Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Об обгонах, точнее об их отсуствии...

Почему так мало обгонов?  

175 голосов

  1. 1. Что привело к снижению количества обгонов?

    • Технические особенности машин
      108
    • Регламент
      66
    • Отсутствие таких гонщиков как Сенна
      17
    • Профили трасс
      89
    • Система начисления очков
      9
    • Все вместе взятое
      13
    • Другое
      12


Recommended Posts

.

Время поула в Турции 2010 - 1.26.295

Время поула в Турции 2011 - 1.25.049

Вопросы?

ну это слишком упрощенно. Сколько дает DRS? А если еще и условия на трассе лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это слишком упрощенно. Сколько дает DRS? А если еще и условия на трассе лучше?

А сколько давал ДД, особенно на такой трассе как Стамбул-Парк, со скоростными поворотами? Там в одном только восьмом повороте разница налицо.

Что касается условий, то на других трассах прошлогодние времена были тоже побиты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительные вещи: почему же абсолютный рекорд Монако, поставленный на машине с резиной на 3-4 секунды медленней и гораздо худшей аэродинамикой, устоял в прошлом году? :)

Один мотор давал 6 секунд с круга? :)

Гонщик

Шасси

Кр.

Время

Скор.

16Марк УэбберRed Bull61'13.826162.869

В текущей конфигурации:

длина круга - 3 340 м

рекорд круга в квалификации - 1'13.644 (2005, Кими Райкконен)

рекорд круга в гонке - 1'14.439 (2004, Михаэль Шумахер)

ты ничего не попутал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рекорд круга в квалификации - 1'13.644 (2005, Кими Райкконен)

рекорд круга в гонке - 1'14.439 (2004, Михаэль Шумахер)

Ну так а что, одно из этих времён побили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько давал ДД, особенно на такой трассе как Стамбул-Парк, со скоростными поворотами? Там в одном только восьмом повороте разница налицо.

Что касается условий, то на других трассах прошлогодние времена были тоже побиты.

Малайзия 2011: Q3 1'34.870

Малайзия 2010: Практика2 1'34.175, Практика3 1'33.542

:think:

рекорд круга в квалификации - 1'13.644

рекорд круга в гонке - 1'14.439

ты ничего не попутал?

Кими в Q2 2006 - 1'13.532

Так почему не побили? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох.. Пересмотрел я сейчас Имолу '05... Вот знаете... с DRS это был бы бред, а не гонка. Не Гонка. Не Гонка, которую вспоминаешь. Вспоминаешь потому, что обгона не было, а была борьба. Была надежда на обгон. Борьба до самого последнего поворота, самого последнего метра дистанции. Борьба, которая не была столь очевидной. Я лично, пересмотрев ту гонку, сейчас полностью изменил своё отношение к DRS. Понятно, думаю, в какую сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм. Вспоминая те эпизоды борьбы в легендарные 80-е, которые мне довелось увидеть - там как раз-таки не было вот этой надежды на обгон... Там были обгоны, много обгонов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм. Вспоминая те эпизоды борьбы в легендарные 80-е, которые мне довелось увидеть - там как раз-таки не было вот этой надежды на обгон... Там были обгоны, много обгонов...

Да, но при этом можно было обороняться. А не как с ДРС: борись, не борись - один фиг проедет мимо и ещё на траекторию вернётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но при этом можно было обороняться. А не как с ДРС: борись, не борись - один фиг проедет мимо и ещё на траекторию вернётся.

Эм. Фикс, ты забываешь один немаловажный момент - слип стрим, который в то время был наааамного эффективнее, чем сейчас. А DRS - суть искусственное усиление слип стрима.

Да и взгляни на видео - тогда происходило тоже самое: удачно затормозил - входишь на траекторию без проблем и уезжаешь... Только конечно тогда тормоза были по-хуже... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм. Фикс, ты забываешь один немаловажный момент - слип стрим, который в то время был наааамного эффективнее, чем сейчас. А DRS - суть искусственное усиление слип стрима.

Да и взгляни на видео - тогда происходило тоже самое: удачно затормозил - входишь на траекторию без проблем и уезжаешь... Только конечно тогда тормоза были по-хуже... ;)

Какой слип-стрим у паралельно движущихся болидов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм. Вспоминая те эпизоды борьбы в легендарные 80-е, которые мне довелось увидеть - там как раз-таки не было вот этой надежды на обгон... Там были обгоны, много обгонов...

Я те времена не застал. я Ф1 начал смотреть только в 1999. Я не хочу вздыхать о том, о чём я не переживал когда-то, не зная результата, наблюдая, чем всё обернётся. Я сужу по тем гонкам, что видел сам. И из Турции '11 и всё той же Имолы '05 я выберу вторую. Просто по гамме эмоций, переживаний, чувств. Я выберу Бразилию '06, я выберу Францию '04 (да, это всё гонки где Шуми просто рвал и метал, ну что поделаешь... Это Шуми), а не сегодняшнюю феерию обгонов. дальше тут я было ещё написал добрых пол-абзаца моих мыслей, но остановлюсь тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой слип-стрим у паралельно движущихся болидов?

А ничего, что для того чтобы двигаться параллельно болиду надо сначала оказаться сзади? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с John Gluck. Слип-стрим это фактически сегодняшний DRS, Просто кроме ДРС есть еще и резина. Но если бы были дубовые Бриджди, то не думаю, что было бы уж так много обгонов в верхах. Надо признать, что аэродинеамика уже никогда не будет на таком уровне, чтоб обгоны слип-стримом получались произвольно, без всяких примочек.

Мне лично Турция понравилась, главное - что гонщики боролись, атаковали, а не ехали паравозом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня главная задачи гонки - определить сильнейшую пару пилот/машина. И ДРС как раз помогает в этом, т.к. не дает более слабой паре машина/пилот обороняться. Возможно зрелищность обороны при этом немного страдает, но зато получаем результаты соответствующие силе пилота/машины плюс кучу обгонов (пусть некоторые и являются объездами).

Мне такой расклад очень нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня главная задачи гонки - определить сильнейшую пару пилот/машина. И ДРС как раз помогает в этом, т.к. не дает более слабой паре машина/пилот обороняться. Возможно зрелищность обороны при этом немного страдает, но зато получаем результаты соответствующие силе пилота/машины плюс кучу обгонов (пусть некоторые и являются объездами).

Мне такой расклад очень нравится.

А способность оборонятся у нас уже не фактор силы? Т.е. если запретить оборонятся, то это будет для тебя идеальный вариант?

DRS мешает определению сильнейшего. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слип-стрим и ДРС - это не одно и тоже

Применяя слип-стрим, атакующий пилот показывает свои класс, то как умеет обгонять, а обороняющийся, то как умеет защищаться

ДРС же можно использовать на любой траектории - обгоны, как минимум, становятся скучными - в Турции действительно реальной борьбой, как в старые добрые 80-е, было сражение Дженса и Хэма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А способность оборонятся у нас уже не фактор силы?

Фактор, но не самый главный. Иначе Бернольди - лучший пилот всех времен.

Т.е. если запретить оборонятся, то это будет для тебя идеальный вариант?

Ничего запрещать не нужно. Можно только разрешать :)

DRS мешает определению сильнейшего. ;)

Каким образом?

К тому же показать как хорошо ты можешь обороняться можно и сейчас. Вон Росберг как отлично оборонялся в Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слип-стрим и ДРС - это не одно и тоже

Применяя слип-стрим, атакующий пилот показывает свои класс, то как умеет обгонять, а обороняющийся, то как умеет защищаться

ДРС же можно использовать на любой траектории - обгоны, как минимум, становятся скучными - в Турции действительно реальной борьбой, как в старые добрые 80-е, было сражение Дженса и Хэма

Сражение как раз и происходило потому что с помощью ДРС и тот и другой смогли приблизиться к друг к другу в районе поворота. Не будь этой системы - Хэм, возможно, не подобрался бы к Дженсу, а Дженс бы гарантированно не провёл бы контратаку.

Используя слип-стрим пилот получает почти тоже самое что от ДРС - прибавку в скорости, которую не имеет тот кто спереди. Просто с усложнением аэродинамики роль слип-стрима подает всё больше, турбулентные вихри делают своё дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сражение как раз и происходило потому что с помощью ДРС и тот и другой смогли приблизиться к друг к другу в районе поворота. Не будь этой системы - Хэм, возможно, не подобрался бы к Дженсу, а Дженс бы гарантированно не провёл бы контратаку.

Используя слип-стрим пилот получает почти тоже самое что от ДРС - прибавку в скорости, которую не имеет тот кто спереди. Просто с усложнением аэродинамики роль слип-стрима подает всё больше, турбулентные вихри делают своё дело.

Слип-стрим смотрится более джентельменски что ли, а ДРС у меня вызывает ощущение неравноправия на трассе...

Если ФИА хочет увеличить количество обгонов, то почему не вернуть старую аэродинамику? Понимаю, что будет дороже, но будет гораздо красивее, с настоящей борьбой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слип-стрим смотрится более джентельменски что ли, а ДРС у меня вызывает ощущение неравноправия на трассе...

Если ФИА хочет увеличить количество обгонов, то почему не вернуть старую аэродинамику? Понимаю, что будет дороже, но будет гораздо красивее, с настоящей борьбой!

Я был бы только за, если бы аэродинамика вернулась хотя бы на уровень начала 90-х. Слип-стрим был бы чуть эффективнее. Чем старее аэродинамика - тем эффективнее.Гипотетически, если совсем развязать инженерам руки в этой области, машины были бы увешены кучей крылышек, пластин, дефлекторов, задняя машина в таком потоке теряла бы устойчивость в поворотах и обгон слип-стримом почти исчез из арсенала, потому что до прямой сесть на хвост было бы проблематично.

Я бы с радостью принял идею упрощения аэродинамики .Но сразу же начнутся протесты, мол у нас вершина автоспорта, а вы хотите технологии вспять повернуть. А ещё я бы отменил кучу переключателей на руле, вроде настроек дифференциала, степени обогащения ТВС, режима работы двигателя. Но никто на это не пойдёт, Ф1 должна казаться вершиной автоспорта, так все считают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лично Турцию было интересно, конечно, смотреть, но какой-то осадок остался. Часть обгонов была ну слишком простой. Я не успевала в некоторых эпизодах насладиться качественной обороной и защитой позиции - пилот, находящийся сзади, недолго думая, пролетал мимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же показать как хорошо ты можешь обороняться можно и сейчас. Вон Росберг как отлично оборонялся в Турции.

Угу. При этом пропустив пять человек. Вероятно, в этом и есть смысл DRS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. При этом пропустив пять человек. Вероятно, в этом и есть смысл DRS.

Пересмотрите старые гонки. Там, если у соперника было преимущество в секунду, то он на слип-стриме проходил впереди идущего как стоячего без шансов для последнего. Тем более, что ДРС можно использовать только в одном месте и то, иногда и ее не хватает. Если скорость между машинами очень мала, то ДРС может и не помочь.

А Росберг пропустил стольких, так как машина у него была в гонке явно более медленной, нежели у тех, кто его проходил, при чем значительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Барселоне сделали очень длинную зону активности ДРС - самую длинную с начала сезона. Что-то в ФИА совсем не секут фишку - скорее всего будет очень мало борьбы при обгонах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Барселоне сделали очень длинную зону активности ДРС - самую длинную с начала сезона. Что-то в ФИА совсем не секут фишку - скорее всего будет очень мало борьбы при обгонах.

ну должны же когда-то споткнуться, чтобы стать мудрее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...