Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Об обгонах, точнее об их отсуствии...

Почему так мало обгонов?  

175 голосов

  1. 1. Что привело к снижению количества обгонов?

    • Технические особенности машин
      108
    • Регламент
      66
    • Отсутствие таких гонщиков как Сенна
      17
    • Профили трасс
      89
    • Система начисления очков
      9
    • Все вместе взятое
      13
    • Другое
      12


Recommended Posts

Да зачем мучиться, просто вернуть регламент года так 2004, и сделать рэндомную квалификацию. Обгонов будет - зашибись.

Да нет же.

В ноль четвёртом обгоны были, но изобилия не было. А искусственно "накручивать" обгоны с помощью квалы...... это не есть гуд. Грош этому цена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет же.

В ноль четвёртом обгоны были, но изобилия не было. А искусственно "накручивать" обгоны с помощью квалы...... это не есть гуд. Грош этому цена.

Я тоже считаю, что нельзя баловаться с квалой, но это единственный путь, который точно приведет к увеличению количества обгонов. Вспомните ту же Сузуку 2005 - если бы Алонсо и Райкконен не оказались позади всех, такой зрелищной гонки бы не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Afftar-X, ну ты, конечно, загнул с третьим пунктом :)

На самом деле фактор трасс, а именно то, что вне гоночной траектории полотно очень грязное, не стоит недооценивать. Берни, кажется, предлагал перед стартом смывать с покрытия всю резину? :lol:

А поливать трассу маслом он не предлагал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет же.

В ноль четвёртом обгоны были, но изобилия не было. А искусственно "накручивать" обгоны с помощью квалы...... это не есть гуд. Грош этому цена.

не в изобилии, но больше, чем сейчас, даже в прошлом году их было больше, отсюда вывод: новые правила вместо того, чтоб облегчить обгоны, затрудняют их.

вот на пример, новая аэродинамика, позволяет пилоту проходить очень близко скоростные повороты к впереди идущему болиду, но в поворотах траэктория одна, а значит обогнать там всё равно невозможно, а на прямой из-за отсутствия нормального воздушного мешка теперь и слип-стримом обгонять стало намного тяжелее, добавьте сюда слики, из-за которых существенно сократился тормозной путь и поймете почему в этом году обгонять стало настолько сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение для обгонов нужно:

1. увеличить прижимную силу минимум на 30% (за счёт аэродинамики)

2. увеличить сцепные свойства резины (готовить состав резины под каждое шасси отдельно, а нет как сейчас одна на всех)Пусть так и останется твёрдый и мягкий по ходу гонки, но резина должна подходит шасси.а не наоборот как сейчас

3. убрать ограничения на максимальные обороты двигателя, причём правило определённое количество моторов (8) на сезон сохранить.

Итак в этом случае гонка вооружений неизбежна, НО что такое формула 1? Это прежде всего самые лучшие технологии в мире. Конечно это очень затратный спорт. Но если вы хотите гонятся с такими брендами как феррари и макларен будьте добры вкладывать огромные деньги.

Если команд будет немного на старте,пусть топы выставляют по 3 машины.

Какой смысл смотреть на паровозик ???? причём вникать ещё надо почему гонщик не смог обогнать другого. то резина не прогрелась, то ещё чего-то ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И забыл ещё Срочно изменить систему начисления очков.

к примеру

1. 15.

2. 12.

3. 10

4. 8

5. 6

6. 5

7. 4

8. 3

9. 2

10. 1

+1 очко за БК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое мнение для обгонов нужно:

1. увеличить прижимную силу минимум на 30% (за счёт аэродинамики)

Вот на этом пункте и была проблема. Как только воздух от впереди идущей машины делает поток турбулентным, так сразу вся аэродинамика перестаёт толком работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И забыл ещё Срочно изменить систему начисления очков.

к примеру

1. 15.

2. 12.

3. 10

4. 8

5. 6

6. 5

7. 4

8. 3

9. 2

10. 1

+1 очко за БК

+парочка за победе в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот на этом пункте и была проблема. Как только воздух от впереди идущей машины делает поток турбулентным, так сразу вся аэродинамика перестаёт толком работать.

да на самом деле это не проблема если у тебя мощный двиг и отличное сцепление с трассой.

ведь подумайте чтобы обогнать соперника надо его опередить на конкретном участке трассы аж 3 сек и как это сделать??????

а если у тебя будет возможность стабильно с соперником входить в поворот на торможении то есть шанс что он совершит ошибку так как прессинг будет невероятный и не каждый справится с этим а сейчас даже если и догнал к концу поворота, то в самом повороте сцепление с трассой нет и естественно выход из поворота намного хуже, то есть обратная ситуация! преимущество имеет уже не догоняющий, а тот который обороняется.

даже если у тебя самый мощный мотор в пелетоне и нет сцепления с трассой, то толку не будет, все факторы должны работать вместе. а так развороты будут в каждом повороте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да на самом деле это не проблема если у тебя мощный двиг и отличное сцепление с трассой.

ведь подумайте чтобы обогнать соперника надо его опередить на конкретном участке трассы аж 3 сек и как это сделать??????

а если у тебя будет возможность стабильно с соперником входить в поворот на торможении то есть шанс что он совершит ошибку так как прессинг будет невероятный и не каждый справится с этим а сейчас даже если и догнал к концу поворота, то в самом повороте сцепление с трассой нет и естественно выход из поворота намного хуже, то есть обратная ситуация! преимущество имеет уже не догоняющий, а тот который обороняется.

даже если у тебя самый мощный мотор в пелетоне и нет сцепления с трассой, то толку не будет, все факторы должны работать вместе. а так развороты будут в каждом повороте :)

так впередиидущая машина вместе с воздухом будет у тебя и сцепление с трассой отбирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высокая конкуренция, большинство машин близки по скорости - вот и обгонов мало. Часто обгоны сейчас связаны со случаем - как то ошибка впереди идущего. Далеко ходить не надо - Масса перед Баттоном ошибся в Сильвере, Феттель перед Баттоном в Турции.

2 случай - когда разница в весе машин велика. Понятно, тут тоже реально пройти соперника, видели не раз.

В остальном прогресс по ходу гонки достигается лишь тактически. Масса в Сильвере никого не обогнал (не считая прогресса на старте), лишь пропустил Баттона, а в итоге супер прогресс на 4 место с 11-го.

Возможно ситуацию в положительном смысле исправят бензовозные гонки, как задумано в следующем году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что мало, опытных пилотов, ну , кто у нас ветеран? Баррикелло, единственный!

Нету того духа Формулы 1, когда пилот борется не за бабки и бухгалтерский учет очков, а за своё самолюбие гонщика!

Поэтому стало меньше тех сумасшедших красивых обгонов которыми нас радовали Сенна, Пике(ст), Мэнселл, М.Шумахер, Хаккинен и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чё толку, алонсо прессовал ника в каждом повороте, а толку хотя ал на 1сек как минимум был быстрее в каждом повортое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чё толку, алонсо прессовал ника в каждом повороте, а толку хотя ал на 1сек как минимум был быстрее в каждом повортое

Больше, чем на 1.5 секунды быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чё толку, алонсо прессовал ника в каждом повороте, а толку хотя ал на 1сек как минимум был быстрее в каждом повортое

Такова специфика, это он быстрее на траектории, но как только съехал для атаки, грязная часть трека и скорость падает и потому обогнать сложно без помарки соперника

Да и дело не только в машинах, но и в пилотах, они такие мастера что обогнать сложно, вот посадить в нынешние болиды ребят из формулы рено двухлитровой и обгон на обгоне будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не в изобилии, но больше, чем сейчас, даже в прошлом году их было больше, отсюда вывод: новые правила вместо того, чтоб облегчить обгоны, затрудняют их.

вот на пример, новая аэродинамика, позволяет пилоту проходить очень близко скоростные повороты к впереди идущему болиду, но в поворотах траэктория одна, а значит обогнать там всё равно невозможно, а на прямой из-за отсутствия нормального воздушного мешка теперь и слип-стримом обгонять стало намного тяжелее, добавьте сюда слики, из-за которых существенно сократился тормозной путь и поймете почему в этом году обгонять стало настолько сложно.

Ага, а еще и КЕРС, который гораздо лучше играет в обороне, нежели в атаке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и дело не только в машинах, но и в пилотах, они такие мастера что обогнать сложно, вот посадить в нынешние болиды ребят из формулы рено двухлитровой и обгон на обгоне будет

А кто мастера?Пол пилотона как раз ребята!(Пике, Кова, Бурдэ, Буэми, Глок, Накаджима, Сутил!)Обгон на обгоне был и когда боролись между собой Хаккинен с Шумахером и Сенна с Простом и Вильнев с Шумахером и т.д. А они уж мастера мастеров!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обгон на обгоне был и когда боролись между собой Хаккинен с Шумахером и Сенна с Простом и Вильнев с Шумахером и т.д. А они уж мастера мастеров!

Хотя бы Хаккинен с Шумахером - много ли обгонов было за 4 года противостояния?

1998: Монца (проблемы у Мики)

1999: Франция (дождь)

2000: Бразилия (тактика 2 питов у Шуми), Европа (дождь), Спа (разные настройки).

2001: Малайзия (дождь), Британия (тактика 2 питов у Мики), Германия (просто Мак не ехал).

Не сказать, что обгон на обгоне. И все обгоны - в неравных или необычных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все обгоны - в неравных или необычных условиях.

Спасибо за раскладку, но с

И все обгоны
ты загнул! Ты же не всё можешь помнить! ;) Жаль я не был свидетелем их противостояния!Знаю только за счет видеозаписей :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты же не всё можешь помнить! ;) Жаль я не был свидетелем их противостояния!Знаю только за счет видеозаписей :(

Было бы что помнить, реально это все обгоны, которые были, не считая стартов... А так ход гонок особенно 1998-2000 помню более-менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статься на главной об отсутствие обгонов в 2009.

Увеличение числа обгонов в Формуле 1 – одна из главных задач FIA. Несколько лет специальная техническая рабочая группа анализировала информацию и готовила предложения, реализованные в регламенте на сезон 2009 года, однако эффект оказался минимальным.

Федерация планировала добиться 50%-го сокращения прижимной силы по сравнению с сезоном 2006 года, однако кропотливая работа инженеров и специалистов по аэродинамике, вместе с внедрением двойных диффузоров, свела на нет усилия FIA.

Росс Браун, руководитель Brawn GP: «Основной задачей рабочей группы по увеличению числа обгонов было снижение аэродинамической прижимной силы при увеличении механического сцепления с трассой. Но задолго до начала сезона я понял, что аэродинамическая эффективность новых машин будет значительно выше, чем ожидалось, и это произошло до внедрения двойных диффузоров. Я сообщил об этом членам рабочей группы, однако моя идея об ужесточении правил была принята в штыки».

В этом свете любопытен комментарий Пэдди Лоу, главы инженерного департамента McLaren: «Когда мы продолжали дорабатывать машину в 2008-м, а Росс Браун уже вовсю трудился над машиной для 2009-го, он сообщил, что аэродинамическая эффективность модели уже составляет около 70% от уровня 2008 года. Сначала мы подумали, что он ошибся, но Росс настаивал. Мы ему не поверили».

В 2010-м обгонять станет ещё сложнее, команды готовят более эффективные варианты двойных диффузоров, оптимизированных с учетом общей концепции машин. Воздушный поток будет ещё больше мешать гонщику, находящемуся сзади, но есть мнение, что главным вектором в деле увеличения числа обгонов должна стать работа с конфигурацией трасс...

Мартин Уитмарш, руководитель McLaren: «Допустим, в чемпионате 18 трас и около 350 поворотов. 90% всех обгонов происходят только в десяти из этих 350 поворотов. Думаю, это наглядно демонстрирует, что конфигурация трассы – ключевой момент. Все мы заняты текущими вопросами, у нас просто нет времени на то, чтобы должным образом заняться проблемой обгонов, хотя все понимают, насколько она важна».

Согласно статистике, несмотря на все усилия, число обгонов в 2009-м оказалось лишь на 20% больше по сравнению с 2008-м. Едва ли этого достаточно...

Похоже, что нас ждет самый бензовозный сезон. Обратите внимание на выделенные мной фразы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересная статься на главной об отсутствие обгонов в 2009.

Похоже, что нас ждет самый бензовозный сезон. Обратите внимание на выделенные мной фразы...

Так об этом еще в начале сезона писали, мол из-за дд обгонять в разы сложнее, но фиа решила браунов чемпионами сделать вот и получаем :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так об этом еще в начале сезона писали, мол из-за дд обгонять в разы сложнее, но фиа решила браунов чемпионами сделать вот и получаем :sad:

Так тогда хотя бы за счет стратегии обойти. А сейчас все будут в начале бензовозами, это же будет банальный паравозик. Тем более ДД сделают еще более эффективней. Гонки будут еще скучнее, а значение поула только возрастет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, что нас ждет самый бензовозный сезон. Обратите внимание на выделенные мной фразы...

Обгоны будут под конец гонки, когда одни убьют свои шины вхлам и будут стараться дотянуть до конца без пита, а другие наоборот, сэкономили шины и готовы к бою.

Хотя я согласен с тобой, что нас ждет самый скучный сезон. Даешь стандартизированную аэродинамику и разморозку моторов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обгоны будут под конец гонки, когда одни убьют свои шины вхлам и будут стараться дотянуть до конца без пита, а другие наоборот, сэкономили шины и готовы к бою.

Хотя я согласен с тобой, что нас ждет самый скучный сезон. Даешь стандартизированную аэродинамику и разморозку моторов!

Ну все же аэродинамику не стоит стандартизировать. Просто нужно очень грамотно подойти к вопросу о воздушных возмущениях сзади машин. Ну и двигатели пора размораживать, так как это был один из важных факторов возможности обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...