот собственно что я вспомнил за 2007-2010. Три безусловных эпизода, три условных. Как бы поменьше вышло, чем в первом списке :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Везёт же некоторым,кому за свои Зауберы болеть не приходится,при этом можно свою энергию выплёскивать в соседних ветках...убеждая всех,что они дураки,,болеют не за правильных пилотов,за правильных которых ,например болела Заубера болеет всегда по умолчанию..а кругом лошня - болеет чётка не за тех ,кого надо болеле Заубера...

Да ладно тебе, Стелш один из немногих кто по существу и аргументированно пишет. К нему претензий ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Допустим. Детали не помню, а пересматривать лень.

2. Отличная борьба, кстати. И вешать собак только на Уэббо неверно.

3. Вообще, согласно подобной идеологии предъяв (типа все вокруг враги), там виноват Алонсо, который мастерски отымел обоих одним нажатием педали тормоза.:)

2. ну тогда и на Хэма нечего вешать ;)

3. да Алонсо там каким боком? Веббер хотел проскочить и обогнать двоих, проскочил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно тебе, Стелш один из немногих кто по существу и аргументированно пишет. К нему претензий ноль.

Да ладно тебе,ноль. Я второй вечер читаю и удивляюсь: Стелса "знаю" как грамотного и адекватного, а здесь как будто с цепи сорвался. ;)

Стелс, я не мастер делать выборки из постов. Но то,что ты вчера ставил в упрёк Льюису, сегодня ты ставишь в заслугу другим пилотам.

Я понимаю, Олло проходил КМБ, а ты...........скучаешь что-ли? :D Если так, приезжай в гости, водочки попьём. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я не вижу принципиальной разницы между имевшей место в реальности ситуацией и той, которую ты привёл, потому что когда на правила начинают класть боллсы, то начинается вакханалия. И ничем хорошим это не кончается.

В принципе я с тобой согласен, момент не очень красивый. Но вот наказывать, как уже писал Краш, тут по правилам не за что. В этом и есть парадокс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно тебе, Стелш один из немногих кто по существу и аргументированно пишет. К нему претензий ноль.

Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Допустим. Детали не помню, а пересматривать лень.

2. Отличная борьба, кстати. И вешать собак только на Уэббо неверно.

3. Вообще, согласно подобной идеологии предъяв (типа все вокруг враги), там виноват Алонсо, который мастерски отымел обоих одним нажатием педали тормоза.:)

4. НУ да, выдавливал. Виноват. Наказан.

5. Ерунда. Проблемы сзадиедущих на рестарте никогда не волновали тех, кто впереди.

6. Допустим. Опять же лень пересматривать.

Ну и что в итоге? Половина эпизодов невинно пострадавшего в этом году р-р-раз - и нету.

Ну хрестоматийно-фобское про Монцу-08 и Глока, например. Хотя лично я тот эпизод считаю хоть и за гранью, но уж называть его умышленно-грубым не стал. Тимо там сам слишком мягко себя повёл.

по выделенному - склероз помогает фобить?

Как я понимаю, тут всё припоминают обгон Льюисом Глока, когда тот всеми четырмя колёсами остался на асфальте, но это квалифицируется как выдавливание.

Зато выкрутасы Феттеля не помним, как он с психу, когда долго не мог пройти Сутиля, буквально вытолкнул того в травку , чтобы тот не мог контратаку провести. Да и Шумахер прилично поджимал Льюиса, два колеса по газончику ехали ...

Фобим дальше, тем более можно на справку со склерозом сослаться! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот собственно что я вспомнил за 2007-2010. Три безусловных эпизода, три условных. Как бы поменьше вышло, чем в первом списке :rolleyes:

Был момент на старте Испании 07 - Хем выдавил Ало в первой шикане

Борьба на ГП Европы Нюрбургринг - Физико выдавливал Хема

Алонсо выдавливает Хема в Бразилии 07

Так что эпизодов против Хема больше, нежели эпизодов, где Хем был жестким по отношению к другим пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...