Фрай Опубликовано 14.06.2008 15:13 Как-то ты с бодуна проанализировал прошедшее ГП :). .Я писал прошедшиЕ ГП... Читай внимательнее... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dominator Опубликовано 14.06.2008 15:13 Размечтался, Кими понесло так, что фиг бы кто догнал. ;)Конечно, ... ещё и Массу на буксир бы взял. :D Хватит гадать, что бы было, а что не было бы - взрыв колёс, гидравлики и ЕКУ ещё никто не отменял, да и стена как никак чемпионская имеется. Может Кими ещё кому-нибудь в зад зарядил бы, а так имидж в порядке. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 14.06.2008 15:15 Рон сказал? Хауг? Уитмарш? 10.2 на пит-стопе - это косяк команды. Вот как раз об этом и говорили.Ха, так они же сказали что благодаря заминки они его заправлили конкретно. Пока была заминка они его заправляли, из-за этого он получил дофига топлива ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.06.2008 16:14 Ха, так они же сказали что благодаря заминки они его заправлили конкретно. Пока была заминка они его заправляли, из-за этого он получил дофига топлива ;)Но откуда уверенность, что с большей загрузкой и на СС, он бы все равно был на высоте? Ведь это не было предусмотрено заранее, а стало следствием заминки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dominator Опубликовано 14.06.2008 16:17 Но откуда уверенность, что с большей загрузкой и на СС, он бы все равно был на высоте? Ведь это не было предусмотрено заранее, а стало следствием заминки.Уверенности нет, уже не узнаем. А вот заминки на пит стопах это плохо. Спросите у Фелиппе - он подтвердит. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.06.2008 16:19 Уверенности нет, уже не узнаем. А вот заминки на пит стопах это плохо. Спросите у Фелиппе - он подтвердит. :lol:10.2 по сравнению с тем, что было у Фелипе - это цветочки :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 14.06.2008 17:16 кстати, мне может показалось, но было такое ощущение, что Филипе таки пнул под зад Кими на пите... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMO Опубликовано 14.06.2008 18:17 при чем тут Ал и Хэм?Алонсо боится столкновения,сразу же в сторону дергается,Хэм так не поступаетДа, Хэм бьет сразу и наверняка... Снайпер! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 15.06.2008 03:39 Предположим, что так. А теперь - какой в этом смысл? Старт с пустыми баками даст ему 11-е место на решетке (в лучшем случае) Мало-мальский прорыв это 3-4 места на старте. В Нюрбургринге он прорвался отлично, но это Маньи-Кур, тут придется попотеть в разы сильнее да и шанс сойти соответственно увеличиватеся. Ладно, пусть это будет 4-5 место по итогам круга (предположим что все поголовно проспят старт), дальше его пропустит напарник - 100%. Потом, перед ним точно останутся Кубица, Райкконен и Масса. Фелипе может еще подумает, а вот первые два почти неразгрызаемы и тут на помощь может прдити только холодная трасса, на ней у Райкконена на первых кругах точно будут проблемы. Кубица прогреется быстрее...Слишком многое надо подогнать, чтобы Льюис совершил подвиг!По мне,так старт с топливом на 10-13 кругов (с 11-й позиции) единственная возможность выиграть это ГП. Если форс-мажор не учитывать конечно.Да, Хэм бьет сразу и наверняка... Снайпер!В статичную мишень попасть не сложно. Вот на скорости, потеряв управление и так точно приложиться, вот это "снайперский талант"! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 15.06.2008 09:53 По мне,так старт с топливом на 10-13 кругов (с 11-й позиции) единственная возможность выиграть это ГП. Если форс-мажор не учитывать конечно.На этой трассе обганять сложно, так что надо пересижывать соперников ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 15.06.2008 10:41 На этой трассе обганять сложно, так что надо пересижывать соперников ;)я и говорю,на первом отрезке выйти в лидеры(или хотябы 2 позицию) за счет лёгкой машины, а на втором отрезке постараться пересидеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 15.06.2008 11:11 я и говорю,на первом отрезке выйти в лидеры(или хотябы 2 позицию) за счет лёгкой машины, а на втором отрезке постараться пересидеть.Хм, за 10-13 кругов пробиться с 11-го места на первое да еще и оторваться немного - это даже для Хема слишком оптимистично, даже при условиях удачного старта. Более реальный вариант, это 2 пит-стопа с коротким первым отрезком (где-то кругов 15). В таком случае, при удачном старте, и хорошем темпе, он может приблизиться к лидерам (или хотябы к Феррари, если они не будут лидерами). Потом заправиться на долгий второй отрезок. На свой первый пит Ферры поедут на кругов 5 позднее, это позволит им выехать в 5-7 секундах впереди Хема. Дальше Хему главное не отставать и попробывать пересидеть на втором пите. Чтобы все это осуществить, Хему нужно показывать невероятный темп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 15.06.2008 11:15 В статичную мишень попасть не сложно. Вот на скорости, потеряв управление и так точно приложиться, вот это "снайперский талант"! :lol:Да Кими промазал, скорее всего... Не думаю, что он в Сутиля целился... Скорее, в кого-нибудь из первой тройки :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dominator Опубликовано 15.06.2008 15:57 Да Кими промазал, скорее всего... Не думаю, что он в Сутиля целился... Скорее, в кого-нибудь из первой тройки :)А говорили само? Врать нехорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dogma Опубликовано 17.06.2008 05:57 ...но очевидно - чтобы заработать очки, придется обгонять.Л.Х. новость с главноймдя... круто! прывыкли, блин, в голове пелетона стартовать и теперь - "придётся ОБГОНЯТЬ!" ужас, и это в гонках... обгонять? 0_о ни когда бы не подумал... а что, такое бывает? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 17.06.2008 06:05 мдя... круто! прывыкли, блин, в голове пелетона стартовать и теперь - "придётся ОБГОНЯТЬ!" ужас, и это в гонках... обгонять? 0_о ни когда бы не подумал... а что, такое бывает? :Dугу, как на казнь. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DF1 Опубликовано 17.06.2008 07:45 я и говорю,на первом отрезке выйти в лидеры(или хотябы 2 позицию) за счет лёгкой машины, а на втором отрезке постараться пересидеть.Заглянул от скуки во вражеский стан. Да вы тут мечтатели-романтики :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 17.06.2008 07:50 И пересидел бы их ;)Мыслиться, что хрен бы кто пересидел Кими, с его темпом... даже газов выхлопных бы не понюхали. Потму и Хэм и протаранил. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrVictory Опубликовано 17.06.2008 08:28 Я так понимаю, ты только ленивый писатель?Ибо регламент есть и на сайте ФИА, там же есть и официальный документ о наказании.Почитай, а уж потом возражай.http://www.fia.com/canadagp/documents/CAN_08_Document_41.pdfЦитату из регламента о том, как покидать пит-лейн, я приводил в этой же ветке буквально вчера. Не поленись, прочти.Сам то пробовал заходить по той ссылке которую ты мне привел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 17.06.2008 08:36 Сам то пробовал заходить по той ссылке которую ты мне привел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 17.06.2008 08:43 Заглянул от скуки во вражеский стан. Да вы тут мечтатели-романтики :lol: :lol: :lol:...гонка покажет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrVictory Опубликовано 17.06.2008 09:03 Ну и я это видел отлично, только я непонимаю зачем мне эту ссылку дали? Что мне ей пытались объяснить? И где мои слова идут в разрез с этим документом? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DF1 Опубликовано 17.06.2008 09:11 ...гонка покажет.В каком соотношении вы были бы готовы "поставить" на событие "Хэмильтон до первого пит-стопа выходит на второе место" сумму, скажем, в 100 евро? Я, правда, не знаю уровень ваших доходов. Возможно, для вас 100 евро - как для меня один рубль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 17.06.2008 09:20 Ну и я это видел отлично, только я непонимаю зачем мне эту ссылку дали? Что мне ей пытались объяснить? И где мои слова идут в разрез с этим документом? :blink:Цитата(MrVictory @ 10.06.2008, 11:11) Такой статьи нетЯ так понимаю, ты только ленивый писатель?Ибо регламент есть и на сайте ФИА, там же есть и официальный документ о наказании.Почитай, а уж потом возражай.http://www.fia.com/canadagp/documents/CAN_08_Document_41.pdfЦитату из регламента о том, как покидать пит-лейн, я приводил в этой же ветке буквально вчера. Не поленись, прочти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 17.06.2008 09:32 Хм, за 10-13 кругов пробиться с 11-го места на первое да еще и оторваться немного - это даже для Хема слишком оптимистичноДа уж, если вспомнить, как он обычно прорывается... типа как в Бахрейне например. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах