Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Эта ошибка, которой не может быть никаких оправданий

Ну прямо авторитетное мнение в мире Ф1, Джеймс Аллен нервно курит в сторонке.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да как же? Ты разве не разумеешь? Эта ж виличайший пелод в истории каралеффки! Многократный чимпиён па зажиманию напарникофф! Куда этому недочемпиону Хэмилтону до истинного арийца по фамилии Сапожник?

Смешно читать :D А что кто-то сомневается в том, что МиШу самый великий? :blink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оправдать как раз есть чем - типа борьба за 2 место с Дженсом...

Помнится вы не оправдывали а делали героя из Кими, за безперспективную НО борьбу с Льюисом в одной гонке.... "все-равно бы обогнал" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какая жалость? Причем здесь дебютант он или нет? Вспомни, например, Шуми в Австрии-98: он полетел покорять гравий, потому что был дебютантом или же просто старался изо всех сил пройти Хаккинена?

Дело в человеческих качествах Хэма - он рисковый игрок, кому-то это нравится, кому-то нет. МНЕ нравится!

Всегда должен быть баланс между сердцем (бороться) и разумом (не рисковать без особой нужды). Когда до финиша - полкруга: поддаваться эмоциям и ловить журавля в небе - это непрофессионально.

Шуми вылетел в предпоследнем повороте Шпильберга кругов за 50 финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда еще есть шанс отыграть место, то даже не последнем круге стоит атаковать

Шанс есть, пока не увидел клечатый флаг - ошибка, тех проблема у того кто идёт впереди тебя.

Кими тормозил Сутиля и последний мог взобраться на подиум, если бы атаковал, но он ждал ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всегда должен быть баланс между сердцем (бороться) и разумом (не рисковать без особой нужды). Когда до финиша - полкруга: поддаваться эмоциям и ловить журавля в небе - это непрофессионально.

Шуми вылетел в предпоследнем повороте Шпильберга кругов за 50 финиша.

50 кругов... это ли оправдание для "величайшего"? :blink:

Одни смотрят гонку, а другие ошибки соперников считают ;)

"У соседа корова сдохла. Мелочь, а приятно!"(с) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оправдать как раз есть чем - типа борьба за 2 место с Дженсом...

Такую борьбу следует закавычить " " ;) Там даже никаких намеков на атаку не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всегда должен быть баланс между сердцем (бороться) и разумом (не рисковать без особой нужды). Когда до финиша - полкруга: поддаваться эмоциям и ловить журавля в небе - это непрофессионально.

Шуми вылетел в предпоследнем повороте Шпильберга кругов за 50 финиша.

Интересно, а где находится та грань, которая разделяет гонку на две фазы: когда можно бороться, а когда надо начинать проявлять профессионализм©? За круг до финиша? За два? Может, за пять? Возможно, тогда просто имеет смысл сократить дистанцию ГП на эту величину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис говорит что не удивлен вылетом, поскольку всю гонку шел в квалификационном режиме, и постоянно ожидал что вот-вот убьюсь. Извиняеться перед командой и болельщиками, но говорит что он прорсто делал все возможное, чтобы достать Браунов, и принести команде победу. Так же говорит что хоть машина и улучшилась, но они всеравно проигрывают Брауну. Надееться что следуйщие апдейты позволят догнать Браунов, и тогда прийдеться выкладываться не на 130%, а хотя бы на 110%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, Гамильтон сложил чемпионские полномочия. И это хорошо. Для всего свободного мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смешно читать :D А что кто-то сомневается в том, что МиШу самый великий? :blink: :D

Дык посмейся... Только порадуюсья за тебя!

А про величайшего Шуми - спасибо, посмеялся...

Про самую "великую" Фирраре еще есть смысл порассуждать, а про этого, Шума-... эээ... борща??? ааа... супа, думаю, не стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же он максималист. Чисто психологически не совладал с тем, что Брауны его прошли. Молодой еще, все впереди. Шансов обогнать Дженсона без ошибки первого, я склонен считать, что и не было. По крайней мере всем этим сезоном Льюис доказывает, что титул ему достался не зря (хотя по моему мнению - рано, но еще один-два точно будут).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 кругов... это ли оправдание для "величайшего"? :blink:

Я не оправдываю, а лишь пишу, что это ошибки разного калибра. Вы же, оправдывая Льюиса, приводите лишь один аргумент - про борьбу и бескомпромиссность. Только он с Баттоном даже не боролся B)

Одни смотрят гонку, а другие ошибки соперников считают ;)

Я и смотрю гонку, и считаю ошибки соперников, тем более таких "любимых соперников" как Макларен.

"У соседа корова сдохла. Мелочь, а приятно!"(с) :lol:

Вскакивали же болельщики в Германии, когда Кими вылетел в первом повороте Хоккенхайма 5 лет назад. Взрывались ревом трибуны Монцы, когда у Алонсо отказал движок в 2006-м. Это абсолютно нормально. Я сегодня тоже вскочил с дивана и искренне порадовался, что Кими будет на подиуме ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис говорит что не удивлен вылетом, поскольку всю гонку шел в квалификационном режиме, и постоянно ожидал что вот-вот убьюсь. Извиняеться перед командой и болельщиками, но говорит что он прорсто делал все возможное, чтобы достать Браунов, и принести команде победу. Так же говорит что хоть машина и улучшилась, но они всеравно проигрывают Брауну. Надееться что следуйщие апдейты позволят догнать Браунов, и тогда прийдеться выкладываться не на 130%, а хотя бы на 110%.

достойно. Но лучше бы не апдейты готовили, а лепили тачку на следующий сезон :) хочется победить макларен в красивой борьбе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а где находится та грань, которая разделяет гонку на две фазы: когда можно бороться, а когда надо начинать проявлять профессионализм©? За круг до финиша? За два? Может, за пять? Возможно, тогда просто имеет смысл сократить дистанцию ГП на эту величину?

нет никаких оправданий такой ошибке. Шанс за пол круга отыграть секунды и еще провести успешную атаку равен НУЛЮ, при том что обгонять сейчас вообще адски сложно. О чем он думал? Ведь подиум не так част для Макларена в этом году, борьда за 3е место в КК....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде...печальная история. Сочувствую болельщикам команды, но такое бывает. Хотя и так бы неприятный осадок остался - накосячили с тактикой и Феррари и Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а где находится та грань, которая разделяет гонку на две фазы: когда можно бороться, а когда надо начинать проявлять профессионализм©? За круг до финиша? За два? Может, за пять? Возможно, тогда просто имеет смысл сократить дистанцию ГП на эту величину?

Уж за полкруга до финиша точно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа гения – в хорошем смысле этого слова и даже непобоюсь такого сравнения. Для меня Хэм сегодня поднялся еще на одну ступеньку,как пилот. Да фиг с ним с подиумом – да, обидно, да матерился, слов не было вмомент аварии, но с другой стороны это показывает, что Хэм атакует до самогопоследнего метра.

Можно было включить холодный расчет и бросить бороться сразупосле второго пита, ведь было понятно, что шансов особых нет, но Льюис атаковалвсю дистанцию, работал на 110% и ехал в квалификационном темпе. Возможно, нет вФ1 пилота, который сегодня за рулем MP4-24 смог бы сделать больше. Брауны только за счет тактики истабильного пилотажа вырвались вперед, но этот парень не бросил атаковать.Респект тебе Льюис, ведь только за счет таких пилотов гонки интересно смотреть,а кому нужны парозики Трулли?

Может нескольо сумбурно получилось, но надеюсь мысль вы моюпоняли.  Жаль, что он сошел, но я рад,что Хэм не сдался. Это работа Великого гонщика, а победы и титулы у Льюса ещевпереди. Респект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет никаких оправданий такой ошибке. Шанс за пол круга отыграть секунды и еще провести успешную атаку равен НУЛЮ, при том что обгонять сейчас вообще адски сложно. О чем он думал? Ведь подиум не так част для Макларена в этом году, борьда за 3е место в КК....

А вы так сильно за нас переживаете, правда? За борьбу за 3-е место с Феррари? Достойно. Только, имхо, не это вас интересует, а повод включить говномёт в адрес соперника. Успехов в этом нелёгком труде! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а где находится та грань, которая разделяет гонку на две фазы: когда можно бороться, а когда надо начинать проявлять профессионализм©? За круг до финиша? За два? Может, за пять? Возможно, тогда просто имеет смысл сократить дистанцию ГП на эту величину?

когда борьба приносит результат, когда она безошибочна

к примеру, атакует Накаджима Трулли ошибается и... вылетает... кто скажет что он молодец? борец...

кстати на повторе было видно что стукнулся Льюис не хило... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не оправдываю, а лишь пишу, что это ошибки разного калибра. Вы же, оправдывая Льюиса, приводите лишь один аргумент - про борьбу и бескомпромиссность. Только он с Баттоном даже не боролся B)

Признай, ошибки разного калибра только потому что это супа и ему можно :)

Он Баттона догонял. Неправда?

Я и смотрю гонку, и считаю ошибки соперников, тем более таких "любимых соперников" как Макларен.

Вот, есть кому выполнять черновую работу для нас! :D

Вскакивали же болельщики в Германии, когда Кими вылетел в первом повороте Хоккенхайма 5 лет назад. Взрывались ревом трибуны Монцы, когда у Алонсо отказал движок в 2006-м. Это абсолютно нормально. Я сегодня тоже вскочил с дивана и искренне порадовался, что Кими будет на подиуме ;)

Мы это мы, во всяком случае Я это Я, и не нужно персонализировать всех по ТЕМ болельщикам :)

Я мог трижды радоваться победе Ковы в Венгрии, но при этом я и сейчас не скажу что Масса - мега ЛОЛ, сам виноват и т.п., потому что это не так. Хотя нет, ТУТ я этого не скажу, потому что никто не оценит B)

"Не мечите бисер..."(с) и воздастся вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, Гамильтон сложил чемпионские полномочия. И это хорошо. Для всего свободного мира.

приятно что вы до последнего за это переживали B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но нахрена ты сейчас болелам Мака и Хэма что-то доказываешь, ведь доказать без шансев? B)

Ну своё эго потешить же надо как-то. Больше ж нечем. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы так сильно за нас переживаете, правда? За борьбу за 3-е место с Феррари? Достойно. Только, имхо, не это вас интересует, а повод включить говномёт в адрес соперника. Успехов в этом нелёгком труде! ;)

да здравствуют глорихантеры!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боритесь дальше и ничего не жалейте :lol:

ты шарфик носить не пробовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...