Перейти к контенту
Lvovich

Алонсо и Шумахер

Recommended Posts

Гость ahmetov357100
Ну это перегиб , в США он всё правильно делал , хоть отрыв и большой от Майкла , но всё таки ещё не всё решено и борется то он с Майклом , а не Кими как в прошлом году .

Так что судить Фонца бцудем , когда увидим его в Маке и в средине пелетона , когда за чамп бороться не будет . И вот если и тогда так будет ехать , то тогда и соглашусь с тобой.

Согласен. Подождем. И если ошибусь в нем, буду рад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне Алонсо ни когда не нравился, даже если Шуми уйдет, то болеть я буду за Кими. Если Алонсо стартует с поула, то он и выигрывает, в США стартовал с 5-того места на пятом и остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так разница в результатах Рено и других клиентов подтверждают Эди Джордан тоже говорил об этом .

Для того чтобы увидеть разницу в результатах Рено и остальных клиентов Мишлена не надо быть Эдди Джорданом это очевидно любому кто смотрит Ф1 последние два года. Только кроме шин ещё есть конструкция шасси,мотор, аэродинамика.Да и нет у Рено какого то огромного преимущества как многие говорят. Чтобы это понять достаточно сравнить результаты Барикелло в 2002,2004 и Физикеллы в 2005,2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично мне Алонсо ни когда не нравился, даже если Шуми уйдет, то болеть я буду за Кими. Если Алонсо стартует с поула, то он и выигрывает, в США стартовал с 5-того места на пятом и остался.

Добрый день! А фактами свои высказывания подтверждать не надо уже?

2006 старт. позиция > финиш

Бахрейн 4 > 1

Малайзия 7 > 2

Австралия 3 > 1

Сан-Марино 5 > 2

Эти гонки смотрел(а), вроде как совсем недавно было? Или только последние пять?

Для справки:

2001, Minardi

средняя стартовая позиция (учитываю 9 гонок, в которых Фернандо финишировал): 20

средняя позиция на финише: 13

2003, Renault

средняя стартовая позиция (то же самое, учитываю 11 гонок): 7

средняя позиция на финише: 4

2004, Renault

средняя стартовая позиция (учитываю 13 гонок): 9

средняя позиция на финише: 5

2005, Renault

средняя стартовая позиция (учитываю 17 гонок): 4

средняя позиция на финише: 2

2006, Renault

средняя стартовая позиция (10 гонок): 3

средняя позиция на финише: 2

Давай и в общем подсчитаем:

средняя стартовая позиция: 8

средняя позиция на финише: 5

Из 60-ти учтенных гонок

6 раз финишная позиция хуже стартовой

12 раз равняется стартовой (из них - 9 побед - улучшать было некуда ;) )

Не люби Алонсо, сколько влезет, но зачем уж голословно обвинять на примере одной гонки?

P. S. Извините, что ответила так развернуто (совсем как Dragon :) ), но это уже не первое подобное заявление в теме.

Изменено пользователем Птичка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день! А фактами свои высказывания подтверждать не надо уже?

2006 старт. позиция > финиш

Бахрейн 4 > 1

Малайзия 7 > 2

Австралия 3 > 1

Сан-Марино 5 > 2

Эти гонки смотрел(а), вроде как совсем недавно было? Или только последние пять?

Для справки:

2001, Minardi

средняя стартовая позиция (учитываю 9 гонок, в которых Фернандо финишировал): 20

средняя позиция на финише: 13

2003, Renault

средняя стартовая позиция (то же самое, учитываю 11 гонок): 7

средняя позиция на финише: 4

2004, Renault

средняя стартовая позиция (учитываю 13 гонок): 9

средняя позиция на финише: 5

2005, Renault

средняя стартовая позиция (учитываю 17 гонок): 4

средняя позиция на финише: 2

2006, Renault

средняя стартовая позиция (10 гонок): 3

средняя позиция на финише: 2

Давай и в общем подсчитаем:

средняя стартовая позиция: 8

средняя позиция на финише: 5

Из 60-ти учтенных гонок

6 раз финишная позиция хуже стартовой

12 раз равняется стартовой (из них - 9 побед - улучшать было некуда ;) )

Не люби Алонсо, сколько влезет, но зачем уж голословно обвинять на примере одной гонки?

P. S. Извините, что ответила так развернуто (совсем как Dragon :) ), но это уже не первое подобное заявление в теме.

Ты уже и реагируешь как Dragon :) Еще бы добавила "только фобы, ничего не знают, а уже лезут со своими высказываниями" и куча смайлов, вот тогда вообще оно было бы. Короче, работай над собой.

П.С. А я бы не обращал внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты уже и реагируешь как Dragon :) Еще бы добавила "только фобы, ничего не знают, а уже лезут со своими высказываниями" и куча смайлов, вот тогда вообще оно было бы. Короче, работай над собой.

П.С. А я бы не обращал внимания.

вот вот, лучше промолчать, а то польется захлебнешься ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот вот, лучше промолчать, а то польется захлебнешься ;)

помню 10 постов на одной странице подряд, и при новой системе постирования

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Нет, просто доказательств нет ни у одной стороны, вот он о чем.

Я о том же. Не стоит выдавать свои догадки за истину в последней инстанции. А мне доказательства и не нужно представлять - я необоснованными обвинениями в нечестной игре не бросаюсь.

Пользуясь Вашей логикой, как они определили "второсортность" покрышек, ни один из них на резине поставляемой Феррари не ездил?

Вот тут прокол. Покрышки поставлялись одни и те же. Только БАРу позже на пару недель. О чём Жак и вещал в середине 2003 года. Подстраивать свои покрышки под лидера - нормальная тактика. Только и о других командах не стоит забывать. Тут Бриджстоун палку перегнул.

Если Вам так угодно (просто в сети все равны, как в бане, потому и принято общаться на ты), извините, что влез в диалог.

Предложение обращаться на Вы было персонально к Dragon. Просто мне неудобно общаться на ты с человеком, который меня старше едва ли не вдвое. Однако не буду возражать, если он попросит об обратном.

Просто уже невозможно. Феррари везде плохие, и шинники только на них работают, а вот Рено белые и пушистые, и Мишлен всем шины одинаковые готовит, только едет на этих шинах одна команда, остальные :( Надоело. Давайте не будем лезть в политику и "еслибать". Ничего, кроме ссор это не принесет.

Отнюдь не хотел критиковать Феррари. Просто несколько лицемерно говорить о том, что соперник имеет преимущество благосклонности шинника, когда твоя команда имеет то же самое. Каждый стремится к победе. Никто ведь не помнит, сколько набрали очков каждый из шинников в прошлом году. Запомнилась только победа Рено на шинах Мишлен.

P.S. Говорить, что на шинах Мишлен едет только одна команда - неверно. Не далее как на 3 месте идёт команда Макларен, имевшая все шансы выиграть в Монако и Канаде. На 4 месте - Хонда, пилоты которой несколько раз стартовали с первой линии. Как видим, разница в скорости не так и велика. А что показали Тойота и Уильямс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично мне Алонсо ни когда не нравился, даже если Шуми уйдет, то болеть я буду за Кими. Если Алонсо стартует с поула, то он и выигрывает, в США стартовал с 5-того места на пятом и остался.

А нужно, чтобы он сознательно проигрывал поулы ;):p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница в результатах Рено и других команд Мишлен может говорить о чём угодно. В первую очередь о классе болида и классе пилотов. О прогрессе в том и другом направлении. Шины - фактор третий. А ссылка на Эдди Джордана равносильна ссылке на любого участника форума, так как никто из них на шинах Мишлен не выступал.

Эффектный, но не корректный способ ведения спора - увод в сторону. Лучший способ его продолжить, не доказав при этом своей правоты.

За 3 года от Бриджстоун ушли Макларен, БАР и Заубер. Помню слова Джанкарло Физикеллы и Жака Вильнёва насчёт того, что им достаются второсортные покрышки. Это только слова, но слова тех, кто непосредственно выступал на этих шинах. А не строки, написанные в погоне за сенсацией в журнале, снискавшем дурную славу жёлтой прессы.

Предлагаю на этом дискуссию закончить.

P.S. Давайте на Вы.

Так что теже слова , притом преподнесённые нам , журналюгами и борзописцами и очень часто интерпритированые + заказные и проплаченые , соперниками , например темиже Мишлами .

Посмотрим , что они раскажут после ухода Мишлов .

Я слишком давно увлекаюсь Ф-1 и не верю всем этим заявлением про раности , хоть пилотов , хоть команд у шинника , а уж кому как не землякам Мишлы будут помогать больше , может не такое предпочтение как Бриджи Феррам , а до этого Маку ( но это философия Японцев , они всега больше работают на лидера и Феррари добились этого , а ведь Мак помалкивал , когда ему такоеже Бриджи предпочтение оказывал .

Но это тоже свойство британцев , не замечать у себя брёвен и орать про соломинки .

Да и пресса в Ф-1 в большинстве своём - британская , вот они жэти идеи британцев и разносят , не даром их борзописцами и журналюгами зовут . Другой раз так извратят сказаное , что мама не горюй . А уж как свои британские команды и пилотов пиарят , и при этом поливают и гнобят других - их лицимерие и снобизм , давно известны

А про резинки , да мне тоже не нужны ни какие подтвержденияы . Я гонки смотрю и вижу , где имено у одного и тогоже шинника в разных командах есть имено шинное преимущество и как ни странно оно у земляков Мишлен .ж А японцам пофиг земляки , им лидер нужен .

Просто мне неудобно общаться на ты с человеком, который меня старше едва ли не вдвое. Однако не буду возражать, если он попросит об обратном.

Без проблем - просить не буду , :rolleyes: но предложу продолжить на - ТЫ .

Да и на Вы , я в НЕТЕ не общаюсь - принципиально .

Да и с какой стати ? :o:rolleyes:

Бывает , что как раз на ВЫ в НЕТе - это выражение неуважение . :unsure:

Изменено пользователем Dragon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день! А фактами свои высказывания подтверждать не надо уже?

P. S. Извините, что ответила так развернуто (совсем как Dragon :) ), но это уже не первое подобное заявление в теме.

Правильно , так и надо , ну если есть желание и время ;):p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут прокол. Покрышки поставлялись одни и те же. Только БАРу позже на пару недель. О чём Жак и вещал в середине 2003 года. Подстраивать свои покрышки под лидера - нормальная тактика. Только и о других командах не стоит забывать. Тут Бриджстоун палку перегнул.

Так давай определимся, покрышки второсортные или такие же как у Феррари? И еще, не нужно ли подстраивать болид под резину? Может еще и в это преимущество Рено и Феррари по сравнению с другими командами? А отдельные личности просто пытаются снять с себя часть ответственности?

P.S. Говорить, что на шинах Мишлен едет только одна команда - неверно. Не далее как на 3 месте идёт команда Макларен, имевшая все шансы выиграть в Монако и Канаде. На 4 месте - Хонда, пилоты которой несколько раз стартовали с первой линии. Как видим, разница в скорости не так и велика. А что показали Тойота и Уильямс?

Тойота - подиум Ральфа, мог быть подиум у Трулли, Уильямс - БК в Бахрейне у новичка, могло быть второе место в Монако, да и побороться за победу Марк теоретически мог. А так это теория, Рено и Феррари едут в своем пелетоне, у остальных лишь "всплески" активности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата(Gustav Graves @ 05.07.2006, 1:15) post_snapback.gif

За 3 года от Бриджстоун ушли Макларен, БАР и Заубер. Помню слова Джанкарло Физикеллы и Жака Вильнёва насчёт того, что им достаются второсортные покрышки. Это только слова, но слова тех, кто непосредственно выступал на этих шинах. А не строки, написанные в погоне за сенсацией в журнале, снискавшем дурную славу жёлтой прессы.

Предлагаю на этом дискуссию закончить.

Пользуясь Вашей логикой, как они определили "второсортность" покрышек, ни один из них на резине поставляемой Феррари не ездил?
ну здесь как раз секретов нет. в 2003 на бриджах ездили только феры, заборы (филиал феров), два аутсайдера (джордан и минарди) и бар - единственная команда, которая пыталась набирать очки в гонках (кроме феров). обычно шинники и команды обмениваются инфой и вносят со своей стороны изменения (в разной мере). бриджи же работали с баром по принципу "жрите что даем", хотя бар не находился "на иждивении" типа как минарди, которым вообще доставался хлам. об этом неоднократно заявлялось по ходу сезона представителями бара - вот тебе и факты. и прогресс бара в 2004 наглядно показал, что могло выдать шасси при нормальном взаимодействии с шинником (это еще один факт). даже если не учитывать читерские "баки"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так разница в результатах Рено и других клиентов подтверждают Эди Джордан тоже говорил об этом .

А ты можешь подкрепить то Что Бриджи больше на Феррари работали ? Тоже самое , только слова .

:o:o:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и прогресс бара в 2004 наглядно показал, что могло выдать шасси при нормальном взаимодействии с шинником (это еще один факт). даже если не учитывать читерские "баки"
Что-то по сравнению с тем, что выдал БАР тогда, сейчас и на Мишлене они как тогда на Бриджах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то по сравнению с тем, что выдал БАР тогда, сейчас и на Мишлене они как тогда на Бриджах...
это ты к чему сказал? :huh: зачем выдирать из контекста? я на это могу ответить таким же макаром:

"что-то по сравнению с 2004 годом феры в 2005 были как будто совсем без резины..." ;)

я говорил о том, что то шасии (03) у бара было вполне ничего, если бы шинник хоть немного отзывался к просьбам команды. например, сделал бы покрышки пошире. не настолько, чтобы они не удовлетворяли регламенту, а хотя бы в рамках его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ты к чему сказал? :huh: зачем выдирать из контекста? я на это могу ответить таким же макаром:
Это я к тому, что Мишлен тоже не всегда хорошую резину всем предоставляет. От этого у них сразу кумиры завелись? То-то я смотрю, одни Рено побеждают последнее время. Видать, французы на своей команде соконцентрировались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я к тому, что Мишлен тоже не всегда хорошую резину всем предоставляет. От этого у них сразу кумиры завелись? То-то я смотрю, одни Рено побеждают последнее время. Видать, французы на своей команде соконцентрировались.

Не надо путать. :huh:

Я лично ниразу не слышал что бы кто-нибудь из представителей Мишлен жаловались на резину.

А если и жалуются, то жалуются все вместе.

Так что длео тут далеко не в резине, а в болиде :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Я слишком давно увлекаюсь Ф-1 и не верю всем этим заявлением про раности , хоть пилотов , хоть команд у шинника , а уж кому как не землякам Мишлы будут помогать больше , может не такое предпочтение как Бриджи Феррам , а до этого Маку ( но это философия Японцев , они всега больше работают на лидера и Феррари добились этого , а ведь Мак помалкивал , когда ему такоеже Бриджи предпочтение оказывал .

Так и думал, что будут скидки на национальный фактор. Рено - лидер Формулы-1 и команд Мишлен в частности. У компаний только названия французские, они давно стали интернациональными гигантами. Не думаю, что Макларен сейчас страдает от недостатка внимания шинников. Если кто и страдает, то Ред Булл и Торо Россо. На то две причины - их конкурентоспособность и предательство своего шинника при голосовании по регламенту. Но это неважно. В следующем году шинник будет один, и те, кто перешли к нему раньше, будут иметь преимущество. Насчёт Макларен тоже верно подмечено, в 1998 году они имели такое же шинное преимущество, как и Феррари в последние годы - из-за невнимания Бриджстоун, кстати, тогда Бенеттон и провалил вторую половину сезона.

Без проблем - просить не буду , :rolleyes: но предложу продолжить на - ТЫ .

Да и на Вы , я в НЕТЕ не общаюсь - принципиально .

Да и с какой стати ? :o:rolleyes:

Бывает , что как раз на ВЫ в НЕТе - это выражение неуважение . :unsure:

Ок, перейдём на ты. Обращение на Вы может быть расценено как снобизм. А снобом мне прослыть не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и думал, что будут скидки на национальный фактор. Рено - лидер Формулы-1 и команд Мишлен в частности. У компаний только названия французские, они давно стали интернациональными гигантами. Не думаю, что Макларен сейчас страдает от недостатка внимания шинников. Если кто и страдает, то Ред Булл и Торо Россо. На то две причины - их конкурентоспособность и предательство своего шинника при голосовании по регламенту. Но это неважно. В следующем году шинник будет один, и те, кто перешли к нему раньше, будут иметь преимущество. Насчёт Макларен тоже верно подмечено, в 1998 году они имели такое же шинное преимущество, как и Феррари в последние годы - из-за невнимания Бриджстоун, кстати, тогда Бенеттон и провалил вторую половину сезона.

Ну интернациональный _ но хозяива , французы , а они националисты ещё те . Ну Мак не жалуется ( а доказать то не смогут , Бридж то не скрывал , а тут ситуация как и у самого Рона - он заявлял , что пилоты равны , но применял КТ уже в 1й гонке , Мишлы заявляют , что одинаковую , и Рон ни чего не докажет , ему скажут хреновую машину сделал ти всё ) , так как бестолку , но ризинки , землякам , да в последний год - 100% лучще , притом Рено на коне , а Мак сливает , доказательства , косвеные конечно . но уж больно странно .

Вот мне интересно будет посмотреть , как на не французких резинках Рено и Мак поедут и уржусь , если Мак уделает Рено и получится , типа из-за резины ( в том числе) Мак 2005г слил :o:rolleyes::lol:

Ок, перейдём на ты. Обращение на Вы может быть расценено как снобизм. А снобом мне прослыть не хочется.

Вот и хорошо :rolleyes:

Снобизм , это британцам оставим :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Птичка возможно я слишком резко высказалась, но это мое личное мнение, и я не заставляю к нему прислушиваться, если я тебя обидела чем-то, то извени я не хотела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а тут ситуация как и у самого Рона - он заявлял , что пилоты равны , но применял КТ уже в 1й гонке

Балаболить не надоело еще? :angry:

Это что-же за такая командная тактика, а?

1) Великобритания 2000

1. Култхард

2. Хаккинен

2) Франция 2000

1. Култхард

2. Хаккинен

Или Хаккинен до этих гонок досрочно стал чемпионом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Балаболить не надоело еще? :angry:

Это что-же за такая командная тактика, а?

1) Великобритания 2000

1. Култхард

2. Хаккинен

2) Франция 2000

1. Култхард

2. Хаккинен

Или Хаккинен до этих гонок досрочно стал чемпионом?

Можно сюда и Спа'99 приписать, отлично контрастириующий, кстати, с Хоккенхаймом того же года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Птичка возможно я слишком резко высказалась, но это мое личное мнение, и я не заставляю к нему прислушиваться, если я тебя обидела чем-то, то извени я не хотела.

Да фигня. При чем здесь "резко" и "обидела"? Скорее вызвала недоумение...

Знаешь, лучше чуть больше времени потратить на формулировку своего личного мнения (статистику глянуть), но какие-то более весомые доводы привести, чем ЦЕЛЫХ ТРИ! ФИНИША ЗА 5 ЛЕТ! без отыгранных позиций. Мол, ... (написала, а потом думаю, и сама справишься, если захочешь).

А можно и не объяснять ничего: просто НЕ НРАВИТСЯ он мне, и все. И такое бывает.

Пиши еще.

К своему мнению прислушиваться не заставляю ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну интернациональный _ но хозяива , французы , а они националисты ещё те . Ну Мак не жалуется ( а доказать то не смогут , Бридж то не скрывал , а тут ситуация как и у самого Рона - он заявлял , что пилоты равны , но применял КТ уже в 1й гонке , Мишлы заявляют , что одинаковую , и Рон ни чего не докажет , ему скажут хреновую машину сделал ти всё ) , так как бестолку , но ризинки , землякам , да в последний год - 100% лучще , притом Рено на коне , а Мак сливает , доказательства , косвеные конечно . но уж больно странно .

Так можно практически в любом сезоне сказать где одна команда имела более менее серьёзное преимущество что это из-за особых отношений с шинниками :o

Вот мне интересно будет посмотреть , как на не французких резинках Рено и Мак поедут и уржусь , если Мак уделает Рено и получится , типа из-за резины ( в том числе) Мак 2005г слил :o:rolleyes::lol:

Даже если Мак уделает Рено то это вовсе не будет значит что Рено выигрывала из-за шин. Не пойму почему такое удивление вызывает скорость Рено, они что не могли просто хорошую машину сделать? Я понимаю наверно сложно поверить что легендарный,"краснознаменный" Макларен сливает команде которая фактически только 5 сезон в Ф1, но ведь не менее легендарный Вильямс ещё сильнее сливает уже не первый сезон на разных шинах..Мне вообще доставляет удовольствие наблюдать как неболшая но гордая Рено уделывает всю "Большую тройку" вернее уже бывшую "Большую тройку" :lol: . Именно надеясь на это я и стал болеть за эту команду в 2002. :)

Тот что Мак в 2005 слил из-за резины это вообще анекдот какой-то. У них самая быстрая машина была и это называется слили? Они проиграли из-за криворукости собственых инженеров прежде всего мотористов а вернее даже из-за желания получить всё и сразу.

Изменено пользователем savage

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...