Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Срез в Монце рассматривался стюартами, и было вынесено предупреждение в гонке (штраф почему-то давать не стали). Какие двойные стандарты? Где хотя бы инфа о том что эпизод с Кими рассматривался? Джеки опять что-то ляпнул?)))

Про Нюрбург я ни разу ничего не говорил - формально всё было в пределах правил вроде бы.

Хех, про Монцу значится подзабыл чуток... Пойду полистаю архивы :)

На эпизод с Кими в Монако был подан официальный протест со стороны Форс Индии, впоследствии отклоненный.

По Франции, ессно, ничего не было.

Тем не менее, давно не секрет, что мера наказания в том или ином случае у разных людей вызывает разную реакцию. Даже с учётом примера в Монце - странно, а почему Хэмильтона не предупредили, а наказали? По совокупности? Ну так сезон за сезон не в ответе... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее это трудности сочинения...

Скорее это ваше незнание конкретной истории в футболе!

Мне понравилось одобрение Феттелем наказание Льюиса за срез шиканы, а про свои художества этот пилотик промолчал!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А откуда у вас уверенность, что стюарды видели? :)

Я вот читал, что директор гонки посчитал эту деталь неопасной по причине её легковесности.

В прощлом году один технический "СПЕЦ" от ФИА признал ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ изменениями в конструкции КП болида МакЛарен ... уж чем он там руководствовался? Похоже бдел за безопасность... как и в данном случае! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прощлом году один технический "СПЕЦ" от ФИА признал ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ изменениями в конструкции КП болида МакЛарен ... уж чем он там руководствовался? Похоже бдел за безопасность... как и в данном случае! :D

"Я бдю, и бдя моя страшна!" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но до сих пор - подчеркиваю, уже более полутора суток, нет не единого официального документа ...
Ну, предположим, нет не только этого документа.

Нет вообще никаких документов, выпущенных во время гонки.

Документы 42 и 48 - технические, они есть, один до гонки, второй сразу после.

А вот между ними... ни одного.

А вот почему ФИА перестала публиковать документы... это совсем другой вопрос. Кстати, такое наблюдается не только во Франции, практически везде.

В том же Монако нет документов с 43 по 48...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, предположим, нет не только этого документа.

Нет вообще никаких документов, выпущенных во время гонки.

Документы 42 и 48 - технические, они есть, один до гонки, второй сразу после.

А вот между ними... ни одного.

А вот почему ФИА перестала публиковать документы... это совсем другой вопрос. Кстати, такое наблюдается не только во Франции, практически везде.

В том же Монако нет документов с 43 по 48...

На основании двух лет наблюдений могу заметить, что кое-какие документы в публику вообще не попадают. Но вот чтобы не было документов с вынесенными наказаниями - ещё не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Но вот чтобы не было документов с вынесенными наказаниями - ещё не было.
Не было - это ты только Францию имеешь в виду?

Я привел тебе Монако. Там тоже не опубликован документ о наказании Кими. Отчет техделегата есть (документ 42), а документ о наказании - нет.

И не только Монако... Может ты просто не обращал внимания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну мне так кажется,потому что я послушала мнение Феттеля, тем более прально парень сказал " ему надо было меня пропустить, а потом сразу же он мог меня пройти - у него более быстрая машина.":) да и во время трансляции,когда показали этот момент у меня была мысль,что он нечестно обогнал.

Ой, нада же Феттель растроился что его обогнали.

Кстати...сколько не пересматриваю старт Монцы....мне он тоже покоя не даёт - Хэм был на внешке относительно Фелипе, опередил его на полкорпуса но опять пропустил торможение и срезал шикану. Вышел единолично после этого вперёд. ;) по-моему аналогично инциденту во Франции. :rolleyes:

Там МАсса пинка дал, из-за этого он и поехал на срез, пытаясь словить машину после удара ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По аналогиям. Если следовать логике стюардов, то наказание Ковалайнена было основано на факте вынесения решения в Малайзии. Блокировка соперника на быстром круге. Что ж, инцидент действительно имел место. И, возможно, заслуживает такого наказания (точнее - именно такого, поскольку другого не предусмотрено). Умышленность же этого эпизода выходит за рамки рассмотрения стюардов. Ну то есть они не стали принимать во внимание то, что Ковалайнену надо было пропустить две машины, а не одну и сделать это на куске трассы длиной примерно 200 метров, как раз перед поворотом Лицей. Не успел. Не смог. Не суть важно... Тем не менее, от бдительного ока эта "немощность" Ковалайнена не ускользнула. Наказали.

Вернемся к Монако. Рестарт после машины безопасности, после которого один из гонщиков врезается в соперника, из-за чего тот заканчивает гонку. Не смог избежать столкновения, не успел прогреть тормоза. Я допускаю, что эпизод был неумышленным и будь прямая на выходе из туннеля длинне, то всё закончилось бы пролётом мимо поворота без серьезных последствий. Но почему в Монако глаз директора гонки опять замылен? Почему протест на вынос машины с трассы соперником подаёт пострадавшая команда, а не инициирует самостоятельно чуткий и внимательный директор? Или он и стюарды в тот раз устали от каледойскопа событий и, опять же, банально не справились со своими обязанностями? Так кто мешал посмотреть повтор после гонки, коли не успели это сделать в течение тех 20 минут, что оставались до финша? Вопросы, вопросы...

+100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, нада же Феттель растроился что его обогнали.

Там МАсса пинка дал, из-за этого он и поехал на срез, пытаясь словить машину после удара ;)

А какого хрена Хэм полез по внешке с последующим смещением на траекторию Массы, не пройдя того полностью? Ситуация как во Франции - изначально влетал в поворот так что не вписывался.

Не зря эпизод рассматривали. Думаю не наказали лишь из-за того что действительно был этот малозначительный контакт с Массой.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какого хрена Хэм полез по внешке с последующим смещением на траекторию Массы, не пройдя того полностью? Ситуация как во Франции - изначально влетал в поворот так что не вписывался.

Не зря эпизод рассматривали. Думаю не наказали лишь из-за того что действительно был этот малозначительный контакт с Массой.....

Он то как раз нормально ехал, а вот Масса пинка ему дал. Сколько уже у Массы подобных инцидентов было? Дофига. Так что не удивительно что и там такое же провернул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда не жалуйтесь, что обгонов мало..

Правильно Хуан сбежал - сейчас бы его стиль стал убийственным окончательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он то как раз нормально ехал, а вот Масса пинка ему дал. Сколько уже у Массы подобных инцидентов было? Дофига. Так что не удивительно что и там такое же провернул.

Масса на прямой прошёл Хэма, и входил в поворот по нормальной траектории. А Хэм как раз рисковал, обгоняя по внешке, что ему почти удалось, но лишь почти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не было - это ты только Францию имеешь в виду?

Я привел тебе Монако. Там тоже не опубликован документ о наказании Кими. Отчет техделегата есть (документ 42), а документ о наказании - нет.

И не только Монако... Может ты просто не обращал внимания?

Хммм... Кстати верно. Но смотри, в Австралии доки были, В Малайзии доки были. С опозданием, но тем н менее. В Канаде доки были. В Монако не было и во Франции не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда не жалуйтесь, что обгонов мало..

Правильно Хуан сбежал - сейчас бы его стиль стал убийственным окончательно.

Имхо если выбирать между обгоном не по правилам и не-обгоном, то я выберу второе. Для безумного авантюризма есть детские младшие серии, а в Ф1 всё должно быть на высшем уровне)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила никто железобетонно трактовать не может, и все в выгодную себе сторону их тянут.

Я выбираю борьбу на трассе, явного обгона не было, гонки это не езда задом во дворе - там доли секунд, я видел обгон и видел ошибку в выборе точки торможения и срезку дальше. Ни на секунду не сомневался, что проездом накажут. И все-таки Старт - момент жесткий, именно нам половина отыгрыша и осуществляется и если для этого надо рисковать, я выбираю риск. Все или ничего, на паровоз смотреть не выбираю. Не интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, что понял меня. Я предпочитаю быть не безоговорочно правым, но при этом иметь развёрнутую и подробную позицию, чем отвечать краткими фразами на разнородные, вырванные из контекста, фразы.

Ты кому сейчас пытаешься солгать-себе или мне? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты кому сейчас пытаешься солгать-себе или мне? )

Если тебе нравится быть обманутым, то ответ очевиден :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
*пожимаю плечами* Не наказание Хэмильтона за срезку шиканы в Монце в прошлом году, видимо тоже не стоило выеденного яйца, равно как и его вытаскивание из гравия в Нюрбургринге. Однако можете полистать темы тех времён, и сколько яиц было разбито по этим эпизодам :)

Так что тут-то как раз всё прозрачно. Двойные стандарты, очевидно, удобно применять, когда это выгодно заинтересованной стороне.

Ну ради справедливости надо сказать, что порой стюарды ошибаются. Но всё-таки навернго как в футболе : если уж не совсем грубо ударил по ногам, то наверно судья и не даст карточку, хотя по правилам может.

В прошлом сезоне было очень много эпизодов - и все с Хэмилтоным, когда судьи принимали решения,непонятные для болельщиков, и все в его пользу. Сейчас - наоборот. :)

Имхо если выбирать между обгоном не по правилам и не-обгоном, то я выберу второе. Для безумного авантюризма есть детские младшие серии, а в Ф1 всё должно быть на высшем уровне)

+1. тем более перед глазами гоняются опытные гонщики, смотри, учись у них.

Те же Кими,Масса,Кубица,Ник. они редко позволяют себе грубость на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и отлично! По крайней мере сценарий сериала сам себя не повторяет - уже не нафталин!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если тебе нравится быть обманутым, то ответ очевиден :)

ОК! )) Нет проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1. тем более перед глазами гоняются опытные гонщики, смотри, учись у них.

Те же Кими,Масса,Кубица,Ник. они редко позволяют себе грубость на трассе.

Кому что, Хэмильтон и без этих уроков выигрывает, вот когда с ним перестанут все общаться за его постоянные выкрутасы (а этого не будет, потому что мнение, что он позволяет себе только грубость не верно), тогда он может и задумается. А сейчас ему надо думать только о прямых и поворотах. Как спортсмену с волей к победе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1. тем более перед глазами гоняются опытные гонщики, смотри, учись у них.

Те же Кими,Масса,Кубица,Ник. они редко позволяют себе грубость на трассе.

над Массой ржал, можно ещё Алонсо в Монако вспомнить :D

других участников твоих примеров не назовёшь обгонными пилотами просто :unsure:

зы ну а Хэм ещё подтянет качество своих манёвров - будет и рискованно и качественно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо если выбирать между обгоном не по правилам и не-обгоном, то я выберу второе. Для безумного авантюризма есть детские младшие серии, а в Ф1 всё должно быть на высшем уровне)

Очхороший пример и для простых смертных :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
над Массой ржал, можно ещё Алонсо в Монако вспомнить :D

других участников твоих примеров не назовёшь обгонными пилотами просто :unsure:

зы ну а Хэм ещё подтянет качество своих манёвров - будет и рискованно и качественно :rolleyes:

Да он во Франции, которая вообще без дождя и сутолоки не дает возможности обгонять никому - обгонял и и уж тут без контактов почти нельзя, Найсмен - джентльмен однозначный с Ярно в касание пришел пытаться бороться... Что поделать, если трасса такая, а в гонке еще и гонятся надо, а не только прагматично на удержание позиции ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...