Перейти к контенту
Lvovich

Алонсо и Шумахер

Recommended Posts

Гость Dominic Greene
Велосипеда небыло. Был мотороллер, который Миша реквизировал у обслуживающего трассу персонала. Перед самым построением на стартовой прямой у немца его боевой болид сломался. На двух колесах добрался до боксов и вышел на старт на запасной машине. Где и когда это было - не помню.

2002г? Тогда запасные машины были у всех команд - можно было поменять, если что, вплоть до самого построения на стартовой прямой.

Это был Гран-при Европы 2001 года.

У Алосно не было в 2005 году конкурентов, так как McLaren страдал ненадёжностью. И утверждать, что Алосно выйграл титул на более медленной машине, чем у макларена, это неверно!

Верно. 10 быстрейших кругов Кими Райкконена - тому подтверждение. 10 из 19 гонок. У Алонсо было только два, если мне память не изменяет - в Австралии, когда он финишировал на подиуме, стартовав 13-м и на том самом Нюрбургринге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да вроде отличается... Бенетон как раз щас как Феррари 2006 года....

примерно такого уровня среди конкурентов.. Если не ошибаюсь..

Я имел ввиду не конкурентоспособность, а персонал команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянская пресса зажигает:

“Алонсо всегда напоминает “Шуми” золотого периода, - пишет итальянская La Gazzetta dello Sport. - В следующие несколько недель он точно будет праздновать свой второй чемпионский титул”.

Tuttosport пишет, что, завоевав второе место в Монреале, Шумахер набрал более 1000 очков за рулем Ferrari, но при этом газета отмечает: “Однако он должен отказаться от мечты о титуле”.

La Stampa отдает должное Шумахеру: “Алонсо хладнокровен, агрессивен. Если он еще не поставил точку в чемпионате, то лишь потому, что дедушка Шумахер стабилен и достиг в Канаде неожиданного результата”.

Михаэль Шумахер: "В Канаде я проиграл Фернандо лишь два очка, учитывая ситуацию прошедшего уик-энда, это вполне удовлетворительный результат. Начинать вторую половину сезона, уступая сопернику 25 очков неприятно, но не безнадежно. Не будем оставлять надежду, терять нам нечего, а значит — в предстоящих гонках мы будем атаковать, и такая тактика меня вполне устраивает. Наверное многие забыли, как серьезно мы уступали в прошлом сезоне, и я расцениваю это, как комплимент команде, которая смогла вернуться в борьбу".

Не так давно Миха протестовал против новой системы начисления очков, но если бы была старая, то сейчас он столько проигрывал что даже призрачных шансов не осталось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итальянская пресса зажигает:
Ага, тальянская пресса - она такая :) ЖЖот не переставая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, тальянская пресса - она такая :) ЖЖот не переставая :)

Эхо средневековой инквизиции :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЛЕДУЮЩИЙ СЕЗОН В МАКАХ ПОКАЖЕТ, КТО ТАКОЙ АЛОНСО НА САМОМ ДЕЛЕ.

В случае, если Маки не превратятся в Рено этого года, у него будет отличная возможность по-взрослому понять, почем фунт лиха, и сбросить с себя надменность по отношению к другим.

А вот то, что самостоятельно решил перейти из команды-победителя (правда с неясным тогда будущим) в нестабильный Макларен - достойно уважения. Но это единственное, за что я могу его уважать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эхо средневековой инквизиции :)

Ну почему, эмоциональные люди, эмоциональная пресса, так я понимаю :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СЛЕДУЮЩИЙ СЕЗОН В МАКАХ ПОКАЖЕТ, КТО ТАКОЙ АЛОНСО НА САМОМ ДЕЛЕ.

В случае, если Маки не превратятся в Рено этого года, у него будет отличная возможность по-взрослому понять, почем фунт лиха, и сбросить с себя надменность по отношению к другим.

А вот то, что самостоятельно решил перейти из команды-победителя (правда с неясным тогда будущим) в нестабильный Макларен - достойно уважения. Но это единственное, за что я могу его уважать.

Если бы он ушел сейчас то да, а так Рон успел предложить, когда Рено говорило что скорее уйдет чем останется. Без Рено только два варианта были хороши Феры и Маки. Маки быстренько предложили и Алонсо быстренько согласился пока не передумали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот то, что самостоятельно решил перейти из команды-победителя (правда с неясным тогда будущим) в нестабильный Макларен - достойно уважения. Но это единственное, за что я могу его уважать.

"Это всё сказки - сынок " :lol::D:p

Если бы он ушел сейчас то да, а так Рон успел предложить, когда Рено говорило что скорее уйдет чем останется. Без Рено только два варианта были хороши Феры и Маки. Маки быстренько предложили и Алонсо быстренько согласился пока не передумали.

Ферры и не собирались , Фонца звать . Хотя и не понятно почему . :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Это всё сказки - сынок " :lol::D:p

Ферры и не собирались , Фонца звать . Хотя и не понятно почему . :o

1. Не успели

2. Выбрали Кими (кто же знал, что Алонсо не против уйти)

3. А может быть переговоры были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Не успели

Именно. Если наипостейший припомнит, в 2005 Тодт поочередно нахваливал то Алонсо, то Кими.. а когда Алонсо выйграл титул они вдруг про него забыли.. Видимо контрактом с маками пахло уже тогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Миши при всем его неоспоримом огромном таланте по крайней мере раньше была одна-единственная черта, которая многим очень сильно мешала "болеть" за него - то самое пресловутое "победа любой ценой". У Фернандо этого нет, во всяком случае пока не вылезало

Миша и Нандо - разные поколения гонщиков.

Миша начинал гоняться тогда, когда выбить соперника с трассы или применить какую-либо хитрость во имя победы было в порядке вещей. Даже примеры приводить не буду - это и так уже у всех на устах (у тех, конечно, кто помнит те времена или интересуется историей Ф1).

И Сенна не перестал быть для нас Волшебником, несмотря на все его проделки на трассе.

Сейчас другое время, другие гонки, другие гонщики... (не сочтите за возрастное, мне всего 37, я лишь на несколько часов старше Михаэля)

Поэтому Миша до сих пор яростно борется за каждое очко до самых последних минут гонки, в то время, как некоторые медленно, но верно доезжают до финиша, чтобы взять Титул (2005).

Для корректности сравнения возьмем 2006 и 2004 годы.

Добротный, но скучный до зевоты пилотаж Фернандо и блистательные выкрутасы Миши (4 плановых пит-стопа, например).

Один работает на трассе, другой - живет гонками и борется за эту жизнь.

Поэтому Михаэль - единственный на самой вершине пирамиды, а Нандо пока только у её подножья - среди многих однократных чемпионов. Ему до Михаэля еще карабкаться и карабкаться.

Все - мое ИМХО, разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миша и Нандо - разные поколения гонщиков.

Миша начинал гоняться тогда, когда выбить соперника с трассы или применить какую-либо хитрость во имя победы было в порядке вещей. Даже примеры приводить не буду - это и так уже у всех на устах (у тех, конечно, кто помнит те времена или интересуется историей Ф1).

И Сенна не перестал быть для нас Волшебником, несмотря на все его проделки на трассе.

Сейчас другое время, другие гонки, другие гонщики... (не сочтите за возрастное, мне всего 37, я лишь на несколько часов старше Михаэля)

Поэтому Миша до сих пор яростно борется за каждое очко до самых последних минут гонки, в то время, как некоторые медленно, но верно доезжают до финиша, чтобы взять Титул (2005).

Для корректности сравнения возьмем 2006 и 2004 годы.

Добротный, но скучный до зевоты пилотаж Фернандо и блистательные выкрутасы Миши (4 плановых пит-стопа, например).

Один работает на трассе, другой - живет гонками и борется за эту жизнь.

Поэтому Михаэль - единственный на самой вершине пирамиды, а Нандо пока только у её подножья - среди многих однократных чемпионов. Ему до Михаэля еще карабкаться и карабкаться.

Все - мое ИМХО, разумеется.

Очень точно подмечено. Фернандо неоднократно был замечен за словами, что гонки для него просто работа. В отличие от того же Шумахера, Вильнева, Култхарда и т.д. Со всем остальным тоже согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно. 10 быстрейших кругов Кими Райкконена - тому подтверждение. 10 из 19 гонок. У Алонсо было только два, если мне память не изменяет - в Австралии, когда он финишировал на подиуме, стартовав 13-м и на том самом Нюрбургринге.

У него было только 2, потому что он имел комфортное преимущество и особо не рвался гробить машину, а у Кими не было другого выхода. Неужели не понятно???

А как только ему достался титул - сразу позволил себе рискнуть, что наглядно продемонстрировал Китай 2005, где Маки были не в состоянии угнаться за Рено.

Итальянская пресса зажигает:

Не так давно Миха протестовал против новой системы начисления очков, но если бы была старая, то сейчас он столько проигрывал что даже призрачных шансов не осталось бы.

Ты прав, черт возьми!

Миша и Нандо - разные поколения гонщиков.

Миша начинал гоняться тогда, когда выбить соперника с трассы или применить какую-либо хитрость во имя победы было в порядке вещей. Даже примеры приводить не буду - это и так уже у всех на устах (у тех, конечно, кто помнит те времена или интересуется историей Ф1).

И Сенна не перестал быть для нас Волшебником, несмотря на все его проделки на трассе.

Сейчас другое время, другие гонки, другие гонщики... (не сочтите за возрастное, мне всего 37, я лишь на несколько часов старше Михаэля)

Поэтому Миша до сих пор яростно борется за каждое очко до самых последних минут гонки, в то время, как некоторые медленно, но верно доезжают до финиша, чтобы взять Титул (2005).

Для корректности сравнения возьмем 2006 и 2004 годы.

Добротный, но скучный до зевоты пилотаж Фернандо и блистательные выкрутасы Миши (4 плановых пит-стопа, например).

Один работает на трассе, другой - живет гонками и борется за эту жизнь.

Поэтому Михаэль - единственный на самой вершине пирамиды, а Нандо пока только у её подножья - среди многих однократных чемпионов. Ему до Михаэля еще карабкаться и карабкаться.

Все - мое ИМХО, разумеется.

Согласен со всем выше сказанным!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как только ему достался титул - сразу позволил себе рискнуть, что наглядно продемонстрировал Китай 2005, где Маки были не в состоянии угнаться за Рено.

Давай еще вспомним Сузуку (тоже после завоеванного титула) и кто там за кем не мог угнаться...

В Китае Рено еще помогло то, что движки были новехонькие, а у Маков нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миша и Нандо - разные поколения гонщиков.

Миша начинал гоняться тогда, когда выбить соперника с трассы или применить какую-либо хитрость во имя победы было в порядке вещей. Даже примеры приводить не буду - это и так уже у всех на устах (у тех, конечно, кто помнит те времена или интересуется историей Ф1).

И Сенна не перестал быть для нас Волшебником, несмотря на все его проделки на трассе.

Сейчас другое время, другие гонки, другие гонщики... (не сочтите за возрастное, мне всего 37, я лишь на несколько часов старше Михаэля)

Поэтому Миша до сих пор яростно борется за каждое очко до самых последних минут гонки, в то время, как некоторые медленно, но верно доезжают до финиша, чтобы взять Титул (2005).

Для корректности сравнения возьмем 2006 и 2004 годы.

Добротный, но скучный до зевоты пилотаж Фернандо и блистательные выкрутасы Миши (4 плановых пит-стопа, например).

Один работает на трассе, другой - живет гонками и борется за эту жизнь.

Поэтому Михаэль - единственный на самой вершине пирамиды, а Нандо пока только у её подножья - среди многих однократных чемпионов. Ему до Михаэля еще карабкаться и карабкаться.

Все - мое ИМХО, разумеется.

Даже Ленин не сказал бы лучше ;) . За эти слова огромный +

А кто не любит Феррари и Майкла читайте подпись :p:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миша и Нандо - разные поколения гонщиков.

Миша начинал гоняться тогда, когда выбить соперника с трассы или применить какую-либо хитрость во имя победы было в порядке вещей. Даже примеры приводить не буду - это и так уже у всех на устах (у тех, конечно, кто помнит те времена или интересуется историей Ф1).

И Сенна не перестал быть для нас Волшебником, несмотря на все его проделки на трассе.

Сейчас другое время, другие гонки, другие гонщики... (не сочтите за возрастное, мне всего 37, я лишь на несколько часов старше Михаэля)

Поэтому Миша до сих пор яростно борется за каждое очко до самых последних минут гонки, в то время, как некоторые медленно, но верно доезжают до финиша, чтобы взять Титул (2005).

Для корректности сравнения возьмем 2006 и 2004 годы.

Добротный, но скучный до зевоты пилотаж Фернандо и блистательные выкрутасы Миши (4 плановых пит-стопа, например).

Один работает на трассе, другой - живет гонками и борется за эту жизнь.

Поэтому Михаэль - единственный на самой вершине пирамиды, а Нандо пока только у её подножья - среди многих однократных чемпионов. Ему до Михаэля еще карабкаться и карабкаться.

Все - мое ИМХО, разумеется.

Ха-ха смеялся, в 2002 и 2004 отрывы до первого питстопа часто позволяли вообще не терять лидерства.

Поэтому Алонсо и команда Рено не такие идиоты, чтобы устраивать подобный цирк. Да и очень уж мне нравятся мнения, что отрывы Алонсо - скучные и неинтересные, а у Шуми захватывающие и блистательные. И те и другие скучные... Пора переставать смотреть на гонки через красные линзы

Очень точно подмечено. Фернандо неоднократно был замечен за словами, что гонки для него просто работа. В отличие от того же Шумахера, Вильнева, Култхарда и т.д. Со всем остальным тоже согласен.

Ссылочку пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и очень уж мне нравятся мнения, что отрывы Алонсо - скучные и неинтересные, а у Шуми захватывающие и блистательные. И те и другие скучные... Пора переставать смотреть на гонки через красные линзы

О, верно сказано, хочу выразить одобрямс :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылочку пожалуйста

Ну вот, хотябы это.

Гран При Бахрейна : Пресс-конференция в субботу

Вопрос: Фернандо, что вы чувствуете, заняв промежуточный поул?

Фернандо Алонсо: Быстрый круг удался, но итоговая квалификация все же пройдет завтра. Сегодня мы начали работу, а завтра должны ее закончить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не катит

там job (дело а не работа)

но было, было где-то, влом искать просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких ссылок я тебе смогу накатать про любого пилота. Главное не слово, а смысл ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное не слово, а смысл ;)

Тут я с тобой пожалуй соглашусь. Но всё равно, к Алонсо у меня отношение именно как, к работнику, причём в лучшем значении этого слова. Как в прочем и к МШ. Профессионалы, прекрасно выполняющие свою работу.

Время романтиков и свободных художников (пока) прошло, сейчас нужны именно ПРОФЕСИОНАЛЫ. С большой буквы Ф.

Как бы кто не тоскавал по прошлому, но Ф1 это бизнес, и неважно кто привёл её к этому состаянию, а в бизнесе важен именно професианализм!

Если вернутся к теме данного топа "Алонсо и Шумахер - в чем дело?" Да не в чём, оба професионалы! Вот и всё, оба кроме удовольствия от гонок, (имеют) являются ещё и супер професионалами. Сужу именно по себе, я тоже наёмный работник, но при этом мне безумно нравится моя работа, и я стараюсь соответствовать, что бы кто не говорил. Я всего добился своим трудом, но при этом, моя работа меня полностью устраивает (я её люблю). Почему же этого самого не могут испытывать и Алонсо и МШ? Почему они не могут относится к своему хобби как к работе? Я вообще немогу понять почему фраза типа "я отношусь к гонкам как к работе" может унижать достоинство пилота. НАОБОРОТ, это только плюс.

там job (дело а не работа)

смотрите на смайлики :)

а job вполне можно перевести и как работа, и если дело не работа, тогда что это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а job вполне можно перевести и как работа, и если дело не работа, тогда что это?

цикл

посадить дерево - выкопать яму, вставить сажень, закопать, полить

всё это - job, одно дела как процедура, а работа это вцелом сажать деревья

поэтому алонсо и говорил про закончить начатое, и job здесь правильно сьюзано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
цикл

посадить дерево - выкопать яму, вставить сажень, закопать, полить

всё это - job, одно дела как процедура, а работа это вцелом сажать деревья

поэтому алонсо и говорил про закончить начатое, и job здесь правильно сьюзано

Беспредельно беден английский язык :(

Нету оттенков, так дорогих, русской душе.

Нельзя (на ангийском) стоять на берегу реки, и материться на закат©М.Задорнов

Ёёё как красиво.

Как по твоему Алонсо должен относится к гонкам? Ведь он работает на Рено! Для него это работа (хотя вполне возможно, она может доставлять ему массу удовольствия), он получает за неё бабло. Если бы ты сказал, что он ездит только ради удовольствия... но ведь этого нет?

Изменено пользователем Мрак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Беспредельно беден английский язык :(

Нету оттенков, так дорогих, русской душе.

Нельзя (на ангийском) стоять на берегу реки, и материться на закат©М.Задорнов

Ёёё как красиво.

Как по твоему Алонсо должен относится к гонкам? Ведь он работает на Рено! Для него это работа (хотя вполне возможно, она может доставлять ему массу удовольствия), он получает за неё бабло. Если бы ты сказал, что он ездит только ради удовольствия... но ведь этого нет?

именно из-за относительной примитивности и стал международным

насамомделе там полно хороших и точных слов, но алонсо не носитель, (как и большинство в ф1, а стало быть говорят то, что в голивудских фильмах слышали, а фильмы соответственно под них делают, ну короче ты понял)

удовольствие? - да от удовлетворённых амбиций, и эйфории от нахождения наверху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...